Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 519 520 [521] 522 523 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

Андрей Тихонов
Дата 28.05.2013 - 08:27
Цитировать сообщение




Unregistered












tta
В письме указано, что излишков при инкассировании терминала не обнаружено.
Как вариант, могу предположить, что после сбоя терминал "развисся", часть денег вернул. Но к тому моменту вы уже ушли, и деньги мог забрать другой человек.
Но это, повторюсь, предположение.
Могу посоветовать составить другую жалобу с просьбой провести более детальную проверку.
Top
Bezrukov
Дата 28.05.2013 - 08:31
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (дядя Саша @ 27.05.2013 - 22:45)
Анфиса Петровна
Штраф оплачен? Ты ничего не должна. Пошли этих вымогателей нах@й. Пусть сами ищут.
Я тоже 09.09.2012 через СБОЛ заплатил, и мне тоже весной письмо от исполнителя пришло. Я его выбросил и забыл.

Выкинул и забыл - это зря...
Top
Андрей Тихонов
Дата 28.05.2013 - 08:39
Цитировать сообщение




Unregistered












vov4u4a
Вклад найден. Вам необходимо обратиться в филиал на ул. Кирова, 16, где открыт ваш депозит. При себе необходимо иметь паспорт. объясните сотруднику, что книжка утеряна, она по паспорту найдет ваш вклад. Далее - по обстоятельствам. Если намерены оставить депозит, то будет выписан дубликат книжки. Если намерены закрыть - вклад будет закрыт.
Top
tta
Дата 28.05.2013 - 09:26
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 596
Пользователь №: 41272
Регистрация: 7.09.2009 - 14:50





Цитата (Андрей Тихонов @ 28.05.2013 - 09:27)
tta
В письме указано, что излишков при инкассировании терминала не обнаружено.
Как вариант, могу предположить, что после сбоя терминал "развисся", часть денег вернул. Но к тому моменту вы уже ушли, и деньги мог забрать другой человек.
Но это, повторюсь, предположение.
Могу посоветовать составить другую жалобу с просьбой провести более детальную проверку.

Ну если только терминал "развисся" через 30 минут... Т.к. я была рядом, пыталась дозвониться к вам на 8-800..
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ромашка1984
Дата 28.05.2013 - 09:33
Цитировать сообщение




Unregistered












Здравствуйте, подскажите пожалуйста. У меня есть потребительский кредит в банке, дата погашения 26 число, я хочу погасить оставшийся кредит (за 3 месяца), могу я это сделать в любой день или только 26 ждать?
Top
vov4u4a
Дата 28.05.2013 - 10:43
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Андрей Тихонов @ 28.05.2013 - 09:39)
vov4u4a
Вклад найден. Вам необходимо обратиться в филиал на ул. Кирова, 16, где открыт ваш депозит. При себе необходимо иметь паспорт. объясните сотруднику, что книжка утеряна, она по паспорту найдет ваш вклад. Далее - по обстоятельствам. Если намерены оставить депозит, то будет выписан дубликат книжки. Если намерены закрыть - вклад будет закрыт.

Спасибо большое ))
Top
дядя Саша
Дата 28.05.2013 - 10:50
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Bezrukov @ 28.05.2013 - 09:31)
Цитата (дядя Саша @ 27.05.2013 - 22:45)
Анфиса Петровна
Штраф оплачен? Ты ничего не должна. Пошли этих вымогателей нах@й. Пусть сами ищут.
Я тоже 09.09.2012 через СБОЛ заплатил, и мне тоже весной письмо от исполнителя пришло. Я его выбросил и забыл.

Выкинул и забыл - это зря...

Подтираться такими бумагами негигиенично.
Top
дядя Саша
Дата 28.05.2013 - 10:54
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (tta @ 28.05.2013 - 10:26)
Цитата (Андрей Тихонов @ 28.05.2013 - 09:27)
tta
В письме указано, что излишков при инкассировании терминала не обнаружено.
Как вариант, могу предположить, что после сбоя терминал "развисся", часть денег вернул. Но к тому моменту вы уже ушли, и деньги мог забрать другой человек.
Но это, повторюсь, предположение.
Могу посоветовать составить другую жалобу с просьбой провести более детальную проверку.

Ну если только терминал "развисся" через 30 минут... Т.к. я была рядом, пыталась дозвониться к вам на 8-800..

Излишки не обнаружены, они присвоены, а клиенту по обычаю вешают лапшу на уши, ворюги.
Top
Анфиса Петровна
Дата 28.05.2013 - 10:58
Цитировать сообщение




– Черт с ангелом во мне сочетались... Вот кто...
*******

Профиль
Группа: Организаторы СП
Сообщений: 16588
Пользователь №: 52436
Регистрация: 31.05.2010 - 16:36





Андрей Тихонов
Спасибо, поеду в филиал.
PM
Top
Андрей Тихонов
Дата 28.05.2013 - 13:20
Цитировать сообщение




Unregistered












Ромашка1984
Нет, необходимо дождаться 26 числа и погасить кредит.
Top
vo1d
Дата 28.05.2013 - 13:35
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Андрей Тихонов @ 28.05.2013 - 07:31)
vo1d
К сожалению, не совсем понял вопрос. Счет, открытый в любом филиале Сбербанка в Ярославле, видим в любом другом филиале банка в Ярославле.

Так вот у меня есть счета в разных регионах, и я хочу консолидированно с ними работать. А я их тупо НЕ ВИЖУ в СБ-online. И в техподдержке мне не предложили ничего более умного, чем съездить в другой (каждый) регион за N километров и открыть там в местном филиале карту, к которой - внимание! - будет привязана отдельная учётная запись, и только под ней я буду видеть остальные счета, открытые в том же самом филиале. Что за буддизм??

Далее, что касается мобильного банка. Мне нравится, что я могу нажать три кнопки на телефоне и заплатить за телефон жены, или оплатить её "совместные закупки". Но меня несколько смущает возможность какого-нибудь Джамихана Бараева, прибирающегося в моём кабинете, нажать те же три кнопки на моём телефоне, оставленном без присмотра, и перевести сколько угодно денег на счёт, открытый в отделении СБ в его родном ауле.

Я понятно объяснил?

Это сообщение отредактировал vo1d - 28.05.2013 - 13:39
Top
Андрей Тихонов
Дата 28.05.2013 - 13:52
Цитировать сообщение




Unregistered












vo1d
Филиалами или офисами я называю для удобства, потому что для многих термины ВСП, ДО и тем более ОПЕРУ, ОПЕРО и ОКВКУ будут непонятны. В Ярославле есть подразделения Ярославского ГОСБ и операционное управление Северного банка (на Советской). Но не в этом суть.

Да, действительно, если у вас есть счет, открытый, к примеру, в Твери (Среднерусский банк), то вы не увидите его в Сболе, если заходите по карте, выданной в Ярославле (Северный банк). Однако работа по объединению баз тербанков идет. Это глобальная задача, выполняется силами сотрудников центрального аппарата и территориальных банков на местах. Но если у вас карты и счета открыты в Ярославле, вы их увидите все.

Что касается МБ. Признаться, я затрудняюсь даже предположить, какой может быть механизм ограничения операций. В МБ есть лимит на суточные и количественные операции - не более 8000 рублей в сутки. Также вы можете создать шаблон (например, платеж жене) и отключить услугу быстрый платеж. И никакие злоумышленники вам будут не страшны.
Наконец, никогда не стоит оставлять свой телефон без присмотра, равно как и карту с пин-кодом.
Top
komarinav
Дата 29.05.2013 - 17:36
Цитировать сообщение




Unregistered












Андрей Тихонов
ДВ! Подскажите пожалуйста про автоплатеж за сотовую связь. У меня давно подключен автоплатеж на обе карты, всегда списывались деньги с одной и той же, но хочу ее закрыть, соответственно на ней не достаточно средств для совершения операции. Вопрос в том, почему не списываются деньги с другой, хотя подключаю через банкомат и мобильный банк услугу и пишет, что услуга подключена, а почему тогда деньги не списываются. Вот уже дважды приходилось самой ложить деньги на телефон?????? blink.gif
Top
satanic
Дата 29.05.2013 - 19:23
Цитировать сообщение




Unregistered












Подскажите, с чего моя дебетовая зарплатная карта после замены стала овердрафтной? Могу ли я как то запретить уход в минус? Зачем вы по сути умышленно и без ведома кардхолдера навязываете разных мастей кредитные штуки? Я лютый противник всякого рода кредитов - могу ли я отказаться от данной возможности? Желательно без похода в банк (через СБ-Онлайн, например)...
Top
Стасик
Дата 29.05.2013 - 19:36
Цитировать сообщение




как все
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5482
Пользователь №: 33380
Регистрация: 11.10.2008 - 15:31





Цитата (Андрей Тихонов @ 28.05.2013 - 09:27)
tta
В письме указано, что излишков при инкассировании терминала не обнаружено.
Как вариант, могу предположить, что после сбоя терминал "развисся", часть денег вернул. Но к тому моменту вы уже ушли, и деньги мог забрать другой человек.
Но это, повторюсь, предположение.
Могу посоветовать составить другую жалобу с просьбой провести более детальную проверку.

То есть получается, что самый надежный способ пополнения карты - через оператора в окошке? ph34r.gif
Оператор же не зависает и деньги обратно без клиента не выкинет. ph34r.gif
PM
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 519 520 [521] 522 523 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0665 ]   [ Использовано запросов: 17 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru