![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1240) « Первая ... 361 362 [363] 364 365 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Bezrukov |
Дата 16.12.2012 - 12:11
|
Unregistered ![]() |
DArkZ
Мальвина СОГЛАСЕН!!! |
|
Waliy |
Дата 16.12.2012 - 12:32
|
||
Unregistered ![]() |
и мне, и мне)) вот бы выдавали санки в 138 отделении на Ленинградке, я бы оптом на всех портальцев получила)) |
||
|
Jony |
Дата 16.12.2012 - 18:36
|
Unregistered ![]() |
Андрей Тихонов
Прошу прояснить ситуацию. Есть 2 карты СБ. При входе в сбербанк-онлайн по одной из карт вижу обновлённый интерфейс и ряд новых возможностей, но при этом перестали поступать оповещения по СМС о входе на личную страницу. Хотя при проведении операций сообщения приходят. Проверил в настройках, там телефон прописан. При входе по другой карте вижу интерфейс старый со старыми возможностями и оповещения приходят нормально и при входе и при выполнении операций. Меня волнует вопрос почему нет оповещения при входе на личную страницу в обновлённой версии. |
|
дядя Саша |
Дата 16.12.2012 - 20:17
|
||||
Unregistered ![]() |
Мошенничество в СБОЛ продолжается.
При этом, по-прежнему присутствует предложение оплатить любые мобильные телефоны без всяких исключений. И повторить платёж, в котором беспричинно отказано. Ни креста не сняли, ни трусов не надели. Мошенники и в бане мошенники.
Это сообщение отредактировал дядя Саша - 16.12.2012 - 20:32 |
||||
|
Waliy |
Дата 16.12.2012 - 20:50
|
Unregistered ![]() |
у меня вопрос по акции. (опять потеряла ссыль на полные условия акции)
для получения сноутюба надо 10 платежей и 12 мобильных платежей. Так ведь? а если у меня 20 платежей и 15 мобильных платежей, могу ли я сначала получить одни санки , а потом оплатить еще 7 мобильных и получить вторые санки, или все мои платеже "сгорают" полностью при распечатке призового чека? а если сразу накопить 20 платежей и 24 мобильных платежа мне дадут 2 санок? |
|
Мальвина |
Дата 16.12.2012 - 20:57
|
||||
Unregistered ![]() |
МОЖНО ЕЩЕ В УСПЕШНЫЙ ОТВЕЗТИ ![]() |
||||
|
izzi |
Дата 16.12.2012 - 21:22
|
Unregistered ![]() |
Так где надувную ватрушку получить-то можно по итогу?)
|
|
Elsa |
Дата 16.12.2012 - 23:01
|
![]() Эльза ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7513 Пользователь №: 49995 Регистрация: 8.04.2010 - 12:12 ![]() |
Ольга Мокрова
Проконсультируйте, пожалуйста вот по какому вопросу: оформила недавно новую карту в Сбербанке, не спрашивая моего согласия были подключены услуги "Автоплатеж" и "Мобильный банк экономный пакет". Иду в терминал, успешно отключаю услугу Автоплатеж, и вижу, что на карте баланс -10 руб. Сняли 60 руб. я так понимаю за мобильный банк, но он не работает, смс не приходят. Снятие этой суммы также не отражено в мини-выписке, которую удалось получить только со второго раза по той причине, что один из терминалов, расположенных по адресу ул. Б.Техническая д.4 снмает 15 руб., а выписку не даёт. Раньше, когда не было ленты в терминале, появлялся вопрос - хотите ли Вы продолжить? А сейчас нет , в итоге - ни выписки, ни денег. Беспредел. И еще вопрос: как отключить автоматически подключенную услугу мобильный банк? В терминале ее подключить можно, а отключить никак. |
Андрей Тихонов |
Дата 17.12.2012 - 08:25
|
Unregistered ![]() |
Waliy
Нет, по условиям акции 1 клиент - 1 приз. получить 2 никак не получится. |
|
Андрей Тихонов |
Дата 17.12.2012 - 08:27
|
Unregistered ![]() |
izzi
Центры выдачи призов по акции "Модные санки получите в Сбербанке": офисы самообслуживания в ТЦ "Глобус", "Альтаир", "Вернисаж" с 10.00 до 18.00. Но если подойдете в 19, 20 и 20.45, санки Вам все равно выдадут (если, конечно, на тот момент останутся - очень быстро разбирают). Эта инфа у меня в подписи недели три висит. |
|
Андрей Тихонов |
Дата 17.12.2012 - 08:34
|
Unregistered ![]() |
DArkZ
Мальвина Bezrukov Waliy Отвечаю по выбору филиалов. Изначально мы остановились на трех офисах самообслуживания. причин тому масса. 1. В декабре пик покупательской способности, люди чаще посещают гипермаркеты. 2. Офисы самообслуживания работают до 21 часа, а не до 19 и 20, как филиалы. 3. В офисах самообслуживания много банкоматов и терминалов, следовательно, можно быстрее сделать последний платеж для получения санок и т.д. 4. В офисах самообслуживания меньше время ожидания услуги 5. Традиционно в декабре филиалы банка работают с большей нагрузкой, соответственно, в традиционных филиалах клиенту будет сложнее получить приз. 6. Наконец, офисы самообслуживания больше соответствуют духу акции. Замечания по организации дополнительных точек выдачи призов в крупных филиалах банка обязательно учтем при планировании следующих акций. Благодарю за отзывы. |
|
Андрей Тихонов |
Дата 17.12.2012 - 08:38
|
Unregistered ![]() |
Elsa
Доброе утро Для более детального ответа мне необходимо уточнить ряд параметров: 1. Вы оформляли дебетовую или кредитную карту? 2. Вы оформляли новую карту или был перевыпуск прежней? 3. Тип карты (Виза, МастерКард, электрон, классик/стандарт или голд)? Дело в том, что экономный пакет МБ бесплатный, соответственно, 60 рублей за него с Вас взять не могли. О закончившейся ленте в терминале сигнал принял, передам специалистам. спасибо. |
|
Андрей Тихонов |
Дата 17.12.2012 - 08:40
|
Unregistered ![]() |
Jony
Доброе утро Предлагаю пойти по пути постепенного исключения причин. ![]() У Вас универсальный договор банковского обслуживания заключен? |
|
Андрей Тихонов |
Дата 17.12.2012 - 08:42
|
Unregistered ![]() |
Стасик
Сигналы по филиалу приняли, передали специалистам. Благодарю за внимание к работе банка. |
|
Андрей Тихонов |
Дата 17.12.2012 - 08:53
|
Unregistered ![]() |
izzi
Не совсем так. Если брать, к примеру, обмен валюты, то эта операция считается приоритетной и быстрой (банку нет оснований заставлять клиента долго ждать, чтобы обслужить за 2 минуты). В остальном же электронная очередь устроена таким образом, чтобы максимально сократить время ожидания клиентов. К примеру, перевод считается длительной операцией, соответственно, чтобы клиенты с платежами за ЖКХ не ждали, они обслуживаются в других окнах с более быстрыми операциями. Если бы электронной очереди не было, операционист не знал, сколько и с какими операциями ожидают обслуживания клиенты, и принимал бы всех по очереди. |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)