![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1240) « Первая ... 402 403 [404] 405 406 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
дядя Саша |
Дата 19.01.2013 - 15:40
|
Unregistered ![]() |
Увы, но это точно. Никаких органов Сбербанк не убоится. Получишь через определённое время от них пустую штампованную отписку. Безнадёжное дело. Ограбили - зарабатывай по-новой, да прячь от воров подальше.
|
|
MiLen@ |
Дата 19.01.2013 - 19:02
|
||||
Unregistered ![]() |
Вы в своём уме? останетесь без зарплаты за два месяца и без годовой премии, по-другому заговорите... |
||||
|
дядя Саша |
Дата 20.01.2013 - 03:32
|
Unregistered ![]() |
Бывают события и пострашнее, чем отъём кем-то зарплаты за квартал. И ничего не изменишь, как ни заговори...
Надейся на лучшее, шансы есть. Но пусть худшее не становится для тебя неожиданностью. А то и с ума сойти не долго. Это сообщение отредактировал дядя Саша - 20.01.2013 - 03:36 |
|
MiLen@ |
Дата 20.01.2013 - 12:15
|
||
Unregistered ![]() |
вот вот оно русское "авось"! При таком раскладе а пусть себе все воруют!!! ... Никто здесь с ума и не сходит, а пытается разобраться что к чему. Пока ещё верю, что сотрудники банка имеют хоть немного совести... ну или чего то ещё. ![]() |
||
|
дядя Саша |
Дата 20.01.2013 - 13:42
|
||
Unregistered ![]() |
Молодая, наивная. Какой авось? Авось был, когда ты решила рискнуть связаться с банком. А когда банк решил тебя кинуть, это уже не авось называется, а по-другому, нецензурно. И никаких способов внешнего воздействия на банк у простого человека нет и быть не может. Захотят - вернут, поленятся - наплевать им на дурную славу, им её не занимать. |
||
|
Bezrukov |
Дата 20.01.2013 - 19:51
|
||
Unregistered ![]() |
Жду ответа с нетерпением на вопрос |
||
|
MiLen@ |
Дата 21.01.2013 - 07:29
|
||
Unregistered ![]() |
спасибо за комплимент, да хорошо сохраняюсь) ![]() ![]() |
||
|
Андрей Тихонов |
Дата 21.01.2013 - 07:36
|
Unregistered ![]() |
MiLen@
Доброе утро Для того, чтобы детально разобраться в случившемся, нам необходимы следующие данные: - дата планового перевыпуска карты, - получили ли вы на руки перевыпущенную карту, - название предприятия, оформившего зарплатный проект, - дата обращения в филиал, - ваше ФИО и(или) номер обращения, оставленного в филиале на ул. Кирова Все данные можете направить в личную почту. |
|
Андрей Тихонов |
Дата 21.01.2013 - 07:41
|
Unregistered ![]() |
asiopa
Есть несколько вариантов, почему не приходят смс о движении средств. Либо у вас подключен экономный пакет, а там смс о движении средств не предусмотрены, либо на карте отсутствуют деньги для оплаты МБ, либо произошел сбой в настройках. Последнее "лечится" переподключением услуги в банкомате. Если вы считаете, что услуга оказывается ненадлежащим образом, рекомендую оставить жалобу на сайте |
|
MiLen@ |
Дата 21.01.2013 - 08:02
|
||
Unregistered ![]() |
Отправила. |
||
|
Андрей Тихонов |
Дата 21.01.2013 - 08:20
|
Unregistered ![]() |
MiLen@
Данные получил, будем разбираться. |
|
Андрей Тихонов |
Дата 21.01.2013 - 08:25
|
Unregistered ![]() |
Beirut
К сожалению. данных предоставили мало, но рискну предположить следующую ситуацию: Вы входите в Сбол, используя одноразовые пароли. Вы решили сделать перевод на сумму больше 3000 рублей и система вам отказала. При работе через одноразовые пароли установлен лимит по операциям переводов /плажетей - 3000 рублей. чтобы переводить большие суммы, рекомендуем входить под постоянным паролем и использовать МБ. Если подключить экономный пакет (не приходят смс о движении средств по счету), то он бесплатный. Также возможно, что вы хотели перевести на карту Visa другого банка. Дело в том, что в настоящее время в межбанковских переводах возможны только переводы с карты Сбербанка MasterCard на карты других банков MasterCard. С карт Сбербанка MasterCard и Visa невозможно пока переводить на карты Visa других банков. |
|
Андрей Тихонов |
Дата 21.01.2013 - 08:29
|
Unregistered ![]() |
Bezrukov
поясню ситуацию. Поскольку база карт сбербанка все время пополняется и изменяется, то ее измененные версии регулярно подгружаются в устройства самообслуживания. После загрузки новой версии система может попросить клиента указать паспортные данные. Но это может повторяться от силы 2-3 недели. Если ситуация продолжается более длительный срок, предполагаю сбой настроек. "Лечение" - ручное. Вы присылаете последние 4 цифры карты, ФИО я ваше знаю давно и успешно ( ![]() |
|
Bezrukov |
Дата 21.01.2013 - 09:38
|
Unregistered ![]() |
Андрей Тихонов, ага, добрый человек на тебя вся надежда)
|
|
Tinker Bel |
Дата 21.01.2013 - 11:21
|
||
Unregistered ![]() |
К другому операционисту подойдите, иногда помогает. Я недавно в Онлайн не могла зайти, мне ошибку выдавало, что постоянный пароль недействителен. Техподдержка с третьего раза выдала, что у меня идентификатор неверный. А как неверный, если я им 3 года пользуюсь и накануне заходила в личный кабинет?! короче, посидела я, подумала и побежала в отделение снимать все с карты. А то мало ли... И к вечеру все у меня заработало, но деньги на карту класть пока не спешу. |
||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)