![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1240) « Первая ... 612 613 [614] 615 616 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Стасик |
Дата 18.10.2013 - 13:22
|
||
![]() как все ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5482 Пользователь №: 33380 Регистрация: 11.10.2008 - 15:31 ![]() |
А если пополнять карту через операциониста, деньги тоже могут больше суток идти? Или зачислятся сразу же? |
||
Юля-Юля |
Дата 18.10.2013 - 13:29
|
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 956 Пользователь №: 41412 Регистрация: 12.09.2009 - 19:27 ![]() |
Андрей Тихонов
Подскажите, пожалуйста ![]() Нашли сберкнижку бабушкину старую (первая запись в ней сделана в 1981 г., последняя - в 2010 году). Судя по последней записи, на счете оставались деньги. Бабушка умерла. Как нам можно сейчас выяснить, есть ли там реально эти деньги, и есть ли вообще этот вклад? (Мы просто не знаем, может быть, бабушка все давным-давно сняла и вклад закрыт). |
Андрей Тихонов |
Дата 18.10.2013 - 13:38
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
Стасик
Как правило, деньги зачисляются сразу. Задержка может быть связана с высокой нагрузкой на процессинг. Соответственно, пополнение через операциониста на ускорение не повлияет. |
Андрей Тихонов |
Дата 18.10.2013 - 13:40
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
Юля-Юля
Как я понимаю, вы или ваши родственники - наследники? В таком случае необходимо обратиться к нотариусу, который вел наследственное дело (или который может заниматься этим делом - как правило, они делят дела по фамилии и по территории). Далее он оформит бумаги на розыск вкладов и даст рекомендации по дальнейшим действиям. |
Юля-Юля |
Дата 18.10.2013 - 13:42
|
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 956 Пользователь №: 41412 Регистрация: 12.09.2009 - 19:27 ![]() |
Андрей Тихонов
Спасибо ![]() |
Мальвина |
Дата 18.10.2013 - 13:43
|
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8301 Пользователь №: 36176 Регистрация: 19.02.2009 - 14:33 ![]() |
Андрей Тихонов
Добрый день. Поясните мне, пож-та, про льготный кредитный период. (А то все говорят по разному.) Получила кредитную карту с льготным периодом 50 дней. (Написано 50 дней,а не до 50-ти дней!!! Есть разница). Согласно этой формулировке, я понимаю так, что 1. Начала я операции 1.10 - пополняю без процентов до 20.11. 2. Начала я операции 15.10 - пополняю без процентов + 50 дней = примерно до 30.11.. и так далее, то есть день начала первой операции + 50 дней.. Так? |
Андрей Тихонов |
Дата 18.10.2013 - 13:53
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
Мальвина
Немного не так. У каждой карты есть отчетная дата. Как правило, она указана на конверте либо ее называет специалист банка. Чтобы грейс-период был максимально близок к 50 дням, необходимо совершить расходную операцию как можно ближе к этому числу. Допустим, у вас отчетная дата 10 число. Значит, чтобы период был максимальным, вам необходимо совершить операцию 11,12,13 или в ближайшие в последующие числа... Это сообщение отредактировал Андрей Тихонов - 18.10.2013 - 13:54 |
Мальвина |
Дата 18.10.2013 - 14:13
|
||
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8301 Пользователь №: 36176 Регистрация: 19.02.2009 - 14:33 ![]() |
ваша версия уже третья... ![]() Дело в том, что оператор вынес карту без конверта... пин я вводила сама.. как тогда узнать эту грейс-дату? ее не называли.. ![]() у мужа грейс-дата 26 число (в эти дни приходит выписка по кредитке..) - согласно Вашей логике, беспроцентный период у него... 26.10-26.11. (30 дней) + еще 20 дней??? так??? |
||
Андрей Тихонов |
Дата 18.10.2013 - 14:28
|
||
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
да, так и есть. Подозреваю, отчетное число - 20. Но нужно проверить. Позвоните на 8-800-200-37-47, у них должна быть информация по карте. |
||
Андрей Тихонов |
Дата 18.10.2013 - 15:27
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
Уважаемые пользователи форума!
В выходные мы не сможем отвечать на ваши вопросы. Все вопросы и предложения, заданные в эти дни, будут обязательно рассмотрены в понедельник. Удачных выходных! |
solo1 |
Дата 21.10.2013 - 12:47
|
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 407 Пользователь №: 138959 Регистрация: 5.07.2013 - 08:40 ![]() |
Андрей Тихонов
Помогите разобраться с проблемой. Есть карта Виза голд, активно пользуюсь. с 16.10 карта и пополняется и есть списание, которое я вижу в мобильном банке и в онлайне. Последняя сумма на 19.10 - 566 в плюсе. Но 20.10 я обнаруживаю -минус 716 (при попытке расплатится в кафешке - операция отклонена недостаточно средств, потом проверил в банкомате). При звонке в службу поддержки, консультант заявила, что все норм и я сам глупый - деньги списались за 15,16,17,18 октября разом и у меня все ушло в минус. Я конечно сел проверять онлайн сбербанк и читать смс-ки. У меня все сошлось к тому, что списали с меня неправильно 1282 р. Похожая сумма проходила по платежам, есть подозрения о двойной транзакции, но консультант №44232 заявила что такого быть не может, она все видит в программе, все гуд.Предложила сходить в понедельник в банк и взять все распечатки в которых я увижу, куда и за что списаны деньги. Блин, я наивный. Пошел в отделение на Урицкого, там дали такую распечатку в которой нет нифига и я вообще в плюсе на 4500р. Дурдом. На мой вопрос - Кому верить? Гордо ответили -Нам -сотрудникам отделения. Вопрос где же мои деньги? Это сообщение отредактировал solo1 - 21.10.2013 - 12:48 |
kiss__ka |
Дата 21.10.2013 - 14:06
|
![]() Осторожно: чувство юмора сильнее чувства жалости!) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8723 Пользователь №: 30274 Регистрация: 14.04.2008 - 16:22 ![]() |
А каким образом с номера 900 (видна в телефоне вся переписка) приходят сообщения такого характера:
"Оплата услуг на сумму 9370.00 RUR произведена успешно. Инфо: 89003792186". Остаток на карте проверила, сколько было, столько есть. Правда 9 тысяч там изначально не было. |
solo1 |
Дата 21.10.2013 - 14:12
|
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 407 Пользователь №: 138959 Регистрация: 5.07.2013 - 08:40 ![]() |
Отвечаю сам себе. В проблеме разобрался с четвертого звонка в службу поддержки.По моей подсказке консультант нашла двойное списание (оплата в магазине Наша Радуга). Первое списание 16.21, второе в 22.30. Мобильный банк второе списание не увидел. Получается обмануть нас ,доверчивых пользователей карт, очень просто.Если еще операторы службы поддержки низкой квалификации. Они в течении двух дней мне сообщили о списании средств за ранее проведенные операции, отправляли в отделение Сбербанка, что бы убедится в этом лично.Отправляли с судебным приставам , дабы я им предъявил документы об уплаченых мной арестах, которые они якобы наложили на мои счета. Но самое главное - нет информации о втором списании ни в мобильном банке, ни в Онлайн Сбербанке. Нет этой информации и у специалистов в отделении Сбербанка.
Тем, кто думает оформлять карты в Сбербанке - не рекомендую Это сообщение отредактировал solo1 - 21.10.2013 - 14:13 |
Андрей Тихонов |
Дата 21.10.2013 - 14:37
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
solo1
Я так понимаю, в ситуации вы разобрались. Меня смущает, что система не заметила двойное списание, так как в этом случае смс приходит. Поэтому рекомендую написать жалобу на сайте |
solo1 |
Дата 21.10.2013 - 14:47
|
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 407 Пользователь №: 138959 Регистрация: 5.07.2013 - 08:40 ![]() |
Андрей Тихонов Я уже писал сюда жалобы в сентябре, по поводу неправильно оформленной карты Виза Аэрофлот которую оформлял в январе 2012. В жалобе я все подробно указал, даты и время и карты и мили не полученые за пользование карты. А сам в это время заказал карту Виза Голд Аэрофлот. Ответ меня убил. В ответе сказано, что проблему они поняли и карта Виза Голд Аэрофлот ждет меня в отделении Сбербанка
![]() НЕ буду я никакие жалобы писать в эти службы. Я лучше до общественности буду доносить такие косяки. На Ярпортале, Банки.ру и т.д. Ваш банк похоже никогда не исправится. Это сообщение отредактировал solo1 - 21.10.2013 - 14:50 |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)