![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1240) « Первая ... 469 470 [471] 472 473 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Андрей Тихонов |
Дата 18.03.2013 - 15:51
|
Unregistered ![]() |
Обыкновенное Чудо
Ромашка1984 Стасик Только что в данный модуль был направлен технический специалист для проведения профилактического обслуживания. |
|
Dextor |
Дата 18.03.2013 - 16:06
|
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
Ползал по онлайн банку и зашел в закладку "мобильные приложения", там для изменения видимости продуктов я зашел в настройки и для этого попросили подтвердить вход смской
вдруг вылезает вот такое сообщение ![]() и на телефон такой же бред пришел что еще за замена сим-карты? рискнув перелогинился в систему. пароли принимает. предлагаю исправить |
Андрей Тихонов |
Дата 18.03.2013 - 16:27
|
Unregistered ![]() |
Dextor
Это одна из степеней защиты онлайн-услуги, призванная бороться с попытками мошенников клонировать номера сотовых телефонов (погуглите - есть информация). Вероятно, у системы возникли какие-то подозрения в адрес вашего профиля. На будущее рекомендую обратиться в колл-центр. Вам зададут несколько вопросов персонального характера и подтвердят существующие настройки. |
|
Ромашка1984 |
Дата 18.03.2013 - 16:38
|
Unregistered ![]() |
да,очень ценная информация-лучше подождать 40мин когда выплюнет,чем потом бегать и перевыводить карту ![]() |
|
Bezrukov |
Дата 18.03.2013 - 19:51
|
||
Unregistered ![]() |
Будем ждать) со вторника по субботу изломали все карандаши и изорвали раскраску?) Кстати! Ещё 2 попытки снятия денег! По совету Оли составил заявку на ок.сбербанк - но по барабану по ходу им... никто со мной не связался ничего не делается только попытки оплаты с моей карты повторяются... номер заявки 000913-2013-019236 |
||
|
Андрей Тихонов |
Дата 19.03.2013 - 08:18
|
Unregistered ![]() |
Bezrukov
Нет, жалоба зарегистрирована. Деньги с заблокированной и недействующей карты не снять. Ситуацию осложняет то, что мошенник пытается провести операцию через интернет по данным с карты - ФИО и номеру карты. Чтобы пресечь эти действия, необходима совместная работа банка и международной платежной системы с платежной системой, а это несколько более длительная операция, чем простая блокировка банком. |
|
Bezrukov |
Дата 19.03.2013 - 08:58
|
||
Unregistered ![]() |
Понял. Но работа идёт? |
||
|
Андрей Тихонов |
Дата 19.03.2013 - 09:06
|
Unregistered ![]() |
Bezrukov
Присвоение жалобе официального номера означает, что заявление взято в работу, присвоена степень сложности и предельное время рассмотрения. ![]() |
|
Мальвина |
Дата 19.03.2013 - 10:15
|
Unregistered ![]() |
Андрей Тихонов
Здравствуйте. Вчера в Посуда-центре оплатила покупку бонусными СПАСИБО. Оставшуюся часть покупки в оплате по карте мне отказали, сказали только нал! Правомерно ли действие магазина? (Не так давно в том же магазине оплачивала тоже Спасибками и доплату по карту приняли!!) |
|
Андрей Тихонов |
Дата 19.03.2013 - 10:28
|
Unregistered ![]() |
Мальвина
Здесь ситуация следующая. Технически через POS-терминал можно одновременно завести оплату покупки как бонусными баллами, так и деньгами. Соответственно, если через терминал прошла операция по бонусным баллам, то должна пройти и безналичная операция с деньгами. Но в то же время магазин может отказать вам в проведении безналичной операции, сославшись, к примеру, на технические проблемы с терминалом. Поэтому отвечу так: проводить комбинированную оплату и баллами, и безналом можно, но действия сотрудников магазина комментировать не могу. Предлагаю обратиться в посуда-центр и попросить объяснить, почему было отказано в проведении безналичной операции. |
|
Pushistyar |
Дата 19.03.2013 - 10:54
|
||
Unregistered ![]() |
звонила на 73-19-54, подсказали вот этот номер 407-888 номер терминала 775934 ничего толкового не подсказали, карту не нашли, обещали перезвонить... Это сообщение отредактировал Pushistyar - 19.03.2013 - 11:12 |
||
|
strol85 |
Дата 19.03.2013 - 11:10
|
Unregistered ![]() |
Добрый день. Оформила кредитную карту Сбербанка на 45000 рублей тримесяца назад. Сегодня утром смотрела "Сбербанк онлайн", сумма на карте была 45000 руб. В обед сумма стала 44094,00. При этом в личном кабинете по данной карте показывает "вы не совершали активных действий по данной карте". Данной кредитной картой я не пользовалась. Куда делись 96 руб. Подскажите?
|
|
Андрей Тихонов |
Дата 19.03.2013 - 11:45
|
Unregistered ![]() |
strol85
Наверное, 906 рублей? ![]() Рад бы помочь, но не могу. Даная сумма не подходит ни под плату за обслуживание карты, ни под Мобильный банк. Предположу, что у вас подключен автоплатеж, и деньги списывались с карты для оплаты сотовой связи (к примеру, по ошибке подключили к кредитной карте, не было денег на дебетовой - система списала с кредитной и т.д.) Более подробную консультацию с персональными данными предоставят сотрудники колл-центра по 8-800-200-37-47. Любые консультации по состоянию счетов являются строго конфиденциальными, а я не могу и не имею права идентифицировать вас как держателя кредитной карты. |
|
Андрей Тихонов |
Дата 19.03.2013 - 11:46
|
Unregistered ![]() |
Pushistyar
Да, я в курсе, что карта не была вчера доставлена в филиал на Свободе, 36. ![]() |
|
Pushistyar |
Дата 19.03.2013 - 12:12
|
||
Unregistered ![]() |
Андрей, есть ли вероятность, что сегодня её привезут? где нужно писать заявление на перевыпуск? |
||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)