Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 516 517 [518] 519 520 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

rugnom
Дата 23.05.2013 - 10:06
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Андрей Тихонов @ 23.05.2013 - 10:02)
rugnom
проверить, действительно, затруднительно.
Настоятельно рекомендую обратиться в отделение банка, где оформляли КК, и изменить персональную информацию в части доставки отчетов на e-mail. У меня письма приходят на эл. почту.
Удивлен насчет обычной почты, так как почти всегда сначала предлагается электронный адрес.

Я понимаю, что можно, и скорее всего так и сделаю, вопрос был в том, что меня как клиента держат за дурака, который сам отчеты не получил.
Top
larsa
Дата 23.05.2013 - 10:24
Цитировать сообщение




седая блондинка
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6507
Пользователь №: 46818
Регистрация: 3.02.2010 - 10:50





уважаемый rugnom, я вот типа вип-клиента у сбербанка (и только положительное впечатление имею от работников Сбербанка) и то не могу добиться, чтоб мне регулярно приходили отчеты по е-майл по 4-картам. Неоднократно фиксировала претензии по этому поводу. В прошлом месяце наконец-то удалось получить все отчеты, но в этом месяце опять отчет по кредитке не пришел.
Я думаю, что имеет место сбой программного сопровождения, может недоработки программистов -но в сбербанке есть вполне прогрессивный сбербанк -онлайн, можно самим заказать эти отчеты на емайл. Это работает.
Мне еще посоветовали по горячей линии, когда я фиксировала очередную претензию (в то время, когда у меня не было под рукой компьютера), что можно позвонить по горячей линии и заказать отчет по емайл. Это второй вариант, не очень удобный -поскольку время больше уходит, но тоже работает


PM
Top
rugnom
Дата 23.05.2013 - 12:53
Цитировать сообщение




Unregistered












larsa
Я конечно не ВИП-клиент, но дотошный smile.gif Мой пост пару страниц назад, про отчеты по карте через СБОЛ. Это не работает!!! По крайней мере по кредитке.

Я не прошу ничего экстраординарного, а лишь выполнять условия договора. Сбой возможен, но так и скажите, что сбой, зачем клиенту говорить, что он сам дурак, но завуалировано?
Top
дядя Саша
Дата 23.05.2013 - 13:15
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (rugnom @ 23.05.2013 - 13:53)
зачем клиенту говорить, что он сам дурак, но завуалировано?

Затем же, зачем и ты нахваливаешь сберовских PR-щиков, которые тебе ничем не помогли. Чтобы выглядеть лучше чем на самом деле есть. Ты врёшь, тебе врут, но выглядит всё якобы прилично. Надо называть всё своими именами, и банку, и клиентам. Тогда и стараться будут дело сделать, а не пыль в глаза пустить.
Top
Мальвина
Дата 23.05.2013 - 14:09
Цитировать сообщение




Unregistered












У меня даже не претензия.. Просто накипело...

Сегодня 42 минуты (специально засекла) с годовалым ребенком простояла в очереди в Сбербанке на Кирова, чтобы только 3 минуты заменить карту..
Никто из сотрудников не предложил пройти мне без очереди... Все только умилялись, как дите изводится))...

Разве обслуживание с маленькими детьми без очереди не входит в правила корпоративной культуры Сбербанка?
Top
larsa
Дата 23.05.2013 - 14:21
Цитировать сообщение




седая блондинка
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6507
Пользователь №: 46818
Регистрация: 3.02.2010 - 10:50





rugnom вы меня простите, мне показалось что вам там дали совет. Вы не пробовали заказывать отчет отдельно по каждому отчетному периоду?
если у вас дата составления отчета по кредитке 18 число, а вас интересует период март-май 2013 -то надо попробовать заказать ТРИ отчета
с 19.02.13 по 18.03.13
с 19.03.13 по 18.04.13
с 19.04.13 по 18.05.13
там после вашей жалобы Андрей Тихонов протестировал
Цитата
Затем сделал три запроса по месяцам - пришли точно по запрашиваемым месяцам.
т.е.работает


Это сообщение отредактировал larsa - 23.05.2013 - 14:27
PM
Top
Андрей Тихонов
Дата 23.05.2013 - 14:35
Цитировать сообщение




Unregistered












Мальвина
По правилам Сбербанка обслуживание без очереди имеют только ветераны ВОВ и инвалиды 1 и 2 группы. На клиентов с маленькими детьми это правило не распространяется.
Как человек, воспитывающий маленького ребенка, я прекрасно понимаю ваше возмущение. Но как сотрудник банка я вынужден констатировать, что вне очереди операционисты не имели права обслужить вас. Это могло бы вызвать возмущение других клиентов, которые пришли в банк раньше.

Другой вопрос, почему вы провели в очереди недопустимо долгое время.
Чтобы проанализировать этот момент, мне необходимо время вашего визита в банк и по возможности номер талончика.

Это сообщение отредактировал Андрей Тихонов - 23.05.2013 - 16:47
Top
Мурмулетка
Дата 23.05.2013 - 15:44
Цитировать сообщение




Unregistered












Андрей Тихонов
У меня вопрос. Заплатила квартплату в терминале Сбербанка на ул.Кирова с банковской карте привычным способом - ввела номер лицевого счета, выскочила сумма и т.п., счета-квитанции еще не было. Вчера пришла квитанция, да не одна, а 3 разных - одна от ЛУ, одна от Водоканала, третья и Теплосетей. На этих квитанциях номер счета у меня уже другой почему-то. Надо ли мне возвращать эти деньги, что я заплатила, могут ли они уйти в небытие? Или они поступили на мой счет в ЛУ и излишек будет как предоплата? Сумма в терминале была меньше общей суммы квитанций, район Заволжский.
Top
Андрей Тихонов
Дата 23.05.2013 - 16:09
Цитировать сообщение




Unregistered












Мурмулетка
Проконсультировался с коллегами. Они рекомендуют обратиться в филиал на Кирова и написать заявление на возврат произведенного платежа. Затем заплатите по всем квитанциям по отдельности.
Несмотря на то, что во всех 3 квитанциях у вас ЛС одинаков, общий платеж раскидан по всем поставщикам не будет.
Top
Мурмулетка
Дата 23.05.2013 - 16:13
Цитировать сообщение




Unregistered












Андрей Тихонов
Спасибо
Top
Мальвина
Дата 24.05.2013 - 09:12
Цитировать сообщение




Unregistered












Андрей Тихонов
Цитата
Другой вопрос, почему вы провели в очереди недопустимо долгое время.
Чтобы проанализировать этот момент, мне необходимо время вашего визита в банк и по возможности номер талончика.

23 мая талон G529, взяла в 12:03

И наблюдала, что некоторые, видимо, брали талончики и уходили, а потом приходили, а их очередь уже прошла, и они шли без очереди))).

Но, согласитесь, что ветераны ВОВ и инвалиды тоже разные бывают.. Они могут просто спокойно сидеть и ждать.. Это гораздо легче, чем слушать нытье детей..
Top
Андрей Тихонов
Дата 24.05.2013 - 09:23
Цитировать сообщение




Unregistered












Мальвина
Благодарю за информацию.
Сегодня свяжусь с коллегами в филиале.
Top
rugnom
Дата 24.05.2013 - 15:21
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (larsa @ 23.05.2013 - 15:21)
rugnom вы меня простите, мне показалось что вам там дали совет. Вы не пробовали заказывать отчет отдельно по каждому отчетному периоду?
если у вас дата составления отчета по кредитке 18 число, а вас интересует период март-май 2013 -то надо попробовать заказать ТРИ отчета
с 19.02.13 по 18.03.13
с 19.03.13 по 18.04.13
с 19.04.13 по 18.05.13
там после вашей жалобы Андрей Тихонов протестировал
Цитата
Затем сделал три запроса по месяцам - пришли точно по запрашиваемым месяцам.
т.е.работает

Заказал, пришли, нашел нужную информацию. Но тогда в форме заказа отчета нужно что-то изменять с выбором произвольного периода.

Вопрос: проценты по кредиту в какой день начисляются? В выписке отображается только сумма процента и приходные/расходные операции.
Top
Андрей Тихонов
Дата 24.05.2013 - 15:37
Цитировать сообщение




Unregistered












rugnom
Для каждой карты день свой. Проценты начисляются на следующий день после истечения льготного периода погашения.


Уважаемые пользователи форума!
В выходные мы не сможем отвечать на ваши вопросы.
Все вопросы и предложения, заданные в эти дни, будут обязательно рассмотрены в понедельник.
Удачных выходных!

Это сообщение отредактировал Андрей Тихонов - 24.05.2013 - 15:37
Top
rugnom
Дата 24.05.2013 - 15:58
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Андрей Тихонов @ 24.05.2013 - 16:37)
rugnom
Для каждой карты день свой. Проценты начисляются на следующий день после истечения льготного периода погашения.

Спасибо, все понял, только в выписке об это ни слова, у вас также?
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 516 517 [518] 519 520 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0697 ]   [ Использовано запросов: 17 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru