Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 467 468 [469] 470 471 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

reaper
Дата 17.03.2013 - 21:18
Цитировать сообщение




Unregistered












Top
Мальвина
Дата 17.03.2013 - 21:22
Цитировать сообщение




Unregistered












дядя Саша
платеж на сайте rt проходит быстрей и еще СПАСИБки за него дают...
Top
Bezrukov
Дата 17.03.2013 - 21:31
Цитировать сообщение




Unregistered












Хочу побурчать... Отделение на Орджоникидзе - новое такое, рядом с Дикси.
были там всей семьёй в субботу. Пока жена оформляла УЭК мы с ребёнком нашли детский столик и чтобы скоротать вермя ребёнок хотел порисовать... Но... Благое намерение Сбербанка сделать детский уголок разбилось о пофигизм работников на месте...
1. Стол, совершенно хороший десткий столик, с нарисованными зверятами перевёрнут - пришлось его повернуть буквами к нам - ну это ладно фигня.
2. В качестве раскрасок лежали 2 вырванных разворота из раскрасок - само собой все разрисованные уже. Но само то, что они (2 разворота) явно просто вырваны из самой раскраски и кинуты - будто кость какая-то... Удручающе... Неужели экономит руководство отделением?
3. Стойка с карандашами... из 11!!! разноцветных карандашей отточены (это ещё сильно сказано) оказались лишь 3! - 2 жёлтых и 1 зелёный... Ну неужели трудно отточит карандащи? Или новые положить? Может конечно не операционисты должны это делать - они работают с клиентами. Но охранник-то вполне смог бы - всё равно сидит - ушами хлопает. И не надо говорить мне что он внимательно и сосредоточено вычисляет бандитов))) Работал, знаю, что такое обычный охранник в зале.

Такое чувство что этот столик с карандашиками и с раскраской (на время открытия целая ещё поди была) - положили на открытие этого филиала - с помпой открыли - показали по местным каналам (стопудов было заострено внимание на этом детском уголке) и благополучно забыли. А дети приходили - ломали карандаши, изрисовывали раскраску, возможно даже её и порвали, может даже и унесли с собой листочки (ну это же дети!), а служащим банка глубоко пофигу на это. Ни кто же жаловаться не будет - в банк же не порисовать приходят. Ну вот знаете, большинство людей к этому конечно привыкли - и даже не удивляются. Ну вот меня почему-то это задело. Хотя я никогда ни к кому и ни к чему не придираюсь. Так хотелось верить что меняется отношению к клиентам, забота о клиентах... А получается что? Повторюсь немного: открыли филиал, показали заботу, закончился первый комплект карандашей и раскраска и всё... Никому до этого дела нет...
И выходили мы уже не из красивого отделения, а из красивого здания, но с тем же совковым отношением...
Вот как заноза теперь ей Богу...
P.S. Готов к тому что меня сейчас закидают тухлыми помидорами (не сотрудники банка, не, а может и работники того отделения) с криками: Зажрался, иди сходи в госучереждение любое будет тебе там и карандашики для ребёнка и хлеб с солью...
Стыдно, Идиатуллина Оксана Алексеевна, стыдно!
Top
дядя Саша
Дата 17.03.2013 - 21:36
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (reaper @ 17.03.2013 - 22:18)
дядя Саша исполнят завтра утром

Раньше так было. В прошлый раз пришло только во вторник.
Top
дядя Саша
Дата 17.03.2013 - 21:37
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Мальвина @ 17.03.2013 - 22:22)
дядя Саша
платеж на сайте rt проходит быстрей и еще СПАСИБки за него дают...

Там только с Визы и Мастеркарды, а мне выдали Маэстру.
Top
reaper
Дата 17.03.2013 - 21:39
Цитировать сообщение




Unregistered












Top
Вера@
Дата 17.03.2013 - 21:49
Цитировать сообщение




Unregistered












Здравствуйте! У меня оформлена сберкнижка, есть карта и оформлен договор (УДБО). Но в СБОЛ видна только карта, сберкнижку я не вижу. Месяц назад я пришла в отделение, где открыта карта. После обвинений сотрудников, что видимо я не умею пользоваться СБОЛ, на приеме у заведующей отделением выяснилось, что где-то там в системе сбера у меня два разных ID (сбернижка на один, а карта на другой). Меня заверили, что эту проблему исправят. Через 2 недели мне позвонили на сотовый и сообщили, что когда я меняла паспорт и приносила его в сбер (карту перевыпускали мне) мне не сменили данные паспорта в договоре сберкнижки и поэтому мне не могут объединить ID. Вопрос: что мне делать? И можно ли объединить ID без еще одного моего похода в отделение? Ведь по сути это ошибка сотрудников.
Top
Андрей Тихонов
Дата 18.03.2013 - 07:16
Цитировать сообщение




Unregistered












Bezrukov
Благодарю за подробный отзыв и ценные наблюдения.
Информацию передаем в профильное подразделение.
Top
Андрей Тихонов
Дата 18.03.2013 - 07:22
Цитировать сообщение




Unregistered












Вера@
К сожалению, необходимо снова обратиться в филиал и написать заявление о смене персональных данных в договоре об открытии вклада.
Это ваша личная информация, никто без вашего заявления ее менять не имеет права.

Это сообщение отредактировал Андрей Тихонов - 18.03.2013 - 07:22
Top
Waliy
Дата 18.03.2013 - 08:24
Цитировать сообщение




Unregistered












Андрей Тихонов
терминал захватил карту((( подскажите ,когда будет инкасация терминалов на Полушкиной роще, д.9, в здании Посуда центра?
"Спецы" (специально в кавычки поставила) колл-центра не могли даже найти в своей программе такой терминал, не то что сказать про инкассацию.

И еще интересный вопрос. Если вдруг при инкассации моей карты в картоприемнике не окажется (вот отвис терминал, выплюнул карту и кто-то забрал ее), то перевыпуск карты будет за мой счет. То есть косяк банка, а платит клиент. Хотя что можно ожидать от Сбербанка wink.gif
Top
Андрей Тихонов
Дата 18.03.2013 - 08:35
Цитировать сообщение




Unregistered












Мальвина
В вашем случае при переводе необходимо указывать не номер телефона, а последние 4 цифры номера карт. Тогда деньги перейдут с одной вашей карты на другую.
Top
Bezrukov
Дата 18.03.2013 - 08:47
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Андрей Тихонов @ 18.03.2013 - 08:16)
Bezrukov
Благодарю за подробный отзыв и ценные наблюдения.
Информацию передаем в профильное подразделение.

О принятых мерах (если они будут) расскажете?)
Top
Pushistyar
Дата 18.03.2013 - 08:58
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Андрей Тихонов @ 12.03.2013 - 08:33)
Ромашка1984
Да, работа устройств контролируется. Есть как постоянный мониторинг устройств самообслуживания по удаленным каналам, так и визуальный - при инкассировании и профобслуживании сотрудниками банка.
Однако зачастую клиенты сталкиваются с временными проблемами (например, кратковременная потеря связи банкоматом или терминалом) либо службы не успевают выехать для устранения неисправности (например, заполненный депозитный модуль).
Поэтому обо всех случаях сбоев или проблемах в работе устройств прошу сообщать нам. Мы сразу же передаем информацию в профильные подразделения для анализа и принятия мер.

Андрей, доброе утро smile.gif
сегодня мою карту поглотил терминал напротив НТМ, Советская, 69, терминал находится по ул. Советской 76/12, рядом с детской поликлиникой, рядом с ост. обществ. транспорта.
В службе поддержки карту заблокировали. Не хотелось бы перевыпускать карту, подскажите мои дальнейшие действия.
спасибо )
Top
Андрей Тихонов
Дата 18.03.2013 - 09:25
Цитировать сообщение




Unregistered












Waliy
Заявку на извлечение карт составили. Сегодня карту заберут из терминала и отвезут на Свободы, 36. Начиная с завтрашнего дня можно ее забирать.
Рекомендую в следующий раз (и желаю, чтобы он не случился smile.gif ) сразу же при захвате карты звонить по 8-800-200-37-47. сотрудники службы поддержки создают заявку, которая автоматически поступает в Ярославль, и сотрудники выезжают на место в тот же день. Соответственно, если бы вы позвонили вчера, сегодня карту уже получили.
Относительно перевыпуска. Да, действительно, карту придется перевыпускать с формулировкой "Утрата карты". Однако случаи, когда карты теряются, достаточно редки. Утрата может произойти лишь при перевозке карты в филиал, но сама процедура изъятия и транспортирвоки карт детально отработана и зарегламентирована, а потому утрата в данном случае маловероятна. Чаще всего бывает так: устройство карту захватило, зависло, клиент ушел, потом терминал карту возвращает, следующие клиенты ее либо забирают, либо бросают в корзину.
Pushistyar
Заблокировав карту, вы поступили правильно. Заявка на захват карты в ближайшее время поступит в Ярославль. Начиная с завтрашнего дня можете забирать карту на Свободе, 36.
Top
Pushistyar
Дата 18.03.2013 - 09:26
Цитировать сообщение




Unregistered












Андрей Тихонов
Цитата
Заблокировав карту, вы поступили правильно. Заявка на захват карты в ближайшее время поступит в Ярославль. Начиная с завтрашнего дня можете забирать карту на Свободе, 36.

куда звонить, чтоб узнать пришла ли карта и можно ли ехать забирать, подскажите пожалуйста.
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 467 468 [469] 470 471 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0633 ]   [ Использовано запросов: 13 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru