Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 375 376 [377] 378 379 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

Андрей Тихонов
Дата 25.12.2012 - 07:21
Цитировать сообщение




Unregistered












Pontiak
Сообщите, пожалуйста, номер окна, в котором отказывались принимать заявление, какие-нибудь приметы сотрудника и причину, по которой вам сначала было отказано в приеме заявления.
Top
Андрей Тихонов
Дата 25.12.2012 - 08:06
Цитировать сообщение




Unregistered












неравнодушный житель
здесь несколько сложнее. Если у вас карта стандарта Visa Classic, MC Standart и выше плюс карта "Социальная", то при пополнении своего счета процент не взимается.
Если карта Visa Electron или Сбербанк Маэстро, то взимается комиссия 0,75%.

Это сообщение отредактировал Андрей Тихонов - 25.12.2012 - 13:41
Top
Андрей Тихонов
Дата 25.12.2012 - 08:40
Цитировать сообщение




Unregistered












andrianamama
Сожалею, что вы столкнулись с этой проблемой.
Я уже сообщил коллегам, занимающимся поддержкой эквайрингового оборудования, о случившемся. В ближайшее время в магазине будет проведено профилактическое обслуживание сети.

Относительно судьбы бонусных баллов. Чтобы их вернуть, вам необходимо описать максимально подробно всю ситуацию и отправить письмо по адресу problema@spasibosb.ru Это специальный адрес для работы с проблемными случаями. специалисты проанализируют ситуацию, и если все изложенное вами подтвердится, бонусные баллы будут, конечно же, возвращены.

Также вы можете оставить сообщение на горячей линии 8-800-555-555-0 далее набрать 1.
Top
andrianamama
Дата 25.12.2012 - 10:00
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7300
Пользователь №: 55078
Регистрация: 31.07.2010 - 21:06





Андрей Тихонов

Андрей, спасибо за ответ. Письмо обязательно напишу сегодня.
В магазине сказали, что такие случаи у них зачастую, если в течении 2 дней баллы не вернутся на карту - нужно прийти и написать у них заявление.
Андрей, пж-та, если не затруднит сообщите здесь или в личку когда произойдет в магазине это проф. обслуживание оборудования, когда можно будет туда пойти - очень не хочется в след. раз оказаться в подобной ситуации. Подарки мы конечно купим, просто вчера наличных не было - мы очень рассчитывали на эти "спасибы".
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Стасик
Дата 25.12.2012 - 10:59
Цитировать сообщение




как все
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5482
Пользователь №: 33380
Регистрация: 11.10.2008 - 15:31





Цитата (Ольга Мокрова @ 24.12.2012 - 16:25)
Стасик
Цитата
А почему бы не рассылать информацию по смс? Хоть минимальную.
Ведь моб банк есть практически у каждого.
А то про санки я узнала поздно, про "приведи друга" тоже.

С смс-рассылкой не все так просто. Для начала необходимо соблюсти сразу несколько норма закона "О рекламе". В частности, что касается акций для клиентов, информация о которых чаще всего и вызывает интерес. Если мы указываем в сообщении слово "акция", то сразу же надо выдать информацию о сроках, месте выдачи подарков, организаторе, о том, где найти подробную информацию обо всем этом и т.д. и т.п. Сами понимаете, сделать это в рамках короткой смс просто невозможно.
Согласна, что по "Модным санкам" информации не хватило, на будущее этот момент проработаем более тщятельно.
Поэтому все же приглашаем Вас в группу банка Вконтакте, там мы планируем как раз размещать более подробную информацию о предложениях банка.

Ну я не знаю.
У магазинов получается, а у Сбербанка затруднения... ph34r.gif
PM
Top
Стасик
Дата 25.12.2012 - 11:00
Цитировать сообщение




как все
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5482
Пользователь №: 33380
Регистрация: 11.10.2008 - 15:31





Цитата (Андрей Тихонов @ 24.12.2012 - 16:23)
Стасик
Список аптек, принимающих бонусные баллы
г.Ярославль, Ленинградский пр-кт, д.60
г.Ярославль, ул. Калинина, д.35
г.Ярославль, пр-кт Ленина, д.35/88
г.Ярославль, Угол ул. Урицкого/Ленинградский пр-кт
г.Ярославль, ул. Свободы, д. 63
г.Ярославль, ул. Труфанова, д.19
г.Ярославль, ул. Чкалова, д.15/23
г.Ярославль, Московский пр-кт, д.98
г.Ярославль, ул. Балтийская, д. 16
г.Ярославль, ул.Титова, Минирынок
г.Ярославль, ул. Угличская, д.6
г.Ярославль, ул. Городской Вал, д.16
г.Ярославль, пр-кт Машиностроителей, д. 24
г.Рыбинск, ул. Герцена, д. 87
г.Рыбинск, ул. Крестовая, д. 137
г.Рыбинск, ул.Моторостроителей, д.24Б

Спасибо. Надо будет позвонить в аптеки и уточнить, чтобы наверняка... ph34r.gif
PM
Top
Pontiak
Дата 25.12.2012 - 11:21
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Андрей Тихонов @ 25.12.2012 - 08:21)
Pontiak
Сообщите, пожалуйста, номер окна, в котором отказывались принимать заявление, какие-нибудь приметы сотрудника и причину, по которой вам сначала было отказано в приеме заявления.

Причина проста, что тут объяснять? Заканчивался рабочий день. Мне было предложено приехать с утра. Но специально посмотрела - на часах было 18:30.Я не могу сказать, кто именно, потому что общение со мной велось коллективно. В районе 6-го окна. Потом специалист, который занимается претензиями (она в 3-м окне, но в тот момент была рядом с 6-м) видя, что просто так я не уйду, пригласила меня к себе и выдала бланк. Я не жажду крови, мне нужно, чтобы мои деньги вернули как можно быстрее.
Top
Д.Митрий
Дата 25.12.2012 - 11:39
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 643
Пользователь №: 56630
Регистрация: 1.09.2010 - 14:51





Цитата (Pontiak @ 24.12.2012 - 20:00)
Приехала сегодня в 18:30 на Машиностроителей, автомат талончики электронной очереди уже не выдавал. На просьбу пригласить заведующую, мне сказали, что ее рабочий день уже завершен. Приняли после скандала. Другого я и не ожидала впрочемsad.gif Главное, чтобы теперь вернули деньги.

Если речь идёт об отделении которое между аптекой и почтой
Мобильный телефон заведующего - +79201213468 Люба
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 25.12.2012 - 11:41
Цитировать сообщение




Unregistered












Pontiak
направьте в личную почту ФИО. Проверю состояние заявки и свою отметку поставлю, чтобы быстрее рассмотрели заявление.
Top
Pontiak
Дата 25.12.2012 - 11:42
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Д.Митрий @ 25.12.2012 - 12:39)
Цитата (Pontiak @ 24.12.2012 - 20:00)
Приехала сегодня в 18:30 на Машиностроителей, автомат талончики электронной очереди уже не выдавал. На просьбу пригласить заведующую, мне сказали, что ее рабочий день уже завершен. Приняли после скандала. Другого я и не ожидала впрочемsad.gif Главное, чтобы теперь вернули деньги.

Если речь идёт об отделении которое между аптекой и почтой
Мобильный телефон заведующего - +79201213468 Люба

Спасибо за ответ, вчера бы мне пригодилось, конечно... Буду знать, если что.
Top
Pontiak
Дата 25.12.2012 - 11:42
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Андрей Тихонов @ 25.12.2012 - 12:41)
Pontiak
направьте в личную почту ФИО. Проверю состояние заявки и свою отметку поставлю, чтобы быстрее рассмотрели заявление.

Спасибо!
Top
vifania
Дата 25.12.2012 - 11:42
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3286
Пользователь №: 22121
Регистрация: 13.08.2007 - 23:52





здравствуйте!
срок действия моей карты заканчивается в декабре,
мне сказали, что её перевыпустят автоматически...
только я не понимаю, где её можно будет забрать unsure.gif

Московский, 153 (там я получала эту карту) закрыт на ремонт

Это сообщение отредактировал vifania - 25.12.2012 - 13:41
PM
Top
Д.Митрий
Дата 25.12.2012 - 12:29
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 643
Пользователь №: 56630
Регистрация: 1.09.2010 - 14:51





Цитата (Андрей Тихонов @ 25.12.2012 - 12:41)
Pontiak
направьте в личную почту ФИО. Проверю состояние заявки и свою отметку поставлю, чтобы быстрее рассмотрели заявление.

Зачем вы опять врёте людям?
То вы пишете что заявки рассматривает централизованно Москва, и вы на них повлиять не можете. То вы пишете - что какие то отметки для ускорения процесса поставите - или вы у себя карандашиком отмечаете - сколько Сбербанк человек объегошил, чтобы потом поржать под конец года - у вас на корпоративах зачитывают самые "смешные" обращения что ли?


Расскажите подробней про проект сбербанк21.ру ? я там зарегался, создал идею, написал что у вас плохо, предложил как решить - и тишина. Всё как я и думал - проект для отчётика наверх без какого либо намёка на практическую пользу??
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
andrianamama
Дата 25.12.2012 - 12:30
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7300
Пользователь №: 55078
Регистрация: 31.07.2010 - 21:06





Цитата (andrianamama @ 25.12.2012 - 11:00)
Андрей Тихонов

Андрей, спасибо за ответ. Письмо обязательно напишу сегодня.
В магазине сказали, что такие случаи у них зачастую, если в течении 2 дней баллы не вернутся на карту - нужно прийти и написать у них заявление.

Андрей, письмо на problema@spasibosb.ru написала. Подскажите стоит мне ждать на него офиц.ответ? сколько срок рассмотрения?

Это сообщение отредактировал andrianamama - 25.12.2012 - 12:31
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ольга Мокрова
Дата 25.12.2012 - 13:33
Цитировать сообщение




Unregistered












Стасик
Цитата
Ну я не знаю.
У магазинов получается, а у Сбербанка затруднения...

За магазины я ответить не берусь, тем более, что я не видела дословно их текстов. Мы размещаем свою информацию в соответствии с законом "О рекламе". Кроме того, есть специальные требования, предъявляемые к информации, распространяемой финансовыми учреждениями.
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 375 376 [377] 378 379 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0595 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru