Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 609 610 [611] 612 613 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

reaper
Дата 15.10.2013 - 10:47
Цитировать сообщение




.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22944
Пользователь №: 6324
Регистрация: 25.01.2006 - 09:40





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 15.10.2013 - 10:52
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





markovaolga
60 рублей - да, это полный пакет МБ. Если временно не отключен за неуплату (допустим, у вас не было средств на оплату МБ, сумма не списалась и услуга была приостановлена) СМС о приходно-расходных операциях должны приходить.
Рекомендую сделать следующее:
- в банкомате или терминале переподключить МБ (новое подключение "затрет" старое)
- по ссылке https://ok.sberbank.ru/ok/feedback.nsf/inde...&reg=moscow написать претензию.

Как правило, переподключение помогает устранить проблемы. Если оно не поможет, жалоба у вас уже будет написана, банк ее рассмотрит и примет меры.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 15.10.2013 - 10:53
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





Буфет
Функция приёма наличных пятитысячных купюр через устройства самообслуживания временно отключена в связи с необходимостью доработки и установки обновленного программного обеспечения. Данная мера позволит повысить безопасность и стабильность работы банкоматов и информационно-платёжных терминалов и носит временный характер. Купюры всех остальных номиналов принимаются обычным порядком.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 15.10.2013 - 12:22
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





Стасик
Как я понимаю, у вас открыт Сберегательный счет.
Вы уже снимали деньги и с вас взяли 1%? Снимали в филиале через кассу?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Стасик
Дата 15.10.2013 - 12:34
Цитировать сообщение




как все
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5482
Пользователь №: 33380
Регистрация: 11.10.2008 - 15:31





Цитата (Андрей Тихонов @ 15.10.2013 - 13:22)
Стасик
Как я понимаю, у вас открыт Сберегательный счет.
Вы уже снимали деньги и с вас взяли 1%? Снимали в филиале через кассу?

Я не знаю сберегательный ли это счет.
Был выдан кредит, для погашения которого выдана сберкнижка. Вот на нее были перечислены деньги.
При снятии денег в отделении сбербанка через кассу взяли комиссию 1%.
PM
Top
Андрей Тихонов
Дата 15.10.2013 - 13:16
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





Стасик
Разобрался. Комиссия в размере 1% взимается в тех случаях, когда деньги поступили на счет от юридического лица или из другого банка и не пролежали на счете 30 дней.
Сотрудники обязаны были предупредить, что в таких случаях взимается комиссия.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Tolk
Дата 15.10.2013 - 14:32
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 616
Пользователь №: 20458
Регистрация: 4.07.2007 - 09:46





Андрей Тихонов
Срок действия банковской карты истек в сентябре 2013, карта выпущена в ярославле отд.0184. При обращении в службу поддержки направили на пр Ленинградский 40, отделение по указанному адресу на ремонте. В каком отделении можно получить новую карту?
PM
Top
markovaolga
Дата 15.10.2013 - 14:33
Цитировать сообщение




вот и в моей жизни настали перемены
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10346
Пользователь №: 73234
Регистрация: 25.04.2011 - 15:17





Цитата (Андрей Тихонов @ 15.10.2013 - 11:52)
markovaolga
60 рублей - да, это полный пакет МБ. Если временно не отключен за неуплату (допустим, у вас не было средств на оплату МБ, сумма не списалась и услуга была приостановлена) СМС о приходно-расходных операциях должны приходить.
Рекомендую сделать следующее:
- в банкомате или терминале переподключить МБ (новое подключение "затрет" старое)
- по ссылке https://ok.sberbank.ru/ok/feedback.nsf/inde...&reg=moscow написать претензию.

Как правило, переподключение помогает устранить проблемы. Если оно не поможет, жалоба у вас уже будет написана, банк ее рассмотрит и примет меры.

финансовой блокировки точно не было- карта живая. Проблема не у меня одной была, у мужа и подружки ровно тоже самое .
Но на сейчас проблема самоустранилась- пришли все смс за несколько дней.
У мужа тоже, подружку не спрашивала
Спасибо
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 15.10.2013 - 15:34
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





Tolk
Да, филиал на Ленинградском, 40 на ремонте до начала ноября. Дела переданы ближайшим филиалам - Урицкого, 14 и Ленинградский, 85. Рекомендую обратиться на Урицкого, 14. Карта должна быть там.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
K@t@rin@
Дата 15.10.2013 - 16:10
Цитировать сообщение




=)
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3334
Пользователь №: 119076
Регистрация: 1.11.2012 - 21:21





Терминал в ЯГЭС (на Чайковского) неверно выдает деньги.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 15.10.2013 - 16:12
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





K@t@rin@
Сигнал принял и передаю информацию коллегам. Можете подробнее описать произошедшее?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
K@t@rin@
Дата 15.10.2013 - 19:48
Цитировать сообщение




=)
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3334
Пользователь №: 119076
Регистрация: 1.11.2012 - 21:21





Перед оплатой счета охранник повесил табличку о неправильности выдачи денег. До меня там пытались снять деньги, банкомат выдал неверную сумму.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Стасик
Дата 16.10.2013 - 10:19
Цитировать сообщение




как все
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5482
Пользователь №: 33380
Регистрация: 11.10.2008 - 15:31





Цитата (Андрей Тихонов @ 15.10.2013 - 16:34)
филиал на Ленинградском, 40 на ремонте до начала ноября.

Срок ремонта продлен? blink.gif Говорили же до сентября...
PM
Top
olgafurkalo
Дата 16.10.2013 - 10:19
Цитировать сообщение




орфоманьяк
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34853
Пользователь №: 62158
Регистрация: 24.11.2010 - 10:30





Доброе утро! сегодня в очередной раз столкнулась с проблемой в отделении банка, которое находится по адресу : ул. Панина, д.43, корп. 1.
Хотела снять деньги с карточки, но банкомат постоянно выдает ошибки... Не выполняет данную операцию!

С данным отделением постоянно какие-то проблемы, то режим работы меняют, приезжаю к 9:00, а он работает с 9:30... то огромные очереди, то с банкоматами проблемы... сплошные неудобства, в общем)

Это сообщение отредактировал olgafurkalo - 16.10.2013 - 10:20
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 16.10.2013 - 11:38
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





olgafurkalo
В банкомате закончились наличные. Сотрудники филиала должны были предупредить, что он не работает. Сегодня банкомат будет загружен.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 609 610 [611] 612 613 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0688 ]   [ Использовано запросов: 13 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru