![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1240) « Первая ... 356 357 [358] 359 360 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
mint_armani |
Дата 13.12.2012 - 12:05
|
![]() наша власть г**о и мы ее кормим ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4976 Пользователь №: 39594 Регистрация: 2.07.2009 - 11:43 ![]() |
сбербанк на Ярославль, просп. Машиностроителей, 48а вообще работает как хочет,дозвониться до них нереально,не берут трубку..Карту забыл а банкомате заблокировал через сб онлайн, теперь надо тащиться на Машиностроителей, 48а,хрен с ним,притащился стоял 40 минут, приняли заявление...Обещали перезвонить через 3 дня,прошла неделя,оставили жалобу,потом и на жалобу не ответили и не позвонили.Карту вернули а разблокировать теперь не могут.Заявление говорят потеряли.Они вообще там страх потеряли или как???походу пора такую жалобу вкатать на вас
|
Андрей Тихонов |
Дата 13.12.2012 - 12:51
|
Unregistered ![]() |
Waliy
Центры выдачи призов по акции "Модные санки получите в Сбербанке": офисы самообслуживания в ТЦ "Глобус", "Альтаир", "Вернисаж" с 10.00 до 18.00 Для удобства поставил эту инфу к себе в подпись. ![]() |
|
Андрей Тихонов |
Дата 13.12.2012 - 12:57
|
Unregistered ![]() |
Д.Митрий
По обращению. 29 ноября Ваше последнее обращение, где содержалось требование направить ответ, было рассмотрено в центре сопровождения обращений клиентов в Москве. Ответ будет доставлен выбранным способом - по почте. К сожалению, сообщить дату, когда почта доставит Вам ответ, не в моей компетенции. |
|
Андрей Тихонов |
Дата 13.12.2012 - 13:04
|
||
Unregistered ![]() |
Имя Пользователя
Немного не так. Вы можете оплачивать коммунальные услуги наличными. На основном меню первый пункт - оплатить наличными. Если Вы вставите карту, этот пункт исчезнет. по другим регионам. Действительно, терминалы "заточены" под свой регион. Делается это по нескольким причинам. во-первых, это статистика. Свыше 99,5% платежей через терминалы - это платежи в своих регионах. Во-вторых, перегружать меню организациями, в пользу которых совершают платежи, допустим, 2 человека из 50 тысяч, не слишком эффективно. В-третьих, и это очень важно, организации при заключении договора с банком сами указывают тот регион, который им интересен. А в целом спасибо за вопрос. Такая тема существует и требует решения, которое бы одинаково учло как интересы жителей домашнего региона, так и соседнего. |
||
|
Андрей Тихонов |
Дата 13.12.2012 - 13:06
|
Unregistered ![]() |
Лямурчик
Да, действительно, вчера был сбой в работе терминалов. Вчера вечером все было исправлено. ![]() larsa Спасибо за доброе слово. ![]() |
|
Андрей Тихонов |
Дата 13.12.2012 - 13:07
|
Unregistered ![]() |
mint_armani
Добрый день. Можете подробнее опсиать случившееся? Вы блокировали карту с какой формулировкой? Пытались ли воспользоваться ей после блокировки? |
|
mint_armani |
Дата 13.12.2012 - 13:24
|
![]() наша власть г**о и мы ее кормим ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4976 Пользователь №: 39594 Регистрация: 2.07.2009 - 11:43 ![]() |
карту забыли в банкомате,когда на нее положили денег.Потом придя домой чухнулись,и заблокировали через сб онлайн, сходили в банк и там отдали карту,но сказали,т.к заблокировали через сб онлайн то надо писать заявление..Простояли в очереди 40 мин и написали заявление,сказали начальник перезвонить вам,а воз и ныне там,не дозвониться,а снова идти 40 мин стоять в очереди чтоб узнать результаты нет настроения.Сегодня звонили на 8800 говорят что заявлление возможно потеряли,т.к они ничего не видят,идите в банк.Заявление от Семенова А.П на разблокирование карты.Ей не воспользоваться т.к в сбонлайне стоит что она заблокирована
Это сообщение отредактировал mint_armani - 13.12.2012 - 13:25 |
Имя Пользователя |
Дата 13.12.2012 - 13:48
|
||||
Unregistered ![]() |
Спасибо за ответ. Я здесь решил спросить именно потому, что по 8-800-... мне давали разные ответы на этот вопрос. Три звонка и три ответа: 1. можно с любой карты и без комиссии (со стороны сбербанка) 2. можно только картами, зарегистрированными в регионе, где пользуешься услугами банкомата. 3. можно любыми картами, но оплачивать комуналку только того региона, где стоит банкомат. В то же время, банкомат, на котором мы обычно оплачивали коммуналку (по карте сбербанка, зарегистрированной в Ярославле) - выдал на "московскую" карту другое меню, где была возможность оплаты только мобильного и интернета. Стало быть: это было связанно именно с возможностями того банкомата, но другие, которые специально рассчитаны под данные операции - позволят "московской" картой оплатить "ярославскую" коммуналку? И без дополнительных комиссий..? |
||||
|
Андрей Тихонов |
Дата 13.12.2012 - 13:50
|
Unregistered ![]() |
mint_armani
Важно бы узнать, с какой формулировкой Вы заблокировали карту в СбербанкОнлайн. Если с формулировкой "потеря", то карта автоматически ушла бы на перевыпуск. Если "задержка устройством самообслуживания", то можно, помня контрольное слово, разблокировать через 8-800... Заявление можно вторично подать через сайт |
|
molniaxxl |
Дата 13.12.2012 - 14:57
|
||
Unregistered ![]() |
![]() |
||
|
Андрей Тихонов |
Дата 13.12.2012 - 15:27
|
Unregistered ![]() |
Имя Пользователя
по всей вероятности, Вы Вы зашли не в "платежи в нашем регионе", а просто в платежи, и терминал выдал федеральный список. А так терминалы, установленные в Ярославской области, содержат информацию о поставщиках услуг Ярославской области. Используя карту другого тербанка, пользователь в целом получает тот же набор услуг, что и "домашний" клиент, но если в случае с "домашним" клиентом терминал может подгрузить ФИО, паспортные данные, то при операциях по карте другого тербанка эти поля пустые и пользователю необходимо ввести их вручную. Комиссии, разумеется, не будет. ![]() |
|
Андрей Тихонов |
Дата 13.12.2012 - 15:28
|
||
Unregistered ![]() |
Мальвина
К сожалению, нет. Начисляются только баллы с операций, проведенных по карте в торгово-сервисной сети. |
||
|
Андрей Тихонов |
Дата 13.12.2012 - 15:30
|
Unregistered ![]() |
molniaxxl
Да, обязательно каждую страницу. Заверять может либо генеральный директор, либо главный бухгалтер. |
|
molniaxxl |
Дата 13.12.2012 - 15:33
|
||
Unregistered ![]() |
Просто написать Копия верна. Ген.директор Иванов И.И. подпись печать, на последней - работает по настоящее время, Ген.директор Иванов И.И. подпись печать. Правильно? |
||
|
Майонок |
Дата 13.12.2012 - 15:46
|
||
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1388 Пользователь №: 93858 Регистрация: 11.01.2012 - 22:13 ![]() |
Андрей Тихонов
Мне кажется, это с утра до вечера, т.е. целый рабочий день, - в течение уже нескольких месяцев подряд!!! |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)