Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 363 364 [365] 366 367 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

Юран
Дата 17.12.2012 - 14:56
Цитировать сообщение




Неповторимая красота снежинки-это не про вас
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 56114
Пользователь №: 6592
Регистрация: 10.02.2006 - 17:49





Цитата
Ярославская сбытовая компания

еще месяц назад задавал этот вопрос
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Elsa
Дата 17.12.2012 - 15:01
Цитировать сообщение




Эльза
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7513
Пользователь №: 49995
Регистрация: 8.04.2010 - 12:12





Цитата (Андрей Тихонов @ 17.12.2012 - 09:38)
Elsa
Доброе утро
Для более детального ответа мне необходимо уточнить ряд параметров:
1. Вы оформляли дебетовую или кредитную карту?
2. Вы оформляли новую карту или был перевыпуск прежней?
3. Тип карты (Виза, МастерКард, электрон, классик/стандарт или голд)?
Дело в том, что экономный пакет МБ бесплатный, соответственно, 60 рублей за него с Вас взять не могли.
О закончившейся ленте в терминале сигнал принял, передам специалистам. спасибо.

Андрей Тихонов
Здравствуйте!
1. Я оформляла не кредитную карту, а обычную, на которую приходит пособие, наверное она правильно как раз и называется дебетовая.
2. Это новая карта.
3.Тип карты МастерКард (с чипом), годовое обслуживание 750 р., эти деньги сняли ранее.
За что-то деньги сняли, но мобильный банк вообще не работает.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 17.12.2012 - 15:32
Цитировать сообщение




Unregistered












Elsa
Тогда, уверен, это не экономный пакет МБ, а полный (должны приходить смс о пополнении-снятии наличных).
Поскольку. как Вы пишете, что не составляли заявление на подключение МБ, рекомендую оставить жалобу на сайте
https://ok.sberbank.ru/ok/feedback.nsf/inde...&reg=moscow
Top
Kitty_K
Дата 17.12.2012 - 15:39
Цитировать сообщение




Unregistered












Андрей Тихонов
Значит в ближайшее время можно и не пытаться?
Top
DArkZ
Дата 17.12.2012 - 15:59
Цитировать сообщение




а мы бросаем скуке вызов!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34698
Пользователь №: 6218
Регистрация: 17.01.2006 - 23:27





Цитата (Андрей Тихонов @ 17.12.2012 - 09:34)
DArkZ
Мальвина
Bezrukov
Waliy
Отвечаю по выбору филиалов.
Изначально мы остановились на трех офисах самообслуживания. причин тому масса.
1. В декабре пик покупательской способности, люди чаще посещают гипермаркеты.
2. Офисы самообслуживания работают до 21 часа, а не до 19 и 20, как филиалы.
3. В офисах самообслуживания много банкоматов и терминалов, следовательно, можно быстрее сделать последний платеж для получения санок и т.д.
4. В офисах самообслуживания меньше время ожидания услуги
5. Традиционно в декабре филиалы банка работают с большей нагрузкой, соответственно, в традиционных филиалах клиенту будет сложнее получить приз.
6. Наконец, офисы самообслуживания больше соответствуют духу акции.
Замечания по организации дополнительных точек выдачи призов в крупных филиалах банка обязательно учтем при планировании следующих акций.
Благодарю за отзывы.

Я все понимаю, но у меня была несколько иная претензия. И госпожа Ольга Мокрова даже обещала сегодня что-то мне ответить по поводу безобразной организации работы вышеобозначенного отделения.
Вы уж или сами ответьте, или потеребите Ольга Мокрова.
PM
Top
Андрей Тихонов
Дата 17.12.2012 - 16:15
Цитировать сообщение




Unregistered












DArkZ
Мы запросили информацию по работе филиала. Как только получим данные, обязательно ответим.
Top
yarmarka
Дата 17.12.2012 - 16:16
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5312
Пользователь №: 43154
Регистрация: 6.11.2009 - 13:11





Цитата (Андрей Тихонов @ 14.12.2012 - 15:23)
yarmarka
smile.gif На самом деле, нас значительно больше.
Все изъятые карты после инкассирования устройств самообслуживания свозятся в филиал на Свободе, 36. стараемся изымать карты из устройств и привозить в филиал каждый день. Карты привозят, как правило, до 18 часов, соответственно, получать их можно либо с 19 до 20 этого дня, либо начиная со следующего.
Точнее по времени смогу сказать, если укажете адрес устройства.

получила сегодня свою карту на Свободе, потратив в очереди полчаса. Но всё вежливо. Спасибо окну 10. smile.gif

Вопрос, НАКУЯ техподдержка 8-800-55... упорно всех отправляет в отделение на салтыкова-щедрина? Меня отправляла (спасибо вам, что я туда не рванула), разговаривали с соседкой - такая же фигня, отправили на Салтыкова-щедрина - там развернули на Свободу после часа в очереди. Проведите, если возможно, работу с техподдержкой. У них неверная информация и они соответственно дезинформируют людей.
Спасибо!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 17.12.2012 - 16:17
Цитировать сообщение




Unregistered












Kitty_K
Да, как минимум до конца года.
Top
Д.Митрий
Дата 17.12.2012 - 16:18
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 643
Пользователь №: 56630
Регистрация: 1.09.2010 - 14:51





Оставляйте жалобу на качество обслуживания и указывайте номер сотрудника вас консультировавшего.

Мне только что позвонили из Москвы, извинились, сказали что с сотрудником допустившим ошибку будет проведено обучение и впредь он так постарается не делать.

Пока вы там стараетесь, мы тут уже десять раз постареем.

Про письменную претензию - ни слова. Потеряли???
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 17.12.2012 - 16:24
Цитировать сообщение




Unregistered












yarmarka
Работа в этом направлении ведется.
На Салтыкова-Щедрина расположено ОПЕРО Ярославского ГОСБ. Вероятно, поэтому 8-800 направляют клиентов туда.
Да, Вы совершенно правы: все изъятые карты поступают на Свободу, 36.
Top
Андрей Тихонов
Дата 17.12.2012 - 16:24
Цитировать сообщение




Unregistered












Д.Митрий
Нет. В ближайшее время дам точный ответ.
Я помню про Вашу просьбу.
Top
Trola
Дата 17.12.2012 - 16:33
Цитировать сообщение




Unregistered












А у меня проблема как у Jony - по 3 моим пластиковым картам я вижу обновленный сберонлайн, а по всем картам мужа - старый, причем на ТОМ ЖЕ САМОМ ноутбуке. Все карты разной давности, некоторые довольно старые.

Я захожу - вижу новый, кликаю выход, он заходит со своими данными - видит старый интерфейс онлайн, чудеса!
Муж пробовал через терминал получить другие данные - получил, результат такой же.

Вчера пробовали с картой свекра, он правда из рыбинска, дошли до терминала, ПЕРВЫЙ раз получили данные к сберонлайн, домой пришли - вводим его данные - видим старый интерфейс онлайн.

Это явно программный сбой - ПО должно либо обновится для всех либо нет.

===============
кто нибудь получил большие санки в глобусе в выходные?
мне и в субботу обещали и в воскресение, и один раз даже обещали перезвонить через 15 мин - не перезвонили.
Top
DArkZ
Дата 17.12.2012 - 17:13
Цитировать сообщение




а мы бросаем скуке вызов!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34698
Пользователь №: 6218
Регистрация: 17.01.2006 - 23:27





Цитата (Андрей Тихонов @ 17.12.2012 - 17:15)
DArkZ
Мы запросили информацию по работе филиала. Как только получим данные, обязательно ответим.

я так понимаю данное отделение сегодня всем коллективом вкалывает в поте лица? раз за целый день ничего не ответили unsure.gif
или банкомат заправляют ph34r.gif

PM
Top
Ledy_007
Дата 17.12.2012 - 18:32
Цитировать сообщение




Unregistered












Андрей Тихонов
подскажите, заявление на возврат денег на карту когда писать? как можно быстрее после операции или ждать пока платеж через Москву пройдет???
Top
Nicknamed
Дата 17.12.2012 - 19:55
Цитировать сообщение




Unregistered












Сегодня в 20:52 пришли две СМС от 900.
В одной говорится, что рассмотрение обращения в Сбербанк завершено.
Во второй, - что срок рассмотрения продлён, проводится дополнительная проверка (хотя я не особо понимаю, что там можно проверять).
Номер обращения 003007-2012-050935.
Если подскажете что да как, буду благодарен.
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 363 364 [365] 366 367 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0624 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru