Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 518 519 [520] 521 522 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

Андрей Тихонов
Дата 27.05.2013 - 16:02
Цитировать сообщение




Unregistered












vov4u4a
Добрый день. Сейчас уточню информацию.

Направьте, пожалуйста, ФИО и серию-номер паспорта на reklama@uusberb.yaroslavl.ru (мой эл. ящик). Проверим состояние счета и подскажем, в какой филиал можно обратиться.

Это сообщение отредактировал Андрей Тихонов - 27.05.2013 - 16:05
Top
vov4u4a
Дата 27.05.2013 - 17:02
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Андрей Тихонов @ 27.05.2013 - 17:02)
vov4u4a
Добрый день. Сейчас уточню информацию.

Направьте, пожалуйста, ФИО и серию-номер паспорта на reklama@uusberb.yaroslavl.ru (мой эл. ящик). Проверим состояние счета и подскажем, в какой филиал можно обратиться.

Данные отправила! Вклад открывался приблизительно летом 2008 года, если вам это поможет. Заранее спасибо ))
Top
ВОЖДЬ
Дата 27.05.2013 - 17:54
Цитировать сообщение




Разносторонняя личность
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 45025
Пользователь №: 69147
Регистрация: 7.03.2011 - 00:53





Андрей Тихонов
не подскажете.
где узнать бид и окато своей карты?

вообще все подробности*??

и можно ли их узнать в сбербанке онлайн?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
vo1d
Дата 27.05.2013 - 18:29
Цитировать сообщение




Unregistered












Андрей Тихонов, не могли бы вы объяснить мне, простому смертному, с какой стати я должен заводить дополнительно карты в каждом филиале СБ, где у меня открыты счета, и пользоваться раздельными учётными записями, привязанными к каждой карте соответственно, чтобы видеть эти счета в СБ-online? Ведь это же чёртова рутина и вообще прошлый век.

Почему я не могу к одной учётке привязать множество счетов, открытых в разных филиалах СБ? Где удобство и прозрачность?

А также, уважаемый Андрей Тихонов, мне очень бы хотелось понять, почему я вообще ничего не могу настроить "под себя" в отношении работы опции "быстрый платёж" (или как там она называется) мобильного банка - только включить и выключить. Например, мне бы очень хотелось и впредь иметь возможность платить за мобильный и осуществлять мелкие переводы посредством мобильного банка, в то же время я бы предпочёл, чтобы просто банальное обладание моим телефоном не давало злоумышленнику возможности перевести сколько угодно моих денег на случайный счёт в республике Дагестан smile.gif

Спасибо.
Top
Bezrukov
Дата 27.05.2013 - 19:39
Цитировать сообщение




Unregistered












Из соседней темы http://yarportal.ru/topic484209.html?hl=
В субботу на радио "ЭхоМосквы" Николай Алексеев, главный организатор гей-парадов в Москве, ответил на неудобные вопросы:

"В. РОМЕНСКИЙ – Только? Подождите, во властной элите ходит немало слухов о том, что тоже много людей с нетрадиционной сексуальной ориентацией.
Т. ОЛЕВСКИЙ – Почему они вас не поддерживают?

Н. АЛЕКСЕЕВ – Вы хотите, чтоб я их назвал?

В. РОМЕНСКИЙ – Да, конечно. Давайте, назовите.

Н. АЛЕКСЕЕВ – Вы хотите, чтоб я их назвал? Я их сейчас назову у вас в прямом эфире.

В. РОМЕНСКИЙ – Давайте.

Н. АЛЕКСЕЕВ – Заместитель главы Администрации президента Путина Володин является лицом гомосексуальной ориентации.

Глава Сбербанка России Греф является лицом гомосексуальной ориентации.

Глава аэропорта Шереметьево является лицом гомосексуальной ориентации.

Ничего личного...
Top
tta
Дата 27.05.2013 - 20:03
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 596
Пользователь №: 41272
Регистрация: 7.09.2009 - 14:50





Добрый день!
22 февраля 2013 г вносила наличку через терминал на ул. Жилая, 2600 р успела внести, вылез чек, написано аппаратный сбой. Деньги на карту, естественно не пришли. Сказали приходить в понедельник, писать заявление.
25 февр написала заявление в филиале на ул. Кирова, обращение мое рассматривали до 8 апреля!!! вернули только 2050 р.! Девушка позвонила, сказала, что будут рассматривать видео архивы.
22 мая мне прислали письмо, что рассмотрение закончено. Что дальше то делать? Понимаю, что сумма не велика, но дарить почти 600 р тоже не хочется, и обманывать смысла мне нет!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Brut47
Дата 27.05.2013 - 21:03
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 430
Пользователь №: 48749
Регистрация: 15.03.2010 - 11:00





[bАндрею][/b]
Все понял, Андрей! Сегодня (по моему) около 14.00 позвонили и сказали то же самое. Хотя вопрос изначально был о том,каким образом карта ушла в другой филиал, а пин-код в другой. И почему ее уничтожили. Спасибо, в любом случае.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
дядя Саша
Дата 27.05.2013 - 21:45
Цитировать сообщение




Unregistered












Анфиса Петровна
Штраф оплачен? Ты ничего не должна. Пошли этих вымогателей нах@й. Пусть сами ищут.
Я тоже 09.09.2012 через СБОЛ заплатил, и мне тоже весной письмо от исполнителя пришло. Я его выбросил и забыл.
Top
Андрей Тихонов
Дата 28.05.2013 - 07:17
Цитировать сообщение




Unregistered












vov4u4a
Данные получил. Сегодня постараюсь выяснить информацию.
Top
Андрей Тихонов
Дата 28.05.2013 - 07:20
Цитировать сообщение




Unregistered












ВОЖДЬ
Информация по реквизитам отделения (необходимые реквизиты для информации по карте) размещены на сайте по ссылке http://sberbank.ru/common/img/uploaded/ban...rnogo_banka.ppt
Ваши реквизиты - либо Ярославское ГОСБ (если карта выпущена в филиалах банка в Ярославской области) или Северного банка (если карта выпущена в ОПЕРУ Северного банка на Советской, 34)
Top
Kvakin
Дата 28.05.2013 - 07:22
Цитировать сообщение




Одiнокий ВОЛКЪ.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24286
Пользователь №: 40239
Регистрация: 29.07.2009 - 19:22





Андрей Тихонов
А можно поинтересоваться, почему уже наверно с неделю подряд ни один из банкоматов и терминалов не желает распечатывать выписку бонусных операций по программе "Спасибо"? То есть, количество бонусов на мониторе показывает (и по моим прикидкам оно вполне себе актуальное), но вот напечатать чек не получается ни в какую... Причем это происходит практически во всех устройствах, где бы я ни побывал за последнее время: зона самообслуживания в новом корпусе Тандема (Посуда-центр), зона самообслуживания в Доме быта на Свободе; зона самообслуживания на пр-те Октября, 8; зона самообслуживания на пр-те Ленина, 25; банкомат в Доме еды на Республиканской...
Спасибо.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 28.05.2013 - 07:31
Цитировать сообщение




Unregistered












vo1d
К сожалению, не совсем понял вопрос. Счет, открытый в любом филиале Сбербанка в Ярославле, видим в любом другом филиале банка в Ярославле. аналогичным образом в вашем профиле в СбербанкОнлайн видимы все ваши счета (если вы заключили универсальный договор банковского обслуживания).

Относительно иных настроек МБ. Как я понял, вам нужен некий инструмент, который бы позволял оперативно блокировать карту при утрате или отключать МБ?
Top
Андрей Тихонов
Дата 28.05.2013 - 07:39
Цитировать сообщение




Unregistered












tta
номер заявки можете сообщить?
Top
Андрей Тихонов
Дата 28.05.2013 - 07:40
Цитировать сообщение




Unregistered












Kvakin
Интересная информация. Сегодня постараюсь выяснить.
Top
tta
Дата 28.05.2013 - 08:03
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 596
Пользователь №: 41272
Регистрация: 7.09.2009 - 14:50





Цитата (Андрей Тихонов @ 28.05.2013 - 08:39)
tta
номер заявки можете сообщить?

000407-2013-025557
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 518 519 [520] 521 522 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0909 ]   [ Использовано запросов: 17 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru