Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 462 463 [464] 465 466 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

Ромашка1984
Дата 12.03.2013 - 08:19
Цитировать сообщение




Unregistered












У меня вопрос по работе терминалов на остановочных комплексах-кто контролирует их техническое состояние? Мало того,что стало нормой "извините,прием-выдача наличных ВРЕМЕННО не осуществляется"...так они с завидным постоянством захватывают карты,.... dry.gif dry.gif mad.gif
Top
Андрей Тихонов
Дата 12.03.2013 - 08:33
Цитировать сообщение




Unregistered












Ромашка1984
Да, работа устройств контролируется. Есть как постоянный мониторинг устройств самообслуживания по удаленным каналам, так и визуальный - при инкассировании и профобслуживании сотрудниками банка.
Однако зачастую клиенты сталкиваются с временными проблемами (например, кратковременная потеря связи банкоматом или терминалом) либо службы не успевают выехать для устранения неисправности (например, заполненный депозитный модуль).
Поэтому обо всех случаях сбоев или проблемах в работе устройств прошу сообщать нам. Мы сразу же передаем информацию в профильные подразделения для анализа и принятия мер.
Top
Ромашка1984
Дата 12.03.2013 - 08:56
Цитировать сообщение




Unregistered












Тогда,проанализируйте и примите,пожалуйста -банкоматы на ост. Большая Федоровская
Top
Андрей Тихонов
Дата 12.03.2013 - 08:58
Цитировать сообщение




Unregistered












Ромашка1984
мне необходимо уточнить:
- банкомат или платежный терминал?
- не работают или не принимают наличные?
- вы зафиксировали отказ сегодня?
Top
Ромашка1984
Дата 12.03.2013 - 08:58
Цитировать сообщение




Unregistered












и еще.... 11,03,13 я должна была оплатить обязательный платеж на кредитную карту,НО.....банкомат съел мою зп карту с которой я хотела перевести деньги, СООТВЕТСТВЕННО-сегодня мне приходят смс о просроченном платеже...выходит-я "злостный неплатильщик"...не по своей вине
Top
Ромашка1984
Дата 12.03.2013 - 09:05
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Андрей Тихонов @ 12.03.2013 - 08:58)
Ромашка1984
мне необходимо уточнить:
- банкомат или платежный терминал?
- не работают или не принимают наличные?
- вы зафиксировали отказ сегодня?

платежный терминал, например вчера не принимал наличные и в последствии съел карту....НО это происходит с завидным постоянством...я не могу Вам писать каждый раз....
Top
AltChrome
Дата 12.03.2013 - 09:09
Цитировать сообщение




-unregistered-
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22109
Пользователь №: 42519
Регистрация: 19.10.2009 - 13:13





Цитата (Андрей Тихонов @ 12.03.2013 - 08:13)
AltChrome
Согласен, ситуация крайне неприятная.
Но с другой стороны, ваши деньги целы и будет перевыпущена карта. Кстати, срок действия карты у вас когда заканчивался?

Дак, в 15 году...Карта то - новая грубо говоря...

А почему кредитку то заблокировали? Может мне еще и книжку заблокируют, и кредит простят? А чего, блокировать дак все...
PM
Top
AltChrome
Дата 12.03.2013 - 09:10
Цитировать сообщение




-unregistered-
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22109
Пользователь №: 42519
Регистрация: 19.10.2009 - 13:13





Цитата (Ромашка1984 @ 12.03.2013 - 09:58)
и еще.... 11,03,13 я должна была оплатить обязательный платеж на кредитную карту,НО.....банкомат съел мою зп карту с которой я хотела перевести деньги, СООТВЕТСТВЕННО-сегодня мне приходят смс о просроченном платеже...выходит-я "злостный неплатильщик"...не по своей вине

А я слава Богам успел это сделать, а то бы тоже кирдык был dry.gif
PM
Top
Андрей Тихонов
Дата 12.03.2013 - 09:13
Цитировать сообщение




Unregistered












Ромашка1984
Адрес проблемного банкомата можете указать? подскажу, когда было инкассирование и, соответственно, когда карта будет доставлена в филиал на Свободе, 36
Относительно постоянного изъятия карты. Здесь необходимо разобраться более глубоко. Дело в том, что по вине техники самая частая причина - сбой связи и неисправный кардридер. по вине клиента - элементарная забывчивость, когда клиент забывает карту, и попытка активации заблокированной карты (карта была захвачена или потеряна, клиент заблокировал ее через 8-800, получил назад, не разблокировал и вставил в банкомат - в этом случае захват происходит автоматически, поскольку устройство подозревает мошенническую операцию). Поэтому я всегда прошу более подробные данные.
Top
Андрей Тихонов
Дата 12.03.2013 - 09:14
Цитировать сообщение




Unregistered












AltChrome
Вкладной счет в этом случае не блокируется - по карте с него деньги не снять.
В случае, если карта была блокирована, а необходимо сделать очередной платеж, необходимо обратиться в филиал и написать заявление о причине задержки. В этом случае вы не выйдете на просрочку.
Top
Ромашка1984
Дата 12.03.2013 - 09:23
Цитировать сообщение




Unregistered












Адрес банкомата- остановка Большая Федоровская в сторону Московского, точный адрес я не знаю, а захват карты произошел в ходе выполнения мной платежной операции-просто завис и все...не реагирует ни на одно действие...сердобольные свидетели говорят что это там часто происходит...
Top
Андрей Тихонов
Дата 12.03.2013 - 09:24
Цитировать сообщение




Unregistered












Ромашка1984
Все понял, спасибо. по всей вероятности, проблемы со связью. Передаю данные специалистам.
Top
Ромашка1984
Дата 12.03.2013 - 09:38
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Андрей Тихонов @ 12.03.2013 - 09:24)
Ромашка1984
Все понял, спасибо. по всей вероятности, проблемы со связью. Передаю данные специалистам.

во благо обществу буду регулярно проверять его работу-и отписываться Вам biggrin.gif
Top
Андрей Тихонов
Дата 12.03.2013 - 10:00
Цитировать сообщение




Unregistered












Ромашка1984
Да, будем благодарны.
Ваша карта уже изъята из устройства и направлена в филиал на Свободе, 36. Можете ее сегодня забирать. smile.gif
И еще один совет: посмотрите внимательно на карту, положите на ровную поверхность. Если у вас устройства ее часто захватывают, возможно, она неровная (погнулась в кармане, кошельке и т.д.) - одна из распространенных причина захвата карты. В этом случае карту нужно будет перевыпустить.
Top
Андрей Тихонов
Дата 12.03.2013 - 10:04
Цитировать сообщение




Unregistered












Информирую по ситуации с устройствами самообслуживания в ТЦ Глобус. Сегодня все устройства будут проинкассированы и смогут принимать наличные.
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 462 463 [464] 465 466 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0637 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru