![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1240) « Первая ... 400 401 [402] 403 404 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Андрей Тихонов |
Дата 17.01.2013 - 16:11
|
Unregistered ![]() |
oldgardener
Да, я нашел обращение. Есть вопросы по срокам, написал письму специалисту, который занимается вашей проблемой. Как только будет результат, сообщу в личную почту. Написал в личную почту. ![]() Это сообщение отредактировал Андрей Тихонов - 17.01.2013 - 16:39 |
|
oldgardener |
Дата 17.01.2013 - 18:08
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3082 Пользователь №: 48305 Регистрация: 4.03.2010 - 22:26 ![]() |
Андрей Тихонов, спасибо! Ждем результата...
|
дядя Саша |
Дата 17.01.2013 - 20:13
|
Unregistered ![]() |
Вот, было бы интересно посчитать в этой теме сообщения клиентов о проблемах и процент решённых банкирами таких проблем. Я не считал, но ощущение, что он близок к нулю.
Позиция силы - если банкиры хотят получить деньги клиента, им не помешают никакие законы и инструкции, если они не захотят отдавать деньги клиенту, они на ходу выдумают нужный закон или инструкцию. И многозначительно сравнят себя с доблестными гаишниками, известными всем своей самоотверженной неотступностью от буквы правил. |
|
rugnom |
Дата 18.01.2013 - 07:53
|
Unregistered ![]() |
Андрей Тихонов
Как я и предполагал, при оплате фиксированной связи на сайте Ростелекома по карте, спасибки начисляются. Так что хотите получать "Спасибо", платите по карте прямо на сайте Ростелекома, а не через Сбербанк ![]() По кредиту, вчера было списание, сегодня следующая картина: ![]() т.е. рекомендованный платеж всегда равен нулю, хотя это далеко не так, и почему до этому кредиту не совершено ни одной операции? |
|
Андрей Тихонов |
Дата 18.01.2013 - 07:59
|
Unregistered ![]() |
rugnom
Интересная информация. сейчас переговорю со специалистами. ![]() |
|
rugnom |
Дата 18.01.2013 - 08:06
|
Unregistered ![]() |
Андрей Тихонов
по какому пункту ![]() |
|
Андрей Тихонов |
Дата 18.01.2013 - 08:14
|
Unregistered ![]() |
rugnom
и по телефону, и по кредиту... ![]() |
|
Андрей Тихонов |
Дата 18.01.2013 - 08:30
|
Unregistered ![]() |
rugnom
Разобрались. Рекомендованный платеж - для дифференцированных платежей. Указывается сумма, которую рекомендуется внести, но ее можно изменить и внести иную сумму. У вас 0,00, потому что у вас аннуитентный платеж. Здесь сумму онлайн не изменить. |
|
rugnom |
Дата 18.01.2013 - 09:06
|
Unregistered ![]() |
Андрей Тихонов
Разобрались??? Т.е. для аннуитетных платежей нет рекомендуемой суммы? Фраза "рекомендуемый платеж" двоякого толкования не имеет. И здесь не говорится, что это относится к кредитам с дифференцированными платежами. Писали бы, хотя бы, сумму аннуитетного платежа. А так пока считаю, что для таких кредитов как у меня с СБОЛе бред пишут, а также "почему до этому кредиту не совершено ни одной операции? " |
|
Андрей Тихонов |
Дата 18.01.2013 - 09:10
|
Unregistered ![]() |
rugnom
Для аннуитетных рекомендованной нет. Есть обязательная. ![]() Согласен, что данные графы и фразу о несовершении операций не совсем корректны. Кстати, вы можете подать соответствующее предложение Либо передать это право мне (тоже есть аннуитетный платеж) ![]() |
|
rugnom |
Дата 18.01.2013 - 09:29
|
Unregistered ![]() |
Какой сайт интересный
![]() ADD: там нет текущий проектов, попадающих под это дело. Так что, уступаю тебе, можешь через внутренний проект отправить ![]() Это сообщение отредактировал rugnom - 18.01.2013 - 09:40 |
|
Д.Митрий |
Дата 18.01.2013 - 09:36
|
||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 643 Пользователь №: 56630 Регистрация: 1.09.2010 - 14:51 ![]() |
Пустой сайт. Забанили меня и там, мерзавки Как я уже писал выше - на сайте сидят сберовские клерки, и пытаются генерить "идеи" ничего общего с реальными проблемами клиентов банка не имеющими. Развели на сайте бюрократию похлеще чем в отделениях. Более менее реальная картина видна на банки.ру про сбер - один негатив, но там тоже банят за правду матку. |
||
Андрей Тихонов |
Дата 18.01.2013 - 15:35
|
Unregistered ![]() |
Уважаемые пользователи портала!
В выходные мы не сможем оперативно отвечать на ваши вопросы. Все вопросы и предложения, заданные в эти дни, будут обязательно рассмотрены в понедельник. Удачных выходных! |
|
Bezrukov |
Дата 18.01.2013 - 21:47
|
Unregistered ![]() |
о! Давно хотел задать вопрос: смотрите вставляю карту в терминал ввожу ПИН нажимаю Оплата в нашем регионе и дальше Личный кабинет, где у меня: оплата за квартиру, садик, телефон и т.п. Внимание вопрос: Почему при входе в личный кабинет меня всегда спрашивают ещё и серию, номер паспорта? Не уверены что это я? Я же ПИН ввёл!
|
|
MiLen@ |
Дата 18.01.2013 - 21:57
|
Unregistered ![]() |
Люди добрые, да что же это делается... Пока у меня бы "перевыпуск" "зарплатной" карты всю мою зарплатку сбербанк прибрал к рукам. Я даже не буду стесняться в выражениях. Воры!!! В отделении на ул. Кирова смогли сказать лишь, что деньги были зачислены, их никто не снимал, но их нет на карте. Кроме того, зарплата в январе тоже не поступила мой счет. Очень прошу консультантов банка, появляющихся в данном разделе, разобраться как можно быстрее с моей проблемой. Конечно же в отделении банка было написано соответствующее заявление и заверение в том, что всё разрешится. Но я вам не верю! Моё заявление наверняка будет утеряно!!! почему интересно его приняли в пятницу, а регистрировать будут понедельником??? чувствую, придётся долго бороться за свои права. Если в ближайшие несколько дней мне не вернут мои же деньги, жалобы будут направлены во все соответствующие инстанции. Мне не лень будет ходить по кабинетам. Там вся моя зарплата.
|
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)