Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 610 611 [612] 613 614 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

skazka
Дата 16.10.2013 - 12:11
Цитировать сообщение




Сама себе хозяйка
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8942
Пользователь №: 45214
Регистрация: 26.12.2009 - 23:00





Сегодня ночью у меня сняли с карты 15000р.
Дело было так:

Около 12ночи пришла смс, я ессно на нее не реагирую, сплю дальше, спустя несколько минут пришла вторая смс. Думаю если посмотрю, проснусь и долго буду баранов считать, сплю дальше, спустя 20минут 3смс. Тут я заподозрила неладное и прочла...
с номера 900:
1- в 21-52 запрос баланса, списали 3рэ (пришла с задержкой 1,5часа)
2- в 11-46 списано 8000р оплата услуг билайна
3- 00-05 списано 7000р оплата услуг билайна
Номерок билайна такой:
9612902118
в 2последних смс указан номер билайна и что не характерно для номера 900, рядом с номером зачисления гадский улыбающийся смайл.
Быстренько взяла памятку сбера в которой должен быть указан номер телефона, но там его не нашла. Пришлось сбегать до банкомата, благо он у дома. Сняла остатки денег, запросила баланс, позвонила по длинному номеру и заблокировала карту. По чудесной случайности не перевела на эту карту зп за прошлый месяц и сняла крупную сумму в погашение платежа по ипотеке за 2месяца. Так что поживились мошенники не богато. Сегодня утром посетила отделение, написала заявление на возврат и перевыпуск карты.

Уважаемые сотрудники сбера посоветовали снимать деньги только в отделениях банка.
Только почему не лепят объявления в будочках, что остерегайтесь, проверяйте то-то и то-то. Хотя может дело и не в банкомате....

Может знающие люди подскажут по какой причине это произошло? Это банкомат считали или платежи на мтс через номер 900 "помогли". Уж больно странный смайл в смс с этого номера.

Это сообщение отредактировал skazka - 17.10.2013 - 13:00
PM
Top
Андрей Тихонов
Дата 16.10.2013 - 12:40
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





skazka
Добрый день. Скорее всего, вы столкнулись с мошенничеством. принятые вами меры абсолютно правильные: блокировка карты, заявление и т.д.
в данный момент я не берусь утверждать, что действительно произошло (был ли это скимминг или телефонное мошенничество), в этом разберутся сотрудники банка, которые будут заниматься вашим заявлением.
Относительно отсутствия информации: банк везде размещает информацию с призывом к держателям карты соблюдать осторожность. Эта информация есть на сайте, были смс-рассылки, мы ее неоднократно размещали в СМИ. Наконец, на экранах банкоматов рекомендуют ввести пин-код, прикрывая его сверху рукой.

И вы уверены, что номер 900? возможно 9ОО (две буквы О)?
информацию о происшедшем я передаю в профильное подразделение.

можете сбросить в личную почту или ФИО, или номер заявления?

Это сообщение отредактировал Андрей Тихонов - 16.10.2013 - 12:41
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
olgafurkalo
Дата 16.10.2013 - 12:42
Цитировать сообщение




орфоманьяк
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34853
Пользователь №: 62158
Регистрация: 24.11.2010 - 10:30





Андрей Тихонов
мы при сотрудниках предположили, что там мб закончились деньги, а они ответили, что деньги в банкомате есть, вот
спасибо за оперативный ответ)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
skazka
Дата 16.10.2013 - 12:48
Цитировать сообщение




Сама себе хозяйка
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8942
Пользователь №: 45214
Регистрация: 26.12.2009 - 23:00





Цитата (Андрей Тихонов @ 16.10.2013 - 12:40)
skazka
Добрый день. Скорее всего, вы столкнулись с мошенничеством. принятые вами меры абсолютно правильные: блокировка карты, заявление и т.д.
в данный момент я не берусь утверждать, что действительно произошло (был ли это скимминг или телефонное мошенничество), в этом разберутся сотрудники банка, которые будут заниматься вашим заявлением.
Относительно отсутствия информации: банк везде размещает информацию с призывом к держателям карты соблюдать осторожность. Эта информация есть на сайте, были смс-рассылки, мы ее неоднократно размещали в СМИ. Наконец, на экранах банкоматов рекомендуют ввести пин-код, прикрывая его сверху рукой.

И вы уверены, что номер 900? возможно 9ОО (две буквы О)?
информацию о происшедшем я передаю в профильное подразделение.

можете сбросить в личную почту или ФИО, или номер заявления?

Да, номер 900, тк у меня по нокии можно вывести разговоры, а не только смс входящие.

Пишу в личку. Есть еще неприятная для меня инфа.
PM
Top
Trola
Дата 16.10.2013 - 22:28
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 658
Пользователь №: 45855
Регистрация: 14.01.2010 - 13:39





Хотела подключить смс уведомления к кредитной карте, почему-то никакие смс не получаю (с другими сберовскими картами все работает),
через сберонлайн не подключается,
в банкомате подключить не смогла - нашла где, но не подключается, сходила в отделение (Машиностроителей, 7) оператор подключить смс также НЕ смог,
отправил к кредитному специалисту которого не было на месте ((

Казалось бы такой простой и критичный вопрос и так сложно решается.
Объяснили тем что такие проблемы именно с кредитными картами.

Это сообщение отредактировал Trola - 16.10.2013 - 22:28
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
CepGo
Дата 17.10.2013 - 10:17
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 300
Пользователь №: 59723
Регистрация: 21.10.2010 - 08:59





Добрый день не подскажите куда переехало отделение с пр-т Толбухина, 8/75

А то мне надо менять карту а я не знаю куда оборотиться??? по телефону: 88005555550 говорят что отделение на месте не куда не переезжалоsmile.gif

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 17.10.2013 - 10:17
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





Trola
В целом, подключение МБ - абсолютно простая и стандартная операция.
можете уточнить, на каком моменте произошел сбой при подключении через банкомат?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 17.10.2013 - 10:22
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





CepGo
Операции в данном филиале приостановлены, в ближайшее время он будет закрыт. Дела по банковским картам переданы в филиал на Свободы, 36.
Плюс недалеко от этого филиала есть офис на Свободе и на Горвалу, а также несколько офисов самообслуживания.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
CepGo
Дата 17.10.2013 - 10:28
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 300
Пользователь №: 59723
Регистрация: 21.10.2010 - 08:59





Мне надо поменять карту так как действия карты Заканчиваться в этом месяце.
куда мне звонить пришла ли карта???

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 17.10.2013 - 10:42
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





CepGo
На Свободы, 36.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ano Nymus
Дата 17.10.2013 - 11:12
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 127
Пользователь №: 138624
Регистрация: 1.07.2013 - 09:14





У меня такой вот вопрос. Почему от Сбера приходят бестолковые смски об одобренных кредитах, а действительно дельные смс, например о том, что терминалы не принимают наличку (никакую) банк уведомлять своих клиентов не считает нужным? Сегодня было необходимо внести на кредитную карту денег, я этого сделать не смог. Через контроллера тоже не могу, ибо паспорта с собой нет. Думал, может, только 5000 не принимаются, однако мне сотрудник банка сказала, что не принимаются никакие купюры через терминалы...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 17.10.2013 - 11:24
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





Ano Nymus
Технически наладить смс-рассылку о том, что данный терминал не принимает средства, можно, но это не совсем целесообразно. Дело в том, что, во-первых, в большинстве случаев простой терминалов кратковременный, во-вторых, это лишняя нагрузка на номер клиента. Кроме этого, клиент может открыть карту в одном регионе (или нессколько карт в разных регионах), заключить с оператором связи договор в другом регионе, а жить - в третьем. информацию о терминалах какого региона ему присылать?
Что касается рассылки смс, то они приходят из-за того, что оформляя какой-либо договор в банке (к примеру, открытие карты), вы поставили галочку напротив "получать информационные сообщения от банка". Эту услугу можно отключить. Необходимо обратиться в филиал банка и написать заявление на отключение смс-рассылки.

Относительно неработающего терминала - можете уточнить его адрес?

Это сообщение отредактировал Андрей Тихонов - 17.10.2013 - 11:24
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ano Nymus
Дата 17.10.2013 - 11:57
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 127
Пользователь №: 138624
Регистрация: 1.07.2013 - 09:14





Цитата (Андрей Тихонов @ 17.10.2013 - 12:24)
Ano Nymus
Технически наладить смс-рассылку о том, что данный терминал не принимает средства, можно, но это не совсем целесообразно. Дело в том, что, во-первых, в большинстве случаев простой терминалов кратковременный, во-вторых, это лишняя нагрузка на номер клиента. Кроме этого, клиент может открыть карту в одном регионе (или нессколько карт в разных регионах), заключить с оператором связи договор в другом регионе, а жить - в третьем. информацию о терминалах какого региона ему присылать?
Что касается рассылки смс, то они приходят из-за того, что оформляя какой-либо договор в банке (к примеру, открытие карты), вы поставили галочку напротив "получать информационные сообщения от банка". Эту услугу можно отключить. Необходимо обратиться в филиал банка и написать заявление на отключение смс-рассылки.

Относительно неработающего терминала - можете уточнить его адрес?

Стоп. Я видимо неправильно понял сотрудницу банка, но мне показалось, что она сказала, что сейчас терминалы вообще не принимают наличку... Поэтому и спросил об информировании о таких "глобальных" проблемах. Если это не так, прошу прощения.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 17.10.2013 - 12:01
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





Ano Nymus
Пока приостановлен прием 5000-ых купюр. Остальные принимаются без проблем.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
New-York
Дата 17.10.2013 - 12:15
Цитировать сообщение




Simon's Cat
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 845
Пользователь №: 46594
Регистрация: 29.01.2010 - 17:19





skazka, ситуация, мягко говоря, неприятная. Возьмите за правило, перед тем как воспользоваться банкоматом, проверить клавиатуру и приемник карты на предмет инородных устройств, а пин код вводите прикрывая цифры. Помогает.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 610 611 [612] 613 614 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0740 ]   [ Использовано запросов: 17 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru