![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (1240) « Первая ... 375 376 [377] 378 379 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Андрей Тихонов |
Дата 25.12.2012 - 07:21
|
|
Pontiak
Сообщите, пожалуйста, номер окна, в котором отказывались принимать заявление, какие-нибудь приметы сотрудника и причину, по которой вам сначала было отказано в приеме заявления. |
|
|
|
| Андрей Тихонов |
Дата 25.12.2012 - 08:06
|
|
неравнодушный житель
здесь несколько сложнее. Если у вас карта стандарта Visa Classic, MC Standart и выше плюс карта "Социальная", то при пополнении своего счета процент не взимается. Если карта Visa Electron или Сбербанк Маэстро, то взимается комиссия 0,75%. Это сообщение отредактировал Андрей Тихонов - 25.12.2012 - 13:41 |
|
|
|
| Андрей Тихонов |
Дата 25.12.2012 - 08:40
|
|
andrianamama
Сожалею, что вы столкнулись с этой проблемой. Я уже сообщил коллегам, занимающимся поддержкой эквайрингового оборудования, о случившемся. В ближайшее время в магазине будет проведено профилактическое обслуживание сети. Относительно судьбы бонусных баллов. Чтобы их вернуть, вам необходимо описать максимально подробно всю ситуацию и отправить письмо по адресу problema@spasibosb.ru Это специальный адрес для работы с проблемными случаями. специалисты проанализируют ситуацию, и если все изложенное вами подтвердится, бонусные баллы будут, конечно же, возвращены. Также вы можете оставить сообщение на горячей линии 8-800-555-555-0 далее набрать 1. |
|
|
|
| andrianamama |
Дата 25.12.2012 - 10:00
|
|
Андрей Тихонов
Андрей, спасибо за ответ. Письмо обязательно напишу сегодня. В магазине сказали, что такие случаи у них зачастую, если в течении 2 дней баллы не вернутся на карту - нужно прийти и написать у них заявление. Андрей, пж-та, если не затруднит сообщите здесь или в личку когда произойдет в магазине это проф. обслуживание оборудования, когда можно будет туда пойти - очень не хочется в след. раз оказаться в подобной ситуации. Подарки мы конечно купим, просто вчера наличных не было - мы очень рассчитывали на эти "спасибы". |
|
| Стасик |
Дата 25.12.2012 - 10:59
|
|||
Ну я не знаю. У магазинов получается, а у Сбербанка затруднения... |
||||
| Стасик |
Дата 25.12.2012 - 11:00
|
|
Спасибо. Надо будет позвонить в аптеки и уточнить, чтобы наверняка... |
||
| Pontiak |
Дата 25.12.2012 - 11:21
|
|
Причина проста, что тут объяснять? Заканчивался рабочий день. Мне было предложено приехать с утра. Но специально посмотрела - на часах было 18:30.Я не могу сказать, кто именно, потому что общение со мной велось коллективно. В районе 6-го окна. Потом специалист, который занимается претензиями (она в 3-м окне, но в тот момент была рядом с 6-м) видя, что просто так я не уйду, пригласила меня к себе и выдала бланк. Я не жажду крови, мне нужно, чтобы мои деньги вернули как можно быстрее. |
||
|
|
| Д.Митрий |
Дата 25.12.2012 - 11:39
|
|
Если речь идёт об отделении которое между аптекой и почтой Мобильный телефон заведующего - +79201213468 Люба |
||
| Андрей Тихонов |
Дата 25.12.2012 - 11:41
|
|
Pontiak
направьте в личную почту ФИО. Проверю состояние заявки и свою отметку поставлю, чтобы быстрее рассмотрели заявление. |
|
|
|
| Pontiak |
Дата 25.12.2012 - 11:42
|
|||
Спасибо за ответ, вчера бы мне пригодилось, конечно... Буду знать, если что. |
||||
|
|
| Pontiak |
Дата 25.12.2012 - 11:42
|
|
Спасибо! |
||
|
|
| vifania |
Дата 25.12.2012 - 11:42
|
|
здравствуйте!
срок действия моей карты заканчивается в декабре, мне сказали, что её перевыпустят автоматически... только я не понимаю, где её можно будет забрать Московский, 153 (там я получала эту карту) закрыт на ремонт Это сообщение отредактировал vifania - 25.12.2012 - 13:41 |
|
| Д.Митрий |
Дата 25.12.2012 - 12:29
|
|
Зачем вы опять врёте людям? То вы пишете что заявки рассматривает централизованно Москва, и вы на них повлиять не можете. То вы пишете - что какие то отметки для ускорения процесса поставите - или вы у себя карандашиком отмечаете - сколько Сбербанк человек объегошил, чтобы потом поржать под конец года - у вас на корпоративах зачитывают самые "смешные" обращения что ли? Расскажите подробней про проект сбербанк21.ру ? я там зарегался, создал идею, написал что у вас плохо, предложил как решить - и тишина. Всё как я и думал - проект для отчётика наверх без какого либо намёка на практическую пользу?? |
||
| andrianamama |
Дата 25.12.2012 - 12:30
|
|
Андрей, письмо на problema@spasibosb.ru написала. Подскажите стоит мне ждать на него офиц.ответ? сколько срок рассмотрения? Это сообщение отредактировал andrianamama - 25.12.2012 - 12:31 |
||
| Ольга Мокрова |
Дата 25.12.2012 - 13:33
|
|
|
Стасик
За магазины я ответить не берусь, тем более, что я не видела дословно их текстов. Мы размещаем свою информацию в соответствии с законом "О рекламе". Кроме того, есть специальные требования, предъявляемые к информации, распространяемой финансовыми учреждениями. |
||
|
|
Страницы:
(1240) « Первая ... 375 376 [377] 378 379 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.