![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1240) « Первая ... 395 396 [397] 398 399 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Андрей Тихонов |
Дата 15.01.2013 - 09:41
|
Unregistered ![]() |
yarpleer
Ситуация несколько иная. Все изъятые в течение дня карты в конце дня поступают в офис на Свободе, 36. Он работает до 20.00. К сожалению, вы не указали более точно устройство, которое изъяло карту. Если можно, сообщите. Сегодня терминалы будут проинкассированы и вечером карта будет доставлена на Свободу, 36. Рекомендую забирать ее начиная с завтрашнего дня. |
|
yarpleer |
Дата 15.01.2013 - 10:16
|
![]() Всегда! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7974 Пользователь №: 55170 Регистрация: 3.08.2010 - 12:41 ![]() |
Андрей Тихонов
Терминалов там рабочих всего два, средний без "головы" стоит. Я пользовался тем, что ближе к банкоматам. |
wild_rain |
Дата 15.01.2013 - 10:28
|
Unregistered ![]() |
Сбербанк организвыия сдающая позиции,несогласованность центра и регионов абсолютная.выезжают на кредитках списвают детские пособия с дебиторок в счет проыентов.Полная лажа.Может кто знает какой еще банк сотрудничает с гос структурами.За 8 лет сотрудничества с СБ разочарования все больше и больше
|
|
Андрей Тихонов |
Дата 15.01.2013 - 10:32
|
Unregistered ![]() |
Snam
Мы предполагаем, что в вашем случае имела место ошибка сотрудника банка. Для более точной информации необходим адрес филиала, время и фамилия сотрудника, сообщившего о 3-дневной проверке. Также просим в личную почту направить вашего ФИО доверенного лица. |
|
Андрей Тихонов |
Дата 15.01.2013 - 10:34
|
Unregistered ![]() |
yarpleer
Понял. Сегодня устойства проинкассируют. Карту можете забирать из филиала на Свободе, 36 с завтрашнего дня. |
|
Андрей Тихонов |
Дата 15.01.2013 - 10:35
|
Unregistered ![]() |
wild_rain
Можете конктерный пример списания пособий с дебетовой карты в счет процентов по кредиту? можно в личную почту. Данный случай возможен лишь в том случае, если пособия поступают не на социальную карту, а на обычную дебетовую. |
|
Snam |
Дата 15.01.2013 - 11:01
|
||
Unregistered ![]() |
Андрей, давайте разбираться по порядку, в таком случае. 1. Я задаю вопрос, в вопросе указываю, что погашение кредита осуществляется списанием со счета книжки, аннуитентные платежи. 2. Вы мне отвечаете, какой схемой в моем случае можно воспользоваться для досрочного погашения кредита. При этом про проверку доверенности не говорите. 3. Ольга Мокрова в свое ответе на мое негодование ![]() 4. Я не получил ответа на свои прямые вопросы. Вы можете на них ответить? Спасибо. |
||
|
Ольга Мокрова |
Дата 15.01.2013 - 11:11
|
||
Unregistered ![]() |
AVI
действительно, на данныйц момент в СБОЛЕ по данной организации платеж невозможен. Специалистам направлена заявка на расширение функционала. PS: если что еще обнаружите - присылайте информацию по той же схеме. Платежи в расширенном функционале СБОЛ - достаточно новая услуга, будем расширять возможности совместно ![]() |
||
|
Ольга Мокрова |
Дата 15.01.2013 - 11:17
|
Unregistered ![]() |
Snam
Давайте тоже по порядку. Я Вам тоже ответила не так, как Вы проинтерпретировали. И надо понимать, что свои ответы мы размещаем. предварительно проконсультировавшись со специалистом в этом вопросе, потому что сотрудник пресс-службы не может обладать абсолютно всей информацией, необходимой для ответа по всем услугам банка. Поскольку у нас есть предположение, что имела место ошибка сотрудника, мы и просим дополнительную ифнормацию. Потому что как раз и хотим досконально разобраться. Бывает немало случаев, когда по итогам обсуждений наи форуме в филиалы направляются дополнительные рекомендации. Безусловно, предоставлять или нет запрошенную информацию - это Ваше право. |
|
Snam |
Дата 15.01.2013 - 11:26
|
||
Unregistered ![]() |
Ольга, для ответа на мои вопросы не требуется данная информация. Воспользуюсь своим правом и информацию направлять не стану. В остальном мне все понятно. Вам успехов. Спасибо. |
||
|
Андрей Тихонов |
Дата 15.01.2013 - 11:29
|
Unregistered ![]() |
amadina
Проконсультировался с коллегами. Да, действительно, при обновлении программы возник сбой в функционале переводов на чужую карту через операциониста. В данный момент наши специалисты совместно с компанией-разработчиком программы устраняют ошибку. проинформирую, как только программа будет исправлена. Приношу извинения за неудобства. |
|
yarpleer |
Дата 15.01.2013 - 12:55
|
![]() Всегда! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7974 Пользователь №: 55170 Регистрация: 3.08.2010 - 12:41 ![]() |
Андрей Тихонов
ОК. Спасибо. А как скоро можно карту разблокировать? И сколько это стоить будет? PS теперь как-то страшновато стало пользоваться терминалами - вдруг опять?Мне помогли через портал узнать информацию. А если человек не порталец? Ему же девочки ТП врать будут насчет отделений, в которых нужно карту получать... Это сообщение отредактировал yarpleer - 15.01.2013 - 12:58 |
Андрей Тихонов |
Дата 15.01.2013 - 13:00
|
Unregistered ![]() |
yarpleer
Карту можно разблокировать в любое время, как только получите ее на руки. Телефон - 8-800-200-37-47. Единственное, что для этого необходимо будет назвать кодовое слово. Разумеется, бесплатно. Вы блокировали карту с формулировкой "Изъята банкоматом/терминалом"?? |
|
Д.Митрий |
Дата 15.01.2013 - 13:13
|
||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 643 Пользователь №: 56630 Регистрация: 1.09.2010 - 14:51 ![]() |
А можно узнать название компании разработчика? |
||
yarpleer |
Дата 15.01.2013 - 13:18
|
![]() Всегда! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7974 Пользователь №: 55170 Регистрация: 3.08.2010 - 12:41 ![]() |
Андрей Тихонов
Да, с этой формулировкой и блокировал. |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)