![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1240) « Первая ... 394 395 [396] 397 398 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Snam |
Дата 14.01.2013 - 12:19
|
||||
Unregistered ![]() |
Андрей, Ольга, можно получить ответ на свой вопрос? Спасибо. |
||||
|
Д.Митрий |
Дата 14.01.2013 - 13:29
|
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 643 Пользователь №: 56630 Регистрация: 1.09.2010 - 14:51 ![]() |
позависал немного на сбербанк21 - зачем выкладывать такое в общий доступ? - спрячьте в корпоративную сеть - и не позорьтесь!
суть проекта - молодые сбербанковские бездельники зависают на форуме, и пишут о том о чём представления не имеют. а если и пишут по существу - то о том что к повышению качества обслуживания никакого отношения не имеет. не знаю как с остальными разделами,но в разделе РОЗничный офис - всё именно так и обстоит. заходишь на сайт, что то бегает, какие то сообщения меняются, создаётся впечатление что работа кипит, банк развивается, а по факту онанизм. зайдите на банки.ру почитайте отзывы что реальные люди о вас пишут а не сберовский планктон, который походу от безделья не знает кому бы ещё лизнуть, чтобы ускорить карьерный рост. |
Ольга Мокрова |
Дата 14.01.2013 - 13:34
|
||
Unregistered ![]() |
Snam
Что касается проведения расходых операций (например, снять средства со вклада и т.п.), то да, все доверенности подлежат обязательной проверке для исключения случаев предоставления поддельных доверенностей и в целях обеспечения безопасности клиента. Клиенты всегда уведомляются заранее, что срок составляет до 3 дней (это с учетом того, ч то у нотарисусов тоже бывают выходные дни либо работы на выезде). Данная норма действует достаточно давно, с 2003 года Что касается досрочного погашения кредита с аннуитентными платежами, то данная операция не относится к расходным и высокорискованным (если только не идет речь о списании необходимых средств с вклада), поэтому при ее проведении 3-дневная проверка доверенности не требуется. |
||
|
Snam |
Дата 14.01.2013 - 13:43
|
||||
Unregistered ![]() |
Ольга, тогда прошу ответить на следующие вопросы: 1. Кто компенсирует моему представителю время (рабочее), проведенное в ожидании, пока доверенность проверят? 2. Если вы официально представляете здесь банк, то почему, отвечая на мой вопрос, меня об этом не уведомили? (я указывал в своем вопросе, каким образом у меня происходит погашение кредита) Дополнительный вопрос: Кто будет компенсировать мне убытки, понесенные в связи с невозможностью вовремя осуществить досрочное погашение кредита, поскольку списание средств именно в нужный день не случится по причине некорректного обслуживания со стороны банковских специалистов. Сразу поясню, что в январе очень сильно повезло, нотариус работал в тот день, когда мой представитель погашал досрочно кредит. В следующий раз очередная девушка в каком-либо из окон опять пойдет проверять нотариуса, а у него (нотариуса), окажется выходной. И в досрочном погашении кредита будет отказано. А ещё подскажу: что бы проверить подлинность нотариуса можно потратить 2 минуты времени - зайти на сайт министерства юстиции и посмотреть перечень нотариальных контор. Спасибо. Это сообщение отредактировал Snam - 14.01.2013 - 13:54 |
||||
|
Ольга Мокрова |
Дата 14.01.2013 - 15:02
|
Unregistered ![]() |
Snam
Любой платеж по сжеме аннуитентного погашения списывается со сберкнижки, других уточняющих моментов в первом запросе не содержалось. Необходимо уточнить, каким способом средства попадают на счет, с которого происходит автоматическое списание. Делается перевод с другого Вашего счета? Вносятся Вашим представителем наличкой? Вы переводите необходимые средства представителю на банковскую карту? Что указано в доверенности? Думаю, что получив эту дополнительную информацию, и можно в конечном счете предоставить абсолютно точную консультацию. Что касается проверки нотарисусов, то проверяется не перечень нотариальных контор, а факт оформления доверенности. Если Вы в ближайшее время планируете делать досрочные платежи по кредиту, мы готовы предоставить индивидуальную консультацию с учетом всех необходимых нюансов, получив в личную почту контакты (почта в профиле или oamokrova@sberbank.ru). Возможно, в данном случае консультация по телефону более оправдана, с учетом Вашей конкретной ситуации. |
|
AVI |
Дата 14.01.2013 - 16:21
|
||
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 218 Пользователь №: 30333 Регистрация: 16.04.2008 - 13:20 ![]() |
|
||
Ольга Мокрова |
Дата 14.01.2013 - 16:48
|
Unregistered ![]() |
AVI
ок, проверим |
|
Snam |
Дата 14.01.2013 - 17:02
|
||
Unregistered ![]() |
Ольга, вот почему-то у большинства банковских работников есть черта не отвечать напрямую на неудобные вопросы, а вдаваться в какие-то очередные объяснения (из всего, что Вы написали, мне стало понятно только то, что проверяется не нотариус, а факт выдачи доверенности. Да и это был не вопрос, а просто утверждение, но за за Ваш комментарий спасибо. Буду иметь ввиду). Поэтому я ещё раз четко, по пунктам, форумулирую свои вопросы (с учетом уже Вашего ответа), и Вас прошу так же ответить предметно на каждый из вопросов: Вопрос 1: не могу уловить связь между тем. как деньги попадают на счет и тем, что я (мой представитель) их списывает досрочно. Поясните, пожалуйста, разницу в процедуре досрочного погашения кредита, в зависимости от того, каким образом деньги поступают на вклад, с которого списывается очередной платеж. Вопрос 2: В доверенности четко прописано: совершать операции по вкладу №, снятие, пополнение, в т.ч. подавать заявления о досрочном погашении кредита, получать новый график платежей... (если необходимо, готов предоставить полный текст доверенности)- что здесь неправильно? Вопрос 3: Если любой платеж (при аннуитентном погашении кредита) списывается со сберкнижки, то по Вашей логике (и исходя из того ,что Вы пишите в своем предыдущем ответе) Андрей в своем ответе на мой вопрос обязательно должен был указать, что срок проверки доверенности - 3 дня. Почему данная информация не была обозначена? Это сэкономило бы время мне, моему представителю, сотрудника Сбербанка, который проверял доверенность, бегаю туда-сюда, и в конце-концов Вам. Вопрос 4: Кто компенсирует моему представителю время (рабочее), проведенное в ожидании, пока доверенность проверят? Вопрос 5: Кто будет компенсировать мне убытки, понесенные в связи с невозможностью вовремя осуществить досрочное погашение кредита? Или мой предствитель должен явиться в банк за 3 дня до даты досрочного погашения, оставить доверенность и затем явиться уже в положенный день? Мне кажется, многовато внимания банку с моей стороны, учитывая, что это я плачу банку %, а не он мне ![]() Спасибо. Это сообщение отредактировал Snam - 14.01.2013 - 17:07 |
||
|
amadina |
Дата 14.01.2013 - 18:24
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4860 Пользователь №: 92963 Регистрация: 29.12.2011 - 13:08 ![]() |
Почему со 2 января невозможно зачислить через операциониста деньги на карточку стороннего лица? Говорят, что все в курсе проблемы, но видимо это такая мелочь, что 2 недели не считают нужным что-либо решать.
Вариант с карты на карту прошу не предлагать, нет ее у меня. А платеж очень срочный. |
rugnom |
Дата 14.01.2013 - 21:47
|
||
Unregistered ![]() |
Не удержался, сделал авансовый платеж за январь с сайта Ростелекома по кредитной карте, все прошло нормально. А вот спасибки попозже посмотрим, т.к. в СМС от банка было написано, что это покупка. |
||
|
Андрей Тихонов |
Дата 15.01.2013 - 07:44
|
Unregistered ![]() |
amadina
На данный момент нет никаких данных о системной ошибке при переводе средств на чужую карту через операциониста. Кроме этого, 2 января филиалы не работали, соответственно, перевести средства через операциониста было невозможно. Необходимо уточнить ряд деталей: - когда и где вы пытались перевести средства? - какова была причина отказа? - какому банку принадлежала карта, на которую вы хотели перевести средства? - были ли предоставлены полные реквизиты карты и ваш паспорт? |
|
Андрей Тихонов |
Дата 15.01.2013 - 07:44
|
Unregistered ![]() |
rugnom
спасибо. Держите нас в курсе. ![]() |
|
amadina |
Дата 15.01.2013 - 08:22
|
||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4860 Пользователь №: 92963 Регистрация: 29.12.2011 - 13:08 ![]() |
Пыталась перевести деньги вчера около 18 ч в Сбербанке на Менделеева, 25. Операционист сразу сказала, что скорее всего ничего не получится, т.к. платежи в этом году никакие не проходили, но попробовала. Сказала, что об ошибке они сообщали. Карта московского Сбербанка, перечисления на нее я уже делала без проблем. С реквизитами и паспортом все в порядке. В конце была введена сумма и сказано, что ничего не проходит. Про 2 января не я придумала, это операционист сказала. Я перечисляла деньги на карточку в этом банке перед Новым годом, тогда девушка сразу звала другого операциониста с картой, что меня очень удивило, но деньги нормально перечислили. Может мне вчера операционист криворукий попался? Я даже спросила, может только у них такая проблема и стоит обратиться в другое отделение? Нет, ошибка по всему городу ![]() Это сообщение отредактировал amadina - 15.01.2013 - 08:36 |
||
Андрей Тихонов |
Дата 15.01.2013 - 08:53
|
Unregistered ![]() |
amadina
Ок, спасибо. Сейчас проконсультируюсь с профильными специалистами. |
|
yarpleer |
Дата 15.01.2013 - 09:31
|
![]() Всегда! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7974 Пользователь №: 55170 Регистрация: 3.08.2010 - 12:41 ![]() |
Попытался сегодня заплатить через терминал в ТЦ рядом с Тандемом, забыл как называется... Терминал ушел в ступор вместе с моей картой...
Ну ладно, быстренько доехал до компа и перевел деньги с той карты на другую, которая у меня осталась (ее, правда, не всегда банкоматы-порталы опознают). Хорошо, что не согласился заблокировать по телефону сразу, рискнул добраться до инета - иначе вообще бы без денег остался хрен знает насколько... Звоню еще раз из офиса, после 5-минутного ожидания - барышня из ТП банка отправляет в отделение на С-Щедрина. Причем надо добраться в течение сегодняшнего дня, а работой этот офис себя не утруждает - работает до 16.30, причем еще и с обедом... Ну и как обычно телефоны офиса заняты наглухо. А теперь вопрос - если я сегодня не успеваю (странно, г-да банкиры, не правда ли - вы поманили пальчиком, а клиент ещё и не побежал на полусогнутых тут же) до вас добраться, и не факт, что завтра доберусь, мне придется перевыпускать карту за свои деньги? |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)