![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1240) « Первая ... 516 517 [518] 519 520 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
rugnom |
Дата 23.05.2013 - 10:06
|
||
Unregistered ![]() |
Я понимаю, что можно, и скорее всего так и сделаю, вопрос был в том, что меня как клиента держат за дурака, который сам отчеты не получил. |
||
|
larsa |
Дата 23.05.2013 - 10:24
|
![]() седая блондинка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6507 Пользователь №: 46818 Регистрация: 3.02.2010 - 10:50 ![]() |
уважаемый rugnom, я вот типа вип-клиента у сбербанка (и только положительное впечатление имею от работников Сбербанка) и то не могу добиться, чтоб мне регулярно приходили отчеты по е-майл по 4-картам. Неоднократно фиксировала претензии по этому поводу. В прошлом месяце наконец-то удалось получить все отчеты, но в этом месяце опять отчет по кредитке не пришел.
Я думаю, что имеет место сбой программного сопровождения, может недоработки программистов -но в сбербанке есть вполне прогрессивный сбербанк -онлайн, можно самим заказать эти отчеты на емайл. Это работает. Мне еще посоветовали по горячей линии, когда я фиксировала очередную претензию (в то время, когда у меня не было под рукой компьютера), что можно позвонить по горячей линии и заказать отчет по емайл. Это второй вариант, не очень удобный -поскольку время больше уходит, но тоже работает |
rugnom |
Дата 23.05.2013 - 12:53
|
Unregistered ![]() |
larsa
Я конечно не ВИП-клиент, но дотошный ![]() Я не прошу ничего экстраординарного, а лишь выполнять условия договора. Сбой возможен, но так и скажите, что сбой, зачем клиенту говорить, что он сам дурак, но завуалировано? |
|
дядя Саша |
Дата 23.05.2013 - 13:15
|
||
Unregistered ![]() |
Затем же, зачем и ты нахваливаешь сберовских PR-щиков, которые тебе ничем не помогли. Чтобы выглядеть лучше чем на самом деле есть. Ты врёшь, тебе врут, но выглядит всё якобы прилично. Надо называть всё своими именами, и банку, и клиентам. Тогда и стараться будут дело сделать, а не пыль в глаза пустить. |
||
|
Мальвина |
Дата 23.05.2013 - 14:09
|
Unregistered ![]() |
У меня даже не претензия.. Просто накипело...
Сегодня 42 минуты (специально засекла) с годовалым ребенком простояла в очереди в Сбербанке на Кирова, чтобы только 3 минуты заменить карту.. Никто из сотрудников не предложил пройти мне без очереди... Все только умилялись, как дите изводится))... Разве обслуживание с маленькими детьми без очереди не входит в правила корпоративной культуры Сбербанка? |
|
larsa |
Дата 23.05.2013 - 14:21
|
||
![]() седая блондинка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6507 Пользователь №: 46818 Регистрация: 3.02.2010 - 10:50 ![]() |
rugnom вы меня простите, мне показалось что вам там дали совет. Вы не пробовали заказывать отчет отдельно по каждому отчетному периоду? если у вас дата составления отчета по кредитке 18 число, а вас интересует период март-май 2013 -то надо попробовать заказать ТРИ отчета с 19.02.13 по 18.03.13 с 19.03.13 по 18.04.13 с 19.04.13 по 18.05.13 там после вашей жалобы Андрей Тихонов протестировал
т.е.работает
Это сообщение отредактировал larsa - 23.05.2013 - 14:27 |
||
Андрей Тихонов |
Дата 23.05.2013 - 14:35
|
Unregistered ![]() |
Мальвина
По правилам Сбербанка обслуживание без очереди имеют только ветераны ВОВ и инвалиды 1 и 2 группы. На клиентов с маленькими детьми это правило не распространяется. Как человек, воспитывающий маленького ребенка, я прекрасно понимаю ваше возмущение. Но как сотрудник банка я вынужден констатировать, что вне очереди операционисты не имели права обслужить вас. Это могло бы вызвать возмущение других клиентов, которые пришли в банк раньше. Другой вопрос, почему вы провели в очереди недопустимо долгое время. Чтобы проанализировать этот момент, мне необходимо время вашего визита в банк и по возможности номер талончика. Это сообщение отредактировал Андрей Тихонов - 23.05.2013 - 16:47 |
|
Мурмулетка |
Дата 23.05.2013 - 15:44
|
Unregistered ![]() |
Андрей Тихонов
У меня вопрос. Заплатила квартплату в терминале Сбербанка на ул.Кирова с банковской карте привычным способом - ввела номер лицевого счета, выскочила сумма и т.п., счета-квитанции еще не было. Вчера пришла квитанция, да не одна, а 3 разных - одна от ЛУ, одна от Водоканала, третья и Теплосетей. На этих квитанциях номер счета у меня уже другой почему-то. Надо ли мне возвращать эти деньги, что я заплатила, могут ли они уйти в небытие? Или они поступили на мой счет в ЛУ и излишек будет как предоплата? Сумма в терминале была меньше общей суммы квитанций, район Заволжский. |
|
Андрей Тихонов |
Дата 23.05.2013 - 16:09
|
Unregistered ![]() |
Мурмулетка
Проконсультировался с коллегами. Они рекомендуют обратиться в филиал на Кирова и написать заявление на возврат произведенного платежа. Затем заплатите по всем квитанциям по отдельности. Несмотря на то, что во всех 3 квитанциях у вас ЛС одинаков, общий платеж раскидан по всем поставщикам не будет. |
|
Мурмулетка |
Дата 23.05.2013 - 16:13
|
Unregistered ![]() |
Андрей Тихонов
Спасибо |
|
Мальвина |
Дата 24.05.2013 - 09:12
|
||
Unregistered ![]() |
Андрей Тихонов
23 мая талон G529, взяла в 12:03 И наблюдала, что некоторые, видимо, брали талончики и уходили, а потом приходили, а их очередь уже прошла, и они шли без очереди))). Но, согласитесь, что ветераны ВОВ и инвалиды тоже разные бывают.. Они могут просто спокойно сидеть и ждать.. Это гораздо легче, чем слушать нытье детей.. |
||
|
Андрей Тихонов |
Дата 24.05.2013 - 09:23
|
Unregistered ![]() |
Мальвина
Благодарю за информацию. Сегодня свяжусь с коллегами в филиале. |
|
rugnom |
Дата 24.05.2013 - 15:21
|
||||
Unregistered ![]() |
Заказал, пришли, нашел нужную информацию. Но тогда в форме заказа отчета нужно что-то изменять с выбором произвольного периода. Вопрос: проценты по кредиту в какой день начисляются? В выписке отображается только сумма процента и приходные/расходные операции. |
||||
|
Андрей Тихонов |
Дата 24.05.2013 - 15:37
|
Unregistered ![]() |
rugnom
Для каждой карты день свой. Проценты начисляются на следующий день после истечения льготного периода погашения. Уважаемые пользователи форума! В выходные мы не сможем отвечать на ваши вопросы. Все вопросы и предложения, заданные в эти дни, будут обязательно рассмотрены в понедельник. Удачных выходных! Это сообщение отредактировал Андрей Тихонов - 24.05.2013 - 15:37 |
|
rugnom |
Дата 24.05.2013 - 15:58
|
||
Unregistered ![]() |
Спасибо, все понял, только в выписке об это ни слова, у вас также? |
||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)