![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1240) « Первая ... 462 463 [464] 465 466 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Ромашка1984 |
Дата 12.03.2013 - 08:19
|
Unregistered ![]() |
У меня вопрос по работе терминалов на остановочных комплексах-кто контролирует их техническое состояние? Мало того,что стало нормой "извините,прием-выдача наличных ВРЕМЕННО не осуществляется"...так они с завидным постоянством захватывают карты,....
![]() ![]() ![]() |
|
Андрей Тихонов |
Дата 12.03.2013 - 08:33
|
Unregistered ![]() |
Ромашка1984
Да, работа устройств контролируется. Есть как постоянный мониторинг устройств самообслуживания по удаленным каналам, так и визуальный - при инкассировании и профобслуживании сотрудниками банка. Однако зачастую клиенты сталкиваются с временными проблемами (например, кратковременная потеря связи банкоматом или терминалом) либо службы не успевают выехать для устранения неисправности (например, заполненный депозитный модуль). Поэтому обо всех случаях сбоев или проблемах в работе устройств прошу сообщать нам. Мы сразу же передаем информацию в профильные подразделения для анализа и принятия мер. |
|
Ромашка1984 |
Дата 12.03.2013 - 08:56
|
Unregistered ![]() |
Тогда,проанализируйте и примите,пожалуйста -банкоматы на ост. Большая Федоровская
|
|
Андрей Тихонов |
Дата 12.03.2013 - 08:58
|
Unregistered ![]() |
Ромашка1984
мне необходимо уточнить: - банкомат или платежный терминал? - не работают или не принимают наличные? - вы зафиксировали отказ сегодня? |
|
Ромашка1984 |
Дата 12.03.2013 - 08:58
|
Unregistered ![]() |
и еще.... 11,03,13 я должна была оплатить обязательный платеж на кредитную карту,НО.....банкомат съел мою зп карту с которой я хотела перевести деньги, СООТВЕТСТВЕННО-сегодня мне приходят смс о просроченном платеже...выходит-я "злостный неплатильщик"...не по своей вине
|
|
Ромашка1984 |
Дата 12.03.2013 - 09:05
|
||
Unregistered ![]() |
платежный терминал, например вчера не принимал наличные и в последствии съел карту....НО это происходит с завидным постоянством...я не могу Вам писать каждый раз.... |
||
|
AltChrome |
Дата 12.03.2013 - 09:09
|
||
-unregistered- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22109 Пользователь №: 42519 Регистрация: 19.10.2009 - 13:13 ![]() |
Дак, в 15 году...Карта то - новая грубо говоря... А почему кредитку то заблокировали? Может мне еще и книжку заблокируют, и кредит простят? А чего, блокировать дак все... |
||
AltChrome |
Дата 12.03.2013 - 09:10
|
||
-unregistered- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22109 Пользователь №: 42519 Регистрация: 19.10.2009 - 13:13 ![]() |
А я слава Богам успел это сделать, а то бы тоже кирдык был ![]() |
||
Андрей Тихонов |
Дата 12.03.2013 - 09:13
|
Unregistered ![]() |
Ромашка1984
Адрес проблемного банкомата можете указать? подскажу, когда было инкассирование и, соответственно, когда карта будет доставлена в филиал на Свободе, 36 Относительно постоянного изъятия карты. Здесь необходимо разобраться более глубоко. Дело в том, что по вине техники самая частая причина - сбой связи и неисправный кардридер. по вине клиента - элементарная забывчивость, когда клиент забывает карту, и попытка активации заблокированной карты (карта была захвачена или потеряна, клиент заблокировал ее через 8-800, получил назад, не разблокировал и вставил в банкомат - в этом случае захват происходит автоматически, поскольку устройство подозревает мошенническую операцию). Поэтому я всегда прошу более подробные данные. |
|
Андрей Тихонов |
Дата 12.03.2013 - 09:14
|
Unregistered ![]() |
AltChrome
Вкладной счет в этом случае не блокируется - по карте с него деньги не снять. В случае, если карта была блокирована, а необходимо сделать очередной платеж, необходимо обратиться в филиал и написать заявление о причине задержки. В этом случае вы не выйдете на просрочку. |
|
Ромашка1984 |
Дата 12.03.2013 - 09:23
|
Unregistered ![]() |
Адрес банкомата- остановка Большая Федоровская в сторону Московского, точный адрес я не знаю, а захват карты произошел в ходе выполнения мной платежной операции-просто завис и все...не реагирует ни на одно действие...сердобольные свидетели говорят что это там часто происходит...
|
|
Андрей Тихонов |
Дата 12.03.2013 - 09:24
|
Unregistered ![]() |
Ромашка1984
Все понял, спасибо. по всей вероятности, проблемы со связью. Передаю данные специалистам. |
|
Ромашка1984 |
Дата 12.03.2013 - 09:38
|
||
Unregistered ![]() |
во благо обществу буду регулярно проверять его работу-и отписываться Вам ![]() |
||
|
Андрей Тихонов |
Дата 12.03.2013 - 10:00
|
Unregistered ![]() |
Ромашка1984
Да, будем благодарны. Ваша карта уже изъята из устройства и направлена в филиал на Свободе, 36. Можете ее сегодня забирать. ![]() И еще один совет: посмотрите внимательно на карту, положите на ровную поверхность. Если у вас устройства ее часто захватывают, возможно, она неровная (погнулась в кармане, кошельке и т.д.) - одна из распространенных причина захвата карты. В этом случае карту нужно будет перевыпустить. |
|
Андрей Тихонов |
Дата 12.03.2013 - 10:04
|
Unregistered ![]() |
Информирую по ситуации с устройствами самообслуживания в ТЦ Глобус. Сегодня все устройства будут проинкассированы и смогут принимать наличные.
|
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)