![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1240) « Первая ... 398 399 [400] 401 402 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
fUCK |
Дата 16.01.2013 - 15:15
|
||
![]() Фотонный АвтоМАТический Клон Бейрута ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1214 Пользователь №: 31983 Регистрация: 16.07.2008 - 20:12 ![]() |
блин, я када прихожу в СБЕРдом , там мне говорят распишись типа, я честно пишу fuck а он мне типа так песать низяя, правомерно ли такое поведение сотрудников? |
||
kotlet |
Дата 16.01.2013 - 16:15
|
Unregistered ![]() |
Ув. сотрудники объясните мне такую ситуацию. В прошлом месяце заявку на кредит одобрили, но я не смог воспользоваться, а в этом нет. При том имеется карта зп-шная с постоянной, а главное неплохой суммой. Что за бред? Думаю пора закругляться с вашим банком.
|
|
Андрей Тихонов |
Дата 16.01.2013 - 16:29
|
Unregistered ![]() |
fUCK
спасибо, отличный фотошоп! На этой веселой ноте мы начинаем 400-ую страницу нашей темы. ![]() |
|
Андрей Тихонов |
Дата 16.01.2013 - 16:30
|
Unregistered ![]() |
kotlet
Уточните, пожалуйста, заявку на какой кредит вам одобрили? в каком филиале? Это сообщение отредактировал Андрей Тихонов - 16.01.2013 - 16:31 |
|
kotlet |
Дата 16.01.2013 - 16:36
|
Unregistered ![]() |
Потреб кредит наличными. Первый раз оформлял в ТРК Альтаир, второй - №17/0182
пр-д Моторостроителей, д.8, к.2. |
|
Ольга Мокрова |
Дата 16.01.2013 - 16:54
|
||
Unregistered ![]() |
fUCK
Повторюсь: расходный ордер - это финансовый документ, которые также означает Ваше согласие с проводимой операцией. К тому же Ваша подлинная подпись не позволит совершить мошеннические действия с Вашим счетом. |
||
|
Ольга Мокрова |
Дата 16.01.2013 - 16:56
|
||
Unregistered ![]() |
kotlet
Как один из возможных вариантов отказа - это изменение дохода, который не позволил оформить запрашиваемую сумму, либо изменение кредитной истории по обязательствам, в том числе в других банках. Повторюсь, это один из возможных вариантов объяснения. Завтра попробуем ответить более предметно на основе дополнительно представленной Вами информации. |
||
|
Audi |
Дата 17.01.2013 - 01:34
|
||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13209 Пользователь №: 45947 Регистрация: 16.01.2010 - 15:26 ![]() |
Уважаемый, Андрей Тихонов, и менее уважаемый весь остальной Сбербанк! Росчерк в виде показавшейся вашим сотрудникам галочки, и есть моя подпись. В данном документе я расписываюсь в получении средств, а не ставлю проверочную подпись затребованную вами для индентификации личности. Думаю, взрослым людям нет необходимости напоминать, что почерк и тем более подпись, меняется с возрастом и физическим здоровьем человека. Еще раз подчеркну, что подпись была поставлена дважды, в ордере на снятии средств с вклада. Я не отказался её поставить, это вашим сотрудникам она не понравилась.
Объясните мне, пожалуйста, где в договоре банка и клиента (который регламентирует их отношения) указано, что подпись является идентификатором клиента? Почему отказ был правомерен и какое отношение к клиенту банка имеют ваши внутренние инструкции?
1. Что значит в принципе? На мой взгляд она в принципе похожа, как две капли воды. 2. Почему ваши сотрудники предлагают пререоформить договор с проставлением нового образца подписи, который будет принципиально не похож (например, подпись в виде дефиса) на образец в паспорте? Какой смысл, как идентификатор клиента, будет иметь простейшая горизонтальная линия? И наконец, повторно, самый важный вопрос - дайте алгоритм действий для клиента в случае возникновения таких ситуаций. |
||||||
дядя Саша |
Дата 17.01.2013 - 06:46
|
Unregistered ![]() |
Паспорт есть? На подделку не похож? Морда лица клиента с рожей на фото в паспорте совпадает? Грима нет? Лицензия на самостоятельное проведение почерковедческой экспертизы у банкиров есть? Не ебите себе и людям мозги.
|
|
Андрей Тихонов |
Дата 17.01.2013 - 08:44
|
Unregistered ![]() |
Audi
После получения всех объяснительных с сотрудников был сделан запрос в юридическое управление банка о правомерности действий сотрудников и получении дополнительных разъяснений, как поступать в аналогичных случаях. По результатам ответа юридического управления филиалам банка будут даны соответствующие разъяснения. Инструкция о сверке подписей возникла не на пустом месте. К сожалению, подделка подписей - явление в современном мире нередкое, а потому банк стремится максимально защитить средства клиентов и информацию о них. |
|
Андрей Тихонов |
Дата 17.01.2013 - 08:52
|
Unregistered ![]() |
пошаговая инструкция о действиях сотрудников при идентификации клиента
1. Сотрудник банка проверяет паспорт клиента, сберкнижку (в зависимости от операции) и сравнивает подпись на расходном ордере с той, что хранится в базе банка (заводится при открытии вклада/карты и т.д.). 2. Если подпись не совпадает, сотрудник просит клиента расписаться еще раз. 3. Если и в этом случае подпись не совпадает, сотрудник обращается к заведующему или лицу, его замещающему. Данный сотрудник на основании имеющихся в банке данных о клиенте задает несколько вопросов. 4. Если клиент отвечает на данные вопросы правильно, операция выполняется без сверки подписи. Если клиента не удалось идентифицировать не удалось, операция не совершается. |
|
Dextor |
Дата 17.01.2013 - 09:43
|
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
сотруднику на работе выдали карту маэстро с кодом цвц.
теперь такой картой можно в интернетах расплачиваться? как получить такую же карту, если моя нынешняя без этого трехзначначного кода? как вообще на зарплатном проекте сменить тип карты? например хочу визу. реально ли к зарплатному счету выпустить вторую карту классом выше? |
Audi |
Дата 17.01.2013 - 10:45
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13209 Пользователь №: 45947 Регистрация: 16.01.2010 - 15:26 ![]() |
Андрей Тихонов
Вы всерьёз полагаете, что мошенник подделав паспорт, не сможет нарисовать похожую подпись? Ваши сотрудники не выполнили пункты 3 и 4 вашей же инструкции. Заведующую пришлось требовать мне, а та, в свою очередь, не задала ни одного проверяющего вопроса и после пустых препирательств вообще отказалась продолжать диалог. Надеюсь, мои вопросы выше достаточно ясно сформулированы? Осмелюсь напомнить, но вы так и не ответили ни на один из них. |
Андрей Тихонов |
Дата 17.01.2013 - 11:23
|
Unregistered ![]() |
Audi
Повторюсь: мы запросили юридическое управление предоставить необходимые консультации. Как правила дорожного движения написаны кровью, так и инструкции по безопасности совершения банковских операций основаны не на пустом месте. Это сообщение отредактировал Андрей Тихонов - 17.01.2013 - 11:25 |
|
Д.Митрий |
Дата 17.01.2013 - 11:24
|
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 643 Пользователь №: 56630 Регистрация: 1.09.2010 - 14:51 ![]() |
Сбербанку было бы полезно завести службу собственной безопасности, как телефон доверия на борту машин полицмейстеров. Чтобы клерки, кассиры, начальники отделений, обслуживающий терминалы персонал, сотрудники пресслужбы и прочие сотрудники знали что могут получить по голове, и что главное по рукам. Наиболее эффективная была бы система материальных взысканий. Вот Андрей Тихонов дезинформировал клиента банка или донёс до сведения не всю информацию - звоним в службу. В течении суток служба выносит решение- вычесть из зарплаты Андрея Тихонова 10%, 8% перечислить на счёт службы собственной безопасности, а 2% клиенту.
А что имеем по факту, телефон единой службы поддержки 8800..0, группу телефонисток с набором инструкций. И некомпетентных сотрудников. Я каждый месяц прихожу платить в одно и тоже отделение - и каждый раз новый кассир по пол часа вникает как правильно сделать перевод, каждый второй раз ошибается - пытаются мерзавцы взять комиссию, и в итоге заставляю переделать всё как надо. Некому вас выпороть, чтобы вы наконец то заработали как надо. Берёте вы огромным количество некачественно предоставляемых услуг, а не хорошим, да что там хорошим, хотя бы уважительным отношением к клиенту. Я например стараюсь свести к миниуму свои отношения со сбербанком. Например комуналку езжу платить в управляющую компанию, лучше так, чем просидеть пол часа в очереди. Чего и всем советую, всегда есть выбор и достойная альтернатива. И хоть сбербанк занимает достаточно большую нишу на рынке (кстати интересно почему до сих пор антимонопольная служба ничего не предпринимает) есть сервисы предоставляемые более качественно. |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)