Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 322 323 [324] 325 326 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

qkama
Дата 20.11.2012 - 09:11
Цитировать сообщение




хороша
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38145
Пользователь №: 41601
Регистрация: 20.09.2009 - 09:35





Цитата (Невидимка @ 20.11.2012 - 09:56)
Цитата (Bezrukov @ 20.11.2012 - 08:51)
А нафик вообще это Онлайн нужен? Я могу вот только выписку там посомтреть - мне хватает. Ещё чего-то можно чтоли, да?) Пойду сегодня мимо проходить буду Сбера зайду - подключусь чтобы было)

Платежи с карты на карту можно переводить, например!

Почему может не проходить платёж, если денег хватает, карты активны?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Waliy
Дата 20.11.2012 - 09:15
Цитировать сообщение




кошки наше все
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24925
Пользователь №: 45762
Регистрация: 12.01.2010 - 18:55





qkama
через онлайн пробовали? там последнее время косяки постоянные, из-за обновления.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Tolk
Дата 20.11.2012 - 09:30
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 616
Пользователь №: 20458
Регистрация: 4.07.2007 - 09:46





Цитата
У меня одной вторую неделю сбер-онлайн глючит?

на днях через него платил свет-яртелеком-мтс... первый раз. всё прошло на ура
Цитата
обновляют его, сходите в сбер. надо писать заявление на полную версию онлайна

не писал никакого заявления, тем более нового unsure.gif
PM
Top
Невидимка
Дата 20.11.2012 - 09:35
Цитировать сообщение




Рабочая лошадка
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4778
Пользователь №: 5563
Регистрация: 30.11.2005 - 16:13





Цитата (Tolk @ 20.11.2012 - 09:30)
на днях через него платил свет-яртелеком-мтс...

Извиняюсь заранее за глупый вопрос, но КАК Вы это делали? Я через сбер-онлайн могу только за сотовый заплатить и денежки с карту на карту перевести... у меня там и меню-то таких, как оплата за свет нет! blink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Waliy
Дата 20.11.2012 - 09:50
Цитировать сообщение




кошки наше все
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24925
Пользователь №: 45762
Регистрация: 12.01.2010 - 18:55





Невидимка
у Вас старая версия, не полная.

Tolk
возможно Вы подключали онлайн недавно поэтому у Вас сразу новая версия. а у кого давно, надо обновлять через заявление.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Невидимка
Дата 20.11.2012 - 10:09
Цитировать сообщение




Рабочая лошадка
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4778
Пользователь №: 5563
Регистрация: 30.11.2005 - 16:13





Цитата (Waliy @ 20.11.2012 - 09:50)
Невидимка
у Вас старая версия, не полная.


Вона как! Побегу в обед в банк!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Мальвина
Дата 20.11.2012 - 10:31
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8301
Пользователь №: 36176
Регистрация: 19.02.2009 - 14:33





Цитата (Waliy @ 20.11.2012 - 09:18)
Невидимка
обновляют его, сходите в сбер. надо писать заявление на полную версию онлайна

вот с полной версией глючило все выходные, а с ограниченно - все нормально работало.
видимо с этим не связано
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ольга Мокрова
Дата 20.11.2012 - 10:43
Цитировать сообщение




Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России"
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 860
Пользователь №: 92971
Регистрация: 29.12.2011 - 14:47





WebGirl
Цитата
Хотелось бы узнать почему отделение по адресу ул. Клубная 2а постоянно работает так, как ему хочется? То до 15.00, то до 16.00. Причем об этом никогда не информируют заранее и причина сокращения рабочего дня не указывается. За последние месяцы, приехав в это отделение к 17.00-17.20, уже 4 раза поцеловала закрытую дверь.

В настоящее время ВСП №17/033 работает по графику с 10 до 18 часов (понедельник-пятница). В предыдущий месяц действительно несколько дней обслуживание осуществлялось в сокращенном режиме в связи с переходом на новое ПО.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
WebGirl
Дата 20.11.2012 - 10:44
Цитировать сообщение




Живущая в сети...
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 43992
Пользователь №: 27146
Регистрация: 10.11.2007 - 22:39





Цитата (Ольга Мокрова @ 20.11.2012 - 10:43)
WebGirl
Цитата
Хотелось бы узнать почему отделение по адресу ул. Клубная 2а постоянно работает так, как ему хочется? То до 15.00, то до 16.00. Причем об этом никогда не информируют заранее и причина сокращения рабочего дня не указывается. За последние месяцы, приехав в это отделение к 17.00-17.20, уже 4 раза поцеловала закрытую дверь.

В настоящее время ВСП №17/033 работает по графику с 10 до 18 часов (понедельник-пятница). В предыдущий месяц действительно несколько дней обслуживание осуществлялось в сокращенном режиме в связи с переходом на новое ПО.

Понятно, спасибо. Посмотрим, что дальше будетsmile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ольга Мокрова
Дата 20.11.2012 - 10:47
Цитировать сообщение




Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России"
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 860
Пользователь №: 92971
Регистрация: 29.12.2011 - 14:47





asiopa
Цитата
что за ЧП случилось сегодня в отделении на Кирова? какая-то пожилая женщина плакала навзрыд и кричала кому-то,чтобы ей вернули ее деньги. Какой-то парень и девушка оправдывались, говорили, что они не мошенники, никаких денег они у нее не могли забрать. Можете рассказать? жуткое впечаление осталось. вот так подойдешь денег снять, а потом какая-нибудь престарелая мадам заявит, что ты у нее деньги выкачала.

При обслуживании одного из клиентов возникло подозрение на сомнительную операцию. По данному факту сейчас правоохранительными органами проводится проверка.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ольга Мокрова
Дата 20.11.2012 - 10:51
Цитировать сообщение




Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России"
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 860
Пользователь №: 92971
Регистрация: 29.12.2011 - 14:47





Kitty_K
Цитата
Уже неделю снова не работают оба терминала по ул.Алмазной д.1 корп.3, летом два месяца не работали,сейчас снова тишина, куда только не звонили. На всем поселке они единственные. ПОЖАЛУЙСТА,ПРИМИТЕ МЕРЫ!!!

Спасибо за информацию. Банкомат в ближайшие часы должен заработать, если этого не случится - дайте знать. На проверку терминала выехал инженер. В настоящее время есть проблемы с приемом платежей наличными. Но платежи с карт проходят.

Это сообщение отредактировал Ольга Мокрова - 20.11.2012 - 10:51
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ольга Мокрова
Дата 20.11.2012 - 10:55
Цитировать сообщение




Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России"
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 860
Пользователь №: 92971
Регистрация: 29.12.2011 - 14:47





архангел
Цитата
я живу на Суздальском 5 лет...всё обучаются   

Обучение вновь принятых сотрудников является совершенно необходимой процедурой. По итогам обучения оформляются доверенности на право проведения тех или иных операций. Ведь Вы же не хотите, чтобы сотрудник по незнанию обслужил Вас не так, как положено? smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ольга Мокрова
Дата 20.11.2012 - 10:59
Цитировать сообщение




Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России"
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 860
Пользователь №: 92971
Регистрация: 29.12.2011 - 14:47





Марийка
ответ направлен в личную почту
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Юран
Дата 20.11.2012 - 11:00
Цитировать сообщение




Неповторимая красота снежинки-это не про вас
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 56114
Пользователь №: 6592
Регистрация: 10.02.2006 - 17:49





УРААААААААААА заработало после 2 лет ожидания.... перевод с карты во вклад через сбонлайн rolleyes.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ольга Мокрова
Дата 20.11.2012 - 11:04
Цитировать сообщение




Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России"
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 860
Пользователь №: 92971
Регистрация: 29.12.2011 - 14:47





qkama
Цитата
Подскажите пожалуйста. Потребовалось перечислить деньги с карты на карту, моя маэстро (Ярославская), получатель в Москве. Не удаётся совершить операцию ни по карте, ни по моб. банку. Можно узнать причину?

(Карты активны, денег хватает, это уже проверено)

По Мобильному банку эту операцию можно совершить, если Вы карту получателя подключили к услуге.
Что касается иных возможных причин - возможно, Вы делали перевод через терминал в сумме, превышающей возможный суточный лимит?
Если обе указанные причины неактуальны, рекомендую попробовать сделать перевод еще раз, если не получится - направьте на адрес oamokrova@sberbank.ru более подробную информацию.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 322 323 [324] 325 326 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0609 ]   [ Использовано запросов: 17 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru