Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 402 403 [404] 405 406 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

дядя Саша
Дата 19.01.2013 - 15:40
Цитировать сообщение




Unregistered












Увы, но это точно. Никаких органов Сбербанк не убоится. Получишь через определённое время от них пустую штампованную отписку. Безнадёжное дело. Ограбили - зарабатывай по-новой, да прячь от воров подальше.
Top
MiLen@
Дата 19.01.2013 - 19:02
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Audi @ 19.01.2013 - 16:15)
Цитата (MiLen@ @ 19.01.2013 - 15:12)
в понедельник мною будут отправлены письменные обращения туда, куда следует... Пусть разбираются органы, ведь сбербанк с утра в понедельник и не почешется....

Да спуститесь же на землю... Никто не будет чесаться и разбираться, всем глубоко начхать на ваши проблемы. Напугали сбербанк органами... Как дети малые.

Вы в своём уме? останетесь без зарплаты за два месяца и без годовой премии, по-другому заговорите...
Top
дядя Саша
Дата 20.01.2013 - 03:32
Цитировать сообщение




Unregistered












Бывают события и пострашнее, чем отъём кем-то зарплаты за квартал. И ничего не изменишь, как ни заговори...
Надейся на лучшее, шансы есть. Но пусть худшее не становится для тебя неожиданностью. А то и с ума сойти не долго.

Это сообщение отредактировал дядя Саша - 20.01.2013 - 03:36
Top
MiLen@
Дата 20.01.2013 - 12:15
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (дядя Саша @ 20.01.2013 - 04:32)
Бывают события и пострашнее, чем отъём кем-то зарплаты за квартал. И ничего не изменишь, как ни заговори...
Надейся на лучшее, шансы есть. Но пусть худшее не становится для тебя неожиданностью. А то и с ума сойти не долго.

вот вот оно русское "авось"! При таком раскладе а пусть себе все воруют!!! ... Никто здесь с ума и не сходит, а пытается разобраться что к чему. Пока ещё верю, что сотрудники банка имеют хоть немного совести... ну или чего то ещё. rolleyes.gif
Top
дядя Саша
Дата 20.01.2013 - 13:42
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (MiLen@ @ 20.01.2013 - 13:15)
Пока ещё верю,

Молодая, наивная.

Какой авось? Авось был, когда ты решила рискнуть связаться с банком. А когда банк решил тебя кинуть, это уже не авось называется, а по-другому, нецензурно. И никаких способов внешнего воздействия на банк у простого человека нет и быть не может. Захотят - вернут, поленятся - наплевать им на дурную славу, им её не занимать.
Top
Bezrukov
Дата 20.01.2013 - 19:51
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Bezrukov @ 18.01.2013 - 22:47)
о! Давно хотел задать вопрос: смотрите вставляю карту в терминал ввожу ПИН нажимаю Оплата в нашем регионе и дальше Личный кабинет, где у меня: оплата за квартиру, садик, телефон и т.п. Внимание вопрос: Почему при входе в личный кабинет меня всегда спрашивают ещё и серию, номер паспорта? Не уверены что это я? Я же ПИН ввёл!

Жду ответа с нетерпением на вопрос
Top
MiLen@
Дата 21.01.2013 - 07:29
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (дядя Саша @ 20.01.2013 - 14:42)
Молодая


спасибо за комплимент, да хорошо сохраняюсь) wink.gif тьфу... ph34r.gif
Top
Андрей Тихонов
Дата 21.01.2013 - 07:36
Цитировать сообщение




Unregistered












MiLen@
Доброе утро
Для того, чтобы детально разобраться в случившемся, нам необходимы следующие данные:
- дата планового перевыпуска карты,
- получили ли вы на руки перевыпущенную карту,
- название предприятия, оформившего зарплатный проект,
- дата обращения в филиал,
- ваше ФИО и(или) номер обращения, оставленного в филиале на ул. Кирова
Все данные можете направить в личную почту.
Top
Андрей Тихонов
Дата 21.01.2013 - 07:41
Цитировать сообщение




Unregistered












asiopa
Есть несколько вариантов, почему не приходят смс о движении средств. Либо у вас подключен экономный пакет, а там смс о движении средств не предусмотрены, либо на карте отсутствуют деньги для оплаты МБ, либо произошел сбой в настройках. Последнее "лечится" переподключением услуги в банкомате.
Если вы считаете, что услуга оказывается ненадлежащим образом, рекомендую оставить жалобу на сайте https://ok.sberbank.ru/ok/feedback.nsf/inde...p;reg=yaroslavl
Top
MiLen@
Дата 21.01.2013 - 08:02
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Андрей Тихонов @ 21.01.2013 - 08:36)
Все данные можете направить в личную почту.

Отправила.
Top
Андрей Тихонов
Дата 21.01.2013 - 08:20
Цитировать сообщение




Unregistered












MiLen@
Данные получил, будем разбираться.
Top
Андрей Тихонов
Дата 21.01.2013 - 08:25
Цитировать сообщение




Unregistered












Beirut
К сожалению. данных предоставили мало, но рискну предположить следующую ситуацию:
Вы входите в Сбол, используя одноразовые пароли. Вы решили сделать перевод на сумму больше 3000 рублей и система вам отказала. При работе через одноразовые пароли установлен лимит по операциям переводов /плажетей - 3000 рублей.
чтобы переводить большие суммы, рекомендуем входить под постоянным паролем и использовать МБ. Если подключить экономный пакет (не приходят смс о движении средств по счету), то он бесплатный.
Также возможно, что вы хотели перевести на карту Visa другого банка.
Дело в том, что в настоящее время в межбанковских переводах возможны только переводы с карты Сбербанка MasterCard на карты других банков MasterCard. С карт Сбербанка MasterCard и Visa невозможно пока переводить на карты Visa других банков.
Top
Андрей Тихонов
Дата 21.01.2013 - 08:29
Цитировать сообщение




Unregistered












Bezrukov
поясню ситуацию. Поскольку база карт сбербанка все время пополняется и изменяется, то ее измененные версии регулярно подгружаются в устройства самообслуживания. После загрузки новой версии система может попросить клиента указать паспортные данные. Но это может повторяться от силы 2-3 недели. Если ситуация продолжается более длительный срок, предполагаю сбой настроек. "Лечение" - ручное. Вы присылаете последние 4 цифры карты, ФИО я ваше знаю давно и успешно ( smile.gif ), мы передаем данные специалистам и они уже смотрят, в чем причина.
Top
Bezrukov
Дата 21.01.2013 - 09:38
Цитировать сообщение




Unregistered












Андрей Тихонов, ага, добрый человек на тебя вся надежда)
Top
Tinker Bel
Дата 21.01.2013 - 11:21
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
И как все-таки получить еще одну карту?

К другому операционисту подойдите, иногда помогает.
Я недавно в Онлайн не могла зайти, мне ошибку выдавало, что постоянный пароль недействителен. Техподдержка с третьего раза выдала, что у меня идентификатор неверный. А как неверный, если я им 3 года пользуюсь и накануне заходила в личный кабинет?!
короче, посидела я, подумала и побежала в отделение снимать все с карты. А то мало ли... И к вечеру все у меня заработало, но деньги на карту класть пока не спешу.
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 402 403 [404] 405 406 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0744 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru