Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 374 375 [376] 377 378 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

Андрей Тихонов
Дата 24.12.2012 - 10:43
Цитировать сообщение




Unregistered












Pontiak
В таком случае рекомендую следующие действия.
1. Вы сегодня оставляете заявление на сайте https://ok.sberbank.ru/ok/feedback.nsf/inde...p;reg=yaroslavl.
2. Если успеваете - обращаетесь в любой филиал и оставляете заявление.
Поясню дублирование. Подобные заявления лучше оставлять как можно раньше - быстрее будут возвращены деньги. Посещение же банка удобно тем, что можно предоставить чеки, если они есть. плюс данные будут занесены на бланк, который сотрудник отсканирует и поместит в базу.
В любом случае обращение будет зарегистрировано.
Рекомендую в качестве обратной связи указывать e-mail и телефон.

Если заявление зарегистрировано, "затеряться" оно не может.

Это сообщение отредактировал Андрей Тихонов - 24.12.2012 - 10:52
Top
Андрей Тихонов
Дата 24.12.2012 - 10:51
Цитировать сообщение




Unregistered












ladut
Через сбербанкОнлайн (при условии заключенного универсального договора банковского обслуживания) переводим сумму с карты или счета на тот счет, с которого списывается ежемесячный платеж.
Через мобильный банк - при условии, что у вас дифференцированный платеж. "credit пробел номер счета пробел сумма".
Относительно другого региона - если это будет территория Северного банка (Ярославская, Ивановская, Костромская, Вологодская, Архангелськая и Ненецкий АО), то комиссия в банкоматах Сбербанка не взимается. в остальных случаях необходимо уточнить регион, банкомат, и тип карты.
Top
Андрей Тихонов
Дата 24.12.2012 - 10:54
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
На Щапова-12 все та же старая основная вывеска с неправильным режимом работы. Правильная - на бумажке на самой двери.
А еще утром при -22 более 20 человек не могли попасть вовнутрь в 9,30 из-за плохо работающего замка. Ждали 6 минут. И ругались.


В ближайшее время табличка со старым графиком работы будет заменена.
Относительно замка. в связи с холодами электронный замок в начале дня работал некорректно. сейчас ошибка исправлена.
Если что, пользуйтесь домофоном. smile.gif
Top
Pontiak
Дата 24.12.2012 - 11:09
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Андрей Тихонов @ 24.12.2012 - 11:43)
Pontiak
В таком случае рекомендую следующие действия.
1. Вы сегодня оставляете заявление на сайте https://ok.sberbank.ru/ok/feedback.nsf/inde...p;reg=yaroslavl.
2. Если успеваете - обращаетесь в любой филиал и оставляете заявление.
Поясню дублирование. Подобные заявления лучше оставлять как можно раньше - быстрее будут возвращены деньги. Посещение же банка удобно тем, что можно предоставить чеки, если они есть. плюс данные будут занесены на бланк, который сотрудник отсканирует и поместит в базу.
В любом случае обращение будет зарегистрировано.
Рекомендую в качестве обратной связи указывать e-mail и телефон.

Если заявление зарегистрировано, "затеряться" оно не может.

Спасибо за быстрый ответ. Я оставила заявку по данной ссылке вчера, пришло смс номер заявки 000912 2012 093217. Дело в том, что я не до конца уверена, что правильно описала всю ситуацию в заявке, может, еще какие-то данные понадобятся, вот и хочу наведаться в филиал. Что делать, если меня откажутся принять и сегодня, вот в чем вопрос...
Top
ladut
Дата 24.12.2012 - 11:12
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1322
Пользователь №: 32047
Регистрация: 21.07.2008 - 14:56





Цитата (Андрей Тихонов @ 24.12.2012 - 11:51)
ladut
Через сбербанкОнлайн (при условии заключенного универсального договора банковского обслуживания) переводим сумму с карты или счета на тот счет, с которого списывается ежемесячный платеж.
Через мобильный банк - при условии, что у вас дифференцированный платеж. "credit пробел номер счета пробел сумма".
Относительно другого региона - если это будет территория Северного банка (Ярославская, Ивановская, Костромская, Вологодская, Архангелськая и Ненецкий АО), то комиссия в банкоматах Сбербанка не взимается. в остальных случаях необходимо уточнить регион, банкомат, и тип карты.

Спасибо.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 24.12.2012 - 11:57
Цитировать сообщение




Unregistered












Pontiak
Филиал работал до 15.00. Предполагаю, что к моменту вашего обращения сотрудники уже выключили необходимые программы и потому не смогли квалифицированно обслужить вас.
Сегодня, если придете до конца рабочего дня, заявление обязаны принять. Если возникнут проблемы, попросите позвать заведующую. Она в курсе ситуации.
Но, уверен, никакие проблемы не возникнут.
Top
Pontiak
Дата 24.12.2012 - 12:02
Цитировать сообщение




Unregistered












Хорошо, посмотрим.
Top
Андрей Тихонов
Дата 24.12.2012 - 15:23
Цитировать сообщение




Unregistered












Стасик
Список аптек, принимающих бонусные баллы
г.Ярославль, Ленинградский пр-кт, д.60
г.Ярославль, ул. Калинина, д.35
г.Ярославль, пр-кт Ленина, д.35/88
г.Ярославль, Угол ул. Урицкого/Ленинградский пр-кт
г.Ярославль, ул. Свободы, д. 63
г.Ярославль, ул. Труфанова, д.19
г.Ярославль, ул. Чкалова, д.15/23
г.Ярославль, Московский пр-кт, д.98
г.Ярославль, ул. Балтийская, д. 16
г.Ярославль, ул.Титова, Минирынок
г.Ярославль, ул. Угличская, д.6
г.Ярославль, ул. Городской Вал, д.16
г.Ярославль, пр-кт Машиностроителей, д. 24
г.Рыбинск, ул. Герцена, д. 87
г.Рыбинск, ул. Крестовая, д. 137
г.Рыбинск, ул.Моторостроителей, д.24Б

Это сообщение отредактировал Андрей Тихонов - 24.12.2012 - 15:24
Top
Ольга Мокрова
Дата 24.12.2012 - 15:25
Цитировать сообщение




Unregistered












Beirut
Цитата
а за Волгой в Формуле откроют сбер?

Нет, в Формуле на Мостецкой подразделение Сбербанка функционировать не будет.
Стасик
Цитата
А почему бы не рассылать информацию по смс? Хоть минимальную.
Ведь моб банк есть практически у каждого.
А то про санки я узнала поздно, про "приведи друга" тоже.

С смс-рассылкой не все так просто. Для начала необходимо соблюсти сразу несколько норма закона "О рекламе". В частности, что касается акций для клиентов, информация о которых чаще всего и вызывает интерес. Если мы указываем в сообщении слово "акция", то сразу же надо выдать информацию о сроках, месте выдачи подарков, организаторе, о том, где найти подробную информацию обо всем этом и т.д. и т.п. Сами понимаете, сделать это в рамках короткой смс просто невозможно.
Согласна, что по "Модным санкам" информации не хватило, на будущее этот момент проработаем более тщятельно.
Поэтому все же приглашаем Вас в группу банка Вконтакте, там мы планируем как раз размещать более подробную информацию о предложениях банка.
Top
Pontiak
Дата 24.12.2012 - 19:00
Цитировать сообщение




Unregistered












Приехала сегодня в 18:30 на Машиностроителей, автомат талончики электронной очереди уже не выдавал. На просьбу пригласить заведующую, мне сказали, что ее рабочий день уже завершен. Приняли после скандала. Другого я и не ожидала впрочемsad.gif Главное, чтобы теперь вернули деньги.
Top
andrianamama
Дата 24.12.2012 - 20:43
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7300
Пользователь №: 55078
Регистрация: 31.07.2010 - 21:06





Большое "спасибо" СБ!
Неприятно очень.
Набрали мы сегодня НГ подарков для всей семьи в Посудо-центре (здесь уже писали, что это единственное реальное место оплатить "спасибами").
Кассир на кассе предупредила сразу, что "спасибами" оплата проходит не всегда, никаких взаимосвязей от суммы, времени и т.п. причин нет. Рулетка - сработает или нет.
Решили попробовать для начала на мелочевке - на 50р. сработало.
А дальше на 2 тыщи облом. С карты они списались, но в магазине не прошло.
Ушли мы из магазина в плохом настроении, очень было неудобно оставлять большой пакет на кассе.
Короче хотелось бы получить ответ:
-где теперь эти 2 000 списанных с нашей карты "спасибо"? вернутся ли они...
-где реально "без рулетки" можно потратить "спасибо"?

Это сообщение отредактировал andrianamama - 24.12.2012 - 20:44
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Mercury
Дата 24.12.2012 - 21:41
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Андрей Тихонов @ 24.12.2012 - 09:09)
Mercury
Информацию принял, сегодня же обязательно свяжусь с профильными специалистами.
Благодарю за внимание к работе банка.

Сегодня отремонтировали. 4 устройства полностью исправны, два будут отремонтированы в ближайшее время.

Очень радостная весть! Спасибо за внимание, завтра проверю ))
Top
Bezrukov
Дата 24.12.2012 - 22:48
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Кассир на кассе предупредила сразу, что "спасибами" оплата проходит не всегда, никаких взаимосвязей от суммы, времени и т.п. причин нет. Рулетка - сработает или нет.
Решили попробовать для начала на мелочевке - на 50р. сработало.
А дальше на 2 тыщи облом. С карты они списались, но в магазине не прошло.

Ничего себе!!! Вот это новость...
я помню, оплачивал полность Спасибками телефон Самсунг в Евросети на Белинского.
Top
неравнодушный житель
Дата 24.12.2012 - 23:03
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Андрей Тихонов @ 24.12.2012 - 09:03)
неравнодушный житель
Bezrukov вас проконсультировал правильно. smile.gif

Хочу уточнить вопорос.
Когда я перевожу с карты(Ярославль) на карту(Москва) да энаю про 1%.
А если я просто приду в отделение и переведу наличную сумму на карту (те пополню карту московскую) процент берётся?
Top
Bezrukov
Дата 24.12.2012 - 23:16
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (неравнодушный житель @ 25.12.2012 - 00:03)
Цитата (Андрей Тихонов @ 24.12.2012 - 09:03)
неравнодушный житель
Bezrukov вас проконсультировал правильно.  smile.gif

Хочу уточнить вопорос.
Когда я перевожу с карты(Ярославль) на карту(Москва) да энаю про 1%.
А если я просто приду в отделение и переведу наличную сумму на карту (те пополню карту московскую) процент берётся?

Я думаю процент всё равно возьмут)
Андрей, ваш выход)
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 374 375 [376] 377 378 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0565 ]   [ Использовано запросов: 13 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru