Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 515 516 [517] 518 519 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

zhitkov
Дата 22.05.2013 - 16:28
Цитировать сообщение




Unregistered












rugnom
Да, так и было. Заплатил, через 2 месяца проверил - штраф висит. Стал разбираться, заявление писал, платеж нашли, но прошло еще около месяца. За это время еще один за превышение пришел. Сейчас или в банк напрямую хожу или через терминал, карта есть.

дядя Саша
Да вы вообще всем и всегда недовольны. У меня, конечно, со сбером тоже были косяки, но нельзя же так огульно всех под одну гребенку.
Top
дядя Саша
Дата 22.05.2013 - 16:31
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (zhitkov @ 22.05.2013 - 17:28)
дядя Саша
Да вы вообще всем и всегда недовольны. У меня, конечно, со сбером тоже были косяки, но нельзя же так огульно всех под одну гребенку.

Это ты обобщаешь. А я факты констатирую. Мне ни разу не помогли, ни по телефону, ни по онлайн-обращению, ни как-то ещё. Всегда задают вопросы мне, но никогда не отвечают на мои. Никогда.

Это сообщение отредактировал дядя Саша - 22.05.2013 - 16:33
Top
rugnom
Дата 22.05.2013 - 16:32
Цитировать сообщение




Unregistered












zhitkov
а у меня через пару дней исчез.

дядя Саша прав в одном, что очень неповоротливая машина этот Сбербанк, а по способу подачи недовольства, я не согласен с ним.
Top
дядя Саша
Дата 22.05.2013 - 16:35
Цитировать сообщение




Unregistered












Это честный способ. Псевдовежливо изображать, но не оказывать, помощь клиентам - гораздо большее хамство.

Это сообщение отредактировал дядя Саша - 22.05.2013 - 16:47
Top
Андрей Тихонов
Дата 22.05.2013 - 16:40
Цитировать сообщение




Unregistered












rugnom
Согласен, что в полученном ответе нет запрашиваемой информации. Но я не случайно предложил указать в новой жалобе совершенные транзакции. Уверен, что в этот раз ответ будет более полным.
Со своей стороны попрошу коллег уделить жалобе более пристальное внимание.

zhitkov
Если у вас есть СбербанкОнлайн, вы можете оплачивать штрафы через эту систему. Более того, на прошлой неделе запущен новый сервис по мониторингу штрафов и их автоматической оплате.
Top
rugnom
Дата 22.05.2013 - 17:00
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Андрей Тихонов @ 22.05.2013 - 17:40)
rugnom
Согласен, что в полученном ответе нет запрашиваемой информации. Но я не случайно предложил указать в новой жалобе совершенные транзакции. Уверен, что в этот раз ответ будет более полным.
Со своей стороны  попрошу коллег уделить жалобе более пристальное внимание.

отправил 000912-2013-038477, обращайте внимание smile.gif
Top
Brut47
Дата 22.05.2013 - 18:23
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 430
Пользователь №: 48749
Регистрация: 15.03.2010 - 11:00





Андрею Тихонову.
Андрей, по моему вопросу есть какие-либо новости?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dmiit
Дата 23.05.2013 - 00:34
Цитировать сообщение




Unregistered












Ребят, давайте быть к Сберу полояльнее. Может кому то не везёт фатально, но то что происходит последнее время, говорит о том что банк пытается (но не старается) повернуть попу к лесу. У Сбера есть и хорошие и плохие отделения, и, слава Богу, здесь инфу об этом принимают. Смотрите на наших официальных собеседников как на живых людей работающих в Сбере. Это не СБОЛ и не роботы. И не Греф! При всём желании без программистов в Мск ничего не могут сделать. Лично поддерживаю Сбер после осознания всего этого. Хотя хочется чтобы было лучше......
Top
дядя Саша
Дата 23.05.2013 - 00:50
Цитировать сообщение




Unregistered












Dmiit
Что-то сделать или не сделать, да, зависит не от PR-щиков. А врать или не врать решают они сами. Отношение изначально не было отрицательным, они его заслужили.
Top
Dmiit
Дата 23.05.2013 - 00:53
Цитировать сообщение




Unregistered












дядя Саша , у тебя стакан наполовину пуст.
Top
дядя Саша
Дата 23.05.2013 - 00:57
Цитировать сообщение




Unregistered












Если бы стакан и если бы наполовину.
Top
Андрей Тихонов
Дата 23.05.2013 - 07:17
Цитировать сообщение




Unregistered












rugnom
Номер принял. Сейчас сообщу коллегам.
Brut47
Информацию по карте ожидаю сегодня.
Dmiit
Спасибо за поддержку. smile.gif
Top
rugnom
Дата 23.05.2013 - 07:44
Цитировать сообщение




Unregistered












Соглашусь с Dmiit по отношению к сотрудникам на этом форуме. Но вот очередной ответ на претензию:

Цитата

Ответ на обращение N 000912-2013-038401
Ответ Клиенту:
ОАО "Сбербанк России" (далее - Банк) благодарит Вас за обращение и сообщает,что по состоянию на 22.05.2013 для отправки отчетов по счету Вашей кредитной карты, установлен адрес: 150000, г. Ярославль, ул. Красноборская, д.хх, кв. хх.

Отчеты Банком направляются на указанный почтовый адрес.

Обращаем Ваше внимание, что согласно с п. 4.1.3 "Условий выпуска и обслуживания кредитной карты Сбербанка России", Держатель карты обязан ежемесячно получать отчет по карте. Банк не несет ответственности за несвоевременное получение Держателем отчета, влекущее за собой ущерб для Держателя.

Так же, согласно Памятке Держателя международных банковских карт, в случае неполучения Вами отчета по счету карты по почте в течение 10 дней с даты отчета, необходимо в течение 3-х рабочих дней обратиться в подразделение
Банка, выдавшее Вам карту.

Следует отметить, что отчеты на почтовый адрес могут не доставляться по независящим от Банка причинам. Рекомендуем Вам изменить способ получения отчетов на Вашу электронную почту.

Для изменения адреса или способа доставки отчетов по счету кредитной карты, Вы можете обратиться в дополнительный офис Банка по месту получения карты. Надеемся, наши разъяснения помогут Вам разобраться в сложившейся ситуации.

Вопрос Клиента:
У меня оформлена кредитная карта, использую её с 12.2012, еще ни разу не получал ежемесячный отчет по кредитной карте на основании п.5.1.1.  условий использования карты. Требую предоставить данные отчеты и компенсировать часть процентов за пользование кредитом из-за предоставления некачественных услуг

Читайте внимательно мой вопрос и ответ банка. Опять всю ответственность переложили на клиента, типа сам дурак, что не получаешь, а как мне проконтролировать, что банк все отправляет? Причем за 6 месяцев - ни одного отчета не было, в жизни не поверю, что почта так работает, мне вся корреспонденция нормально приходит.
Единственное, что индекс указан не мой, но адрес правильный, а индекс в отделении при оформлении отказались заносить 150065, сказали и общий ярославский сойдет. Также при оформлении не разрешили выбрать адрес доставки отчета по e-mail, а сейчас предлагают mad.gif

Как мне как клиенту узнать, что "Отчеты Банком направляются на указанный почтовый адрес."?
Top
Андрей Тихонов
Дата 23.05.2013 - 09:02
Цитировать сообщение




Unregistered












rugnom
проверить, действительно, затруднительно.
Настоятельно рекомендую обратиться в отделение банка, где оформляли КК, и изменить персональную информацию в части доставки отчетов на e-mail. У меня письма приходят на эл. почту.
Удивлен насчет обычной почты, так как почти всегда сначала предлагается электронный адрес.
Top
Андрей Тихонов
Дата 23.05.2013 - 09:04
Цитировать сообщение




Unregistered












Северный банк Сбербанка России приглашает на ипотечную субботу

Ярославское отделение № 17 Сбербанка России приглашает всех желающих принять участие в мероприятии «Ипотечная ярмарка»

Мероприятие организуется совместно с партнерами банка - крупными Агентствами недвижимости - и состоится 25 мая 2013 года в 11.00 по адресу:
пр-т Октября, д. 8 – Центр Ипотечного кредитования.

Гарантированы консультации:
- риэлторов по первичному и вторичному жилью
- специалистов по ипотечному кредитованию

За консультацией и записью на участие обращайтесь к специалистам банка по телефону:

8 980 707 03 04 Юлия
8 980 70 70 159 Анна

Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 515 516 [517] 518 519 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 1.3146 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru