![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1240) « Первая ... 322 323 [324] 325 326 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
qkama |
Дата 20.11.2012 - 09:11
|
||||
![]() хороша ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38148 Пользователь №: 41601 Регистрация: 20.09.2009 - 09:35 ![]() |
Почему может не проходить платёж, если денег хватает, карты активны? |
||||
Waliy |
Дата 20.11.2012 - 09:15
|
Unregistered ![]() |
qkama
через онлайн пробовали? там последнее время косяки постоянные, из-за обновления. |
|
Tolk |
Дата 20.11.2012 - 09:30
|
||||
Unregistered ![]() |
на днях через него платил свет-яртелеком-мтс... первый раз. всё прошло на ура
не писал никакого заявления, тем более нового ![]() |
||||
|
Невидимка |
Дата 20.11.2012 - 09:35
|
||
![]() Рабочая лошадка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4778 Пользователь №: 5563 Регистрация: 30.11.2005 - 16:13 ![]() |
Извиняюсь заранее за глупый вопрос, но КАК Вы это делали? Я через сбер-онлайн могу только за сотовый заплатить и денежки с карту на карту перевести... у меня там и меню-то таких, как оплата за свет нет! ![]() |
||
Waliy |
Дата 20.11.2012 - 09:50
|
Unregistered ![]() |
Невидимка
у Вас старая версия, не полная. Tolk возможно Вы подключали онлайн недавно поэтому у Вас сразу новая версия. а у кого давно, надо обновлять через заявление. |
|
Невидимка |
Дата 20.11.2012 - 10:09
|
||
![]() Рабочая лошадка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4778 Пользователь №: 5563 Регистрация: 30.11.2005 - 16:13 ![]() |
Вона как! Побегу в обед в банк! |
||
Мальвина |
Дата 20.11.2012 - 10:31
|
||
Unregistered ![]() |
вот с полной версией глючило все выходные, а с ограниченно - все нормально работало. видимо с этим не связано |
||
|
Ольга Мокрова |
Дата 20.11.2012 - 10:43
|
||
Unregistered ![]() |
WebGirl
В настоящее время ВСП №17/033 работает по графику с 10 до 18 часов (понедельник-пятница). В предыдущий месяц действительно несколько дней обслуживание осуществлялось в сокращенном режиме в связи с переходом на новое ПО. |
||
|
WebGirl |
Дата 20.11.2012 - 10:44
|
||||
![]() Живущая в сети... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 43992 Пользователь №: 27146 Регистрация: 10.11.2007 - 22:39 ![]() |
Понятно, спасибо. Посмотрим, что дальше будет ![]() |
||||
Ольга Мокрова |
Дата 20.11.2012 - 10:47
|
||
Unregistered ![]() |
asiopa
При обслуживании одного из клиентов возникло подозрение на сомнительную операцию. По данному факту сейчас правоохранительными органами проводится проверка. |
||
|
Ольга Мокрова |
Дата 20.11.2012 - 10:51
|
||
Unregistered ![]() |
Kitty_K
Спасибо за информацию. Банкомат в ближайшие часы должен заработать, если этого не случится - дайте знать. На проверку терминала выехал инженер. В настоящее время есть проблемы с приемом платежей наличными. Но платежи с карт проходят. Это сообщение отредактировал Ольга Мокрова - 20.11.2012 - 10:51 |
||
|
Ольга Мокрова |
Дата 20.11.2012 - 10:55
|
||
Unregistered ![]() |
архангел
Обучение вновь принятых сотрудников является совершенно необходимой процедурой. По итогам обучения оформляются доверенности на право проведения тех или иных операций. Ведь Вы же не хотите, чтобы сотрудник по незнанию обслужил Вас не так, как положено? ![]() |
||
|
Ольга Мокрова |
Дата 20.11.2012 - 10:59
|
Unregistered ![]() |
Марийка
ответ направлен в личную почту |
|
Юран |
Дата 20.11.2012 - 11:00
|
![]() Неповторимая красота снежинки-это не про вас ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56114 Пользователь №: 6592 Регистрация: 10.02.2006 - 17:49 ![]() |
УРААААААААААА заработало после 2 лет ожидания.... перевод с карты во вклад через сбонлайн
![]() |
Ольга Мокрова |
Дата 20.11.2012 - 11:04
|
||
Unregistered ![]() |
qkama
По Мобильному банку эту операцию можно совершить, если Вы карту получателя подключили к услуге. Что касается иных возможных причин - возможно, Вы делали перевод через терминал в сумме, превышающей возможный суточный лимит? Если обе указанные причины неактуальны, рекомендую попробовать сделать перевод еще раз, если не получится - направьте на адрес oamokrova@sberbank.ru более подробную информацию. |
||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)