Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 361 362 [363] 364 365 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

Bezrukov
Дата 16.12.2012 - 12:11
Цитировать сообщение




Unregistered












DArkZ
Мальвина СОГЛАСЕН!!!
Top
Waliy
Дата 16.12.2012 - 12:32
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Bezrukov @ 16.12.2012 - 13:11)
DArkZ
Мальвина СОГЛАСЕН!!!

и мне, и мне))
вот бы выдавали санки в 138 отделении на Ленинградке, я бы оптом на всех портальцев получила))
Top
Jony
Дата 16.12.2012 - 18:36
Цитировать сообщение




Unregistered












Андрей Тихонов
Прошу прояснить ситуацию. Есть 2 карты СБ. При входе в сбербанк-онлайн по одной из карт вижу обновлённый интерфейс и ряд новых возможностей, но при этом перестали поступать оповещения по СМС о входе на личную страницу. Хотя при проведении операций сообщения приходят. Проверил в настройках, там телефон прописан. При входе по другой карте вижу интерфейс старый со старыми возможностями и оповещения приходят нормально и при входе и при выполнении операций. Меня волнует вопрос почему нет оповещения при входе на личную страницу в обновлённой версии.
Top
дядя Саша
Дата 16.12.2012 - 20:17
Цитировать сообщение




Unregistered












Мошенничество в СБОЛ продолжается.
Цитата
Получатель
Наименование
Oплата любых мобильных телефонов

Услуга Мобильная связь
Счет списания 6762 80** **** **** **  [Maestro]  руб.
Комиссия: 0,00 руб.
Детали платежа Номер телефона 9014851990
Сумма платежа 130,00 руб.
Статус платежа: Отказан
При этом, по-прежнему присутствует предложение оплатить любые мобильные телефоны без всяких исключений. И повторить платёж, в котором беспричинно отказано.
Ни креста не сняли, ни трусов не надели. Мошенники и в бане мошенники.
Цитата
Толковый словарь Ушакова
МОШЕННИК
Плут, человек, обманывающий других из корыстных целей. Мелкий мошенник.
«Это такие мошенники, каких свет не производил.» Гоголь.


Это сообщение отредактировал дядя Саша - 16.12.2012 - 20:32
Top
Waliy
Дата 16.12.2012 - 20:50
Цитировать сообщение




Unregistered












у меня вопрос по акции. (опять потеряла ссыль на полные условия акции)
для получения сноутюба надо 10 платежей и 12 мобильных платежей. Так ведь?
а если у меня 20 платежей и 15 мобильных платежей, могу ли я сначала получить одни санки , а потом оплатить еще 7 мобильных и получить вторые санки, или все мои платеже "сгорают" полностью при распечатке призового чека? а если сразу накопить 20 платежей и 24 мобильных платежа мне дадут 2 санок?
Top
Мальвина
Дата 16.12.2012 - 20:57
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Waliy @ 16.12.2012 - 13:32)
Цитата (Bezrukov @ 16.12.2012 - 13:11)
DArkZ
Мальвина СОГЛАСЕН!!!

и мне, и мне))
вот бы выдавали санки в 138 отделении на Ленинградке, я бы оптом на всех портальцев получила))

МОЖНО ЕЩЕ В УСПЕШНЫЙ ОТВЕЗТИ biggrin.gif
Top
izzi
Дата 16.12.2012 - 21:22
Цитировать сообщение




Unregistered












Так где надувную ватрушку получить-то можно по итогу?)
Top
Elsa
Дата 16.12.2012 - 23:01
Цитировать сообщение




Эльза
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7513
Пользователь №: 49995
Регистрация: 8.04.2010 - 12:12





Ольга Мокрова
Проконсультируйте, пожалуйста вот по какому вопросу:
оформила недавно новую карту в Сбербанке, не спрашивая моего согласия были подключены услуги "Автоплатеж" и "Мобильный банк экономный пакет".
Иду в терминал, успешно отключаю услугу Автоплатеж, и вижу, что на карте баланс -10 руб.
Сняли 60 руб. я так понимаю за мобильный банк, но он не работает, смс не приходят. Снятие этой суммы также не отражено в мини-выписке, которую удалось получить только со второго раза по той причине, что один из терминалов, расположенных по адресу ул. Б.Техническая д.4 снмает 15 руб., а выписку не даёт.
Раньше, когда не было ленты в терминале, появлялся вопрос - хотите ли Вы продолжить? А сейчас нет , в итоге - ни выписки, ни денег. Беспредел.
И еще вопрос: как отключить автоматически подключенную услугу мобильный банк? В терминале ее подключить можно, а отключить никак.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 17.12.2012 - 08:25
Цитировать сообщение




Unregistered












Waliy
Нет, по условиям акции 1 клиент - 1 приз. получить 2 никак не получится.
Top
Андрей Тихонов
Дата 17.12.2012 - 08:27
Цитировать сообщение




Unregistered












izzi
Центры выдачи призов по акции "Модные санки получите в Сбербанке": офисы самообслуживания в ТЦ "Глобус", "Альтаир", "Вернисаж" с 10.00 до 18.00. Но если подойдете в 19, 20 и 20.45, санки Вам все равно выдадут (если, конечно, на тот момент останутся - очень быстро разбирают).
Эта инфа у меня в подписи недели три висит.
Top
Андрей Тихонов
Дата 17.12.2012 - 08:34
Цитировать сообщение




Unregistered












DArkZ
Мальвина
Bezrukov
Waliy
Отвечаю по выбору филиалов.
Изначально мы остановились на трех офисах самообслуживания. причин тому масса.
1. В декабре пик покупательской способности, люди чаще посещают гипермаркеты.
2. Офисы самообслуживания работают до 21 часа, а не до 19 и 20, как филиалы.
3. В офисах самообслуживания много банкоматов и терминалов, следовательно, можно быстрее сделать последний платеж для получения санок и т.д.
4. В офисах самообслуживания меньше время ожидания услуги
5. Традиционно в декабре филиалы банка работают с большей нагрузкой, соответственно, в традиционных филиалах клиенту будет сложнее получить приз.
6. Наконец, офисы самообслуживания больше соответствуют духу акции.
Замечания по организации дополнительных точек выдачи призов в крупных филиалах банка обязательно учтем при планировании следующих акций.
Благодарю за отзывы.
Top
Андрей Тихонов
Дата 17.12.2012 - 08:38
Цитировать сообщение




Unregistered












Elsa
Доброе утро
Для более детального ответа мне необходимо уточнить ряд параметров:
1. Вы оформляли дебетовую или кредитную карту?
2. Вы оформляли новую карту или был перевыпуск прежней?
3. Тип карты (Виза, МастерКард, электрон, классик/стандарт или голд)?
Дело в том, что экономный пакет МБ бесплатный, соответственно, 60 рублей за него с Вас взять не могли.
О закончившейся ленте в терминале сигнал принял, передам специалистам. спасибо.
Top
Андрей Тихонов
Дата 17.12.2012 - 08:40
Цитировать сообщение




Unregistered












Jony
Доброе утро
Предлагаю пойти по пути постепенного исключения причин. smile.gif
У Вас универсальный договор банковского обслуживания заключен?
Top
Андрей Тихонов
Дата 17.12.2012 - 08:42
Цитировать сообщение




Unregistered












Стасик
Сигналы по филиалу приняли, передали специалистам.
Благодарю за внимание к работе банка.
Top
Андрей Тихонов
Дата 17.12.2012 - 08:53
Цитировать сообщение




Unregistered












izzi
Не совсем так.
Если брать, к примеру, обмен валюты, то эта операция считается приоритетной и быстрой (банку нет оснований заставлять клиента долго ждать, чтобы обслужить за 2 минуты).
В остальном же электронная очередь устроена таким образом, чтобы максимально сократить время ожидания клиентов. К примеру, перевод считается длительной операцией, соответственно, чтобы клиенты с платежами за ЖКХ не ждали, они обслуживаются в других окнах с более быстрыми операциями. Если бы электронной очереди не было, операционист не знал, сколько и с какими операциями ожидают обслуживания клиенты, и принимал бы всех по очереди.
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 361 362 [363] 364 365 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0580 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru