![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1240) « Первая ... 513 514 [515] 516 517 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Андрей Тихонов |
Дата 22.05.2013 - 07:12
|
Unregistered ![]() |
Brut47
Мне необходимы ваши ФИО, телефон, а также время и адрес филиала. в котоый вы обращались за картой. |
|
rugnom |
Дата 22.05.2013 - 09:22
|
Unregistered ![]() |
Очень хочу получить комментарии по вышеописанной ситуации, когда за свои деньги я получаю вот такие услуги:
Шаг 1 заказываю выписку: ![]() Шаг 2 получаю выписку на почту: ![]() Шаг 3 просматриваю выписку и вижу ![]() ![]() А теперь вопрос, как мне посмотреть проценты, начисленные за пользование кредитными средствами в период март-май 2013г.? |
|
дядя Саша |
Дата 22.05.2013 - 09:50
|
Unregistered ![]() |
rugnom
С 18.01.13 у них процессинг перегружен. Вот, на ту осень, годов через 8, от их процессинга отъебутся всякие любопытные rugnomы и можно будеть получить выписку за выбранный тобой нынче период. Но не более поздний. Имей терпение. |
|
Андрей Тихонов |
Дата 22.05.2013 - 09:54
|
Unregistered ![]() |
rugnom
я не совсем понимаю ваше сообщение. У вас отчетный период - 19 декабря - 18 января. В этом периоде проценты вам не были начислены. Соответственно, чтобы узнать проценты на март-май, необходимо заказать выпсику за этот период. Или я что-то не понял? |
|
дядя Саша |
Дата 22.05.2013 - 10:12
|
||||
Unregistered ![]() |
![]()
|
||||
|
rugnom |
Дата 22.05.2013 - 10:25
|
Unregistered ![]() |
дядя Саша
Спасибо за разъяснения Андрею, но грубовато-то, все-таки знаком с человеком ![]() |
|
rugnom |
Дата 22.05.2013 - 10:25
|
Unregistered ![]() |
Заказываю за нормальный период, а приходит х..ня какая-то
|
|
Андрей Тихонов |
Дата 22.05.2013 - 10:44
|
Unregistered ![]() |
rugnom
Я потестировал систему. Действительно, наблюдается определенный сбой: данные приходят только за месяц. сначала сделал запрос за 5 месяцев, пришел за один. Затем сделал три запроса по месяцам - пришли точно по запрашиваемым месяцам. Я создам соответствующую заявку на профильные подразделения в центральном аппарате, так как этот вопрос полностью в их ведении. Вас попрошу написать жалобу на сайте банка |
|
Dextor |
Дата 22.05.2013 - 11:47
|
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
я может и не заметил здесь, но сегодня увидел, что сбер выпустил сбол для мобильных аппаратов.
спасибо! ![]() |
Brut47 |
Дата 22.05.2013 - 12:06
|
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 430 Пользователь №: 48749 Регистрация: 15.03.2010 - 11:00 ![]() |
Андрей Тихонов
Андрей, здравствуйте! (информация с моими данными продублирована в личке) Около 2-х месяцев назад заказал дебетную карту Виза Классик в филиале на пр-те Машиностроителей, 24 (№ 17/0170). Ситуация такая: вчера 21.05.13 пришел в офис за картой, т.к. мне сказал сотрудник в момент оформления, что ждать нужно 3 недели. Однако карту сотрудникам найти не удалось. Одна из них взяла мой номер телефона, сказала, что возьмет ситуацию под свой контроль. Вечером перезвонила и спросила заказывал ли я еще в других филиалах карту, я ответил, что НЕТ, и это действительно так. Тогда она сообщила мне, что карта была направлена в другой филиал и там была почему-то уничтожена. Сотрудница сказала также, что перезакажет карту и сообщит как только та будет готова. И тут я подумал, что это как-то связано с событиями годичной давности. Я описывал их в этой ветке форума, но вчера почему-то найти не смог. А дело было так: В филиале на Б-Федоровской 63 (№ 17/0135) заказал карту Виза Классик, это было около 3-х лет назад, тоже ждал 3 недели, не дождался, спустя еще 2 недели карта пришла, но она была почему-то не Виза, а Мастер, для меня это было принципиально, пришлось перезаказывать. В итоге карта оказалась действительно долгожданной - 2,5 МЕСЯЦА. Это я первый раз столкнулся с системой, называемой Сбербанк России. Около 2-х лет я пользовался картой без проблем. Но около года назад, при пополнении счета в банкомате, карта была "удержана" аппаратом. Вот тогда и началась настоящая нервотрепка: во-первых сорвалась предполагаемая транзакция, во-вторых пострадала моя репутация, как клиента международной платежной интернет-системы, в-третьих внятной причины удержания, равно как и извинений я ни от одного сотрудника не услышал (более того столкнулся с хамством при вызволении карты из головного офиса на Свободы 34Б, дескать не я ее вам удерживала - а я типа к ней домой пришел, да? а не на ее работу). Свинство конечно. Причем мне ни намека не было о том, что карта еще не разблокирована. При повторной попытке пополнить счет - банкомат "сказал" мне что-то типа того, что операция невозможна. Потом я написал сюда и мне помогли, сказали прийти в филиал на Б-Федоровской и написать заявление на разблокировку карты. Я пришел, написал. Естесственно пришлось опять ждать сколько-то дней. Пришел опять - сказали, что в разблокировке отказано, но можно снова составить заявку на новую карту. Как вы думаете, что я ответил? Конечно категорическое НЕТ! Также высказал нежелание работать в дальнейшем с вашим банком. При мне ножницами девочка-оператор "почикала" старую карту. На том и распрощались. Прошел год, я убедился, что бардак творится почти во всех банках. Есть правда один, уважаемый мной, но территориально расположен неудобно. А у вас плюс в том, что везде банкоматы и офисы. Ну вот и "началось" опять. Так вот, я думаю, может быть вопреки моему отказу тогда, карту все же заказали. Или, как вариант просто сохранилась информация о уничтожении старой карты. Вообще, складывается такое ощущение по Сбербанку, что большая часть сотрудников занимается тем, чтобы навести путаницу, нервяк и всеобщий хаос в работу. Другая же, очень малая часть, разгребает все эти косяки за первыми. Прошу помощи в разрешении ситуации. |
Андрей Тихонов |
Дата 22.05.2013 - 12:22
|
Unregistered ![]() |
Brut47
Необходимые данные я получил, сейчас будем разбираться в ситуации. |
|
rugnom |
Дата 22.05.2013 - 13:35
|
||
Unregistered ![]() |
Отправил. Другой вопрос. Почему при оплате штрафа через qiwi с кредитной карты сбербанка, пришла sms, что это покупка, а потом списались проценты как за безналичный перевод с кредитной карты, и в ТП объяснили, что это была не покупка. |
||
|
il76 |
Дата 22.05.2013 - 13:38
|
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 783 Пользователь №: 32975 Регистрация: 14.09.2008 - 19:45 ![]() |
Brut47
извинения от сбербанка ![]() неделю назад была заблокирована карта, через сутки разблокирована, причин блокировки назвать не могут (или не знают), было еще 7 человек с подобной проблемой у которых карту не разблокировали (на конец той недели) сбербанк он такой сбербанк |
Андрей Тихонов |
Дата 22.05.2013 - 13:48
|
Unregistered ![]() |
rugnom
Безусловно, чтобы точно ответить, необходимо смотреть конкретный платеж, но в большинстве случаев расхождения в "приписке" платежей возникают из-за того, что Сбербанк расторг договор с Qiwi еще в марте прошлого года. То есть, клиенты могут платить через Qiwi, но разночтения такого рода периодически возникают. Я так понимаю, что по % платежа вы никак не пострадали? |
|
rugnom |
Дата 22.05.2013 - 14:20
|
Unregistered ![]() |
Дело не в qiwi. Я по такой же схеме оплачивал кресло в январе и все было ок. Конечно пострадал на целых 47 копеек
|
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)