Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 596 597 [598] 599 600 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

Mishk@
Дата 23.09.2013 - 11:53
Цитировать сообщение




Позитивная секта ENcounteR
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3427
Пользователь №: 34030
Регистрация: 15.11.2008 - 16:22





Цитата (Андрей Тихонов @ 23.09.2013 - 09:12)
Mishk@
Доброе утро. Можете прислать название организации?

Добрый день! Название скинул в ЛС.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 23.09.2013 - 12:51
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





Mishk@
Спасибо! письмо получил.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dextor
Дата 23.09.2013 - 13:47
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





Цитата (Андрей Тихонов @ 23.09.2013 - 12:31)
Dextor
Успех зависит от многих факторов. Если необходимо поправить на уровне Северного банка, то изменения видны быстрее, нежели правки на уровне всего Сбербанка.
У вас ситуация изменилась (и напомните, пожалуйста, о чем шла речь)?
PM
Top
Dextor
Дата 23.09.2013 - 13:49
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





жаль. что затихарились те, которые сообщали, что они оплачивают уже через сбол.
сами догадались и другим не хотят помочь sad.gif
PM
Top
Андрей Тихонов
Дата 23.09.2013 - 14:34
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





Dextor
О проблеме в профильных подразделениях знают, работа ведется. К примеру, сейчас все правильно. smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
JohnnyK
Дата 23.09.2013 - 14:36
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 918
Пользователь №: 51074
Регистрация: 29.04.2010 - 20:56





Андрей Тихонов
Здравствуйте!
Сегодня был приятно удивлен оплачивая счет за воду - таки заработала возможность оплаты с терминала. Большое вам спасибо! В чем дело-то было?

Ну и не обошлось без ложки дегтя - пытаюсь перевести средства фирме, в поле счет списания - нет доступных счетов и карт. Что бы это значило? Раньше все нормально было. Перевожу с помощью шаблона.

Это сообщение отредактировал JohnnyK - 23.09.2013 - 14:38
PM
Top
JohnnyK
Дата 23.09.2013 - 14:58
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 918
Пользователь №: 51074
Регистрация: 29.04.2010 - 20:56





Вопрос снимается - перевел. Оказывается шаблон, сделанный ранее не работает. Перевод организации можно сделать только с карты и изменилась форма. Изменения не в лучшую сторону - смутила сумма оплаты - ставится весь остаток по карте, а необходимая только на 3 или 4 шаге. В ступор вводит 2 строки: Ф.И.О. и Фамилия Имя Отчество. Да-да, это две отдельные строки одна под другой. Опытным путем выяснил, что заполнять надо вторую. В чеке заполнены будут и одна и вторая. Ну и код платежа выбрать из списка тоже необычно. Зато в истории платежей теперь идет сумма с учетом комиссии, этого раньше не было.

Это сообщение отредактировал JohnnyK - 23.09.2013 - 15:00
PM
Top
Андрей Тихонов
Дата 23.09.2013 - 15:17
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





JohnnyK
Да, большинство из описанного вами - временная проблема загрузки справочников. Сейчас все содержимое массово дорабатывается.
Да, теперь доступна оплата только с карт, шаблоны, созданные для вкладов, не работают.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
luna11
Дата 24.09.2013 - 08:45
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 14
Пользователь №: 132637
Регистрация: 10.04.2013 - 13:50





Доброе утро! У меня такая проблема: собиралась переводить накопительную часть пенсии в сбер, пришла, мне сказали, что на данный момент очередь большая и принять меня не успеют, правда отсканировали мои паспорт и страховое, записали мой номер, сказали, что позвонят и скажут когда можно придти получить все нужные документы и узнать всю полезную информацию. через пару недель действительно позвонили, но придти я не смогла, т.к. болела (лежала с температурой 38), но девушку, которая звонила, я предупредила, что не смогу придти, она сказала, хорошо, тогда мы с вами свяжемся на следующей неделе. прошло еще пару недель, мне никто так и не позвонил. я сама пришла в банк, куда идти получать никто не знает, куда становится в очередь тоже (никто, я имею в виду сотрудников банка и девушку, которая стоит около терминала якобы в помощь клиентам smile.gif ). В итоге (по подсказке абсолютно постороннего человека) подошла в окно выдачи кредитов, там молодой человек забил мои ФИО в комп и сказал, что ничего не готово, система сломалась, вообщем оставьте номер с вами свяжутся. И так со мной уже "связываются" третью неделю. Что за беспредел такой?! Люди хотят доверить вам свою пенсию, а вы заставляете их бегать туда-сюда. я ведь с работы отпрашиваюсь, чтобы попасть к вам в ваше рабочее время! очень прошу навести порядок! PS: думаю, я не единственный человек, который вот так вот ходит к вам в банк с целью перевести свою накопительную часть пенсии. и еще хотелось бы чтобы девушка у терминала все-таки знала куда и зачем становится в очередь. Надеюсь на скорейшее разрешение своей проблемы.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 24.09.2013 - 09:13
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





luna11
Можете сбросить на меня ваши данные (ФИО, телефон) и адрес филиала, в который вы обращались?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Waliy
Дата 24.09.2013 - 14:00
Цитировать сообщение




кошки наше все
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24925
Пользователь №: 45762
Регистрация: 12.01.2010 - 18:55





Андрей Тихонов
а когда планируете закончить ремонт на Ленинградском 40? сил уже нет терпеть отбойные молотки с утра до вечера(((
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 24.09.2013 - 15:59
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





Waliy
Осталось недолго. smile.gif
1 ноября офис откроется после ремонта.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dextor
Дата 25.09.2013 - 07:09
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





Цитата (Андрей Тихонов @ 23.09.2013 - 15:34)
Dextor
О проблеме в профильных подразделениях знают, работа ведется. К примеру, сейчас все правильно. smile.gif

не очень понял фразу к примеру
нихрена не правильно и нихрена не изменилось
PM
Top
Андрей Тихонов
Дата 25.09.2013 - 08:25
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





Dextor
Что вас конкретно не устраивает. У Ростелекома в Сболе на странице "Домашний телефон" две вкладки: одна для Костромской области, другая - для Ярославской. Дубл@ по Ростелекому для Ярославской области нет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
rugnom
Дата 25.09.2013 - 15:29
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1569
Пользователь №: 27287
Регистрация: 15.11.2007 - 16:17





Андрей Тихонов 20.09 по карте платил 150р. через интернет в пользу "Retail RUS Moscow WWW.NIC.RU" мне нужен распечатанный документ для предоставления в бухгалтерию. В СБОЛе этот платеж показывается, а вот в расширенной выписке нет (а мне она нужна, там есть номер и дата платежа). Как можно получить сий документ без посещения отделения?

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 596 597 [598] 599 600 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0707 ]   [ Использовано запросов: 13 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru