![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1240) « Первая ... 396 397 [398] 399 400 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Андрей Тихонов |
Дата 15.01.2013 - 13:35
|
Unregistered ![]() |
yarpleer
Тогда, если КС помните, никаких сложностей при разблокировке не возникнет. Да, еще обязательное условие: до разблокировки ни в коем случае не активируйте карту через банкомат или терминал. В противном случае будет зафиксирована несанкционированная попытка активации карты и она будет заблокирована окончательно. придется перевыпускать. |
|
AVI |
Дата 15.01.2013 - 13:45
|
||
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 218 Пользователь №: 30333 Регистрация: 16.04.2008 - 13:20 ![]() |
Спасибо ![]() |
||
Анжелик |
Дата 15.01.2013 - 13:51
|
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13067 Пользователь №: 103463 Регистрация: 19.04.2012 - 23:25 ![]() |
Здравствуйте! Подскажите, у меня в январе заканчивается срок действия карты СБ Маэстро. По поводу новой карты взамен этой надо обращаться в то отделение Сб, где она была подучена или в любое отделение? Ее замена-это полностью как перезаказ новой карты или если заказывать на основании того, что у карты вышел срок действия это быстрее? Дешевле? И т.п
|
Андрей Тихонов |
Дата 15.01.2013 - 14:11
|
Unregistered ![]() |
Анжелик
Все гораздо проще. За одну-две недели до истечения срока действия имеющейся карты вы обращаетесь в тот филиал банка, где получали карту. К этому моменту карта должна быть автоматически перевыпущена и доставлена в филиал. Все средства, которые находились на прежней карте, будут автоматически перенесены на новую. |
|
Audi |
Дата 15.01.2013 - 14:52
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13209 Пользователь №: 45947 Регистрация: 16.01.2010 - 15:26 ![]() |
Андрей Тихонов
Ольга Мокрова Еще раз обращаю внимание на полную некомпетентность ваших сотрудников. Сегодня, 15.01. история с неправомерным требованием подписи и отказе в выполнении операции повторилась вновь. Сотрудники отделения № 0146 по адресу ул. Ньютона д. 65 в лице операциониста Скворцовой Людмилы Викторовны и завюдующей Ворониной Юлии отказали в выполнении операции по оплате, под предлогом несовпадения подписи на бумаге с изображением подписи на экране монитора. Воронина Ю. сославшись на таинственный "регламент для внутренного пользования", в дальнейшем отказалась отвечать на любые вопросы и дала номер телефона, по которому мне должны предоставить полную информацию - 45-72-06. По этому номеру никто трубку не снимает. В связи с неоднократными случаями некомпетенции и отказа в выполнении операции сотрудниками Сбербанка, необходимо составить алгоритм действий клиента для таких ситуаций. |
Д.Митрий |
Дата 15.01.2013 - 15:02
|
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 643 Пользователь №: 56630 Регистрация: 1.09.2010 - 14:51 ![]() |
Audi для всех проблем у них одно решение - оставляйте претензию по 8-800, или пишете письменно в отделении. Претензии будет присвоен уникальный номер, в срок от 2 до 45 дней (как заявлено) а по факту от недели до года и больше вам может быть ответят, а может и нет.
Найти крайнего в этой сложно запутанной системе сбербанка - невозможно, спросить не с кого. Сбербанк - эталон сверх развитого, крайне запутанного бюрократического аппарата. |
Д.Митрий |
Дата 15.01.2013 - 15:03
|
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 643 Пользователь №: 56630 Регистрация: 1.09.2010 - 14:51 ![]() |
И хоть наши люди в недрах этой системы и говорят - что без такой бюрократии большому банку - не выжить. Для простых клиентов - это ад.
|
Audi |
Дата 15.01.2013 - 15:14
|
||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13209 Пользователь №: 45947 Регистрация: 16.01.2010 - 15:26 ![]() |
По предыдущему случаю я звонил и составлял претензию. Вопросы в претензии были такие: 1. Где в договоре банка и клиента указано, что подпись является идентификатором клиента? 2. Кто в банке является экспертом по подписям клиентов? 3. Что является критерием совпадения-несовпадения подписи и на основании чего можно отказывать в выполнении операции? После чего мне зонили трижды и твердили, что я хотел поставить крестик вместо подписи (откуда они это взяли неизвестно) и что это вполне веское основание. ![]() Ни на один из вопросов так и не ответили. Посмотрим чего скажут здешние эксперты по Сбербанку. |
||
Audi |
Дата 15.01.2013 - 15:19
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13209 Пользователь №: 45947 Регистрация: 16.01.2010 - 15:26 ![]() |
Все-таки дозвонился по номеру 45-72-06. Калистова Мария Валерьевна очень эмоционально убеждала "пойти на встречу" и попробовать вывести похожий рисунок на изображение подписи на их экране. Вопросы повисли в воздухе...
|
Андрей Тихонов |
Дата 15.01.2013 - 15:40
|
Unregistered ![]() |
Audi
Ситуацию понял и обязательно проинформирую как филиал, так и профильных сотрудников. Теперь о порядке идентификации клиента. Подпись является одним из элементов идентификации клиента наравне с паспортом, сберкнижкой и иными документами. Если клиент предъявил паспорт, сберкнижку, карту, но подпись не совпадает с той, что хранится в базе, операционист должен предложить клиенту расписаться еще раз. Если подпись снова не сошлась, операционист вправе обратиться за помощью к заведующей, которая задаст клиенту ряд вопросов, ответы на которые позволят его идентифицировать. Соответственно, разница в подписи не является единственной причиной для отказа в совершении операции. Крестик ставить, разумеется, не нужно. Речь идет о безопасности совершения операции от вашего имени. Поэтому при возможности старайтесь ставить подпись максимально похожую на ту, которая была поставлена изначально (при оформлении вклада, открытии карты, оформлении кредита и т.д.). |
|
reaper |
Дата 15.01.2013 - 16:08
|
Unregistered ![]() |
|
|
Snam |
Дата 15.01.2013 - 16:37
|
||
Unregistered ![]() |
Андрей, а клиент вообще имеет право написать заявление и изменить подпись, которая хранится в БД банка? И как один раз в 18 лет расписался, так до конца жизни стараться повторить? ![]() |
||
|
kiss__ka |
Дата 15.01.2013 - 19:49
|
Unregistered ![]() |
Скажите, а что нужно делать, что бы я могла оплачивать счета ЖКХ и Ростелекома?
Ни по ИНН, ни по чему не ищет(((( Что я не так делаю? *Ярославль и область выбрала* |
|
дядя Саша |
Дата 16.01.2013 - 01:36
|
Unregistered ![]() |
У меня такой корявый почерк, что никогда не получалось подписываться одинаково.
Кажущаяся непохожесть почерка - явно надуманный предлог, чтобы отказать клиенту в том, что они не заинтересованы делать. Когда им надо будет - и крестик сойдёт. |
|
Андрей Тихонов |
Дата 16.01.2013 - 07:08
|
Unregistered ![]() |
kiss__ka
Давайте пойдем по пути постепенно исключения вероятного. ![]() Речь идет о Сболе. У вас заключен УДБО и вы пытаетесь оплатить со вкладного счета? |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)