![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1240) « Первая ... 463 464 [465] 466 467 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Ромашка1984 |
Дата 12.03.2013 - 10:15
|
||
Unregistered ![]() |
Спасибо ![]() |
||
|
Стасик |
Дата 12.03.2013 - 13:35
|
![]() как все ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5482 Пользователь №: 33380 Регистрация: 11.10.2008 - 15:31 ![]() |
Андрей Тихонов
Добрый день. Только что пришла смс с номера 900 (хз, может это и О вместо нолей) с информацией, что для меня предварительно одобрен кредит без справок только по паспорту за 2 часа. Без указания предела кредита. Это что за новая услуга? ![]() |
TanyaM |
Дата 12.03.2013 - 14:40
|
![]() All you need is КОТ. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3978 Пользователь №: 35658 Регистрация: 30.01.2009 - 14:46 ![]() |
Сегодня была в одном из отделений СБ, так при мне несколько человек решили отказаться от карты СБ (или закрыть ее, точно не поняла), т. к. куча проблем со снятием денег в банкоматах. Им оператор посоветовала пользоваться исключительно теми банкоматами, которые непосредственно в отделениях находятся, а не в торг. центрах и других местах.
Вот такая тесная привязка получается. |
Андрей Тихонов |
Дата 12.03.2013 - 15:03
|
Unregistered ![]() |
Стасик
Это стандартное предложение банка. По всей вероятности, вы являетесь участником зарплатного проекта, либо имеете счет в банке, либо когда-то брали в Сбербанке кредит и поставили галочку напротив графы "Получать информационные сообщения от банка". Разумеется, это сообщение ни к чему вас не обязывает. ![]() |
|
Андрей Тихонов |
Дата 12.03.2013 - 15:06
|
Unregistered ![]() |
TanyaM
Конечно, хотелось бы получить побольше информации, в чем заключаются проблемы от использования карты Сбербанка. К примеру, у меня три карты Сбербанка и ни с одной я не испытывал никаких проблем на протяжении уже 3-4 лет, хотя использую их очень активно (и расплачиваюсь в торговых сетях, и оплачиваю комм. услуги, и пополняю карту, и получаю информуслуги и т.д.). За все время карта была изъята банкоматом лишь однажды и то по моей вине. В филиалах пользоваться устройствами самообслуживания удобнее в том, что при изъятии карты банкоматом или терминалом сотрудники банка могут сразу же вернуть ее клиенту. |
|
yarpleer |
Дата 12.03.2013 - 15:18
|
||||
![]() Всегда! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7974 Пользователь №: 55170 Регистрация: 3.08.2010 - 12:41 ![]() |
Андрей Тихонов
Это показательно, ага! ![]() Желаю, чтобы у вас терминал зажевал карту и через пару месяцев вам предложили ее перевыпустить. То есть желаю, чтобы вы заплатили за пользование картой и не смогли ей пользоваться квартал. ![]()
А разблокировать не могут. И предлагают перевыпуск... Это сообщение отредактировал yarpleer - 12.03.2013 - 15:19 |
||||
sergleo |
Дата 12.03.2013 - 16:16
|
Unregistered ![]() |
Добрый день. сегодня платёжный терминал не вернул мне карту. По телефону обещали мне вернуть её через 5 банковских дней. А карта мне нужна завтра, договорился с продажей машины, не хочу наличные деньги носить в кармане. Прошу оказать содействие.
Сергей Леонтьев |
|
Андрей Тихонов |
Дата 12.03.2013 - 16:22
|
Unregistered ![]() |
sergleo
Укажите адрес платежного терминала. К сожалению, не дождался вашего ответа. Ситуация следующая: если банкомат изъял вашу карту и вы сообщили об этом по 8-800..., служба создает заявку. По этой заявке специалисты выезжают и в течения дня изымают карту из устройства. Соответственно, если устройство забрало у вас карту, вы сразу сообщили об этом по 8-800-200-37-47, то в течение дня карта будет изъята и доставлена в филиал на Свободе, 36. Забирать ее можно на следующий день. Это сообщение отредактировал Андрей Тихонов - 12.03.2013 - 17:10 |
|
Д.Митрий |
Дата 13.03.2013 - 08:19
|
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 643 Пользователь №: 56630 Регистрация: 1.09.2010 - 14:51 ![]() | |
Андрей Тихонов |
Дата 13.03.2013 - 08:36
|
Unregistered ![]() |
Д.Митрий
Вчера уже обсуждали. |
|
Ромашка1984 |
Дата 13.03.2013 - 08:47
|
||
Unregistered ![]() |
По поводу того,что она должна быть на Свободы 36 - далеко не факт!!!!! Вчера приехала-и,как и ожидалось-моей карты там нее обнаружено ![]() ![]() |
||
|
Андрей Тихонов |
Дата 13.03.2013 - 08:50
|
Unregistered ![]() |
Ромашка1984
Мне необходимо ваше ФИО для проверки карты в филиале. Вчера уже должна была быть на Свободе, 36. Вы уже подали заявление на перевыпуск? |
|
Ромашка1984 |
Дата 13.03.2013 - 09:18
|
Unregistered ![]() |
Да!!!!Заявление написала вчера в Сбербанке на Свободы 36, они не нашли мою карту и посоветовали либо подождать 5 дней "может где-то и появится", что маловероятно...но там было еще 2 мужчины с подобной проблеммой,которые так и не дождались в течении этих 5 дней-в итоге тоже перевыпускают..и они очень удивились, что я пришла так рано, НО все-таки я настояла, что инкассация была и они проверили,но не нашли
|
|
Ромашка1984 |
Дата 13.03.2013 - 09:19
|
Unregistered ![]() |
скину в личку свои данные,проверьте пожалуйста, может они не там искали
![]() |
|
Андрей Тихонов |
Дата 13.03.2013 - 09:41
|
Unregistered ![]() |
Ромашка1984
Сейчас запрошу филиал по карте. Дело в том, что если вы написали заявление на перевыпуск, эта карта вам уже не нужна. Она блокируется, выпускается новая. Разумеется, в процессе пеервыпуска вы можете снять деньги со счета карты в филиале по предъявлению паспорта. |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)