![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1240) « Первая ... 373 374 [375] 376 377 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
неравнодушный житель |
Дата 23.12.2012 - 10:50
|
Unregistered ![]() |
Мне надо перевезти деньги на карту сбер в москву, процент за эту операцию берётся?
|
|
Mercury |
Дата 23.12.2012 - 14:18
|
Unregistered ![]() |
Здравствуйте! Очень хочется узнать, почему все таки банкоматы в отделении по Машиностроителей 7 не работают на прием наличных средств? Вернее из 6ти на прием наличных работают только два, в итоге к этим двум в часы пик вырастает очередь.
Уже около трех недель назад писал на сайте жалобу зарегистрированную под номером 000913-2012-078577, но в ответ получил стандартную отписку, что к сожалению за всем не успеешь, но в нашем направлении банк работает постоянно. К сожалению, воз и ныне там! Почините хотя бы один из круглосуточных банкоматов, в отдельном помещении на прием наличных, иначе получается полный бардак, что уже более месяца (еще до написания жалобы данная функция не работала точно не менее двух недель) ничего не делается! И еще, пожалуйста, не надо так нарочито пропихивать оплату сот. телефона с карты. Это уже относится ко всем отделениям сбербанка. Вроде сотрудника и послать не за что, т.к все вежливо, но и навязывание услуги тоже поднадоело! |
|
Pontiak |
Дата 23.12.2012 - 16:26
|
Unregistered ![]() |
Расстроил меня сегодня сбербанк, просто слов нет, как. Сожрал банкомат в глобусе 11000 и привет. Технический сбой. Поехала на Машиностроителей, была там в 15 часов и мою претензию не приняли, потому что "заканчивали работу". Вот так - слопал моментально, а возвращать буду наверное долго-долго, учитывая праздники и проч. И хорошо еще, если вернут. Учитывая двоих малышей и отсутсвие бабушек и работающего мужа очень удобная ситувция получилась - бегать по морозцу в сбер. Так было сложно эту претензию принять, учитывая режим работы до 16-ти
![]() |
|
Pontiak |
Дата 23.12.2012 - 17:13
|
Unregistered ![]() |
Почитала немного тему, оставила вопрос на сайте,
|
|
Bezrukov |
Дата 23.12.2012 - 21:40
|
||
Unregistered ![]() |
1%. Если был бы перевод в рамках Северного банка, то бесплатно. А тут Московский Сбербанк. |
||
|
Андрей Тихонов |
Дата 24.12.2012 - 07:42
|
Unregistered ![]() |
SnooIn
Доброе утро. Сегодня обязательно выясним, в чем проблема. Beirut Уточните, пожалуйста, рядом с Формулой на Мостецкой? Стасик предложение, безусловно, инетерсное. Обязательно донесу до профильных подразделений. И, кстати, вы сами можете оформить его как краудсорсинговую идею |
|
Андрей Тихонов |
Дата 24.12.2012 - 07:47
|
Unregistered ![]() |
yarkatja
Да, если клиент - участник зарплатного проекта в Сбербанке или получает пенсию на счет в Сбербанке, то при кредите на срок от 3 до 12 месяцев ставка составляет 13,9%. Более подробная информация - или в любом филиале банка. |
|
Андрей Тихонов |
Дата 24.12.2012 - 08:02
|
Unregistered ![]() |
Денисов
Салоны МТС участвую в программе по приему бонусных баллов "спасибо от Сбербанка". со стороны банка в торговые точки всех участников акции подключено (или дополнительно настроено) все необходимое оборудование, проведена консультация специалистов. Предположу, что вы столкнулись с так называемой "инициативой на местах", когда персонал торговой точки по неизвестным причинам отказывается принимать баллы. Для выяснения причин необходимо более точное время и хоть какие-то приметы продавца. |
|
Андрей Тихонов |
Дата 24.12.2012 - 08:03
|
Unregistered ![]() |
неравнодушный житель
Bezrukov вас проконсультировал правильно. ![]() |
|
Андрей Тихонов |
Дата 24.12.2012 - 08:07
|
Unregistered ![]() |
Pontiak
Доброе утро Огорчен, что вы столкнулись с такой проблемой. Для возврата денег необходимо либо обратиться в любой филиал банка, либо зарегистрировать жалобу на сайте банка по ссылке Как правило, заявления рассматриваются в течение 30 дней, после чего, если все изложенные клиентом данные подтверждаются, банк возвращает деньги. по своему опыту отмечу, что заявление рассматривается быстрее отведенного срока. Относительно отказа в приеме заявления. Здесь необходимо детально разобраться. Мне нужны более точные данные: номер талона электронной очереди, время обращения к операционисту, ваше ФИО. |
|
Андрей Тихонов |
Дата 24.12.2012 - 08:09
|
Unregistered ![]() |
Mercury
Информацию принял, сегодня же обязательно свяжусь с профильными специалистами. Благодарю за внимание к работе банка. Сегодня отремонтировали. 4 устройства полностью исправны, два будут отремонтированы в ближайшее время. Это сообщение отредактировал Андрей Тихонов - 24.12.2012 - 15:19 |
|
Pontiak |
Дата 24.12.2012 - 10:02
|
||
Unregistered ![]() |
Я была так расстроена, что не запомнила операциониста, могу только окно назвать и то, после поездки в банк. А талон электронной очереди в 15 часов 23.12.12 нельзя было получить никому уже. (Автомат не работал на выдачу талончиков, операционисты объясняли это "а мы уже все...дорабатываем") Люди ругались, плевались и шли на улицу. Сегодня съезжу на всякий случай. Банк работает до 19:00, я могу приехать самое раннее к 18 - 18:20, если будет такая же ситуация, наверное, стоит сразу позвонить из отделения, укажите только телефон. |
||
|
yarmarka |
Дата 24.12.2012 - 10:20
|
||||
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5312 Пользователь №: 43154 Регистрация: 6.11.2009 - 13:11 ![]() |
а у меня заявку на "банкомат сожрал деньги" принимали и по телефону 8-800-55.... была операция с картой: карту выплюнул, а деньги на счет не зачислил. Зачем в отделение ради этого бегать? ждать денег потом пришлось на карту недели 3, но так же просто зачислили на счет и всё, никуда не бегала. |
||||
Pontiak |
Дата 24.12.2012 - 10:29
|
||||||
Unregistered ![]() |
Эх, если бы так просто. Рядом с банкоматами в Глобусе сидит представитель Сбербанка, я обратилась к нему и он позвонил тут же в службу поддержки, где и направили меня именно лично писать это заявление. Так что я теперь и электронной заявке не доверяю, поеду, чтобы получить свой экземпляр претензии с пометкой о получении к рассмотрению. А то будут праздники-выходные, затеряться может, завершится эта история, постараюсь обходить сбер стороной подальше. И так пользуюсь в крайних случаях (и себя ругаю теперь).. |
||||||
|
ladut |
Дата 24.12.2012 - 10:38
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1322 Пользователь №: 32047 Регистрация: 21.07.2008 - 14:56 ![]() |
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, в НГ праздники, в первых числах по мобильному банку или банку он-лайн можно оплатить кредит? И если, да подскажите, пожалуйста, текст смс (или в банке он-лайн как).
П.С. А в дргуой области в банкомате возьмут процент с меня при оплате кредита? Это сообщение отредактировал ladut - 24.12.2012 - 10:40 |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)