Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 469 470 [471] 472 473 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

Андрей Тихонов
Дата 18.03.2013 - 15:51
Цитировать сообщение




Unregistered












Обыкновенное Чудо
Ромашка1984
Стасик
Только что в данный модуль был направлен технический специалист для проведения профилактического обслуживания.
Top
Dextor
Дата 18.03.2013 - 16:06
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





Ползал по онлайн банку и зашел в закладку "мобильные приложения", там для изменения видимости продуктов я зашел в настройки и для этого попросили подтвердить вход смской
вдруг вылезает вот такое сообщение
user posted image
и на телефон такой же бред пришел
что еще за замена сим-карты?
рискнув перелогинился в систему. пароли принимает. предлагаю исправить
PM
Top
Андрей Тихонов
Дата 18.03.2013 - 16:27
Цитировать сообщение




Unregistered












Dextor
Это одна из степеней защиты онлайн-услуги, призванная бороться с попытками мошенников клонировать номера сотовых телефонов (погуглите - есть информация).
Вероятно, у системы возникли какие-то подозрения в адрес вашего профиля. На будущее рекомендую обратиться в колл-центр. Вам зададут несколько вопросов персонального характера и подтвердят существующие настройки.
Top
Ромашка1984
Дата 18.03.2013 - 16:38
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Стасик @ 18.03.2013 - 15:35)
Цитата (Обыкновенное Чудо @ 18.03.2013 - 15:15)
user posted image
Спасибо для Сбербанка  dry.gif
Модуль на пересечении пр.ленина и ул.советской.

Не плохо было бы добавить внизу "периодически последние 2 года. при удержании карты не поленитесь подежурить в будке 40 минут - может вернуть карту". dry.gif

да,очень ценная информация-лучше подождать 40мин когда выплюнет,чем потом бегать и перевыводить карту mad.gif
Top
Bezrukov
Дата 18.03.2013 - 19:51
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Андрей Тихонов @ 18.03.2013 - 10:31)
Bezrukov
Разумеется. smile.gif
Новую раскраску положим, карандаши наточим. Коллеги из филиала сообщают, что предыдущую замену делали во вторник. Все зарисовали. smile.gif

Будем ждать)
со вторника по субботу изломали все карандаши и изорвали раскраску?)
Кстати! Ещё 2 попытки снятия денег! По совету Оли составил заявку на ок.сбербанк - но по барабану по ходу им... никто со мной не связался ничего не делается только попытки оплаты с моей карты повторяются...
номер заявки 000913-2013-019236
Top
Андрей Тихонов
Дата 19.03.2013 - 08:18
Цитировать сообщение




Unregistered












Bezrukov
Нет, жалоба зарегистрирована. Деньги с заблокированной и недействующей карты не снять. Ситуацию осложняет то, что мошенник пытается провести операцию через интернет по данным с карты - ФИО и номеру карты. Чтобы пресечь эти действия, необходима совместная работа банка и международной платежной системы с платежной системой, а это несколько более длительная операция, чем простая блокировка банком.
Top
Bezrukov
Дата 19.03.2013 - 08:58
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Андрей Тихонов @ 19.03.2013 - 09:18)
Bezrukov
Нет, жалоба зарегистрирована. Деньги с заблокированной и недействующей карты не снять. Ситуацию осложняет то, что мошенник пытается провести операцию через интернет по данным с карты - ФИО и номеру карты. Чтобы пресечь эти действия, необходима совместная работа банка и международной платежной системы с платежной системой, а это несколько более длительная операция, чем простая блокировка банком.

Понял.
Но работа идёт?
Top
Андрей Тихонов
Дата 19.03.2013 - 09:06
Цитировать сообщение




Unregistered












Bezrukov
Присвоение жалобе официального номера означает, что заявление взято в работу, присвоена степень сложности и предельное время рассмотрения. smile.gif
Top
Мальвина
Дата 19.03.2013 - 10:15
Цитировать сообщение




Unregistered












Андрей Тихонов
Здравствуйте.
Вчера в Посуда-центре оплатила покупку бонусными СПАСИБО. Оставшуюся часть покупки в оплате по карте мне отказали, сказали только нал! Правомерно ли действие магазина? (Не так давно в том же магазине оплачивала тоже Спасибками и доплату по карту приняли!!)
Top
Андрей Тихонов
Дата 19.03.2013 - 10:28
Цитировать сообщение




Unregistered












Мальвина
Здесь ситуация следующая. Технически через POS-терминал можно одновременно завести оплату покупки как бонусными баллами, так и деньгами. Соответственно, если через терминал прошла операция по бонусным баллам, то должна пройти и безналичная операция с деньгами. Но в то же время магазин может отказать вам в проведении безналичной операции, сославшись, к примеру, на технические проблемы с терминалом.
Поэтому отвечу так: проводить комбинированную оплату и баллами, и безналом можно, но действия сотрудников магазина комментировать не могу. Предлагаю обратиться в посуда-центр и попросить объяснить, почему было отказано в проведении безналичной операции.
Top
Pushistyar
Дата 19.03.2013 - 10:54
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Андрей Тихонов @ 18.03.2013 - 09:31)
Pushistyar
Телефоны 73-19-54, 73-19-53, 72-17-13, 74-52-23. однако по опыту знаю, что филиал достаточно "загруженный", бывают сложности  с дозвоном.
Если карта нужна не с самого утра, сообщите мне, я завтра запрошу филиал.

звонила на 73-19-54, подсказали вот этот номер 407-888

номер терминала 775934
ничего толкового не подсказали, карту не нашли, обещали перезвонить...


Это сообщение отредактировал Pushistyar - 19.03.2013 - 11:12
Top
strol85
Дата 19.03.2013 - 11:10
Цитировать сообщение




Unregistered












Добрый день. Оформила кредитную карту Сбербанка на 45000 рублей тримесяца назад. Сегодня утром смотрела "Сбербанк онлайн", сумма на карте была 45000 руб. В обед сумма стала 44094,00. При этом в личном кабинете по данной карте показывает "вы не совершали активных действий по данной карте". Данной кредитной картой я не пользовалась. Куда делись 96 руб. Подскажите?
Top
Андрей Тихонов
Дата 19.03.2013 - 11:45
Цитировать сообщение




Unregistered












strol85
Наверное, 906 рублей? smile.gif
Рад бы помочь, но не могу. Даная сумма не подходит ни под плату за обслуживание карты, ни под Мобильный банк. Предположу, что у вас подключен автоплатеж, и деньги списывались с карты для оплаты сотовой связи (к примеру, по ошибке подключили к кредитной карте, не было денег на дебетовой - система списала с кредитной и т.д.)
Более подробную консультацию с персональными данными предоставят сотрудники колл-центра по 8-800-200-37-47. Любые консультации по состоянию счетов являются строго конфиденциальными, а я не могу и не имею права идентифицировать вас как держателя кредитной карты.
Top
Андрей Тихонов
Дата 19.03.2013 - 11:46
Цитировать сообщение




Unregistered












Pushistyar
Да, я в курсе, что карта не была вчера доставлена в филиал на Свободе, 36. sad.gif
Top
Pushistyar
Дата 19.03.2013 - 12:12
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Андрей Тихонов @ 19.03.2013 - 11:46)
Pushistyar
Да, я в курсе, что карта не была вчера доставлена в филиал на Свободе, 36. sad.gif

Андрей, есть ли вероятность, что сегодня её привезут?
где нужно писать заявление на перевыпуск?
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 469 470 [471] 472 473 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0665 ]   [ Использовано запросов: 17 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru