Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 468 469 [470] 471 472 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

Pushistyar
Дата 18.03.2013 - 09:28
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Да, действительно, карту придется перевыпускать с формулировкой "Утрата карты".

ну почему же???? объясните мне.
Top
Андрей Тихонов
Дата 18.03.2013 - 09:31
Цитировать сообщение




Unregistered












Pushistyar
Телефоны 73-19-54, 73-19-53, 72-17-13, 74-52-23. однако по опыту знаю, что филиал достаточно "загруженный", бывают сложности с дозвоном.
Если карта нужна не с самого утра, сообщите мне, я завтра запрошу филиал.
Top
Андрей Тихонов
Дата 18.03.2013 - 09:31
Цитировать сообщение




Unregistered












Bezrukov
Разумеется. smile.gif
Новую раскраску положим, карандаши наточим. Коллеги из филиала сообщают, что предыдущую замену делали во вторник. Все зарисовали. smile.gif

Это сообщение отредактировал Андрей Тихонов - 18.03.2013 - 09:38
Top
Андрей Тихонов
Дата 18.03.2013 - 10:01
Цитировать сообщение




Unregistered












дядя Саша
В получении выписки из Пенсионного фонда вам отказали, так как по всей вероятности, вы не подали заявление на обмен информационными данными между сбербанком и ПФР. Необходимо обратиться в филиал банка и подать такое заявление.


Это сообщение отредактировал Андрей Тихонов - 21.03.2013 - 11:55
Top
Waliy
Дата 18.03.2013 - 11:11
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Андрей Тихонов @ 18.03.2013 - 10:25)
Waliy
Заявку на извлечение карт составили. Сегодня карту заберут из терминала и отвезут на Свободы, 36. Начиная с завтрашнего дня можно ее забирать.
Рекомендую в следующий раз (и желаю, чтобы он не случился smile.gif ) сразу же при захвате карты звонить по 8-800-200-37-47. сотрудники службы поддержки создают заявку, которая автоматически поступает в Ярославль, и сотрудники выезжают на место в тот же день. Соответственно, если бы вы позвонили вчера, сегодня карту уже получили.
Относительно перевыпуска. Да, действительно, карту придется перевыпускать с формулировкой "Утрата карты". Однако случаи, когда карты теряются, достаточно редки. Утрата может произойти лишь при перевозке карты в филиал, но сама процедура изъятия и транспортирвоки карт детально отработана и зарегламентирована, а потому утрата в данном случае маловероятна. Чаще всего бывает так: устройство карту захватило, зависло,  клиент ушел, потом терминал карту возвращает, следующие клиенты ее либо забирают, либо бросают в корзину.
Pushistyar
Заблокировав карту, вы поступили правильно. Заявка на захват карты в  ближайшее время поступит в Ярославль. Начиная с завтрашнего дня можете забирать карту на Свободе, 36.

я вчера и звонила, стоя прямо перед банкоматом. При этом я там стояла около 15 минут. И при звонке меня 5 переключали на разных "специалистов". В итоге, я так понимаю, эти "специалисты" заявку на изъятие карты так и не составили? mad.gif

Это сообщение отредактировал Waliy - 18.03.2013 - 11:12
Top
Андрей Тихонов
Дата 18.03.2013 - 11:15
Цитировать сообщение




Unregistered












Waliy
В первом сообщении вы не указали, звонили вы на 8-800 или нет. Соответственно, я исходил из того, что не звонили.
Если был звонок на 8-800, заявка оформляется в обязательном порядке.
Инкассация терминалов вчера была, но в первой половине дня. smile.gif
Top
Waliy
Дата 18.03.2013 - 11:26
Цитировать сообщение




Unregistered












Андрей Тихонов
ок, спасибо, можно я тогда завтра Вам в личку напишу свои ФИО, чтоб проверить поступила карта в филиал или нет?
Top
Андрей Тихонов
Дата 18.03.2013 - 11:28
Цитировать сообщение




Unregistered












Waliy
Конечно, присылайте. smile.gif
Top
Ромашка1984
Дата 18.03.2013 - 13:01
Цитировать сообщение




Unregistered












Здравствуйте, а можно как-то узнать готова карта или нет?
Top
Андрей Тихонов
Дата 18.03.2013 - 13:37
Цитировать сообщение




Unregistered












Ромашка1984
Вы подавали заявление на прошлой неделе? К сожалению, за такой срок карта может быть физически выпущена, но никак не доставлена в филиал.
Top
Ромашка1984
Дата 18.03.2013 - 13:53
Цитировать сообщение




Unregistered












я понимаю..просто мне сказали, что теоретически 2 недели, но могут и за 8 дней сделать...мне бы до 25 ее получить...
Top
Андрей Тихонов
Дата 18.03.2013 - 14:04
Цитировать сообщение




Unregistered












Ромашка1984
Напомните мне в пяницу и укажите адрес филиала, где заказывали карту.
Top
Обыкновенное Чудо
Дата 18.03.2013 - 14:15
Цитировать сообщение




Unregistered












user posted image
Спасибо для Сбербанка dry.gif
Модуль на пересечении пр.ленина и ул.советской.
Top
Ромашка1984
Дата 18.03.2013 - 14:56
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Обыкновенное Чудо @ 18.03.2013 - 14:15)
user posted image
Спасибо для Сбербанка dry.gif
Модуль на пересечении пр.ленина и ул.советской.

однорукие бандиты,пожирающие наши денежки)))))
Top
Стасик
Дата 18.03.2013 - 15:35
Цитировать сообщение




как все
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5482
Пользователь №: 33380
Регистрация: 11.10.2008 - 15:31





Цитата (Обыкновенное Чудо @ 18.03.2013 - 15:15)
user posted image
Спасибо для Сбербанка  dry.gif
Модуль на пересечении пр.ленина и ул.советской.

Не плохо было бы добавить внизу "периодически последние 2 года. при удержании карты не поленитесь подежурить в будке 40 минут - может вернуть карту". dry.gif
PM
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 468 469 [470] 471 472 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0600 ]   [ Использовано запросов: 13 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru