![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1240) « Первая ... 595 596 [597] 598 599 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Андрей Тихонов |
Дата 18.09.2013 - 14:15
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
Настенька
Поясню ситуацию. Решение о выдаче клиенту кредитной карты во многом схоже с выдачей потребительского кредита. Для большинства клиентов, получающих зарплату на карту Сбербанка, имеющих вклад или кредит в банке, банк предлагает так называемое "предодобренное предложение", когда кредитная карта уже одобрена и может быть выпущена по первой заявке клиента. Другие клиенты, чтобы получить карту, должны оставить заявку, которая будет рассмотрена и на основании рассмотрения будет принято решение - выдавать кредитную карту или нет. Подозреваю, в вашем случае необходимо оставить обычную заявку на получение кредитной карты. |
Dextor |
Дата 19.09.2013 - 22:11
|
||
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
есть ли успех в передаче данных коллегам? ![]() |
||
Boomer |
Дата 20.09.2013 - 06:51
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32173 Пользователь №: 9278 Регистрация: 21.07.2006 - 08:24 ![]() |
А сколько времени должен занимать денежный перевод на карту MasterCard другого банка?
|
ICQ-T |
Дата 20.09.2013 - 09:40
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1505 Пользователь №: 89992 Регистрация: 27.11.2011 - 03:07 ![]() |
8 800 333 3138 Ваш номер?
|
Андрей Тихонов |
Дата 20.09.2013 - 09:42
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
Boomer
В среднем, 1 рабочий день. |
Андрей Тихонов |
Дата 20.09.2013 - 09:55
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
ICQ-T
Это номер центра сопровождения клиентских операций Сбербанка. по всей вероятности, вы оставляли какое-то заявление или была спорная операция. |
ICQ-T |
Дата 20.09.2013 - 10:00
|
||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1505 Пользователь №: 89992 Регистрация: 27.11.2011 - 03:07 ![]() |
Почему в интернете пишут, что это мошенники? При звонке на этот номер я прождал около часа, мне никто не ответил. Суть в том, что пришло смс, что у меня висит просроченный платеж. Вопросы по телефону 8 800 333 3138.. По факту этого нет, почему я и удивился. Убедился в этом по номеру 8 800 555... и в Сбербанк онлайн. |
||
Андрей Тихонов |
Дата 20.09.2013 - 10:12
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
ICQ-T
Это определенно центр сопровождения клиентских операций. Территориально находятся в Москве. Позвонил только что. соединения ждал 30 секунд. |
Андрей Тихонов |
Дата 20.09.2013 - 16:02
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
Уважаемые пользователи форума!
В выходные мы не сможем отвечать на ваши вопросы. Все вопросы и предложения, заданные в эти дни, будут обязательно рассмотрены в понедельник. Удачных выходных! |
Mishk@ |
Дата 23.09.2013 - 08:42
|
![]() Позитивная секта ENcounteR ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3427 Пользователь №: 34030 Регистрация: 15.11.2008 - 16:22 ![]() |
Я со Сбербанка офигеваю иногда... Нашей организации (порядка 200 человек) выдали новые зарплатные карты. Пришли аж целых 4 менеджера, которые вместо того, чтоб рассказать про зарплатные карты, активно впаривали кредиты. По итогу, половина карт отказалась читаться в банкоматах, а потом и вообще решили заменить все карты. Угадай страну по фотографии, называется...
|
Андрей Тихонов |
Дата 23.09.2013 - 09:12
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
Mishk@
Доброе утро. Можете прислать название организации? |
vo1d |
Дата 23.09.2013 - 09:38
|
![]() Я жесток, но так надо. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1277 Пользователь №: 28363 Регистрация: 17.01.2008 - 14:30 ![]() |
При открытии новой карты мне почему-то подключили к ней полный мобильный банк, вместо того, чтобы привязать её как "информационную" к уже имеющейся.
Соответственно, в итоге плата за полный мобильный банк параллельно снимается с обеих карт. Как это исправить? |
Dextor |
Дата 23.09.2013 - 10:45
|
||||
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
![]() |
||||
Андрей Тихонов |
Дата 23.09.2013 - 11:29
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
vo1d
Добрый день. Достаточно будет просто переподключить МБ в банкомате с полного на информационный. Тогда новое подключение автоматически затрет старое, и второй МБ будет бесплатным. |
Андрей Тихонов |
Дата 23.09.2013 - 11:31
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
Dextor
Успех зависит от многих факторов. Если необходимо поправить на уровне Северного банка, то изменения видны быстрее, нежели правки на уровне всего Сбербанка. У вас ситуация изменилась (и напомните, пожалуйста, о чем шла речь)? |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)