Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 464 465 [466] 467 468 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

Ромашка1984
Дата 13.03.2013 - 09:45
Цитировать сообщение




Unregistered












я в курсе, мне просто интересно куда она делась, либо банкомат ее выплюнул, либо плохо смотрели в банке
Top
Деонисий
Дата 13.03.2013 - 10:08
Цитировать сообщение




Unregistered












del


Это сообщение отредактировал Деонисий - 13.03.2013 - 10:12
Top
ScoutеГ
Дата 13.03.2013 - 10:13
Цитировать сообщение




Unregistered












Добрый день!
12.03.13 в 20:59:41 в терминале №770182 при отделении 0017/0167 (Ленинградский, 117 к. 2) совершил операцию пополнения счета карты наличными средствами. Терминал выдал чек об успешном выполнении, СМС уведомление пришло, баланс пополнился. Через примерно 3 минуты приходит второе сообщение "отмена зачисления ... выполнена успешно", баланс откалтился к прежнему состоянию (до пополнения). Согласно сообщениям, отмена зачисления произошла в тот же момент, что и само зачисление. По данной проблеме сразу же позвонил в службу поддержки по телефону (800) 200 37 47, где по моим данным специалист составил обращение (номер обращения неизвестен), после этого составил аналогичное обращение на сайте Банка (номер могу предоставить по апросу), плюс оставил отзыв на сайте banki.ru (ссылку также могу предоставить).
Поскольку сбой очевидно произошел из-за какого-то отказа оборудования Банка, и официальные сроки рассмотрения заявок (5-25 рабочих дней) меня не устраивают ни по длительности, ни по разбросу, решил использовать все имеющиеся в распоряжении способы сообщить о своей проблеме. С утра хотел написать заявление в отделении, при котором расположен указанный выше терминал, но отделение оказалось закрыто "по техническим причинам", при этом сам терминал функционирует, по крайней мере деньги выдает исправно. Товарищ посоветовал обратиться еще и сюда, очень хорошо отзывался о работе местных специалистов.
В завершение хочу сказать, что ранее неоднократно и весьма активно пользовался и данным, и другими терминалами, но с похожей ситуацией столкнулся впервые, надеюсь на дальнейшее плодотворное сотрудничество. :-)
Всю необходимую информацию о карте и операции могу сообщить по запросу личным сообщением.
Top
Андрей Тихонов
Дата 13.03.2013 - 11:18
Цитировать сообщение




Unregistered












ScoutеГ
Добрый день
Мне необходимо ФИО и номер заявки.
Проверю ее состояние и ход рассмотрения.
Top
ScoutеГ
Дата 13.03.2013 - 11:23
Цитировать сообщение




Unregistered












Андрей Тихонов
Ответил в PM
Top
Мальвина
Дата 13.03.2013 - 22:01
Цитировать сообщение




Unregistered












Если срок действия карты заканчивается в апреле, то с какого числа можно прийти за новой картой? ( она ведь автоматом перевыпустится?)))
Top
Fandor
Дата 13.03.2013 - 23:40
Цитировать сообщение




Unregistered












Мальвина
Мне сказали подойти за 2-3 дня до конца месяца окончания.
Top
Андрей Тихонов
Дата 14.03.2013 - 07:18
Цитировать сообщение




Unregistered












Мальвина
Да, карта перевыпустится автоматом. В филиал она поступает в среднем за 10 дней до истечения срока действующей карты.
Top
Ромашка1984
Дата 14.03.2013 - 08:05
Цитировать сообщение




Unregistered












доброе утро,не нашлась моя карта?
Top
Андрей Тихонов
Дата 14.03.2013 - 08:50
Цитировать сообщение




Unregistered












Ромашка1984
В филиал по состоянию на 12 часов 13 марта карта не поступала.
Top
ScoutеГ
Дата 14.03.2013 - 08:58
Цитировать сообщение




Unregistered












Андрей Тихонов
По моей проблеме известно что-нибудь? Вчера пришла СМС с номером второго обращения, которое в техподдержке составили, могу написать его в PM.
Top
Ромашка1984
Дата 14.03.2013 - 09:04
Цитировать сообщение




Unregistered












у меня вопрос-если у меня подключен мобильный банк, я могу осуществлять перевод средств с карты на карту чз телефон?
Top
Андрей Тихонов
Дата 14.03.2013 - 09:05
Цитировать сообщение




Unregistered












ScoutеГ
Ваше обращение зарегистрировано. Как только будет назначен исполнитель, я свяжусь с ним.
Номер второго обращения не нужен, привязка идет к первому обращению по ФИО и другим персональным данным.
Top
Андрей Тихонов
Дата 14.03.2013 - 09:09
Цитировать сообщение




Unregistered












Ромашка1984
Да, можете.
Рекомендую скачать руководство пользователя Мобильным банком
http://www.sberbank.ru/common/img/uploaded...df/mob_ruk2.pdf
С 21 страницы - интересующие вас операции.
Top
Ромашка1984
Дата 14.03.2013 - 09:26
Цитировать сообщение




Unregistered












спасибо
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 464 465 [466] 467 468 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0628 ]   [ Использовано запросов: 17 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru