Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 360 361 [362] 363 364 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

Waliy
Дата 15.12.2012 - 14:35
Цитировать сообщение




Unregistered












Bezrukov
то есть акция с санками-очередная лажа от сбера((( ну почему даже такую мелочь, как выдача санок ДЛЯ ДЕТЕЙ сбер превращает в .... (даже не знаю как прилично это назвать) mad.gif
даже пропало желание идти за ними...
Top
Стасик
Дата 15.12.2012 - 16:27
Цитировать сообщение




как все
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5482
Пользователь №: 33380
Регистрация: 11.10.2008 - 15:31





Андрей Тихонов
Ольга Мокрова
Скажите, пожалуйста, сколько будут продолжаться очереди в отделении на Волгоградской (отделение №0167)? В прошлую субботу зашла - народу тьма. Взяла талончик - перед вами 42 человека. blink.gif Развернулась и ушла. В отделение на Строителей. Дак это отделение не работает в сб-вс! Красота! biggrin.gif

Сегодня опять была в этом отделении на Волгоградской. Правда теперь в терминал. Мало кто знает, что получить деньги через устройство самообслуживания можно и ВНУТРИ отделения, а не стоя в очереди на морозе СНАРУЖИ (сегодня около -18, заметьте).
Захожу, нахожу терминал, на котором написано "Прием и выдача наличных, прием платежей". Снимаю деньги. Банкомат их выдает. Тут подлетает консультант и орет: "Что вы делаете??? Тут нельзя снимать деньги!!!". Будто я банкомат вскрыла, чес слово. biggrin.gif На мой вопрос, мол где про это написано, она ответила, что вот у нее объявление, она его щас повесит. Я ей говорю, что объявления не видела, деньги уже получила. Она мне отвечает, что девушке, которая передо мной стояла, сказала, что снимать деньги нельзя. Ага, девушка за нее должна работать что-ли? blink.gif На вопрос, почему нельзя, естественно ответа не последовало. И всех клиентов эта девица-консультант отправляла на улицу в мороз стоять в очереди. blink.gif
Прошу пояснить что такое, в чем дело. Устройство работало без сбоев и задержек, причины им не пользоваться озвучено не было. Может быть, пора научить сотрудников общаться нормально, без ора? mad.gif

Кстати. Когда будет более понятное меню устройства электронной очереди? Почему нет нормального пояснения в каком разделе брать талончик на пополнение вкладов? Почему-то, раздел "Вклады" не подходит. blink.gif
И еще, прошу мне лишний раз не советовать пополнять вклады через терминал. mad.gif Я по этому поводу уже все сказала и написала. И так каждый раз приходится оператору объяснять, почему я знаю об этой замечательной возможности и намеренно не пользуюсь ей. dry.gif

Это сообщение отредактировал Стасик - 15.12.2012 - 16:37
PM
Top
архангел
Дата 15.12.2012 - 16:48
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2878
Пользователь №: 89987
Регистрация: 26.11.2011 - 23:10





Сейчас работаю почти без выходных и допоздна,Вчера вышла на остановку раньше,положить денежку на *выемке*,коробочка для денег страшно тарахтела,и сказала,что с ней не всё в порядке,о чем и просила,чтоб я вам об этом сообщила dry.gif и не солоно хлебавши поехала домой sad.gifвремя -десять,на улице--18:на ост.Московский в-л банкоматов нет mad.gif

Это сообщение отредактировал архангел - 15.12.2012 - 16:58
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 15.12.2012 - 19:06
Цитировать сообщение




Unregistered












Bezrukov
Крайне огорчен ситуацией. sad.gif
Информацию по карте и дальнейшим действиям направил в личную почту.


Waliy
Стасик
архангел
На вопросы обязательно отвечу в понедельник. Сейчас, к сожалению, не владею информацией. sad.gif
Top
molniaxxl
Дата 15.12.2012 - 19:10
Цитировать сообщение




Unregistered












Ура! Ура! Я наконец-то потратила свои СПАСИБО в Посудоцентре. Все работает, заплатла 1рубль. Купила чугунную сковородку печь блины laugh.gif
Только на 1 этаже, стоит куча банкоматов-терминалов, ни один не работает ph34r.gif
Top
Bezrukov
Дата 15.12.2012 - 19:53
Цитировать сообщение




Unregistered












Андрей Тихонов спасибо! даже в субботу ответили)
Сегодня опять же был в Глобусе) Меня узнали))) Сказали санки сегодня не подвозили, вот ваш и другие телефоны у нас перед глазами - и показали бумажку с номерами) Средние и маленькие есть, да - этого никто и не скрывает, но всем нужны большие)
И главное!!! Как меня увидели - так сразу сказали что карту СЕГОДНЯ (в субботу 15 дек) уже вызволили!!))) Видать я хорошо пропесочи 8800 Василису))) Сказали в пн, вторник да на Свободу идите и получайте) Это вроде как благополучно заканчивается...

Waliy
Цитата
Bezrukov
то есть акция с санками-очередная лажа от сбера((( ну почему даже такую мелочь, как выдача санок ДЛЯ ДЕТЕЙ сбер превращает в .... (даже не знаю как прилично это назвать) mad.gif
даже пропало желание идти за ними...

Ну не лажа конечно. Ватрушка всё-таки около тыщи стоит) Но вот выдача, да... видать мало привозят. Я вот этого тоже не понимаю: привезли бы Газель этих санок, а то такое чувство что по 50-100 штук привозят... Это всё запланировать можно: по распечатанным призовым чекам, видно же сколько чеков на санки распечатали, сколько на ледянки...
Top
Bezrukov
Дата 15.12.2012 - 19:54
Цитировать сообщение




Unregistered












Стасик
Цитата
Взяла талончик - перед вами 42 человека.

Видили на предыдущей странице моё сообщение с видео? Я взяв талончик обнаружил что перед мной 134 (сто тридцать четыре) человека!)))
Top
Стасик
Дата 15.12.2012 - 20:18
Цитировать сообщение




как все
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5482
Пользователь №: 33380
Регистрация: 11.10.2008 - 15:31





Цитата (Bezrukov @ 15.12.2012 - 20:54)
Стасик
Цитата
Взяла талончик - перед вами 42 человека.

Видили на предыдущей странице моё сообщение с видео? Я взяв талончик обнаружил что перед мной 134 (сто тридцать четыре) человека!)))

Видела. Значит, ваше отделение больше - народу влезло на 100 чел больше. laugh.gif
PM
Top
Waliy
Дата 15.12.2012 - 20:59
Цитировать сообщение




Unregistered












Bezrukov
Цитата
Ну не лажа конечно. Ватрушка всё-таки около тыщи стоит)


ну не лажа, но вот реализация проекта очень в стиле сбера biggrin.gif
Вы, кстати, платежки с чеками носили им туда? или просто чек с акции распечатывали?
Top
Bezrukov
Дата 15.12.2012 - 21:12
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Waliy @ 15.12.2012 - 21:59)
Bezrukov
Цитата
Ну не лажа конечно. Ватрушка всё-таки около тыщи стоит)


ну не лажа, но вот реализация проекта очень в стиле сбера biggrin.gif
Вы, кстати, платежки с чеками носили им туда? или просто чек с акции распечатывали?

В условиях акции написано что надо платёжки предъявлять, так вот ношу с собой) Но санок ещё нет...
Реализация хромает, да...
Top
izzi
Дата 15.12.2012 - 22:27
Цитировать сообщение




Unregistered












Они специально мало завозят, чтобы народ плюнул и не получил положенное - как будто не в России живете)

Про электронную очередь. Самое интересное, что, если вы взяли талончик на "непопулярную" услугу (ну, например "обмен валюты") и в нем написано, что перед вами "0" человек, то не спешите радоваться... все равно стоять будете, потому что эта электронная очередь посчитала только "обмен валюты", а в окошках отсчет идет по всем получившим талончики. Если перед вами 50 человек стоят с талончиками на другие услуги, то все эти 50 человек и пойдут вперед вас mad.gif
Top
Bezrukov
Дата 15.12.2012 - 23:54
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (izzi @ 15.12.2012 - 23:27)
Они специально мало завозят, чтобы народ плюнул и не получил положенное - как будто не в России живете)

Про электронную очередь. Самое интересное, что, если вы взяли талончик на "непопулярную" услугу (ну, например "обмен валюты") и в нем написано, что перед вами "0" человек, то не спешите радоваться... все равно стоять будете, потому что эта электронная очередь посчитала только "обмен валюты", а в окошках отсчет идет по всем получившим талончики. Если перед вами 50 человек стоят с талончиками на другие услуги, то все эти 50 человек и пойдут вперед вас mad.gif

Вот кстати нифига подобного!)))
Вот сегодня на М24 (где было 134 человека передо мной) я взял другой талончик: опреации по картам и передо мной был 0 человек как раз) И тут же мой номер загорелся и я подошёл к 9 окошку где меня и проконсультировали)
Top
Стасик
Дата 16.12.2012 - 07:41
Цитировать сообщение




как все
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5482
Пользователь №: 33380
Регистрация: 11.10.2008 - 15:31





Цитата (Bezrukov @ 16.12.2012 - 00:54)
Цитата (izzi @ 15.12.2012 - 23:27)
Они специально мало завозят, чтобы народ плюнул и не получил положенное - как будто не в России живете)

Про электронную очередь. Самое интересное, что, если вы взяли талончик на "непопулярную" услугу (ну, например "обмен валюты") и в нем написано, что перед вами "0" человек, то не спешите радоваться... все равно стоять будете, потому что эта электронная очередь посчитала только "обмен валюты", а в окошках отсчет идет по всем получившим талончики. Если перед вами 50 человек стоят с талончиками на другие услуги, то все эти 50 человек и пойдут вперед вас  mad.gif

Вот кстати нифига подобного!)))
Вот сегодня на М24 (где было 134 человека передо мной) я взял другой талончик: опреации по картам и передо мной был 0 человек как раз) И тут же мой номер загорелся и я подошёл к 9 окошку где меня и проконсультировали)

Кстати, да. Видимо, зависит от отделения и как следствие - от разделения операции по окошкам.
Помню, когда ошибочно взяла талончик, сидела в очереди всего 30 минут (тогда очереди везде страшенные были, но дело срочное, пришлось сидеть), мой номер высветился, я пошла к окошку, на меня так люди смотрели, будто я взятку дала - они все раньше меня пришли.
Спасибо доброй девушке, которая тогда мне не отказала в обслуживании.

Кстати, я тут еще вспомнила. biggrin.gif
В отделении №0143 (Панина 43, корпус не пропечатался) в зале консультанта не было в пн (10.12). Я, как водится, нифига не поняла какой талончик брать, взяла 2. В первом окошке девушка освободилась (клиент от нее отошел, никого она больше не вызывала). Я подошла, спросила по какому талончику мне сидеть. На что был странный ответ: "Вы оба талончика взяли? Вот и сидите по обоим". Подошла очередь на первый - я подхожу к окошку и узнаю, что по этому талончику я не смогу вклад пополнить. biggrin.gif Показываю второй оператору и спрашиваю, мол вот по этому смогу? В ответ тетя что-то неоднозначно промычала.
Внимание, вопрос! Должны ли сотрудники банка в отсутствии консультанта подсказывать не очень сообразительным клиентам (как я) по поводу электронной очереди?
Им жалко что-ли? Или они просто не в курсе? ph34r.gif

ЗЫ: второй талончик оказался правильный. biggrin.gif
PM
Top
DArkZ
Дата 16.12.2012 - 10:21
Цитировать сообщение




а мы бросаем скуке вызов!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34698
Пользователь №: 6218
Регистрация: 17.01.2006 - 23:27





по поводу санок, сбер должен как минимум их доставить каждому отписавшемуся в этой теме на дом. бесплатно и с извинениями. я щетаю ph34r.gif
PM
Top
Мальвина
Дата 16.12.2012 - 12:09
Цитировать сообщение




Unregistered












а нельзя ли, например, эти санки еще и в крупных отделениях выдавать? Например, на Советской?
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 360 361 [362] 363 364 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0605 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru