![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1240) « Первая ... 512 513 [514] 515 516 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
TanyaM |
Дата 20.05.2013 - 11:54
|
![]() All you need is КОТ. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3978 Пользователь №: 35658 Регистрация: 30.01.2009 - 14:46 ![]() |
Андрей Тихонов
Хотим оплатить госпошлину за техосмотр (300 руб) через терминал СБ. Будет ли взиматься комиссия? Сколько? Эта сумма как-то будет отображаться при проведении платежа? Это сообщение отредактировал TanyaM - 20.05.2013 - 11:55 |
Андрей Тихонов |
Дата 20.05.2013 - 12:00
|
Unregistered ![]() |
TanyaM
Через удаленные каналы обслуживания (Сбол, банкомат, терминал), комиссия составляет 1%. Да, вы ее увидите, она будет "приложена" сверх платежа, то есть с вас должно быть списано 303 рубл@. |
|
Ромашка1984 |
Дата 20.05.2013 - 12:31
|
Unregistered ![]() |
Здравствуйте, подскажите,пожалуйста: по кредитной карте просрочила платеж на 1 день (около 50р), возникнут у меня проблемы при взятии кредита в вашем банке?
|
|
Ольга Мокрова |
Дата 20.05.2013 - 14:49
|
||
Unregistered ![]() |
Ромашка1984
В вашем случае беспокоиться не стоит, если это единственная просрочка. В этом случае кредитная история не считается испорченной. Для сведения: положительная кредитная история, согласно нормативным документам Сбербанка, сохраняется, если клиент имеет до 3 случаев просрочки сроком до 5 календарных дней или 1 случай просрочки от 6 до 30 календарных дней. |
||
|
Надёна |
Дата 21.05.2013 - 10:29
|
Unregistered ![]() |
Ольга Мокрова
я отправила вам в личку письмо с вопросом про арест счета карты. |
|
yarpleer |
Дата 21.05.2013 - 10:43
|
![]() Всегда! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7974 Пользователь №: 55170 Регистрация: 3.08.2010 - 12:41 ![]() |
Андрей Тихонов
Сегодня могу уже забрать свою карту из терминала? Вчера днем заходил в Нашу радугу - терминал, что ее зажевал, - уже работает. |
Андрей Тихонов |
Дата 21.05.2013 - 10:52
|
Unregistered ![]() |
yarpleer
Вчера инкассация терминалов была. соответственно, сегодня во второй половине дня можно обратиться на Свободу, 36. |
|
rugnom |
Дата 21.05.2013 - 13:23
|
Unregistered ![]() |
Скажите плз, как через СБОЛ посмотреть сколько денег (процентов) было начислено по кредитной карте. По остатку я вижу, что деньги сняли, а выписку могу посмотреть только по последним 10-ти операциям, а в них нет списания процентов со счета?
Спасибо |
|
Андрей Тихонов |
Дата 21.05.2013 - 14:59
|
Unregistered ![]() |
rugnom
Непосредственно в Сболе этой информации нет. Но вы можете через Сбол заказать детальную выписку по операциям за требуемый период. В выписке в разделе "Информация о балансе" будет содержаться информация по процентам за пользование средствами. |
|
dolenka |
Дата 21.05.2013 - 15:42
|
Unregistered ![]() |
Андрей Тихонов
добрый день. скажите про отделение на жукова вы не уточнили? |
|
Андрей Тихонов |
Дата 21.05.2013 - 16:03
|
Unregistered ![]() |
dolenka
Да, уточнял. Филиал временно закрыт, откроется в середине июня. Рекомендую воспользоваться услугами филиала на Жилой, так как сотрудники офиса на Жукова временно переведены туда. |
|
rugnom |
Дата 21.05.2013 - 17:50
|
||
Unregistered ![]() |
Просто великолепно, деньги списываются, а по-простому посмотреть нельзя. Сегодня уже заказал выписку на почту за период с 01.02.13 по текущее число, через какое-то время выписка пришла, но за период с 23.01.13 по 23.0213 (хотя в числах могу чуть-чуть ошибаться), но по сути так. |
||
|
olgafurkalo |
Дата 21.05.2013 - 18:34
|
![]() орфоманьяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34853 Пользователь №: 62158 Регистрация: 24.11.2010 - 10:30 ![]() |
Андрей Тихонов
Здравствуйте))) я всё со своими наличными и терминалами с банкоматом и терминалом, что на остановочном комплексе на Октябрьской площади, снова проблемы банкомат наличку не принимает, а экран терминала мерцает, посему пользоваться им боязно, вот) |
Brut47 |
Дата 21.05.2013 - 19:31
|
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 430 Пользователь №: 48749 Регистрация: 15.03.2010 - 11:00 ![]() |
О ужас! Кошмар. Капе-е-е-е-еЦ!!!! Ну почему опять именно со мной? Почему!?
Год не общался со Сбербанком после мытарств, описанных мной в этой ветке ранее. Ну хотел же я завязать с ним! Но в других Банках бардак не меньший, кроме одного, но у него банкоматы только в центре. А тут понадобилось опять оформить дебетную карту. Два месяца назад (повторяю - ДВА!) оставил заявку в филиале. Сказали, что через три недели забирайте, будет готова. Спустя эти два месяца (сегодня) прихожу - не смогли найти. Р-р-р-р-р!!! ЭМОЦИИ, е-мое! Оставил номер телефона, вечером перезвонили, спросили почему я заказал 2 карты в разных местах ![]() ![]() Но, потом я вспомнил, что ту-то карту прошлогоднюю уничтожили по моей просьбе, может это про нее у них информация. Начал звонить, но, увы, дозвониться до них невозможно. И знаете, почему-то я не удивлен... Это же Сбербанк! Работники Сбербанка! Помогите пожалуйста! Может они там напутали что-то и имелась ввиду карта уничтоженная в прошлом году? |
Андрей Тихонов |
Дата 22.05.2013 - 07:11
|
Unregistered ![]() |
olgafurkalo
Благодарю за информацию. Сейчас сообщу ее профильным специалистам. |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)