![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1240) « Первая ... 464 465 [466] 467 468 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Ромашка1984 |
Дата 13.03.2013 - 09:45
|
Unregistered ![]() |
я в курсе, мне просто интересно куда она делась, либо банкомат ее выплюнул, либо плохо смотрели в банке
|
|
Деонисий |
Дата 13.03.2013 - 10:08
|
Unregistered ![]() |
del
Это сообщение отредактировал Деонисий - 13.03.2013 - 10:12 |
|
ScoutеГ |
Дата 13.03.2013 - 10:13
|
Unregistered ![]() |
Добрый день!
12.03.13 в 20:59:41 в терминале №770182 при отделении 0017/0167 (Ленинградский, 117 к. 2) совершил операцию пополнения счета карты наличными средствами. Терминал выдал чек об успешном выполнении, СМС уведомление пришло, баланс пополнился. Через примерно 3 минуты приходит второе сообщение "отмена зачисления ... выполнена успешно", баланс откалтился к прежнему состоянию (до пополнения). Согласно сообщениям, отмена зачисления произошла в тот же момент, что и само зачисление. По данной проблеме сразу же позвонил в службу поддержки по телефону (800) 200 37 47, где по моим данным специалист составил обращение (номер обращения неизвестен), после этого составил аналогичное обращение на сайте Банка (номер могу предоставить по апросу), плюс оставил отзыв на сайте banki.ru (ссылку также могу предоставить). Поскольку сбой очевидно произошел из-за какого-то отказа оборудования Банка, и официальные сроки рассмотрения заявок (5-25 рабочих дней) меня не устраивают ни по длительности, ни по разбросу, решил использовать все имеющиеся в распоряжении способы сообщить о своей проблеме. С утра хотел написать заявление в отделении, при котором расположен указанный выше терминал, но отделение оказалось закрыто "по техническим причинам", при этом сам терминал функционирует, по крайней мере деньги выдает исправно. Товарищ посоветовал обратиться еще и сюда, очень хорошо отзывался о работе местных специалистов. В завершение хочу сказать, что ранее неоднократно и весьма активно пользовался и данным, и другими терминалами, но с похожей ситуацией столкнулся впервые, надеюсь на дальнейшее плодотворное сотрудничество. :-) Всю необходимую информацию о карте и операции могу сообщить по запросу личным сообщением. |
|
Андрей Тихонов |
Дата 13.03.2013 - 11:18
|
Unregistered ![]() |
ScoutеГ
Добрый день Мне необходимо ФИО и номер заявки. Проверю ее состояние и ход рассмотрения. |
|
ScoutеГ |
Дата 13.03.2013 - 11:23
|
Unregistered ![]() |
Андрей Тихонов
Ответил в PM |
|
Мальвина |
Дата 13.03.2013 - 22:01
|
Unregistered ![]() |
Если срок действия карты заканчивается в апреле, то с какого числа можно прийти за новой картой? ( она ведь автоматом перевыпустится?)))
|
|
Fandor |
Дата 13.03.2013 - 23:40
|
Unregistered ![]() |
Мальвина
Мне сказали подойти за 2-3 дня до конца месяца окончания. |
|
Андрей Тихонов |
Дата 14.03.2013 - 07:18
|
Unregistered ![]() |
Мальвина
Да, карта перевыпустится автоматом. В филиал она поступает в среднем за 10 дней до истечения срока действующей карты. |
|
Ромашка1984 |
Дата 14.03.2013 - 08:05
|
Unregistered ![]() |
доброе утро,не нашлась моя карта?
|
|
Андрей Тихонов |
Дата 14.03.2013 - 08:50
|
Unregistered ![]() |
Ромашка1984
В филиал по состоянию на 12 часов 13 марта карта не поступала. |
|
ScoutеГ |
Дата 14.03.2013 - 08:58
|
Unregistered ![]() |
Андрей Тихонов
По моей проблеме известно что-нибудь? Вчера пришла СМС с номером второго обращения, которое в техподдержке составили, могу написать его в PM. |
|
Ромашка1984 |
Дата 14.03.2013 - 09:04
|
Unregistered ![]() |
у меня вопрос-если у меня подключен мобильный банк, я могу осуществлять перевод средств с карты на карту чз телефон?
|
|
Андрей Тихонов |
Дата 14.03.2013 - 09:05
|
Unregistered ![]() |
ScoutеГ
Ваше обращение зарегистрировано. Как только будет назначен исполнитель, я свяжусь с ним. Номер второго обращения не нужен, привязка идет к первому обращению по ФИО и другим персональным данным. |
|
Андрей Тихонов |
Дата 14.03.2013 - 09:09
|
Unregistered ![]() |
Ромашка1984
Да, можете. Рекомендую скачать руководство пользователя Мобильным банком С 21 страницы - интересующие вас операции. |
|
Ромашка1984 |
Дата 14.03.2013 - 09:26
|
Unregistered ![]() |
спасибо
|
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)