![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1240) « Первая ... 460 461 [462] 463 464 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Weber |
Дата 11.03.2013 - 08:12
|
Unregistered ![]() |
Андрей Тихонов
Карту отдал, деньги почему-то не отдал. На чеке нет ID транзакции, только номер операции. Это банкомат в гипермаркете Глобус. Разумеется сразу позвонили. Нам сообщили что рассматривать заявку будут до 3х дней, в течении 25 дней нам после этого выдадут деньги, по результатам рассмотрения заявки. То есть, другими словами, в течении почти месяца нам МОЖЕТ быть выдадут наши деньги. Не ожидал ТАКИХ проблем при простом внесении наличности на карту. Вообще программно-аппаратный косяк зачётен. Если сбой - верни деньги, что за хрень-то?! При любом косяке во время операции подразумевается возврат денег, после операции банкомат продолжал быть в "рабочем" состоянии. |
|
Андрей Тихонов |
Дата 11.03.2013 - 08:16
|
Unregistered ![]() |
Weber
Извиняюсь, неправильно проконсультироваю Необходимо составить заявление о спорной транзакции в любом филиале банка либо на сайте Уверен, если все было, как вы описали, деньги будут возвращены. в среднем, процесс обработки заявления занимает месяц. По значительной части заявлений решение принимается раньше. |
|
Bezrukov |
Дата 11.03.2013 - 08:23
|
Unregistered ![]() |
Андрей Тихонов привет!
Видел мои сообщения о попытках снять у меня бабки?) Прокомментируешь? Может какое расследование провести? |
|
rugnom |
Дата 11.03.2013 - 08:31
|
Unregistered ![]() |
В продолжение предыдущего поста. Есть ли какие-нибудь показатели отправки/доставки SMS сообщения при совершенной операции? У меня тоже иногда SMS приходит со значительным опозданием от времени совершения операции, иногда моментально.
|
|
Андрей Тихонов |
Дата 11.03.2013 - 08:38
|
Unregistered ![]() |
Мальвина
Данного лицевого счета в базе нет. Соответственно, судебные приставы еще не передали обновленную базу задолженности в банк. Предлагаю попробовать заплатить через несколько дней. |
|
Андрей Тихонов |
Дата 11.03.2013 - 08:41
|
Unregistered ![]() |
rugnom
Это зависит от загруженности процессингового центра. Если нагрузка невелика, операция обрабатывается мгновенно и сразу приходит смс-сообщение. Если нагрузка значительная (к примеру, в пятницу во второй половине дня), то сообщение приходит с некоторой задержкой. Как правило, не позднее 12 часов после совершения операции. |
|
Андрей Тихонов |
Дата 11.03.2013 - 09:01
|
Unregistered ![]() |
Bezrukov
Да, конечно, занимаемся вопросом. Скорее всего, это действительно попытка мошенничества. Мошенники каким-то образом получили номер вашей карты (к примеру, через вирусную программу на компьютере) и пытались расплатиться ей через интернет. Однако поскольку карта не перевыпущена, оплата не прошла - у мошенников данные (имя и фамилия и номер карты) только на прежнюю карту. Кроме этого, в подавляющем большинстве случаев система оплаты требует ввода одноразового пароля, который приходит на привязанный к карте мобильный телефон, а оплатить только по коду СVV2 (3 цифры на обороте карты) невозможно. По той же причине даже если бы мошенники расплатились вашей действующей картой, то все равно держатель карты смог бы оспорить операцию, поскольку ни одноразовый пароль, ни пин-код не были введены. Дальнейшие рекомендации: соблюдать осторожность при использовании карты: - не сообщать никому полный номер, - регулярно проверять компьютер антивирусными программами, - переходя на сайт, на котором вы хотите оплатить покупку, по возможности не пользоваться ссылками и поисковыми системами, а набирать адрес вручную, - закрывать рукой клавиатуру, когда вы вводите пин-код. Это сообщение отредактировал Андрей Тихонов - 11.03.2013 - 09:15 |
|
Bezrukov |
Дата 11.03.2013 - 09:52
|
||
Unregistered ![]() |
Не могли они получить через мой комп данные той карты) Она до 2011 года действовала - я тогда ничего ещё не оплачивал картами) И почините мою нынешнюю карту для оплаты через терминалы ![]() |
||
|
Андрей Тихонов |
Дата 11.03.2013 - 10:00
|
Unregistered ![]() |
Bezrukov
Все данные по вашему вопросу я специалистам передал. |
|
eleko |
Дата 11.03.2013 - 11:11
|
Unregistered ![]() |
Андрей Тихонов А вот какая может быть истинная причина блокировки карты?
Вот официальное объяснение, полученное от СБ: "Уважаемый клиент! Доводим до Вашего сведения, что в связи с получением информации о возможной компрометации данных по Вашей карте XXXX XXXX XXXX XXXX и для уменьшения риска несанкционированного списания средств со счета карты, действие Вашей карты приостановлено Банком на основании п.2.10. Условий использования международных карт ОАО "Сбербанк России". Просим Вас сдать карту в Банк и подать заявление на досрочный перевыпуск карты по причине подозрения на мошенничество и в связи с рекомендациями Банка. С уважением, ОАО "Сбербанк России". |
|
Kvakin |
Дата 11.03.2013 - 11:31
|
||
![]() Одiнокий ВОЛКЪ. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24286 Пользователь №: 40239 Регистрация: 29.07.2009 - 19:22 ![]() |
Или у меня совсем плохо со зрением, или все-таки Лошадь в кепке и Bezrukov спрашивали совершенно о другом... Я, кстати, к их вопросу присоединюсь: - почему убрали банкомат из ГМ "Магнит"? - почему убрали банкомат и терминал из "Дикси" (Авиаторов, 100)? - почему отсутствует банкомат в "Ленте" (Авиаторов, 149)? Во времена Вестер-Гипера банкомат там был... |
||
suno |
Дата 11.03.2013 - 11:37
|
Unregistered ![]() |
Доброе утро.
Заключила универсальный договор еще в конце февраля, а данные по книжке так и не отображаются. В чем может быть проблема? |
|
Андрей Тихонов |
Дата 11.03.2013 - 11:50
|
Unregistered ![]() |
eleko
Самая распространенная причина такой блокировки - использование карты в устройстве самообслуживания, на котором позже было обнаружено скимминговое устройство. Либо вы были за границей, расплатились картой и затем международная платежная система зафиксировала несанкционированное снятие/списание наличных с вашей карты либо с карт других держателей, которые расплачивались в то же время в том же месте. В этих и других случаях банк в интересах держателя (поскольку есть опасения, что средства могут быть списаны мошенниками) блокирует карту и направляет ее на перевыпуск. |
|
Андрей Тихонов |
Дата 11.03.2013 - 11:51
|
Unregistered ![]() |
Kvakin
Со зрением все в порядке. Я объединил вопросы. Ответы будут даны на каждый случай в зависимости от формулировки, с которой вопросы были заданы. |
|
Андрей Тихонов |
Дата 11.03.2013 - 11:51
|
Unregistered ![]() |
suno
Направьте в личную почту ФИО и номер УДБО. Проверим настройки. |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)