Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 615 616 [617] 618 619 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

kiss__ka
Дата 22.10.2013 - 17:04
Цитировать сообщение




Осторожно: чувство юмора сильнее чувства жалости!)
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8723
Пользователь №: 30274
Регистрация: 14.04.2008 - 16:22





Андрей Тихонов Да на кого жалобу-то писать? На сотрудников отделений? Нам два раза было сказано, что все заведено и где-то там отображается. На головной офис? А потом, в отделении на Горвалу, при получении карты (после перевыпуска) данные вбили, потом на Ленинградском вбили еще раз и другой операционист это дважды подтверждал. На кого жалобы-то писать??? Да и какой смысл? Если с весны ситуация не меняется.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Стэлла
Дата 22.10.2013 - 18:36
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 2
Пользователь №: 146760
Регистрация: 21.10.2013 - 19:18





Здравствуйте.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Стэлла
Дата 22.10.2013 - 18:38
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 2
Пользователь №: 146760
Регистрация: 21.10.2013 - 19:18





Андрей Тихонов
Здравствуйте. У меня вопрос...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Markopolo78
Дата 22.10.2013 - 19:36
Цитировать сообщение




Великий путешественник
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3416
Пользователь №: 80142
Регистрация: 10.08.2011 - 10:18





Добрый вечер, подскажите, детский сад № 204 (Ленинский район) не внесен в базу учреждений при оплате через банкомат, очень не удобно каждый раз ходить в отделение банка для оплаты, как можно решить эту проблему? Спасибо
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Bezrukov
Дата 22.10.2013 - 20:21
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17675
Пользователь №: 5151
Регистрация: 1.11.2005 - 15:05





Расскажу историю моих ответственных сотрудниц.
Пошли они на обед и завернули к банкомату что на Красном Маке в сквозном переходе и видят что кто-то оставил карту. Они решили просто так это дело не оставлять и позвонили по 8800 в Сбер говорят так мол и так - тут карту кто-то забыл. Им оператор: скажите кто вы такие (ну это ещё ладно) но и контрольную информацию! Ладно фиг с ним - назвали. Дальше карту заблокировали и сказали им чтобы отнесли в ЛЮБОЕ отделение (что логично). Само собой они пошли в ближайший Сбер - что у Родины. Подходит их очередь - отдают карту с пояснениями что и как. Карту НЕ БЕРУТ!!! Говорят - а нафиг она нам нужна??? Немая сцена у моих... Ничего другого не сообразив они продолжали настаивать чтобы у них взяли карту и отдали владельцу. Операционистка им говорит: визите на Свободу - там все карты мы выдаём... Вторая немая сцена у моих... Позвали старшего. Старшая с недовольным лицом дала команду взять таки карту, и дала указание своей операционистке самой лично тогда отвезти карту на Свободу))) тут уже лицо искривилось у операционистки...
В итоге получилось что мои проявив ответственность и принеся карту подставили операционистку.
Сказали что в следующий раз уже подумают нести ли карту в Сбер или может проще закинуть за банкомат... Вот вам и забота о клиентах... Грустно, ребята, всё это...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
reaper
Дата 22.10.2013 - 20:27
Цитировать сообщение




.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22944
Пользователь №: 6324
Регистрация: 25.01.2006 - 09:40





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Bezrukov
Дата 22.10.2013 - 22:41
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17675
Пользователь №: 5151
Регистрация: 1.11.2005 - 15:05





Цитата (reaper @ 22.10.2013 - 21:27)
Bezrukov можно было карту вставить и несколько раз неправильно ввести пин wink.gif

а вдруг бы угадал?)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 23.10.2013 - 07:22
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





Bezrukov
С ситуацией, безусловно, разберемся. Здесь вижу несколько ошибок сотрудников. Сотрудники колл-центра не должны были запрашивать вашу информацию. Они лишь должны были принять информацию о карте и заблокировать ее, так как она попала в третьи руки. В филиале карту должны были принять.
Хотя в целом, даже нашедшие не отнесут карту в филиал, ничего страшного в этом не будет. Достаточно позвонить по телефону, указанному на оборотной стороне карты, и рассказать, что нашли карту. Она будет заблокирована и автоматически направлена на перевыпуск, поскольку уже является скомпрометированной (попала в руки третьих лиц).
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 23.10.2013 - 07:24
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





Markopolo78
Сегодня запрошу у коллег информацию по данному детскому саду. В зависимости от договора ДС и банка, ДС определяет, через какие каналы возможны платежи: через операциониста, банкоматы/терминалы, СбербанкОнлайн. В ряде случаев ДС отказываются от платежей через удаленные каналы (банкоматы/терминалы, СбербанкОнлайн).
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 23.10.2013 - 07:24
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





Стэлла
Здравствуйте. Можете задать вопрос как в теме, так и в личном письме.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 23.10.2013 - 07:25
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





kiss__ka
На действия сотрудников тех отделений, где вам не была оказана услуга (то есть не изменена персональная информация). Если данные вносятся несколько раз, значит, в системе они по какой-то причине не сохраняются. Это и нужно выяснить.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Bezrukov
Дата 23.10.2013 - 11:31
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17675
Пользователь №: 5151
Регистрация: 1.11.2005 - 15:05





Цитата (Андрей Тихонов @ 23.10.2013 - 08:22)
Bezrukov
С ситуацией, безусловно, разберемся. Здесь вижу несколько ошибок сотрудников. Сотрудники колл-центра не должны были запрашивать вашу информацию. Они лишь должны были принять информацию о карте и заблокировать ее, так как она попала в третьи руки. В филиале карту должны были принять.
Хотя в целом, даже нашедшие не отнесут карту в филиал, ничего страшного в этом не будет. Достаточно позвонить по телефону, указанному на оборотной стороне карты, и рассказать, что нашли карту. Она будет заблокирована и автоматически направлена на перевыпуск, поскольку уже является скомпрометированной (попала в руки третьих лиц).

Вот как-то странно это всё) Есть же (должна быть) инструкция как действовать в той или иной ситуации. А тут по ходу по наитию все действовали и перестраховывались и не хотели брать ответственность)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
skazka
Дата 23.10.2013 - 11:50
Цитировать сообщение




Сама себе хозяйка
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8942
Пользователь №: 45214
Регистрация: 26.12.2009 - 23:00





Цитата
кто-то оставил карту. Они решили просто так это дело не оставлять и позвонили по 8800 в Сбер говорят так мол и так - тут карту кто-то забыл. Им оператор: скажите кто вы такие (ну это ещё ладно) но и контрольную информацию! Ладно фиг с ним - назвали. Дальше карту заблокировали и сказали им чтобы отнесли в ЛЮБОЕ отделение (что логично).


Тоже нашла недавно карту, позвонила 8800. Меня тоже просили назваться, оставить контактные данные. Только карту не попросили отнести в сбер, а на мое усмотрение- отнести или поломать.

PM
Top
Dextor
Дата 23.10.2013 - 13:21
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





я тут пытаюсь дозвониться в отделение банка...
внимание вопрос, как позвонить вот сюда
user posted image
если звоня по номеру телефона 21-02-94 возможны только следующие варианты:
1. скидывают звонок
2. телефон занят
3. там факс
PM
Top
Андрей Тихонов
Дата 23.10.2013 - 13:53
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





Dextor
В этом филиале один телефон, и это не факс. Нагрузка достаточно высокая, что подтверждают сотрудники. могу рекомендовать только пробовать звонить в разное время.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 615 616 [617] 618 619 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0869 ]   [ Использовано запросов: 13 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru