![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1240) « Первая ... 371 372 [373] 374 375 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
DArkZ |
Дата 20.12.2012 - 18:02
|
||||
![]() а мы бросаем скуке вызов! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34698 Пользователь №: 6218 Регистрация: 17.01.2006 - 23:27 ![]() |
можно предположить, что подправляется какая то статистика ) |
||||
Bezrukov |
Дата 20.12.2012 - 20:50
|
||||
Unregistered ![]() |
Оля! Вы просто теперь обязаны зачислить мне 200 Спасибо! я как дурак сегодня повёл коллегу к терминалу чтобы она зарегитсрировалась с моим кодом Z8761327.нажали на акции, далее кнопка далее чтобы зарегится, но она не нажималась!!! Она пикала (типа нажималась), но ничего не происходило! И человек расстроился что зарегится не удалось и я лохом выглядел и 100 спасибо не получил. Подумали что терминал может косячит - пошли к другому (метров 200),выстояли очередь, но тоже самое!!! Это первые 100 спасибо! Вторые 100 - это я потом домой приехал карту жены взял - тоже самое!!! Кнопка "Далеее" не нажимается!!! Это стиль чтоли такой? объявить об акции и недавать фактически принять в ней участие??? И информируйте как-то информативнне, а то про эту акцию я только на днях узнал... 200 спасибо за Сбером!!! |
||||
|
дядя Саша |
Дата 20.12.2012 - 23:27
|
Unregistered ![]() |
Bezrukov
Хочешь Халявной Халявы НАХаляву? ХХХ НАХ. |
|
Андрей Тихонов |
Дата 21.12.2012 - 09:18
|
Unregistered ![]() |
New-York
Поясню ситуацию. Первый год обслуживания карты бесплатный, последующие - платно. Платеж снимается однократно в начале года обслуживания. Относительно снятых 9 декабря денег. Предположу, что 9 числа на вашей карте не было достачного количества средств для оплаты, и 750 рублей были зарезервированы, а 20 числа, когда деньги поступили, были списаны. |
|
Д.Митрий |
Дата 21.12.2012 - 09:46
|
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 643 Пользователь №: 56630 Регистрация: 1.09.2010 - 14:51 ![]() |
Андрей Тихонов
Почему на mail.ru все новости можно комментировать, а новости про сбербанк нельзя? Или я опять не могу найти ссылку? Вот линк: |
Андрей Тихонов |
Дата 21.12.2012 - 09:52
|
Unregistered ![]() |
izzi
Данные запросили, в ближайшее время разместим. |
|
New-York |
Дата 21.12.2012 - 10:05
|
Unregistered ![]() |
Андрей Тихонов, спасибо за пояснения.
Но на момент списания деньги на карте были. А если я не планирую пользоваться кредиткой далее, при закрытии часть средств вернут? |
|
Мальвина |
Дата 21.12.2012 - 10:15
|
||
Unregistered ![]() |
ты заявку оставляла? я вчера в Глобусе без проблем тоже ее получила.. могу "подарить" много платежей за сотовый телефон для участия в акции по санкам.. (мне нужно сотовый телефон оплатить до 25.12 , если Вам не хватает платежей для участия в акции, скажите мне промо-код, чтоб я его ввела.. будет платежей 5-6) ![]() |
||
|
Андрей Тихонов |
Дата 21.12.2012 - 11:20
|
Unregistered ![]() |
Д.Митрий
Проект по размещению промосайта на Mail.ru реализовывался на уровне центрального аппарата Сбербанка. Возможно, закрытие комментариев было оговорено заранее, чтобы не перегружать и без того сверхинформативный раздел. |
|
Ольга Мокрова |
Дата 21.12.2012 - 11:44
|
||
Unregistered ![]() |
Bezrukov
Да, уж косяк так косяк. Есть повод для меня более внимательно изучить всякие IT штучки. Я поняла, почему не сохранились правки - рано вышла со страницы. Что касается информирования - нам кажется. что форум не всегда удобное место для этого - переписки в нашей ветке много, информация быстро уходит с первой страницы. По этой причине мы открыли группу Вконтакте (приглашаем ![]() Что касается спасибок - я бы с радостью подарила Вам свои, но только это сделать невозможно ![]() ![]() |
||
|
Ольга Мокрова |
Дата 21.12.2012 - 11:49
|
||
Unregistered ![]() |
New-York
Если в периоде, за который уже писали средства за годовое обслуживание, Вы ни разу не воспользуетесь кредитной картой, то при закрытии карты часть средств за обслуживание будет возвращена. |
||
|
makc_13 |
Дата 21.12.2012 - 11:58
|
Unregistered ![]() |
в очередной раз любимое отделение отличилось... Пришли к 10:00.
Взяли талончик очереди А002. Сидим ждем. Прошел А001, ждем.. и вызывают А004. К негодованию собравшихся. Ладно, сидим ждем.. И в итоге А002 так и не вызвали. Сходил за А009, подходим к девушке по вызову А009 с вопросом, а собственно как так мы тут полчаса должны потратить? На что та и сказать ничего не смогла. А002 не вызывалось точно. А вот, что неприятно - выдачи ипотечных кредитов без очередей подлетают. Ну и косяки не бывают одни: ![]() |
|
Андрей Тихонов |
Дата 21.12.2012 - 12:07
|
Unregistered ![]() |
makc_13
Если не ошибаюсь, это отделение на Свободе, 36? Информацию обязательно доведу до коллег. Спасибо за внимание к работе банка. |
|
makc_13 |
Дата 21.12.2012 - 12:12
|
||
Unregistered ![]() |
ага. как айпады раздавать будете, меня вспомните.. |
||
|
Андрей Тихонов |
Дата 21.12.2012 - 12:16
|
Unregistered ![]() |
makc_13
Про вас помню. ![]() Переговорил с сотрудниками. Вы стояли в 13 окно, которое обслуживает клиентов, получающих ипотечные кредиты. При оформлении ипотечного кредита клиент проходит несколько этапов обслуживания - в среднем, 4-5 операций, каждая - в разном окне. По всей вероятности, это были срочные операции, и кредитный инспектор направил заемщиков в начало очереди, вперед вас. Согласен, что данная система не очень удобна для остальных клиентов. В ближайшее время ипотечное подразделение переедет в отдельное помещение, и проблема решится сама собой. За "зацев" спасибо. ![]() Это сообщение отредактировал Андрей Тихонов - 21.12.2012 - 13:01 |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)