![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1240) « Первая ... 615 616 [617] 618 619 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
kiss__ka |
Дата 22.10.2013 - 17:04
|
![]() Осторожно: чувство юмора сильнее чувства жалости!) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8723 Пользователь №: 30274 Регистрация: 14.04.2008 - 16:22 ![]() |
Андрей Тихонов Да на кого жалобу-то писать? На сотрудников отделений? Нам два раза было сказано, что все заведено и где-то там отображается. На головной офис? А потом, в отделении на Горвалу, при получении карты (после перевыпуска) данные вбили, потом на Ленинградском вбили еще раз и другой операционист это дважды подтверждал. На кого жалобы-то писать??? Да и какой смысл? Если с весны ситуация не меняется.
|
Стэлла |
Дата 22.10.2013 - 18:36
|
Новичок ![]() Профиль Группа: Новички Сообщений: 2 Пользователь №: 146760 Регистрация: 21.10.2013 - 19:18 ![]() |
Здравствуйте.
|
Стэлла |
Дата 22.10.2013 - 18:38
|
Новичок ![]() Профиль Группа: Новички Сообщений: 2 Пользователь №: 146760 Регистрация: 21.10.2013 - 19:18 ![]() |
Андрей Тихонов
Здравствуйте. У меня вопрос... |
Markopolo78 |
Дата 22.10.2013 - 19:36
|
Великий путешественник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3416 Пользователь №: 80142 Регистрация: 10.08.2011 - 10:18 ![]() |
Добрый вечер, подскажите, детский сад № 204 (Ленинский район) не внесен в базу учреждений при оплате через банкомат, очень не удобно каждый раз ходить в отделение банка для оплаты, как можно решить эту проблему? Спасибо
|
Bezrukov |
Дата 22.10.2013 - 20:21
|
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17675 Пользователь №: 5151 Регистрация: 1.11.2005 - 15:05 ![]() |
Расскажу историю моих ответственных сотрудниц.
Пошли они на обед и завернули к банкомату что на Красном Маке в сквозном переходе и видят что кто-то оставил карту. Они решили просто так это дело не оставлять и позвонили по 8800 в Сбер говорят так мол и так - тут карту кто-то забыл. Им оператор: скажите кто вы такие (ну это ещё ладно) но и контрольную информацию! Ладно фиг с ним - назвали. Дальше карту заблокировали и сказали им чтобы отнесли в ЛЮБОЕ отделение (что логично). Само собой они пошли в ближайший Сбер - что у Родины. Подходит их очередь - отдают карту с пояснениями что и как. Карту НЕ БЕРУТ!!! Говорят - а нафиг она нам нужна??? Немая сцена у моих... Ничего другого не сообразив они продолжали настаивать чтобы у них взяли карту и отдали владельцу. Операционистка им говорит: визите на Свободу - там все карты мы выдаём... Вторая немая сцена у моих... Позвали старшего. Старшая с недовольным лицом дала команду взять таки карту, и дала указание своей операционистке самой лично тогда отвезти карту на Свободу))) тут уже лицо искривилось у операционистки... В итоге получилось что мои проявив ответственность и принеся карту подставили операционистку. Сказали что в следующий раз уже подумают нести ли карту в Сбер или может проще закинуть за банкомат... Вот вам и забота о клиентах... Грустно, ребята, всё это... |
reaper |
Дата 22.10.2013 - 20:27
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22944 Пользователь №: 6324 Регистрация: 25.01.2006 - 09:40 ![]() |
|
Bezrukov |
Дата 22.10.2013 - 22:41
|
||
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17675 Пользователь №: 5151 Регистрация: 1.11.2005 - 15:05 ![]() |
а вдруг бы угадал?) |
||
Андрей Тихонов |
Дата 23.10.2013 - 07:22
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
Bezrukov
С ситуацией, безусловно, разберемся. Здесь вижу несколько ошибок сотрудников. Сотрудники колл-центра не должны были запрашивать вашу информацию. Они лишь должны были принять информацию о карте и заблокировать ее, так как она попала в третьи руки. В филиале карту должны были принять. Хотя в целом, даже нашедшие не отнесут карту в филиал, ничего страшного в этом не будет. Достаточно позвонить по телефону, указанному на оборотной стороне карты, и рассказать, что нашли карту. Она будет заблокирована и автоматически направлена на перевыпуск, поскольку уже является скомпрометированной (попала в руки третьих лиц). |
Андрей Тихонов |
Дата 23.10.2013 - 07:24
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
Markopolo78
Сегодня запрошу у коллег информацию по данному детскому саду. В зависимости от договора ДС и банка, ДС определяет, через какие каналы возможны платежи: через операциониста, банкоматы/терминалы, СбербанкОнлайн. В ряде случаев ДС отказываются от платежей через удаленные каналы (банкоматы/терминалы, СбербанкОнлайн). |
Андрей Тихонов |
Дата 23.10.2013 - 07:24
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
Стэлла
Здравствуйте. Можете задать вопрос как в теме, так и в личном письме. |
Андрей Тихонов |
Дата 23.10.2013 - 07:25
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
kiss__ka
На действия сотрудников тех отделений, где вам не была оказана услуга (то есть не изменена персональная информация). Если данные вносятся несколько раз, значит, в системе они по какой-то причине не сохраняются. Это и нужно выяснить. |
Bezrukov |
Дата 23.10.2013 - 11:31
|
||
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17675 Пользователь №: 5151 Регистрация: 1.11.2005 - 15:05 ![]() |
Вот как-то странно это всё) Есть же (должна быть) инструкция как действовать в той или иной ситуации. А тут по ходу по наитию все действовали и перестраховывались и не хотели брать ответственность) |
||
skazka |
Дата 23.10.2013 - 11:50
|
||
Сама себе хозяйка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8942 Пользователь №: 45214 Регистрация: 26.12.2009 - 23:00 ![]() |
Тоже нашла недавно карту, позвонила 8800. Меня тоже просили назваться, оставить контактные данные. Только карту не попросили отнести в сбер, а на мое усмотрение- отнести или поломать. |
||
Dextor |
Дата 23.10.2013 - 13:21
|
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
я тут пытаюсь дозвониться в отделение банка...
внимание вопрос, как позвонить вот сюда ![]() если звоня по номеру телефона 21-02-94 возможны только следующие варианты: 1. скидывают звонок 2. телефон занят 3. там факс |
Андрей Тихонов |
Дата 23.10.2013 - 13:53
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
Dextor
В этом филиале один телефон, и это не факс. Нагрузка достаточно высокая, что подтверждают сотрудники. могу рекомендовать только пробовать звонить в разное время. |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)