Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 396 397 [398] 399 400 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

Андрей Тихонов
Дата 15.01.2013 - 13:35
Цитировать сообщение




Unregistered












yarpleer
Тогда, если КС помните, никаких сложностей при разблокировке не возникнет.
Да, еще обязательное условие: до разблокировки ни в коем случае не активируйте карту через банкомат или терминал. В противном случае будет зафиксирована несанкционированная попытка активации карты и она будет заблокирована окончательно. придется перевыпускать.
Top
AVI
Дата 15.01.2013 - 13:45
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Пользователь №: 30333
Регистрация: 16.04.2008 - 13:20





Цитата (Ольга Мокрова @ 15.01.2013 - 12:11)
действительно, на данныйц момент в СБОЛЕ по данной организации платеж невозможен. Специалистам направлена заявка на расширение функционала.

PS: если что еще обнаружите - присылайте информацию по той же схеме. Платежи в расширенном функционале СБОЛ - достаточно новая услуга, будем расширять возможности совместно smile.gif

Спасибо smile.gif Если обнаружу - обязательно пришлю.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Анжелик
Дата 15.01.2013 - 13:51
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13067
Пользователь №: 103463
Регистрация: 19.04.2012 - 23:25





Здравствуйте! Подскажите, у меня в январе заканчивается срок действия карты СБ Маэстро. По поводу новой карты взамен этой надо обращаться в то отделение Сб, где она была подучена или в любое отделение? Ее замена-это полностью как перезаказ новой карты или если заказывать на основании того, что у карты вышел срок действия это быстрее? Дешевле? И т.п
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 15.01.2013 - 14:11
Цитировать сообщение




Unregistered












Анжелик
Все гораздо проще. За одну-две недели до истечения срока действия имеющейся карты вы обращаетесь в тот филиал банка, где получали карту. К этому моменту карта должна быть автоматически перевыпущена и доставлена в филиал. Все средства, которые находились на прежней карте, будут автоматически перенесены на новую.
Top
Audi
Дата 15.01.2013 - 14:52
Цитировать сообщение





*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13209
Пользователь №: 45947
Регистрация: 16.01.2010 - 15:26





Андрей Тихонов
Ольга Мокрова
Еще раз обращаю внимание на полную некомпетентность ваших сотрудников.
Сегодня, 15.01. история с неправомерным требованием подписи и отказе в выполнении операции повторилась вновь. Сотрудники отделения № 0146 по адресу ул. Ньютона д. 65 в лице операциониста Скворцовой Людмилы Викторовны и завюдующей Ворониной Юлии отказали в выполнении операции по оплате, под предлогом несовпадения подписи на бумаге с изображением подписи на экране монитора. Воронина Ю. сославшись на таинственный "регламент для внутренного пользования", в дальнейшем отказалась отвечать на любые вопросы и дала номер телефона, по которому мне должны предоставить полную информацию - 45-72-06. По этому номеру никто трубку не снимает.
В связи с неоднократными случаями некомпетенции и отказа в выполнении операции сотрудниками Сбербанка, необходимо составить алгоритм действий клиента для таких ситуаций.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Д.Митрий
Дата 15.01.2013 - 15:02
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 643
Пользователь №: 56630
Регистрация: 1.09.2010 - 14:51





Audi для всех проблем у них одно решение - оставляйте претензию по 8-800, или пишете письменно в отделении. Претензии будет присвоен уникальный номер, в срок от 2 до 45 дней (как заявлено) а по факту от недели до года и больше вам может быть ответят, а может и нет.

Найти крайнего в этой сложно запутанной системе сбербанка - невозможно, спросить не с кого.
Сбербанк - эталон сверх развитого, крайне запутанного бюрократического аппарата.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Д.Митрий
Дата 15.01.2013 - 15:03
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 643
Пользователь №: 56630
Регистрация: 1.09.2010 - 14:51





И хоть наши люди в недрах этой системы и говорят - что без такой бюрократии большому банку - не выжить. Для простых клиентов - это ад.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Audi
Дата 15.01.2013 - 15:14
Цитировать сообщение





*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13209
Пользователь №: 45947
Регистрация: 16.01.2010 - 15:26





Цитата (Д.Митрий @ 15.01.2013 - 16:02)
Audi для всех проблем у них одно решение - оставляйте претензию по 8-800, или пишете письменно в отделении. Претензии будет присвоен уникальный номер, в срок от 2 до 45 дней (как заявлено) а по факту от недели до года и больше вам может быть ответят, а может и нет.

Найти крайнего в этой сложно запутанной системе сбербанка - невозможно, спросить не с кого.
Сбербанк - эталон сверх развитого, крайне запутанного бюрократического аппарата.

По предыдущему случаю я звонил и составлял претензию. Вопросы в претензии были такие:
1. Где в договоре банка и клиента указано, что подпись является идентификатором клиента?
2. Кто в банке является экспертом по подписям клиентов?
3. Что является критерием совпадения-несовпадения подписи и на основании чего можно отказывать в выполнении операции?
После чего мне зонили трижды и твердили, что я хотел поставить крестик вместо подписи (откуда они это взяли неизвестно) и что это вполне веское основание. smile.gif
Ни на один из вопросов так и не ответили. Посмотрим чего скажут здешние эксперты по Сбербанку.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Audi
Дата 15.01.2013 - 15:19
Цитировать сообщение





*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13209
Пользователь №: 45947
Регистрация: 16.01.2010 - 15:26





Все-таки дозвонился по номеру 45-72-06. Калистова Мария Валерьевна очень эмоционально убеждала "пойти на встречу" и попробовать вывести похожий рисунок на изображение подписи на их экране. Вопросы повисли в воздухе...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 15.01.2013 - 15:40
Цитировать сообщение




Unregistered












Audi
Ситуацию понял и обязательно проинформирую как филиал, так и профильных сотрудников.
Теперь о порядке идентификации клиента. Подпись является одним из элементов идентификации клиента наравне с паспортом, сберкнижкой и иными документами. Если клиент предъявил паспорт, сберкнижку, карту, но подпись не совпадает с той, что хранится в базе, операционист должен предложить клиенту расписаться еще раз.
Если подпись снова не сошлась, операционист вправе обратиться за помощью к заведующей, которая задаст клиенту ряд вопросов, ответы на которые позволят его идентифицировать.
Соответственно, разница в подписи не является единственной причиной для отказа в совершении операции.
Крестик ставить, разумеется, не нужно. Речь идет о безопасности совершения операции от вашего имени. Поэтому при возможности старайтесь ставить подпись максимально похожую на ту, которая была поставлена изначально (при оформлении вклада, открытии карты, оформлении кредита и т.д.).
Top
reaper
Дата 15.01.2013 - 16:08
Цитировать сообщение




Unregistered












Top
Snam
Дата 15.01.2013 - 16:37
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Андрей Тихонов @ 15.01.2013 - 15:40)
Если подпись снова не сошлась

Андрей, а клиент вообще имеет право написать заявление и изменить подпись, которая хранится в БД банка? И как один раз в 18 лет расписался, так до конца жизни стараться повторить?smile.gif
Top
kiss__ka
Дата 15.01.2013 - 19:49
Цитировать сообщение




Unregistered












Скажите, а что нужно делать, что бы я могла оплачивать счета ЖКХ и Ростелекома?
Ни по ИНН, ни по чему не ищет((((
Что я не так делаю? *Ярославль и область выбрала*
Top
дядя Саша
Дата 16.01.2013 - 01:36
Цитировать сообщение




Unregistered












У меня такой корявый почерк, что никогда не получалось подписываться одинаково.
Кажущаяся непохожесть почерка - явно надуманный предлог, чтобы отказать клиенту в том, что они не заинтересованы делать. Когда им надо будет - и крестик сойдёт.
Top
Андрей Тихонов
Дата 16.01.2013 - 07:08
Цитировать сообщение




Unregistered












kiss__ka
Давайте пойдем по пути постепенно исключения вероятного. smile.gif
Речь идет о Сболе. У вас заключен УДБО и вы пытаетесь оплатить со вкладного счета?
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 396 397 [398] 399 400 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0590 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru