Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 373 374 [375] 376 377 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

неравнодушный житель
Дата 23.12.2012 - 10:50
Цитировать сообщение




Unregistered












Мне надо перевезти деньги на карту сбер в москву, процент за эту операцию берётся?
Top
Mercury
Дата 23.12.2012 - 14:18
Цитировать сообщение




Unregistered












Здравствуйте! Очень хочется узнать, почему все таки банкоматы в отделении по Машиностроителей 7 не работают на прием наличных средств? Вернее из 6ти на прием наличных работают только два, в итоге к этим двум в часы пик вырастает очередь.

Уже около трех недель назад писал на сайте жалобу зарегистрированную под номером 000913-2012-078577, но в ответ получил стандартную отписку, что к сожалению за всем не успеешь, но в нашем направлении банк работает постоянно. К сожалению, воз и ныне там!

Почините хотя бы один из круглосуточных банкоматов, в отдельном помещении на прием наличных, иначе получается полный бардак, что уже более месяца (еще до написания жалобы данная функция не работала точно не менее двух недель) ничего не делается!

И еще, пожалуйста, не надо так нарочито пропихивать оплату сот. телефона с карты.
Это уже относится ко всем отделениям сбербанка. Вроде сотрудника и послать не за что, т.к все вежливо, но и навязывание услуги тоже поднадоело!
Top
Pontiak
Дата 23.12.2012 - 16:26
Цитировать сообщение




Unregistered












Расстроил меня сегодня сбербанк, просто слов нет, как. Сожрал банкомат в глобусе 11000 и привет. Технический сбой. Поехала на Машиностроителей, была там в 15 часов и мою претензию не приняли, потому что "заканчивали работу". Вот так - слопал моментально, а возвращать буду наверное долго-долго, учитывая праздники и проч. И хорошо еще, если вернут. Учитывая двоих малышей и отсутсвие бабушек и работающего мужа очень удобная ситувция получилась - бегать по морозцу в сбер. Так было сложно эту претензию принять, учитывая режим работы до 16-тиsad.gif
Top
Pontiak
Дата 23.12.2012 - 17:13
Цитировать сообщение




Unregistered












Почитала немного тему, оставила вопрос на сайте, https://ok.sberbank.ru/ok/feedback.nsf/3c43...334069?OpenForm Нужно ли на всякий случай ехать в отделение банка? Так хочется побыстрее получить свои кровные обратно..
Top
Bezrukov
Дата 23.12.2012 - 21:40
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (неравнодушный житель @ 23.12.2012 - 11:50)
Мне надо перевезти деньги на карту сбер в москву, процент за эту операцию берётся?

1%.
Если был бы перевод в рамках Северного банка, то бесплатно. А тут Московский Сбербанк.
Top
Андрей Тихонов
Дата 24.12.2012 - 07:42
Цитировать сообщение




Unregistered












SnooIn
Доброе утро. Сегодня обязательно выясним, в чем проблема.
Beirut
Уточните, пожалуйста, рядом с Формулой на Мостецкой?
Стасик
предложение, безусловно, инетерсное. Обязательно донесу до профильных подразделений. И, кстати, вы сами можете оформить его как краудсорсинговую идею http://sberbank21.ru/
Top
Андрей Тихонов
Дата 24.12.2012 - 07:47
Цитировать сообщение




Unregistered












yarkatja
Да, если клиент - участник зарплатного проекта в Сбербанке или получает пенсию на счет в Сбербанке, то при кредите на срок от 3 до 12 месяцев ставка составляет 13,9%.
Более подробная информация - http://www.sberbank.ru/yaroslavl/ru/person...ney/nysurprise/
или в любом филиале банка.
Top
Андрей Тихонов
Дата 24.12.2012 - 08:02
Цитировать сообщение




Unregistered












Денисов
Салоны МТС участвую в программе по приему бонусных баллов "спасибо от Сбербанка". со стороны банка в торговые точки всех участников акции подключено (или дополнительно настроено) все необходимое оборудование, проведена консультация специалистов.
Предположу, что вы столкнулись с так называемой "инициативой на местах", когда персонал торговой точки по неизвестным причинам отказывается принимать баллы. Для выяснения причин необходимо более точное время и хоть какие-то приметы продавца.
Top
Андрей Тихонов
Дата 24.12.2012 - 08:03
Цитировать сообщение




Unregistered












неравнодушный житель
Bezrukov вас проконсультировал правильно. smile.gif

Top
Андрей Тихонов
Дата 24.12.2012 - 08:07
Цитировать сообщение




Unregistered












Pontiak
Доброе утро
Огорчен, что вы столкнулись с такой проблемой.
Для возврата денег необходимо либо обратиться в любой филиал банка, либо зарегистрировать жалобу на сайте банка по ссылке https://ok.sberbank.ru/ok/feedback.nsf/inde...p;reg=yaroslavl.
Как правило, заявления рассматриваются в течение 30 дней, после чего, если все изложенные клиентом данные подтверждаются, банк возвращает деньги. по своему опыту отмечу, что заявление рассматривается быстрее отведенного срока.
Относительно отказа в приеме заявления. Здесь необходимо детально разобраться. Мне нужны более точные данные: номер талона электронной очереди, время обращения к операционисту, ваше ФИО.
Top
Андрей Тихонов
Дата 24.12.2012 - 08:09
Цитировать сообщение




Unregistered












Mercury
Информацию принял, сегодня же обязательно свяжусь с профильными специалистами.
Благодарю за внимание к работе банка.

Сегодня отремонтировали. 4 устройства полностью исправны, два будут отремонтированы в ближайшее время.

Это сообщение отредактировал Андрей Тихонов - 24.12.2012 - 15:19
Top
Pontiak
Дата 24.12.2012 - 10:02
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Андрей Тихонов @ 24.12.2012 - 09:07)
Pontiak
Доброе утро
Огорчен, что вы столкнулись с такой проблемой.
Для возврата денег необходимо либо обратиться в любой филиал банка, либо зарегистрировать жалобу на сайте банка по ссылке https://ok.sberbank.ru/ok/feedback.nsf/inde...p;reg=yaroslavl.
Как правило, заявления рассматриваются в течение 30 дней, после чего, если все изложенные клиентом данные подтверждаются, банк возвращает деньги. по своему опыту отмечу, что заявление рассматривается быстрее отведенного срока.
Относительно отказа в приеме заявления. Здесь необходимо детально разобраться. Мне нужны более точные данные: номер талона электронной очереди, время обращения к операционисту, ваше ФИО.

Я была так расстроена, что не запомнила операциониста, могу только окно назвать и то, после поездки в банк. А талон электронной очереди в 15 часов 23.12.12 нельзя было получить никому уже. (Автомат не работал на выдачу талончиков, операционисты объясняли это "а мы уже все...дорабатываем") Люди ругались, плевались и шли на улицу. Сегодня съезжу на всякий случай. Банк работает до 19:00, я могу приехать самое раннее к 18 - 18:20, если будет такая же ситуация, наверное, стоит сразу позвонить из отделения, укажите только телефон.
Top
yarmarka
Дата 24.12.2012 - 10:20
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5312
Пользователь №: 43154
Регистрация: 6.11.2009 - 13:11





Цитата (Pontiak @ 24.12.2012 - 11:02)
Цитата (Андрей Тихонов @ 24.12.2012 - 09:07)
Pontiak
Доброе утро
Огорчен, что вы столкнулись с такой проблемой.
Для возврата денег необходимо либо обратиться в любой филиал банка, либо зарегистрировать жалобу на сайте банка по ссылке https://ok.sberbank.ru/ok/feedback.nsf/inde...p;reg=yaroslavl.
Как правило, заявления рассматриваются в течение 30 дней, после чего, если все изложенные клиентом данные подтверждаются, банк возвращает деньги. по своему опыту отмечу, что заявление рассматривается быстрее отведенного срока.
Относительно отказа в приеме заявления. Здесь необходимо детально разобраться. Мне нужны более точные данные: номер талона электронной очереди, время обращения к операционисту, ваше ФИО.

Я была так расстроена, что не запомнила операциониста, могу только окно назвать и то, после поездки в банк. А талон электронной очереди в 15 часов 23.12.12 нельзя было получить никому уже. (Автомат не работал на выдачу талончиков, операционисты объясняли это "а мы уже все...дорабатываем") Люди ругались, плевались и шли на улицу. Сегодня съезжу на всякий случай. Банк работает до 19:00, я могу приехать самое раннее к 18 - 18:20, если будет такая же ситуация, наверное, стоит сразу позвонить из отделения, укажите только телефон.

а у меня заявку на "банкомат сожрал деньги" принимали и по телефону 8-800-55.... была операция с картой: карту выплюнул, а деньги на счет не зачислил. Зачем в отделение ради этого бегать? ждать денег потом пришлось на карту недели 3, но так же просто зачислили на счет и всё, никуда не бегала.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Pontiak
Дата 24.12.2012 - 10:29
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (yarmarka @ 24.12.2012 - 11:20)
Цитата (Pontiak @ 24.12.2012 - 11:02)
Цитата (Андрей Тихонов @ 24.12.2012 - 09:07)
Pontiak
Доброе утро
Огорчен, что вы столкнулись с такой проблемой.
Для возврата денег необходимо либо обратиться в любой филиал банка, либо зарегистрировать жалобу на сайте банка по ссылке https://ok.sberbank.ru/ok/feedback.nsf/inde...p;reg=yaroslavl.
Как правило, заявления рассматриваются в течение 30 дней, после чего, если все изложенные клиентом данные подтверждаются, банк возвращает деньги. по своему опыту отмечу, что заявление рассматривается быстрее отведенного срока.
Относительно отказа в приеме заявления. Здесь необходимо детально разобраться. Мне нужны более точные данные: номер талона электронной очереди, время обращения к операционисту, ваше ФИО.

Я была так расстроена, что не запомнила операциониста, могу только окно назвать и то, после поездки в банк. А талон электронной очереди в 15 часов 23.12.12 нельзя было получить никому уже. (Автомат не работал на выдачу талончиков, операционисты объясняли это "а мы уже все...дорабатываем") Люди ругались, плевались и шли на улицу. Сегодня съезжу на всякий случай. Банк работает до 19:00, я могу приехать самое раннее к 18 - 18:20, если будет такая же ситуация, наверное, стоит сразу позвонить из отделения, укажите только телефон.

а у меня заявку на "банкомат сожрал деньги" принимали и по телефону 8-800-55.... была операция с картой: карту выплюнул, а деньги на счет не зачислил. Зачем в отделение ради этого бегать? ждать денег потом пришлось на карту недели 3, но так же просто зачислили на счет и всё, никуда не бегала.

Эх, если бы так просто. Рядом с банкоматами в Глобусе сидит представитель Сбербанка, я обратилась к нему и он позвонил тут же в службу поддержки, где и направили меня именно лично писать это заявление. Так что я теперь и электронной заявке не доверяю, поеду, чтобы получить свой экземпляр претензии с пометкой о получении к рассмотрению. А то будут праздники-выходные, затеряться может, завершится эта история, постараюсь обходить сбер стороной подальше. И так пользуюсь в крайних случаях (и себя ругаю теперь)..
Top
ladut
Дата 24.12.2012 - 10:38
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1322
Пользователь №: 32047
Регистрация: 21.07.2008 - 14:56





Добрый день! Подскажите, пожалуйста, в НГ праздники, в первых числах по мобильному банку или банку он-лайн можно оплатить кредит? И если, да подскажите, пожалуйста, текст смс (или в банке он-лайн как).
П.С. А в дргуой области в банкомате возьмут процент с меня при оплате кредита?

Это сообщение отредактировал ladut - 24.12.2012 - 10:40
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 373 374 [375] 376 377 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0603 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru