Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 395 396 [397] 398 399 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

Андрей Тихонов
Дата 15.01.2013 - 09:41
Цитировать сообщение




Unregistered












yarpleer
Ситуация несколько иная. Все изъятые в течение дня карты в конце дня поступают в офис на Свободе, 36. Он работает до 20.00.
К сожалению, вы не указали более точно устройство, которое изъяло карту. Если можно, сообщите. Сегодня терминалы будут проинкассированы и вечером карта будет доставлена на Свободу, 36. Рекомендую забирать ее начиная с завтрашнего дня.
Top
yarpleer
Дата 15.01.2013 - 10:16
Цитировать сообщение




Всегда!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7974
Пользователь №: 55170
Регистрация: 3.08.2010 - 12:41





Андрей Тихонов
Терминалов там рабочих всего два, средний без "головы" стоит. Я пользовался тем, что ближе к банкоматам.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
wild_rain
Дата 15.01.2013 - 10:28
Цитировать сообщение




Unregistered












Сбербанк организвыия сдающая позиции,несогласованность центра и регионов абсолютная.выезжают на кредитках списвают детские пособия с дебиторок в счет проыентов.Полная лажа.Может кто знает какой еще банк сотрудничает с гос структурами.За 8 лет сотрудничества с СБ разочарования все больше и больше
Top
Андрей Тихонов
Дата 15.01.2013 - 10:32
Цитировать сообщение




Unregistered












Snam
Мы предполагаем, что в вашем случае имела место ошибка сотрудника банка. Для более точной информации необходим адрес филиала, время и фамилия сотрудника, сообщившего о 3-дневной проверке. Также просим в личную почту направить вашего ФИО доверенного лица.
Top
Андрей Тихонов
Дата 15.01.2013 - 10:34
Цитировать сообщение




Unregistered












yarpleer
Понял. Сегодня устойства проинкассируют. Карту можете забирать из филиала на Свободе, 36 с завтрашнего дня.
Top
Андрей Тихонов
Дата 15.01.2013 - 10:35
Цитировать сообщение




Unregistered












wild_rain
Можете конктерный пример списания пособий с дебетовой карты в счет процентов по кредиту? можно в личную почту.
Данный случай возможен лишь в том случае, если пособия поступают не на социальную карту, а на обычную дебетовую.
Top
Snam
Дата 15.01.2013 - 11:01
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Андрей Тихонов @ 15.01.2013 - 10:32)
Snam
Мы предполагаем, что в вашем случае имела место ошибка сотрудника банка. Для более точной информации необходим адрес филиала, время и фамилия сотрудника, сообщившего о 3-дневной проверке. Также просим в личную почту направить вашего ФИО доверенного лица.

Андрей, давайте разбираться по порядку, в таком случае.
1. Я задаю вопрос, в вопросе указываю, что погашение кредита осуществляется списанием со счета книжки, аннуитентные платежи.
2. Вы мне отвечаете, какой схемой в моем случае можно воспользоваться для досрочного погашения кредита. При этом про проверку доверенности не говорите.
3. Ольга Мокрова в свое ответе на мое негодование smile.gif отвечает, что доверенность не проверяется, за исключением случаев, когда досрочное погашение кредита осуществляется путем списания аннуитентных платежей со сберкнижки (а это как раз мой случай - т.е. доверенность проверяться должна). Так в чем же ошибка сотрудника? Ошибка, на мой взгляд, Ваша.
4. Я не получил ответа на свои прямые вопросы. Вы можете на них ответить?

Спасибо.
Top
Ольга Мокрова
Дата 15.01.2013 - 11:11
Цитировать сообщение




Unregistered












AVI
Цитата
Большое спасибо за быстрый ответ.
Вдогонку еще одна услуга которая отсутствует в СБОЛ и присутствует в терминалах оплаты:

Получатель: МДОУ Детский сад №112
ИНН: 7603019036
БИК: 047888001
СЧЕТ: 40701810278883000001
КПП: 760301001


действительно, на данныйц момент в СБОЛЕ по данной организации платеж невозможен. Специалистам направлена заявка на расширение функционала.

PS: если что еще обнаружите - присылайте информацию по той же схеме. Платежи в расширенном функционале СБОЛ - достаточно новая услуга, будем расширять возможности совместно smile.gif
Top
Ольга Мокрова
Дата 15.01.2013 - 11:17
Цитировать сообщение




Unregistered












Snam
Давайте тоже по порядку. Я Вам тоже ответила не так, как Вы проинтерпретировали. И надо понимать, что свои ответы мы размещаем. предварительно проконсультировавшись со специалистом в этом вопросе, потому что сотрудник пресс-службы не может обладать абсолютно всей информацией, необходимой для ответа по всем услугам банка.
Поскольку у нас есть предположение, что имела место ошибка сотрудника, мы и просим дополнительную ифнормацию. Потому что как раз и хотим досконально разобраться. Бывает немало случаев, когда по итогам обсуждений наи форуме в филиалы направляются дополнительные рекомендации.
Безусловно, предоставлять или нет запрошенную информацию - это Ваше право.
Top
Snam
Дата 15.01.2013 - 11:26
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Ольга Мокрова @ 15.01.2013 - 11:17)
Snam
Давайте тоже по порядку. Я Вам тоже ответила не так, как Вы проинтерпретировали. И надо понимать, что свои ответы мы размещаем. предварительно проконсультировавшись со специалистом в этом вопросе, потому что сотрудник пресс-службы не может обладать абсолютно всей информацией, необходимой для ответа по всем услугам банка.
Поскольку у нас есть предположение, что имела место ошибка сотрудника, мы и просим дополнительную ифнормацию. Потому что как раз и хотим досконально разобраться. Бывает немало случаев, когда по итогам обсуждений наи форуме в филиалы направляются дополнительные рекомендации.
Безусловно, предоставлять или нет запрошенную информацию - это Ваше право.

Ольга, для ответа на мои вопросы не требуется данная информация.
Воспользуюсь своим правом и информацию направлять не стану.
В остальном мне все понятно. Вам успехов.

Спасибо.
Top
Андрей Тихонов
Дата 15.01.2013 - 11:29
Цитировать сообщение




Unregistered












amadina
Проконсультировался с коллегами. Да, действительно, при обновлении программы возник сбой в функционале переводов на чужую карту через операциониста.
В данный момент наши специалисты совместно с компанией-разработчиком программы устраняют ошибку. проинформирую, как только программа будет исправлена.
Приношу извинения за неудобства.
Top
yarpleer
Дата 15.01.2013 - 12:55
Цитировать сообщение




Всегда!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7974
Пользователь №: 55170
Регистрация: 3.08.2010 - 12:41





Андрей Тихонов
ОК. Спасибо. А как скоро можно карту разблокировать? И сколько это стоить будет?

PS теперь как-то страшновато стало пользоваться терминалами - вдруг опять?Мне помогли через портал узнать информацию. А если человек не порталец? Ему же девочки ТП врать будут насчет отделений, в которых нужно карту получать...

Это сообщение отредактировал yarpleer - 15.01.2013 - 12:58
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 15.01.2013 - 13:00
Цитировать сообщение




Unregistered












yarpleer
Карту можно разблокировать в любое время, как только получите ее на руки. Телефон - 8-800-200-37-47. Единственное, что для этого необходимо будет назвать кодовое слово.
Разумеется, бесплатно.
Вы блокировали карту с формулировкой "Изъята банкоматом/терминалом"??
Top
Д.Митрий
Дата 15.01.2013 - 13:13
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 643
Пользователь №: 56630
Регистрация: 1.09.2010 - 14:51





Цитата (Андрей Тихонов @ 15.01.2013 - 12:29)
amadina
Проконсультировался с коллегами. Да, действительно, при обновлении программы возник сбой в функционале переводов на чужую карту через операциониста.
В данный момент наши специалисты совместно с компанией-разработчиком программы устраняют ошибку. проинформирую, как только программа будет исправлена.
Приношу извинения за неудобства.

А можно узнать название компании разработчика?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
yarpleer
Дата 15.01.2013 - 13:18
Цитировать сообщение




Всегда!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7974
Пользователь №: 55170
Регистрация: 3.08.2010 - 12:41





Андрей Тихонов
Да, с этой формулировкой и блокировал.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 395 396 [397] 398 399 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.7755 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru