![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1240) « Первая ... 610 611 [612] 613 614 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
skazka |
Дата 16.10.2013 - 12:11
|
Сама себе хозяйка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8942 Пользователь №: 45214 Регистрация: 26.12.2009 - 23:00 ![]() |
Сегодня ночью у меня сняли с карты 15000р.
Дело было так: Около 12ночи пришла смс, я ессно на нее не реагирую, сплю дальше, спустя несколько минут пришла вторая смс. Думаю если посмотрю, проснусь и долго буду баранов считать, сплю дальше, спустя 20минут 3смс. Тут я заподозрила неладное и прочла... с номера 900: 1- в 21-52 запрос баланса, списали 3рэ (пришла с задержкой 1,5часа) 2- в 11-46 списано 8000р оплата услуг билайна 3- 00-05 списано 7000р оплата услуг билайна Номерок билайна такой: 9612902118 в 2последних смс указан номер билайна и что не характерно для номера 900, рядом с номером зачисления гадский улыбающийся смайл. Быстренько взяла памятку сбера в которой должен быть указан номер телефона, но там его не нашла. Пришлось сбегать до банкомата, благо он у дома. Сняла остатки денег, запросила баланс, позвонила по длинному номеру и заблокировала карту. По чудесной случайности не перевела на эту карту зп за прошлый месяц и сняла крупную сумму в погашение платежа по ипотеке за 2месяца. Так что поживились мошенники не богато. Сегодня утром посетила отделение, написала заявление на возврат и перевыпуск карты. Уважаемые сотрудники сбера посоветовали снимать деньги только в отделениях банка. Только почему не лепят объявления в будочках, что остерегайтесь, проверяйте то-то и то-то. Хотя может дело и не в банкомате.... Может знающие люди подскажут по какой причине это произошло? Это банкомат считали или платежи на мтс через номер 900 "помогли". Уж больно странный смайл в смс с этого номера. Это сообщение отредактировал skazka - 17.10.2013 - 13:00 |
Андрей Тихонов |
Дата 16.10.2013 - 12:40
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
skazka
Добрый день. Скорее всего, вы столкнулись с мошенничеством. принятые вами меры абсолютно правильные: блокировка карты, заявление и т.д. в данный момент я не берусь утверждать, что действительно произошло (был ли это скимминг или телефонное мошенничество), в этом разберутся сотрудники банка, которые будут заниматься вашим заявлением. Относительно отсутствия информации: банк везде размещает информацию с призывом к держателям карты соблюдать осторожность. Эта информация есть на сайте, были смс-рассылки, мы ее неоднократно размещали в СМИ. Наконец, на экранах банкоматов рекомендуют ввести пин-код, прикрывая его сверху рукой. И вы уверены, что номер 900? возможно 9ОО (две буквы О)? информацию о происшедшем я передаю в профильное подразделение. можете сбросить в личную почту или ФИО, или номер заявления? Это сообщение отредактировал Андрей Тихонов - 16.10.2013 - 12:41 |
olgafurkalo |
Дата 16.10.2013 - 12:42
|
![]() орфоманьяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34853 Пользователь №: 62158 Регистрация: 24.11.2010 - 10:30 ![]() |
Андрей Тихонов
мы при сотрудниках предположили, что там мб закончились деньги, а они ответили, что деньги в банкомате есть, вот спасибо за оперативный ответ) |
skazka |
Дата 16.10.2013 - 12:48
|
||
Сама себе хозяйка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8942 Пользователь №: 45214 Регистрация: 26.12.2009 - 23:00 ![]() |
Да, номер 900, тк у меня по нокии можно вывести разговоры, а не только смс входящие. Пишу в личку. Есть еще неприятная для меня инфа. |
||
Trola |
Дата 16.10.2013 - 22:28
|
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 658 Пользователь №: 45855 Регистрация: 14.01.2010 - 13:39 ![]() |
Хотела подключить смс уведомления к кредитной карте, почему-то никакие смс не получаю (с другими сберовскими картами все работает),
через сберонлайн не подключается, в банкомате подключить не смогла - нашла где, но не подключается, сходила в отделение (Машиностроителей, 7) оператор подключить смс также НЕ смог, отправил к кредитному специалисту которого не было на месте (( Казалось бы такой простой и критичный вопрос и так сложно решается. Объяснили тем что такие проблемы именно с кредитными картами. Это сообщение отредактировал Trola - 16.10.2013 - 22:28 |
CepGo |
Дата 17.10.2013 - 10:17
|
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 300 Пользователь №: 59723 Регистрация: 21.10.2010 - 08:59 ![]() |
Добрый день не подскажите куда переехало отделение с пр-т Толбухина, 8/75
А то мне надо менять карту а я не знаю куда оборотиться??? по телефону: 88005555550 говорят что отделение на месте не куда не переезжало ![]() |
Андрей Тихонов |
Дата 17.10.2013 - 10:17
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
Trola
В целом, подключение МБ - абсолютно простая и стандартная операция. можете уточнить, на каком моменте произошел сбой при подключении через банкомат? |
Андрей Тихонов |
Дата 17.10.2013 - 10:22
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
CepGo
Операции в данном филиале приостановлены, в ближайшее время он будет закрыт. Дела по банковским картам переданы в филиал на Свободы, 36. Плюс недалеко от этого филиала есть офис на Свободе и на Горвалу, а также несколько офисов самообслуживания. |
CepGo |
Дата 17.10.2013 - 10:28
|
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 300 Пользователь №: 59723 Регистрация: 21.10.2010 - 08:59 ![]() |
Мне надо поменять карту так как действия карты Заканчиваться в этом месяце.
куда мне звонить пришла ли карта??? |
Андрей Тихонов |
Дата 17.10.2013 - 10:42
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
CepGo
На Свободы, 36. |
Ano Nymus |
Дата 17.10.2013 - 11:12
|
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 127 Пользователь №: 138624 Регистрация: 1.07.2013 - 09:14 ![]() |
У меня такой вот вопрос. Почему от Сбера приходят бестолковые смски об одобренных кредитах, а действительно дельные смс, например о том, что терминалы не принимают наличку (никакую) банк уведомлять своих клиентов не считает нужным? Сегодня было необходимо внести на кредитную карту денег, я этого сделать не смог. Через контроллера тоже не могу, ибо паспорта с собой нет. Думал, может, только 5000 не принимаются, однако мне сотрудник банка сказала, что не принимаются никакие купюры через терминалы...
|
Андрей Тихонов |
Дата 17.10.2013 - 11:24
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
Ano Nymus
Технически наладить смс-рассылку о том, что данный терминал не принимает средства, можно, но это не совсем целесообразно. Дело в том, что, во-первых, в большинстве случаев простой терминалов кратковременный, во-вторых, это лишняя нагрузка на номер клиента. Кроме этого, клиент может открыть карту в одном регионе (или нессколько карт в разных регионах), заключить с оператором связи договор в другом регионе, а жить - в третьем. информацию о терминалах какого региона ему присылать? Что касается рассылки смс, то они приходят из-за того, что оформляя какой-либо договор в банке (к примеру, открытие карты), вы поставили галочку напротив "получать информационные сообщения от банка". Эту услугу можно отключить. Необходимо обратиться в филиал банка и написать заявление на отключение смс-рассылки. Относительно неработающего терминала - можете уточнить его адрес? Это сообщение отредактировал Андрей Тихонов - 17.10.2013 - 11:24 |
Ano Nymus |
Дата 17.10.2013 - 11:57
|
||
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 127 Пользователь №: 138624 Регистрация: 1.07.2013 - 09:14 ![]() |
Стоп. Я видимо неправильно понял сотрудницу банка, но мне показалось, что она сказала, что сейчас терминалы вообще не принимают наличку... Поэтому и спросил об информировании о таких "глобальных" проблемах. Если это не так, прошу прощения. |
||
Андрей Тихонов |
Дата 17.10.2013 - 12:01
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
Ano Nymus
Пока приостановлен прием 5000-ых купюр. Остальные принимаются без проблем. |
New-York |
Дата 17.10.2013 - 12:15
|
![]() Simon's Cat ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 845 Пользователь №: 46594 Регистрация: 29.01.2010 - 17:19 ![]() |
skazka, ситуация, мягко говоря, неприятная. Возьмите за правило, перед тем как воспользоваться банкоматом, проверить клавиатуру и приемник карты на предмет инородных устройств, а пин код вводите прикрывая цифры. Помогает.
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)