![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1240) « Первая ... 363 364 [365] 366 367 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Юран |
Дата 17.12.2012 - 14:56
|
||
![]() Неповторимая красота снежинки-это не про вас ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56114 Пользователь №: 6592 Регистрация: 10.02.2006 - 17:49 ![]() |
еще месяц назад задавал этот вопрос |
||
Elsa |
Дата 17.12.2012 - 15:01
|
||
![]() Эльза ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7513 Пользователь №: 49995 Регистрация: 8.04.2010 - 12:12 ![]() |
Андрей Тихонов Здравствуйте! 1. Я оформляла не кредитную карту, а обычную, на которую приходит пособие, наверное она правильно как раз и называется дебетовая. 2. Это новая карта. 3.Тип карты МастерКард (с чипом), годовое обслуживание 750 р., эти деньги сняли ранее. За что-то деньги сняли, но мобильный банк вообще не работает. |
||
Андрей Тихонов |
Дата 17.12.2012 - 15:32
|
Unregistered ![]() |
Elsa
Тогда, уверен, это не экономный пакет МБ, а полный (должны приходить смс о пополнении-снятии наличных). Поскольку. как Вы пишете, что не составляли заявление на подключение МБ, рекомендую оставить жалобу на сайте |
|
Kitty_K |
Дата 17.12.2012 - 15:39
|
Unregistered ![]() |
Андрей Тихонов
Значит в ближайшее время можно и не пытаться? |
|
DArkZ |
Дата 17.12.2012 - 15:59
|
||
![]() а мы бросаем скуке вызов! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34698 Пользователь №: 6218 Регистрация: 17.01.2006 - 23:27 ![]() |
Я все понимаю, но у меня была несколько иная претензия. И госпожа Ольга Мокрова даже обещала сегодня что-то мне ответить по поводу безобразной организации работы вышеобозначенного отделения. Вы уж или сами ответьте, или потеребите Ольга Мокрова. |
||
Андрей Тихонов |
Дата 17.12.2012 - 16:15
|
Unregistered ![]() |
DArkZ
Мы запросили информацию по работе филиала. Как только получим данные, обязательно ответим. |
|
yarmarka |
Дата 17.12.2012 - 16:16
|
||
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5312 Пользователь №: 43154 Регистрация: 6.11.2009 - 13:11 ![]() |
получила сегодня свою карту на Свободе, потратив в очереди полчаса. Но всё вежливо. Спасибо окну 10. ![]() Вопрос, НАКУЯ техподдержка 8-800-55... упорно всех отправляет в отделение на салтыкова-щедрина? Меня отправляла (спасибо вам, что я туда не рванула), разговаривали с соседкой - такая же фигня, отправили на Салтыкова-щедрина - там развернули на Свободу после часа в очереди. Проведите, если возможно, работу с техподдержкой. У них неверная информация и они соответственно дезинформируют людей. Спасибо! |
||
Андрей Тихонов |
Дата 17.12.2012 - 16:17
|
Unregistered ![]() |
Kitty_K
Да, как минимум до конца года. |
|
Д.Митрий |
Дата 17.12.2012 - 16:18
|
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 643 Пользователь №: 56630 Регистрация: 1.09.2010 - 14:51 ![]() |
Оставляйте жалобу на качество обслуживания и указывайте номер сотрудника вас консультировавшего.
Мне только что позвонили из Москвы, извинились, сказали что с сотрудником допустившим ошибку будет проведено обучение и впредь он так постарается не делать. Пока вы там стараетесь, мы тут уже десять раз постареем. Про письменную претензию - ни слова. Потеряли??? |
Андрей Тихонов |
Дата 17.12.2012 - 16:24
|
Unregistered ![]() |
yarmarka
Работа в этом направлении ведется. На Салтыкова-Щедрина расположено ОПЕРО Ярославского ГОСБ. Вероятно, поэтому 8-800 направляют клиентов туда. Да, Вы совершенно правы: все изъятые карты поступают на Свободу, 36. |
|
Андрей Тихонов |
Дата 17.12.2012 - 16:24
|
Unregistered ![]() |
Д.Митрий
Нет. В ближайшее время дам точный ответ. Я помню про Вашу просьбу. |
|
Trola |
Дата 17.12.2012 - 16:33
|
Unregistered ![]() |
А у меня проблема как у Jony - по 3 моим пластиковым картам я вижу обновленный сберонлайн, а по всем картам мужа - старый, причем на ТОМ ЖЕ САМОМ ноутбуке. Все карты разной давности, некоторые довольно старые.
Я захожу - вижу новый, кликаю выход, он заходит со своими данными - видит старый интерфейс онлайн, чудеса! Муж пробовал через терминал получить другие данные - получил, результат такой же. Вчера пробовали с картой свекра, он правда из рыбинска, дошли до терминала, ПЕРВЫЙ раз получили данные к сберонлайн, домой пришли - вводим его данные - видим старый интерфейс онлайн. Это явно программный сбой - ПО должно либо обновится для всех либо нет. =============== кто нибудь получил большие санки в глобусе в выходные? мне и в субботу обещали и в воскресение, и один раз даже обещали перезвонить через 15 мин - не перезвонили. |
|
DArkZ |
Дата 17.12.2012 - 17:13
|
||
![]() а мы бросаем скуке вызов! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34698 Пользователь №: 6218 Регистрация: 17.01.2006 - 23:27 ![]() |
я так понимаю данное отделение сегодня всем коллективом вкалывает в поте лица? раз за целый день ничего не ответили ![]() или банкомат заправляют ![]() |
||
Ledy_007 |
Дата 17.12.2012 - 18:32
|
Unregistered ![]() |
Андрей Тихонов
подскажите, заявление на возврат денег на карту когда писать? как можно быстрее после операции или ждать пока платеж через Москву пройдет??? |
|
Nicknamed |
Дата 17.12.2012 - 19:55
|
Unregistered ![]() |
Сегодня в 20:52 пришли две СМС от 900.
В одной говорится, что рассмотрение обращения в Сбербанк завершено. Во второй, - что срок рассмотрения продлён, проводится дополнительная проверка (хотя я не особо понимаю, что там можно проверять). Номер обращения 003007-2012-050935. Если подскажете что да как, буду благодарен. |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)