Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 398 399 [400] 401 402 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

fUCK
Дата 16.01.2013 - 15:15
Цитировать сообщение




Фотонный АвтоМАТический Клон Бейрута
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1214
Пользователь №: 31983
Регистрация: 16.07.2008 - 20:12





Цитата (Андрей Тихонов @ 16.01.2013 - 13:36)
Ставить галочку либо иной графический знак вместо подписи нельзя,

блин, я када прихожу в СБЕРдом , там мне говорят распишись типа, я честно пишу fuck а он мне типа так песать низяя, правомерно ли такое поведение сотрудников?
PM
Top
kotlet
Дата 16.01.2013 - 16:15
Цитировать сообщение




Unregistered












Ув. сотрудники объясните мне такую ситуацию. В прошлом месяце заявку на кредит одобрили, но я не смог воспользоваться, а в этом нет. При том имеется карта зп-шная с постоянной, а главное неплохой суммой. Что за бред? Думаю пора закругляться с вашим банком.
Top
Андрей Тихонов
Дата 16.01.2013 - 16:29
Цитировать сообщение




Unregistered












fUCK
спасибо, отличный фотошоп!

На этой веселой ноте мы начинаем 400-ую страницу нашей темы. smile.gif
Top
Андрей Тихонов
Дата 16.01.2013 - 16:30
Цитировать сообщение




Unregistered












kotlet
Уточните, пожалуйста, заявку на какой кредит вам одобрили? в каком филиале?

Это сообщение отредактировал Андрей Тихонов - 16.01.2013 - 16:31
Top
kotlet
Дата 16.01.2013 - 16:36
Цитировать сообщение




Unregistered












Потреб кредит наличными. Первый раз оформлял в ТРК Альтаир, второй - №17/0182
пр-д Моторостроителей, д.8, к.2.
Top
Ольга Мокрова
Дата 16.01.2013 - 16:54
Цитировать сообщение




Unregistered












fUCK
Цитата
блин, я када прихожу в СБЕРдом , там мне говорят распишись типа, я честно пишу fuck а он мне типа так песать низяя, правомерно ли такое поведение сотрудников?

Повторюсь: расходный ордер - это финансовый документ, которые также означает Ваше согласие с проводимой операцией. К тому же Ваша подлинная подпись не позволит совершить мошеннические действия с Вашим счетом.
Top
Ольга Мокрова
Дата 16.01.2013 - 16:56
Цитировать сообщение




Unregistered












kotlet
Цитата
Ув. сотрудники объясните мне такую ситуацию. В прошлом месяце заявку на кредит одобрили, но я не смог воспользоваться, а в этом нет. При том имеется карта зп-шная с постоянной, а главное неплохой суммой.

Как один из возможных вариантов отказа - это изменение дохода, который не позволил оформить запрашиваемую сумму, либо изменение кредитной истории по обязательствам, в том числе в других банках. Повторюсь, это один из возможных вариантов объяснения. Завтра попробуем ответить более предметно на основе дополнительно представленной Вами информации.
Top
Audi
Дата 17.01.2013 - 01:34
Цитировать сообщение





*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13209
Пользователь №: 45947
Регистрация: 16.01.2010 - 15:26





Цитата (Андрей Тихонов @ 16.01.2013 - 13:36)
Уважаемый Audi
По вашему сообщению мы провели внутреннее расследование и взяли объяснительные с сотрудников, задействованных в описанной вами ситуации.
Мы вынуждены констатировать, что в действительности ситуация была иной, нежели обозначенная вами на портале. Ставить галочку либо иной графический знак вместо подписи нельзя, а потому отказ сотрудника в данном случае является правомерным.  Приходный ордер является финансовым документом, и подпись на нем обязательна.
Призываем вас в дальнейшем быть корректным и выполнять просьбы сотрудников. Правила, по которым подпись должна совпадать, предназначены для безопасности совершения операций от имени клиента.  В паспорте и иных документах вы ставите настоящую подпись, а разногласии возникли именно потому, что подпись в принципе не была похожей на ту, которую вы поставили ранее, подписывая и банковские документы, и паспорт.

Уважаемый, Андрей Тихонов, и менее уважаемый весь остальной Сбербанк!
Росчерк в виде показавшейся вашим сотрудникам галочки, и есть моя подпись. В данном документе я расписываюсь в получении средств, а не ставлю проверочную подпись затребованную вами для индентификации личности. Думаю, взрослым людям нет необходимости напоминать, что почерк и тем более подпись, меняется с возрастом и физическим здоровьем человека. Еще раз подчеркну, что подпись была поставлена дважды, в ордере на снятии средств с вклада. Я не отказался её поставить, это вашим сотрудникам она не понравилась.
Цитата
отказ сотрудника в данном случае является правомерным

Объясните мне, пожалуйста, где в договоре банка и клиента (который регламентирует их отношения) указано, что подпись является идентификатором клиента?
Почему отказ был правомерен и какое отношение к клиенту банка имеют ваши внутренние инструкции?
Цитата
разногласии возникли именно потому, что подпись в принципе не была похожей на ту, которую вы поставили ранее, подписывая и банковские документы, и паспорт.

1. Что значит в принципе? На мой взгляд она в принципе похожа, как две капли воды.
2. Почему ваши сотрудники предлагают пререоформить договор с проставлением нового образца подписи, который будет принципиально не похож (например, подпись в виде дефиса) на образец в паспорте? Какой смысл, как идентификатор клиента, будет иметь простейшая горизонтальная линия?
И наконец, повторно, самый важный вопрос - дайте алгоритм действий для клиента в случае возникновения таких ситуаций.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
дядя Саша
Дата 17.01.2013 - 06:46
Цитировать сообщение




Unregistered












Паспорт есть? На подделку не похож? Морда лица клиента с рожей на фото в паспорте совпадает? Грима нет? Лицензия на самостоятельное проведение почерковедческой экспертизы у банкиров есть? Не ебите себе и людям мозги.
Top
Андрей Тихонов
Дата 17.01.2013 - 08:44
Цитировать сообщение




Unregistered












Audi
После получения всех объяснительных с сотрудников был сделан запрос в юридическое управление банка о правомерности действий сотрудников и получении дополнительных разъяснений, как поступать в аналогичных случаях.
По результатам ответа юридического управления филиалам банка будут даны соответствующие разъяснения.
Инструкция о сверке подписей возникла не на пустом месте. К сожалению, подделка подписей - явление в современном мире нередкое, а потому банк стремится максимально защитить средства клиентов и информацию о них.
Top
Андрей Тихонов
Дата 17.01.2013 - 08:52
Цитировать сообщение




Unregistered












пошаговая инструкция о действиях сотрудников при идентификации клиента

1. Сотрудник банка проверяет паспорт клиента, сберкнижку (в зависимости от операции) и сравнивает подпись на расходном ордере с той, что хранится в базе банка (заводится при открытии вклада/карты и т.д.).
2. Если подпись не совпадает, сотрудник просит клиента расписаться еще раз.
3. Если и в этом случае подпись не совпадает, сотрудник обращается к заведующему или лицу, его замещающему. Данный сотрудник на основании имеющихся в банке данных о клиенте задает несколько вопросов.
4. Если клиент отвечает на данные вопросы правильно, операция выполняется без сверки подписи. Если клиента не удалось идентифицировать не удалось, операция не совершается.
Top
Dextor
Дата 17.01.2013 - 09:43
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





сотруднику на работе выдали карту маэстро с кодом цвц.
теперь такой картой можно в интернетах расплачиваться?
как получить такую же карту, если моя нынешняя без этого трехзначначного кода?
как вообще на зарплатном проекте сменить тип карты? например хочу визу.
реально ли к зарплатному счету выпустить вторую карту классом выше?
PM
Top
Audi
Дата 17.01.2013 - 10:45
Цитировать сообщение





*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13209
Пользователь №: 45947
Регистрация: 16.01.2010 - 15:26





Андрей Тихонов
Вы всерьёз полагаете, что мошенник подделав паспорт, не сможет нарисовать похожую подпись?
Ваши сотрудники не выполнили пункты 3 и 4 вашей же инструкции. Заведующую пришлось требовать мне, а та, в свою очередь, не задала ни одного проверяющего вопроса и после пустых препирательств вообще отказалась продолжать диалог.

Надеюсь, мои вопросы выше достаточно ясно сформулированы? Осмелюсь напомнить, но вы так и не ответили ни на один из них.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 17.01.2013 - 11:23
Цитировать сообщение




Unregistered












Audi
Повторюсь: мы запросили юридическое управление предоставить необходимые консультации.
Как правила дорожного движения написаны кровью, так и инструкции по безопасности совершения банковских операций основаны не на пустом месте.

Это сообщение отредактировал Андрей Тихонов - 17.01.2013 - 11:25
Top
Д.Митрий
Дата 17.01.2013 - 11:24
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 643
Пользователь №: 56630
Регистрация: 1.09.2010 - 14:51





Сбербанку было бы полезно завести службу собственной безопасности, как телефон доверия на борту машин полицмейстеров. Чтобы клерки, кассиры, начальники отделений, обслуживающий терминалы персонал, сотрудники пресслужбы и прочие сотрудники знали что могут получить по голове, и что главное по рукам. Наиболее эффективная была бы система материальных взысканий. Вот Андрей Тихонов дезинформировал клиента банка или донёс до сведения не всю информацию - звоним в службу. В течении суток служба выносит решение- вычесть из зарплаты Андрея Тихонова 10%, 8% перечислить на счёт службы собственной безопасности, а 2% клиенту.

А что имеем по факту, телефон единой службы поддержки 8800..0, группу телефонисток с набором инструкций. И некомпетентных сотрудников. Я каждый месяц прихожу платить в одно и тоже отделение - и каждый раз новый кассир по пол часа вникает как правильно сделать перевод, каждый второй раз ошибается - пытаются мерзавцы взять комиссию, и в итоге заставляю переделать всё как надо.

Некому вас выпороть, чтобы вы наконец то заработали как надо. Берёте вы огромным количество некачественно предоставляемых услуг, а не хорошим, да что там хорошим, хотя бы уважительным отношением к клиенту.

Я например стараюсь свести к миниуму свои отношения со сбербанком. Например комуналку езжу платить в управляющую компанию, лучше так, чем просидеть пол часа в очереди.

Чего и всем советую, всегда есть выбор и достойная альтернатива. И хоть сбербанк занимает достаточно большую нишу на рынке (кстати интересно почему до сих пор антимонопольная служба ничего не предпринимает) есть сервисы предоставляемые более качественно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 398 399 [400] 401 402 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0700 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru