Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 612 613 [614] 615 616 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

Стасик
Дата 18.10.2013 - 13:22
Цитировать сообщение




как все
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5482
Пользователь №: 33380
Регистрация: 11.10.2008 - 15:31





Цитата (Андрей Тихонов @ 18.10.2013 - 13:56)
Стасик
Эпизоды, когда деньги зачислялись больше суток, происходят. Рекомендую подождать до завтрашнего утра, и если деньги не придут, написать заявление в банке или на сайте.

А если пополнять карту через операциониста, деньги тоже могут больше суток идти? Или зачислятся сразу же?
PM
Top
Юля-Юля
Дата 18.10.2013 - 13:29
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 956
Пользователь №: 41412
Регистрация: 12.09.2009 - 19:27





Андрей Тихонов

Подскажите, пожалуйста smile.gif

Нашли сберкнижку бабушкину старую (первая запись в ней сделана в 1981 г., последняя - в 2010 году). Судя по последней записи, на счете оставались деньги. Бабушка умерла. Как нам можно сейчас выяснить, есть ли там реально эти деньги, и есть ли вообще этот вклад? (Мы просто не знаем, может быть, бабушка все давным-давно сняла и вклад закрыт).
PM
Top
Андрей Тихонов
Дата 18.10.2013 - 13:38
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





Стасик
Как правило, деньги зачисляются сразу. Задержка может быть связана с высокой нагрузкой на процессинг. Соответственно, пополнение через операциониста на ускорение не повлияет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 18.10.2013 - 13:40
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





Юля-Юля
Как я понимаю, вы или ваши родственники - наследники? В таком случае необходимо обратиться к нотариусу, который вел наследственное дело (или который может заниматься этим делом - как правило, они делят дела по фамилии и по территории). Далее он оформит бумаги на розыск вкладов и даст рекомендации по дальнейшим действиям.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Юля-Юля
Дата 18.10.2013 - 13:42
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 956
Пользователь №: 41412
Регистрация: 12.09.2009 - 19:27





Андрей Тихонов


Спасибо smile.gif
PM
Top
Мальвина
Дата 18.10.2013 - 13:43
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8301
Пользователь №: 36176
Регистрация: 19.02.2009 - 14:33





Андрей Тихонов
Добрый день. Поясните мне, пож-та, про льготный кредитный период. (А то все говорят по разному.)
Получила кредитную карту с льготным периодом 50 дней. (Написано 50 дней,а не до 50-ти дней!!! Есть разница).
Согласно этой формулировке, я понимаю так, что
1. Начала я операции 1.10 - пополняю без процентов до 20.11.
2. Начала я операции 15.10 - пополняю без процентов + 50 дней = примерно до 30.11..
и так далее, то есть день начала первой операции + 50 дней..

Так?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 18.10.2013 - 13:53
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





Мальвина
Немного не так. У каждой карты есть отчетная дата. Как правило, она указана на конверте либо ее называет специалист банка. Чтобы грейс-период был максимально близок к 50 дням, необходимо совершить расходную операцию как можно ближе к этому числу. Допустим, у вас отчетная дата 10 число. Значит, чтобы период был максимальным, вам необходимо совершить операцию 11,12,13 или в ближайшие в последующие числа...

Это сообщение отредактировал Андрей Тихонов - 18.10.2013 - 13:54
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Мальвина
Дата 18.10.2013 - 14:13
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8301
Пользователь №: 36176
Регистрация: 19.02.2009 - 14:33





Цитата (Андрей Тихонов @ 18.10.2013 - 14:53)
Мальвина
Немного не так. У каждой карты есть отчетная дата. Как правило, она указана на конверте либо ее называет специалист банка. Чтобы грейс-период был максимально близок к 50 дням, необходимо совершить расходную операцию как можно ближе к этому числу. Допустим, у вас отчетная дата 10 число. Значит, чтобы период был максимальным, вам необходимо совершить операцию 11,12,13 или в ближайшие в последующие числа...

ваша версия уже третья... wink.gif
Дело в том, что оператор вынес карту без конверта... пин я вводила сама..
как тогда узнать эту грейс-дату? ее не называли.. blink.gif . а сказали так, что трачу я 1.10 пополняю до 20.11.. (то есть до 20 числа следующего месяца.. трачу я 30.10 - пополняю все равно до 20.11... )

у мужа грейс-дата 26 число (в эти дни приходит выписка по кредитке..) - согласно Вашей логике, беспроцентный период у него... 26.10-26.11. (30 дней) + еще 20 дней??? так???
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 18.10.2013 - 14:28
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





Цитата
у мужа грейс-дата 26 число (в эти дни приходит выписка по кредитке..) - согласно Вашей логике, беспроцентный период у него... 26.10-26.11. (30 дней) + еще 20 дней??? так???

да, так и есть.
Подозреваю, отчетное число - 20. Но нужно проверить. Позвоните на 8-800-200-37-47, у них должна быть информация по карте.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 18.10.2013 - 15:27
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





Уважаемые пользователи форума!
В выходные мы не сможем отвечать на ваши вопросы.
Все вопросы и предложения, заданные в эти дни, будут обязательно рассмотрены в понедельник.
Удачных выходных!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
solo1
Дата 21.10.2013 - 12:47
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 407
Пользователь №: 138959
Регистрация: 5.07.2013 - 08:40





Андрей Тихонов
Помогите разобраться с проблемой. Есть карта Виза голд, активно пользуюсь. с 16.10 карта и пополняется и есть списание, которое я вижу в мобильном банке и в онлайне. Последняя сумма на 19.10 - 566 в плюсе. Но 20.10 я обнаруживаю -минус 716 (при попытке расплатится в кафешке - операция отклонена недостаточно средств, потом проверил в банкомате). При звонке в службу поддержки, консультант заявила, что все норм и я сам глупый - деньги списались за 15,16,17,18 октября разом и у меня все ушло в минус. Я конечно сел проверять онлайн сбербанк и читать смс-ки. У меня все сошлось к тому, что списали с меня неправильно 1282 р. Похожая сумма проходила по платежам, есть подозрения о двойной транзакции, но консультант №44232 заявила что такого быть не может, она все видит в программе, все гуд.Предложила сходить в понедельник в банк и взять все распечатки в которых я увижу, куда и за что списаны деньги. Блин, я наивный. Пошел в отделение на Урицкого, там дали такую распечатку в которой нет нифига и я вообще в плюсе на 4500р. Дурдом. На мой вопрос - Кому верить? Гордо ответили -Нам -сотрудникам отделения. Вопрос где же мои деньги?

Это сообщение отредактировал solo1 - 21.10.2013 - 12:48
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
kiss__ka
Дата 21.10.2013 - 14:06
Цитировать сообщение




Осторожно: чувство юмора сильнее чувства жалости!)
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8723
Пользователь №: 30274
Регистрация: 14.04.2008 - 16:22





А каким образом с номера 900 (видна в телефоне вся переписка) приходят сообщения такого характера:

"Оплата услуг на сумму 9370.00 RUR произведена успешно. Инфо: 89003792186".

Остаток на карте проверила, сколько было, столько есть. Правда 9 тысяч там изначально не было.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
solo1
Дата 21.10.2013 - 14:12
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 407
Пользователь №: 138959
Регистрация: 5.07.2013 - 08:40





Отвечаю сам себе. В проблеме разобрался с четвертого звонка в службу поддержки.По моей подсказке консультант нашла двойное списание (оплата в магазине Наша Радуга). Первое списание 16.21, второе в 22.30. Мобильный банк второе списание не увидел. Получается обмануть нас ,доверчивых пользователей карт, очень просто.Если еще операторы службы поддержки низкой квалификации. Они в течении двух дней мне сообщили о списании средств за ранее проведенные операции, отправляли в отделение Сбербанка, что бы убедится в этом лично.Отправляли с судебным приставам , дабы я им предъявил документы об уплаченых мной арестах, которые они якобы наложили на мои счета. Но самое главное - нет информации о втором списании ни в мобильном банке, ни в Онлайн Сбербанке. Нет этой информации и у специалистов в отделении Сбербанка.
Тем, кто думает оформлять карты в Сбербанке - не рекомендую

Это сообщение отредактировал solo1 - 21.10.2013 - 14:13
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 21.10.2013 - 14:37
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





solo1
Я так понимаю, в ситуации вы разобрались. Меня смущает, что система не заметила двойное списание, так как в этом случае смс приходит. Поэтому рекомендую написать жалобу на сайте https://ok.sberbank.ru/ok/feedback.nsf/inde...&reg=moscow
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
solo1
Дата 21.10.2013 - 14:47
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 407
Пользователь №: 138959
Регистрация: 5.07.2013 - 08:40





Андрей Тихонов Я уже писал сюда жалобы в сентябре, по поводу неправильно оформленной карты Виза Аэрофлот которую оформлял в январе 2012. В жалобе я все подробно указал, даты и время и карты и мили не полученые за пользование карты. А сам в это время заказал карту Виза Голд Аэрофлот. Ответ меня убил. В ответе сказано, что проблему они поняли и карта Виза Голд Аэрофлот ждет меня в отделении Сбербанка blink.gif . Как у Задорнова про американцев
НЕ буду я никакие жалобы писать в эти службы. Я лучше до общественности буду доносить такие косяки. На Ярпортале, Банки.ру и т.д. Ваш банк похоже никогда не исправится.

Это сообщение отредактировал solo1 - 21.10.2013 - 14:50
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 612 613 [614] 615 616 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0780 ]   [ Использовано запросов: 13 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru