![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1240) « Первая ... 467 468 [469] 470 471 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
reaper |
Дата 17.03.2013 - 21:18
|
Unregistered ![]() |
|
|
Мальвина |
Дата 17.03.2013 - 21:22
|
Unregistered ![]() |
дядя Саша
платеж на сайте rt проходит быстрей и еще СПАСИБки за него дают... |
|
Bezrukov |
Дата 17.03.2013 - 21:31
|
Unregistered ![]() |
Хочу побурчать... Отделение на Орджоникидзе - новое такое, рядом с Дикси.
были там всей семьёй в субботу. Пока жена оформляла УЭК мы с ребёнком нашли детский столик и чтобы скоротать вермя ребёнок хотел порисовать... Но... Благое намерение Сбербанка сделать детский уголок разбилось о пофигизм работников на месте... 1. Стол, совершенно хороший десткий столик, с нарисованными зверятами перевёрнут - пришлось его повернуть буквами к нам - ну это ладно фигня. 2. В качестве раскрасок лежали 2 вырванных разворота из раскрасок - само собой все разрисованные уже. Но само то, что они (2 разворота) явно просто вырваны из самой раскраски и кинуты - будто кость какая-то... Удручающе... Неужели экономит руководство отделением? 3. Стойка с карандашами... из 11!!! разноцветных карандашей отточены (это ещё сильно сказано) оказались лишь 3! - 2 жёлтых и 1 зелёный... Ну неужели трудно отточит карандащи? Или новые положить? Может конечно не операционисты должны это делать - они работают с клиентами. Но охранник-то вполне смог бы - всё равно сидит - ушами хлопает. И не надо говорить мне что он внимательно и сосредоточено вычисляет бандитов))) Работал, знаю, что такое обычный охранник в зале. Такое чувство что этот столик с карандашиками и с раскраской (на время открытия целая ещё поди была) - положили на открытие этого филиала - с помпой открыли - показали по местным каналам (стопудов было заострено внимание на этом детском уголке) и благополучно забыли. А дети приходили - ломали карандаши, изрисовывали раскраску, возможно даже её и порвали, может даже и унесли с собой листочки (ну это же дети!), а служащим банка глубоко пофигу на это. Ни кто же жаловаться не будет - в банк же не порисовать приходят. Ну вот знаете, большинство людей к этому конечно привыкли - и даже не удивляются. Ну вот меня почему-то это задело. Хотя я никогда ни к кому и ни к чему не придираюсь. Так хотелось верить что меняется отношению к клиентам, забота о клиентах... А получается что? Повторюсь немного: открыли филиал, показали заботу, закончился первый комплект карандашей и раскраска и всё... Никому до этого дела нет... И выходили мы уже не из красивого отделения, а из красивого здания, но с тем же совковым отношением... Вот как заноза теперь ей Богу... P.S. Готов к тому что меня сейчас закидают тухлыми помидорами (не сотрудники банка, не, а может и работники того отделения) с криками: Зажрался, иди сходи в госучереждение любое будет тебе там и карандашики для ребёнка и хлеб с солью... Стыдно, Идиатуллина Оксана Алексеевна, стыдно! |
|
дядя Саша |
Дата 17.03.2013 - 21:36
|
||
Unregistered ![]() |
Раньше так было. В прошлый раз пришло только во вторник. |
||
|
дядя Саша |
Дата 17.03.2013 - 21:37
|
||
Unregistered ![]() |
Там только с Визы и Мастеркарды, а мне выдали Маэстру. |
||
|
reaper |
Дата 17.03.2013 - 21:39
|
Unregistered ![]() |
|
|
Вера@ |
Дата 17.03.2013 - 21:49
|
Unregistered ![]() |
Здравствуйте! У меня оформлена сберкнижка, есть карта и оформлен договор (УДБО). Но в СБОЛ видна только карта, сберкнижку я не вижу. Месяц назад я пришла в отделение, где открыта карта. После обвинений сотрудников, что видимо я не умею пользоваться СБОЛ, на приеме у заведующей отделением выяснилось, что где-то там в системе сбера у меня два разных ID (сбернижка на один, а карта на другой). Меня заверили, что эту проблему исправят. Через 2 недели мне позвонили на сотовый и сообщили, что когда я меняла паспорт и приносила его в сбер (карту перевыпускали мне) мне не сменили данные паспорта в договоре сберкнижки и поэтому мне не могут объединить ID. Вопрос: что мне делать? И можно ли объединить ID без еще одного моего похода в отделение? Ведь по сути это ошибка сотрудников.
|
|
Андрей Тихонов |
Дата 18.03.2013 - 07:16
|
Unregistered ![]() |
Bezrukov
Благодарю за подробный отзыв и ценные наблюдения. Информацию передаем в профильное подразделение. |
|
Андрей Тихонов |
Дата 18.03.2013 - 07:22
|
Unregistered ![]() |
Вера@
К сожалению, необходимо снова обратиться в филиал и написать заявление о смене персональных данных в договоре об открытии вклада. Это ваша личная информация, никто без вашего заявления ее менять не имеет права. Это сообщение отредактировал Андрей Тихонов - 18.03.2013 - 07:22 |
|
Waliy |
Дата 18.03.2013 - 08:24
|
Unregistered ![]() |
Андрей Тихонов
терминал захватил карту((( подскажите ,когда будет инкасация терминалов на Полушкиной роще, д.9, в здании Посуда центра? "Спецы" (специально в кавычки поставила) колл-центра не могли даже найти в своей программе такой терминал, не то что сказать про инкассацию. И еще интересный вопрос. Если вдруг при инкассации моей карты в картоприемнике не окажется (вот отвис терминал, выплюнул карту и кто-то забрал ее), то перевыпуск карты будет за мой счет. То есть косяк банка, а платит клиент. Хотя что можно ожидать от Сбербанка ![]() |
|
Андрей Тихонов |
Дата 18.03.2013 - 08:35
|
Unregistered ![]() |
Мальвина
В вашем случае при переводе необходимо указывать не номер телефона, а последние 4 цифры номера карт. Тогда деньги перейдут с одной вашей карты на другую. |
|
Bezrukov |
Дата 18.03.2013 - 08:47
|
||
Unregistered ![]() |
О принятых мерах (если они будут) расскажете?) |
||
|
Pushistyar |
Дата 18.03.2013 - 08:58
|
||
Unregistered ![]() |
Андрей, доброе утро ![]() сегодня мою карту поглотил терминал напротив НТМ, Советская, 69, терминал находится по ул. Советской 76/12, рядом с детской поликлиникой, рядом с ост. обществ. транспорта. В службе поддержки карту заблокировали. Не хотелось бы перевыпускать карту, подскажите мои дальнейшие действия. спасибо ) |
||
|
Андрей Тихонов |
Дата 18.03.2013 - 09:25
|
Unregistered ![]() |
Waliy
Заявку на извлечение карт составили. Сегодня карту заберут из терминала и отвезут на Свободы, 36. Начиная с завтрашнего дня можно ее забирать. Рекомендую в следующий раз (и желаю, чтобы он не случился ![]() Относительно перевыпуска. Да, действительно, карту придется перевыпускать с формулировкой "Утрата карты". Однако случаи, когда карты теряются, достаточно редки. Утрата может произойти лишь при перевозке карты в филиал, но сама процедура изъятия и транспортирвоки карт детально отработана и зарегламентирована, а потому утрата в данном случае маловероятна. Чаще всего бывает так: устройство карту захватило, зависло, клиент ушел, потом терминал карту возвращает, следующие клиенты ее либо забирают, либо бросают в корзину. Pushistyar Заблокировав карту, вы поступили правильно. Заявка на захват карты в ближайшее время поступит в Ярославль. Начиная с завтрашнего дня можете забирать карту на Свободе, 36. |
|
Pushistyar |
Дата 18.03.2013 - 09:26
|
||
Unregistered ![]() |
Андрей Тихонов
куда звонить, чтоб узнать пришла ли карта и можно ли ехать забирать, подскажите пожалуйста. |
||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)