![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1240) « Первая ... 360 361 [362] 363 364 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Waliy |
Дата 15.12.2012 - 14:35
|
Unregistered ![]() |
Bezrukov
то есть акция с санками-очередная лажа от сбера((( ну почему даже такую мелочь, как выдача санок ДЛЯ ДЕТЕЙ сбер превращает в .... (даже не знаю как прилично это назвать) ![]() даже пропало желание идти за ними... |
|
Стасик |
Дата 15.12.2012 - 16:27
|
![]() как все ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5482 Пользователь №: 33380 Регистрация: 11.10.2008 - 15:31 ![]() |
Андрей Тихонов
Ольга Мокрова Скажите, пожалуйста, сколько будут продолжаться очереди в отделении на Волгоградской (отделение №0167)? В прошлую субботу зашла - народу тьма. Взяла талончик - перед вами 42 человека. ![]() ![]() Сегодня опять была в этом отделении на Волгоградской. Правда теперь в терминал. Мало кто знает, что получить деньги через устройство самообслуживания можно и ВНУТРИ отделения, а не стоя в очереди на морозе СНАРУЖИ (сегодня около -18, заметьте). Захожу, нахожу терминал, на котором написано "Прием и выдача наличных, прием платежей". Снимаю деньги. Банкомат их выдает. Тут подлетает консультант и орет: "Что вы делаете??? Тут нельзя снимать деньги!!!". Будто я банкомат вскрыла, чес слово. ![]() ![]() ![]() Прошу пояснить что такое, в чем дело. Устройство работало без сбоев и задержек, причины им не пользоваться озвучено не было. Может быть, пора научить сотрудников общаться нормально, без ора? ![]() Кстати. Когда будет более понятное меню устройства электронной очереди? Почему нет нормального пояснения в каком разделе брать талончик на пополнение вкладов? Почему-то, раздел "Вклады" не подходит. ![]() И еще, прошу мне лишний раз не советовать пополнять вклады через терминал. ![]() ![]() Это сообщение отредактировал Стасик - 15.12.2012 - 16:37 |
архангел |
Дата 15.12.2012 - 16:48
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2878 Пользователь №: 89987 Регистрация: 26.11.2011 - 23:10 ![]() |
Сейчас работаю почти без выходных и допоздна,Вчера вышла на остановку раньше,положить денежку на *выемке*,коробочка для денег страшно тарахтела,и сказала,что с ней не всё в порядке,о чем и просила,чтоб я вам об этом сообщила
![]() ![]() ![]() Это сообщение отредактировал архангел - 15.12.2012 - 16:58 |
Андрей Тихонов |
Дата 15.12.2012 - 19:06
|
Unregistered ![]() |
Bezrukov
Крайне огорчен ситуацией. ![]() Информацию по карте и дальнейшим действиям направил в личную почту. Waliy Стасик архангел На вопросы обязательно отвечу в понедельник. Сейчас, к сожалению, не владею информацией. ![]() |
|
molniaxxl |
Дата 15.12.2012 - 19:10
|
Unregistered ![]() |
Ура! Ура! Я наконец-то потратила свои СПАСИБО в Посудоцентре. Все работает, заплатла 1рубль. Купила чугунную сковородку печь блины
![]() Только на 1 этаже, стоит куча банкоматов-терминалов, ни один не работает ![]() |
|
Bezrukov |
Дата 15.12.2012 - 19:53
|
||
Unregistered ![]() |
Андрей Тихонов спасибо! даже в субботу ответили) Сегодня опять же был в Глобусе) Меня узнали))) Сказали санки сегодня не подвозили, вот ваш и другие телефоны у нас перед глазами - и показали бумажку с номерами) Средние и маленькие есть, да - этого никто и не скрывает, но всем нужны большие) И главное!!! Как меня увидели - так сразу сказали что карту СЕГОДНЯ (в субботу 15 дек) уже вызволили!!))) Видать я хорошо пропесочи 8800 Василису))) Сказали в пн, вторник да на Свободу идите и получайте) Это вроде как благополучно заканчивается... Waliy
Ну не лажа конечно. Ватрушка всё-таки около тыщи стоит) Но вот выдача, да... видать мало привозят. Я вот этого тоже не понимаю: привезли бы Газель этих санок, а то такое чувство что по 50-100 штук привозят... Это всё запланировать можно: по распечатанным призовым чекам, видно же сколько чеков на санки распечатали, сколько на ледянки... |
||
|
Bezrukov |
Дата 15.12.2012 - 19:54
|
||
Unregistered ![]() |
Стасик
Видили на предыдущей странице моё сообщение с видео? Я взяв талончик обнаружил что перед мной 134 (сто тридцать четыре) человека!))) |
||
|
Стасик |
Дата 15.12.2012 - 20:18
|
||||
![]() как все ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5482 Пользователь №: 33380 Регистрация: 11.10.2008 - 15:31 ![]() |
Видела. Значит, ваше отделение больше - народу влезло на 100 чел больше. ![]() |
||||
Waliy |
Дата 15.12.2012 - 20:59
|
||
Unregistered ![]() |
Bezrukov
ну не лажа, но вот реализация проекта очень в стиле сбера ![]() Вы, кстати, платежки с чеками носили им туда? или просто чек с акции распечатывали? |
||
|
Bezrukov |
Дата 15.12.2012 - 21:12
|
||||
Unregistered ![]() |
В условиях акции написано что надо платёжки предъявлять, так вот ношу с собой) Но санок ещё нет... Реализация хромает, да... |
||||
|
izzi |
Дата 15.12.2012 - 22:27
|
Unregistered ![]() |
Они специально мало завозят, чтобы народ плюнул и не получил положенное - как будто не в России живете)
Про электронную очередь. Самое интересное, что, если вы взяли талончик на "непопулярную" услугу (ну, например "обмен валюты") и в нем написано, что перед вами "0" человек, то не спешите радоваться... все равно стоять будете, потому что эта электронная очередь посчитала только "обмен валюты", а в окошках отсчет идет по всем получившим талончики. Если перед вами 50 человек стоят с талончиками на другие услуги, то все эти 50 человек и пойдут вперед вас ![]() |
|
Bezrukov |
Дата 15.12.2012 - 23:54
|
||
Unregistered ![]() |
Вот кстати нифига подобного!))) Вот сегодня на М24 (где было 134 человека передо мной) я взял другой талончик: опреации по картам и передо мной был 0 человек как раз) И тут же мой номер загорелся и я подошёл к 9 окошку где меня и проконсультировали) |
||
|
Стасик |
Дата 16.12.2012 - 07:41
|
||||
![]() как все ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5482 Пользователь №: 33380 Регистрация: 11.10.2008 - 15:31 ![]() |
Кстати, да. Видимо, зависит от отделения и как следствие - от разделения операции по окошкам. Помню, когда ошибочно взяла талончик, сидела в очереди всего 30 минут (тогда очереди везде страшенные были, но дело срочное, пришлось сидеть), мой номер высветился, я пошла к окошку, на меня так люди смотрели, будто я взятку дала - они все раньше меня пришли. Спасибо доброй девушке, которая тогда мне не отказала в обслуживании. Кстати, я тут еще вспомнила. ![]() В отделении №0143 (Панина 43, корпус не пропечатался) в зале консультанта не было в пн (10.12). Я, как водится, нифига не поняла какой талончик брать, взяла 2. В первом окошке девушка освободилась (клиент от нее отошел, никого она больше не вызывала). Я подошла, спросила по какому талончику мне сидеть. На что был странный ответ: "Вы оба талончика взяли? Вот и сидите по обоим". Подошла очередь на первый - я подхожу к окошку и узнаю, что по этому талончику я не смогу вклад пополнить. ![]() Внимание, вопрос! Должны ли сотрудники банка в отсутствии консультанта подсказывать не очень сообразительным клиентам (как я) по поводу электронной очереди? Им жалко что-ли? Или они просто не в курсе? ![]() ЗЫ: второй талончик оказался правильный. ![]() |
||||
DArkZ |
Дата 16.12.2012 - 10:21
|
![]() а мы бросаем скуке вызов! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34698 Пользователь №: 6218 Регистрация: 17.01.2006 - 23:27 ![]() |
по поводу санок, сбер должен как минимум их доставить каждому отписавшемуся в этой теме на дом. бесплатно и с извинениями. я щетаю
![]() |
Мальвина |
Дата 16.12.2012 - 12:09
|
Unregistered ![]() |
а нельзя ли, например, эти санки еще и в крупных отделениях выдавать? Например, на Советской?
|
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)