Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 460 461 [462] 463 464 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

Weber
Дата 11.03.2013 - 08:12
Цитировать сообщение




Unregistered












Андрей Тихонов
Карту отдал, деньги почему-то не отдал. На чеке нет ID транзакции, только номер операции. Это банкомат в гипермаркете Глобус.
Разумеется сразу позвонили. Нам сообщили что рассматривать заявку будут до 3х дней, в течении 25 дней нам после этого выдадут деньги, по результатам рассмотрения заявки. То есть, другими словами, в течении почти месяца нам МОЖЕТ быть выдадут наши деньги. Не ожидал ТАКИХ проблем при простом внесении наличности на карту.
Вообще программно-аппаратный косяк зачётен. Если сбой - верни деньги, что за хрень-то?! При любом косяке во время операции подразумевается возврат денег, после операции банкомат продолжал быть в "рабочем" состоянии.
Top
Андрей Тихонов
Дата 11.03.2013 - 08:16
Цитировать сообщение




Unregistered












Weber
Извиняюсь, неправильно проконсультироваю
Необходимо составить заявление о спорной транзакции в любом филиале банка либо на сайте https://ok.sberbank.ru/ok/feedback.nsf/inde...p;reg=yaroslavl
Уверен, если все было, как вы описали, деньги будут возвращены. в среднем, процесс обработки заявления занимает месяц. По значительной части заявлений решение принимается раньше.
Top
Bezrukov
Дата 11.03.2013 - 08:23
Цитировать сообщение




Unregistered












Андрей Тихонов привет!
Видел мои сообщения о попытках снять у меня бабки?) Прокомментируешь? Может какое расследование провести?
Top
rugnom
Дата 11.03.2013 - 08:31
Цитировать сообщение




Unregistered












В продолжение предыдущего поста. Есть ли какие-нибудь показатели отправки/доставки SMS сообщения при совершенной операции? У меня тоже иногда SMS приходит со значительным опозданием от времени совершения операции, иногда моментально.
Top
Андрей Тихонов
Дата 11.03.2013 - 08:38
Цитировать сообщение




Unregistered












Мальвина
Данного лицевого счета в базе нет. Соответственно, судебные приставы еще не передали обновленную базу задолженности в банк.
Предлагаю попробовать заплатить через несколько дней.
Top
Андрей Тихонов
Дата 11.03.2013 - 08:41
Цитировать сообщение




Unregistered












rugnom
Это зависит от загруженности процессингового центра. Если нагрузка невелика, операция обрабатывается мгновенно и сразу приходит смс-сообщение. Если нагрузка значительная (к примеру, в пятницу во второй половине дня), то сообщение приходит с некоторой задержкой. Как правило, не позднее 12 часов после совершения операции.
Top
Андрей Тихонов
Дата 11.03.2013 - 09:01
Цитировать сообщение




Unregistered












Bezrukov
Да, конечно, занимаемся вопросом.
Скорее всего, это действительно попытка мошенничества. Мошенники каким-то образом получили номер вашей карты (к примеру, через вирусную программу на компьютере) и пытались расплатиться ей через интернет. Однако поскольку карта не перевыпущена, оплата не прошла - у мошенников данные (имя и фамилия и номер карты) только на прежнюю карту. Кроме этого, в подавляющем большинстве случаев система оплаты требует ввода одноразового пароля, который приходит на привязанный к карте мобильный телефон, а оплатить только по коду СVV2 (3 цифры на обороте карты) невозможно.
По той же причине даже если бы мошенники расплатились вашей действующей картой, то все равно держатель карты смог бы оспорить операцию, поскольку ни одноразовый пароль, ни пин-код не были введены.
Дальнейшие рекомендации: соблюдать осторожность при использовании карты:
- не сообщать никому полный номер,
- регулярно проверять компьютер антивирусными программами,
- переходя на сайт, на котором вы хотите оплатить покупку, по возможности не пользоваться ссылками и поисковыми системами, а набирать адрес вручную,
- закрывать рукой клавиатуру, когда вы вводите пин-код.

Это сообщение отредактировал Андрей Тихонов - 11.03.2013 - 09:15
Top
Bezrukov
Дата 11.03.2013 - 09:52
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Андрей Тихонов @ 11.03.2013 - 10:01)
Bezrukov
Да, конечно, занимаемся вопросом.
Скорее всего, это действительно попытка мошенничества. Мошенники каким-то образом получили номер вашей карты (к примеру, через вирусную программу на компьютере) и пытались расплатиться ей через интернет. Однако поскольку карта не перевыпущена, оплата не прошла - у мошенников данные (имя и фамилия и номер карты) только на прежнюю карту. Кроме этого, в подавляющем большинстве случаев система оплаты требует ввода одноразового пароля, который приходит на привязанный к карте мобильный телефон, а оплатить только по коду СVV2 (3 цифры на обороте карты) невозможно.
По той же причине даже если бы мошенники расплатились вашей действующей картой, то все равно держатель карты смог бы оспорить операцию, поскольку ни одноразовый пароль, ни пин-код не были введены.
Дальнейшие рекомендации: соблюдать осторожность при использовании карты:
- не сообщать никому полный номер,
- регулярно проверять компьютер антивирусными программами,
- переходя на сайт, на котором вы хотите оплатить покупку, по возможности не пользоваться ссылками и поисковыми системами, а набирать адрес вручную,
- закрывать рукой клавиатуру, когда вы вводите пин-код.

Не могли они получить через мой комп данные той карты) Она до 2011 года действовала - я тогда ничего ещё не оплачивал картами)
И почините мою нынешнюю карту для оплаты через терминалы wink.gif
Top
Андрей Тихонов
Дата 11.03.2013 - 10:00
Цитировать сообщение




Unregistered












Bezrukov
Все данные по вашему вопросу я специалистам передал.
Top
eleko
Дата 11.03.2013 - 11:11
Цитировать сообщение




Unregistered












Андрей Тихонов А вот какая может быть истинная причина блокировки карты?
Вот официальное объяснение, полученное от СБ:
"Уважаемый клиент!
Доводим до Вашего сведения, что в связи с получением информации о возможной компрометации данных по Вашей карте XXXX XXXX XXXX XXXX и для уменьшения риска несанкционированного списания средств со счета карты, действие Вашей карты приостановлено Банком на основании п.2.10. Условий использования международных карт ОАО "Сбербанк России".
Просим Вас сдать карту в Банк и подать заявление на досрочный перевыпуск карты по причине подозрения на мошенничество и в связи с рекомендациями Банка.
С уважением,
ОАО "Сбербанк России".

Top
Kvakin
Дата 11.03.2013 - 11:31
Цитировать сообщение




Одiнокий ВОЛКЪ.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24286
Пользователь №: 40239
Регистрация: 29.07.2009 - 19:22





Цитата (Андрей Тихонов @ 11.03.2013 - 08:28)
dzenstyle
wapr
Лошадь в кепке
Bezrukov
Все сигналы о неработающих устройствах принял, передаю специалистам. Как только получу комментарии, сразу сообщу.

Или у меня совсем плохо со зрением, или все-таки Лошадь в кепке и Bezrukov спрашивали совершенно о другом...

Я, кстати, к их вопросу присоединюсь:
- почему убрали банкомат из ГМ "Магнит"?
- почему убрали банкомат и терминал из "Дикси" (Авиаторов, 100)?
- почему отсутствует банкомат в "Ленте" (Авиаторов, 149)? Во времена Вестер-Гипера банкомат там был...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
suno
Дата 11.03.2013 - 11:37
Цитировать сообщение




Unregistered












Доброе утро.
Заключила универсальный договор еще в конце февраля, а данные по книжке так и не отображаются. В чем может быть проблема?
Top
Андрей Тихонов
Дата 11.03.2013 - 11:50
Цитировать сообщение




Unregistered












eleko
Самая распространенная причина такой блокировки - использование карты в устройстве самообслуживания, на котором позже было обнаружено скимминговое устройство. Либо вы были за границей, расплатились картой и затем международная платежная система зафиксировала несанкционированное снятие/списание наличных с вашей карты либо с карт других держателей, которые расплачивались в то же время в том же месте.
В этих и других случаях банк в интересах держателя (поскольку есть опасения, что средства могут быть списаны мошенниками) блокирует карту и направляет ее на перевыпуск.
Top
Андрей Тихонов
Дата 11.03.2013 - 11:51
Цитировать сообщение




Unregistered












Kvakin
Со зрением все в порядке. Я объединил вопросы. Ответы будут даны на каждый случай в зависимости от формулировки, с которой вопросы были заданы.
Top
Андрей Тихонов
Дата 11.03.2013 - 11:51
Цитировать сообщение




Unregistered












suno
Направьте в личную почту ФИО и номер УДБО. Проверим настройки.
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 460 461 [462] 463 464 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0702 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru