![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (1240) « Первая ... 595 596 [597] 598 599 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Андрей Тихонов |
Дата 18.09.2013 - 14:15
|
|
Настенька
Поясню ситуацию. Решение о выдаче клиенту кредитной карты во многом схоже с выдачей потребительского кредита. Для большинства клиентов, получающих зарплату на карту Сбербанка, имеющих вклад или кредит в банке, банк предлагает так называемое "предодобренное предложение", когда кредитная карта уже одобрена и может быть выпущена по первой заявке клиента. Другие клиенты, чтобы получить карту, должны оставить заявку, которая будет рассмотрена и на основании рассмотрения будет принято решение - выдавать кредитную карту или нет. Подозреваю, в вашем случае необходимо оставить обычную заявку на получение кредитной карты. |
|
|
|
| Dextor |
Дата 19.09.2013 - 22:11
|
|
есть ли успех в передаче данных коллегам? |
||
| Boomer |
Дата 20.09.2013 - 06:51
|
|
А сколько времени должен занимать денежный перевод на карту MasterCard другого банка?
|
|
|
|
| ICQ-T |
Дата 20.09.2013 - 09:40
|
|
8 800 333 3138 Ваш номер?
|
|
| Андрей Тихонов |
Дата 20.09.2013 - 09:42
|
|
Boomer
В среднем, 1 рабочий день. |
|
|
|
| Андрей Тихонов |
Дата 20.09.2013 - 09:55
|
|
ICQ-T
Это номер центра сопровождения клиентских операций Сбербанка. по всей вероятности, вы оставляли какое-то заявление или была спорная операция. |
|
|
|
| ICQ-T |
Дата 20.09.2013 - 10:00
|
|
Почему в интернете пишут, что это мошенники? При звонке на этот номер я прождал около часа, мне никто не ответил. Суть в том, что пришло смс, что у меня висит просроченный платеж. Вопросы по телефону 8 800 333 3138.. По факту этого нет, почему я и удивился. Убедился в этом по номеру 8 800 555... и в Сбербанк онлайн. |
||
| Андрей Тихонов |
Дата 20.09.2013 - 10:12
|
|
ICQ-T
Это определенно центр сопровождения клиентских операций. Территориально находятся в Москве. Позвонил только что. соединения ждал 30 секунд. |
|
|
|
| Андрей Тихонов |
Дата 20.09.2013 - 16:02
|
|
Уважаемые пользователи форума!
В выходные мы не сможем отвечать на ваши вопросы. Все вопросы и предложения, заданные в эти дни, будут обязательно рассмотрены в понедельник. Удачных выходных! |
|
|
|
| Mishk@ |
Дата 23.09.2013 - 08:42
|
|
Я со Сбербанка офигеваю иногда... Нашей организации (порядка 200 человек) выдали новые зарплатные карты. Пришли аж целых 4 менеджера, которые вместо того, чтоб рассказать про зарплатные карты, активно впаривали кредиты. По итогу, половина карт отказалась читаться в банкоматах, а потом и вообще решили заменить все карты. Угадай страну по фотографии, называется...
|
|
|
|
| Андрей Тихонов |
Дата 23.09.2013 - 09:12
|
|
Mishk@
Доброе утро. Можете прислать название организации? |
|
|
|
| vo1d |
Дата 23.09.2013 - 09:38
|
|
При открытии новой карты мне почему-то подключили к ней полный мобильный банк, вместо того, чтобы привязать её как "информационную" к уже имеющейся.
Соответственно, в итоге плата за полный мобильный банк параллельно снимается с обеих карт. Как это исправить? |
|
|
|
| Dextor |
Дата 23.09.2013 - 10:45
|
|||
|
||||
| Андрей Тихонов |
Дата 23.09.2013 - 11:29
|
|
vo1d
Добрый день. Достаточно будет просто переподключить МБ в банкомате с полного на информационный. Тогда новое подключение автоматически затрет старое, и второй МБ будет бесплатным. |
|
|
|
| Андрей Тихонов |
Дата 23.09.2013 - 11:31
|
|
Dextor
Успех зависит от многих факторов. Если необходимо поправить на уровне Северного банка, то изменения видны быстрее, нежели правки на уровне всего Сбербанка. У вас ситуация изменилась (и напомните, пожалуйста, о чем шла речь)? |
|
|
|
Страницы:
(1240) « Первая ... 595 596 [597] 598 599 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.