![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1240) « Первая ... 515 516 [517] 518 519 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
zhitkov |
Дата 22.05.2013 - 16:28
|
Unregistered ![]() |
rugnom
Да, так и было. Заплатил, через 2 месяца проверил - штраф висит. Стал разбираться, заявление писал, платеж нашли, но прошло еще около месяца. За это время еще один за превышение пришел. Сейчас или в банк напрямую хожу или через терминал, карта есть. дядя Саша Да вы вообще всем и всегда недовольны. У меня, конечно, со сбером тоже были косяки, но нельзя же так огульно всех под одну гребенку. |
|
дядя Саша |
Дата 22.05.2013 - 16:31
|
||
Unregistered ![]() |
Это ты обобщаешь. А я факты констатирую. Мне ни разу не помогли, ни по телефону, ни по онлайн-обращению, ни как-то ещё. Всегда задают вопросы мне, но никогда не отвечают на мои. Никогда. Это сообщение отредактировал дядя Саша - 22.05.2013 - 16:33 |
||
|
rugnom |
Дата 22.05.2013 - 16:32
|
Unregistered ![]() |
zhitkov
а у меня через пару дней исчез. дядя Саша прав в одном, что очень неповоротливая машина этот Сбербанк, а по способу подачи недовольства, я не согласен с ним. |
|
дядя Саша |
Дата 22.05.2013 - 16:35
|
Unregistered ![]() |
Это честный способ. Псевдовежливо изображать, но не оказывать, помощь клиентам - гораздо большее хамство.
Это сообщение отредактировал дядя Саша - 22.05.2013 - 16:47 |
|
Андрей Тихонов |
Дата 22.05.2013 - 16:40
|
Unregistered ![]() |
rugnom
Согласен, что в полученном ответе нет запрашиваемой информации. Но я не случайно предложил указать в новой жалобе совершенные транзакции. Уверен, что в этот раз ответ будет более полным. Со своей стороны попрошу коллег уделить жалобе более пристальное внимание. zhitkov Если у вас есть СбербанкОнлайн, вы можете оплачивать штрафы через эту систему. Более того, на прошлой неделе запущен новый сервис по мониторингу штрафов и их автоматической оплате. |
|
rugnom |
Дата 22.05.2013 - 17:00
|
||
Unregistered ![]() |
отправил 000912-2013-038477, обращайте внимание ![]() |
||
|
Brut47 |
Дата 22.05.2013 - 18:23
|
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 430 Пользователь №: 48749 Регистрация: 15.03.2010 - 11:00 ![]() |
Андрею Тихонову.
Андрей, по моему вопросу есть какие-либо новости? |
Dmiit |
Дата 23.05.2013 - 00:34
|
Unregistered ![]() |
Ребят, давайте быть к Сберу полояльнее. Может кому то не везёт фатально, но то что происходит последнее время, говорит о том что банк пытается (но не старается) повернуть попу к лесу. У Сбера есть и хорошие и плохие отделения, и, слава Богу, здесь инфу об этом принимают. Смотрите на наших официальных собеседников как на живых людей работающих в Сбере. Это не СБОЛ и не роботы. И не Греф! При всём желании без программистов в Мск ничего не могут сделать. Лично поддерживаю Сбер после осознания всего этого. Хотя хочется чтобы было лучше......
|
|
дядя Саша |
Дата 23.05.2013 - 00:50
|
Unregistered ![]() |
Dmiit
Что-то сделать или не сделать, да, зависит не от PR-щиков. А врать или не врать решают они сами. Отношение изначально не было отрицательным, они его заслужили. |
|
Dmiit |
Дата 23.05.2013 - 00:53
|
Unregistered ![]() |
дядя Саша , у тебя стакан наполовину пуст.
|
|
дядя Саша |
Дата 23.05.2013 - 00:57
|
Unregistered ![]() |
Если бы стакан и если бы наполовину.
|
|
Андрей Тихонов |
Дата 23.05.2013 - 07:17
|
Unregistered ![]() |
rugnom
Номер принял. Сейчас сообщу коллегам. Brut47 Информацию по карте ожидаю сегодня. Dmiit Спасибо за поддержку. ![]() |
|
rugnom |
Дата 23.05.2013 - 07:44
|
||
Unregistered ![]() |
Соглашусь с Dmiit по отношению к сотрудникам на этом форуме. Но вот очередной ответ на претензию:
Читайте внимательно мой вопрос и ответ банка. Опять всю ответственность переложили на клиента, типа сам дурак, что не получаешь, а как мне проконтролировать, что банк все отправляет? Причем за 6 месяцев - ни одного отчета не было, в жизни не поверю, что почта так работает, мне вся корреспонденция нормально приходит. Единственное, что индекс указан не мой, но адрес правильный, а индекс в отделении при оформлении отказались заносить 150065, сказали и общий ярославский сойдет. Также при оформлении не разрешили выбрать адрес доставки отчета по e-mail, а сейчас предлагают ![]() Как мне как клиенту узнать, что "Отчеты Банком направляются на указанный почтовый адрес."? |
||
|
Андрей Тихонов |
Дата 23.05.2013 - 09:02
|
Unregistered ![]() |
rugnom
проверить, действительно, затруднительно. Настоятельно рекомендую обратиться в отделение банка, где оформляли КК, и изменить персональную информацию в части доставки отчетов на e-mail. У меня письма приходят на эл. почту. Удивлен насчет обычной почты, так как почти всегда сначала предлагается электронный адрес. |
|
Андрей Тихонов |
Дата 23.05.2013 - 09:04
|
Unregistered ![]() |
Северный банк Сбербанка России приглашает на ипотечную субботу
Ярославское отделение № 17 Сбербанка России приглашает всех желающих принять участие в мероприятии «Ипотечная ярмарка» Мероприятие организуется совместно с партнерами банка - крупными Агентствами недвижимости - и состоится 25 мая 2013 года в 11.00 по адресу: пр-т Октября, д. 8 – Центр Ипотечного кредитования. Гарантированы консультации: - риэлторов по первичному и вторичному жилью - специалистов по ипотечному кредитованию За консультацией и записью на участие обращайтесь к специалистам банка по телефону: 8 980 707 03 04 Юлия 8 980 70 70 159 Анна |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)