![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (1240) « Первая ... 324 325 [326] 327 328 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Mrs. Honesty |
Дата 20.11.2012 - 18:48
|
|
сегодня в 17:15 на Гагарина зашла в банк, взяла талончик - перед вами в очереди 76 человек!
полный зал людей, очередь, операционисты работают как сонные мухи БЕЗОБРАЗИЕ |
|
|
|
| *TradeEquipment* |
Дата 21.11.2012 - 08:32
|
|
Андрей Тихонов
Добрый день. Вчера получил в Сбере новую кредитную карту взамен старой. Тут же активировал ее в терминале, остаток со старой карты был перенесен верно. Через час положил на карту энную сумму, проверил баланс карты после этого, он не увеличился на сумму вложения - остался прежним. Вечером еще раз сходил к терминалу - сумма так и не изменилась. Чек из терминала у меня при себе. |
|
|
|
| Ольга Мокрова |
Дата 21.11.2012 - 09:02
|
|
|
*TradeEquipment*
Зачисление средств на дебетовую карту происходит практически мгновенно. а на кредитную - в течение нескольких часов, поэтому и на балансе она сразу не отражается. Сегодня в течение дня Вам должна прийти смс о зачислении средств. Если этого не случится - напишите. |
||
|
|
| Ольга Мокрова |
Дата 21.11.2012 - 13:07
|
|
|
Клара Захаровна
Вчера, действительно, в филиале клиентов было больше обычного, что связано с зачислением пенсий. Кроме того, в указанном филиале дополнительно обслуживаются клиенты офиса №169, который на данный момент закрыт на ремонт. Скоро ситуация будет урегулирована, офис на Московском, 153 откроется в декабре. Приносим извинения за временные неудобства. В то же время хотелось бы напомнить, что если Ваш визит в банк в дни пиковой нагрузки (а вчера был именно такой день) связан с оплатой коммунальных услуг, то рекомендуем воспользоваться круглосуточной зоной самообслуживания. Кроме того. расширен функционал Сбербанк-онлайн, и теперь платежи можно осуществлять без прихода в банк. Подробнее Это сообщение отредактировал Ольга Мокрова - 21.11.2012 - 13:08 |
||
|
|
| KAMI |
Дата 21.11.2012 - 13:40
|
|
Ольга Мокрова
А почему на жилой 12 не берут платежи у оператора? Надо стоять две очереди, причем у терминалов гораздо больше, т.к. есть платеж только через оператора с заполнением бумажной книжки, а другой предлагают платить идти в другую очередь к терминалу. Почему наше время совсем не цените? |
|
| Beirut |
Дата 21.11.2012 - 14:10
|
|
|
||
| Яровенко |
Дата 21.11.2012 - 14:14
|
|||
И каковы более точные сроки? |
||||
| Ольга Мокрова |
Дата 21.11.2012 - 14:18
|
|
|
KAMI
Разберусь, пока не в курсе почему такая ситуация, но отказов быть не должно. Правильно ли я понимаю, что речь идет о коммунальных платежах? Если же Вы обращались в банк 19.11, то в определенное время обслуживание в окнах не осуществлялось в связи со сбоем. |
||
|
|
| Bezrukov |
Дата 21.11.2012 - 14:20
|
|||
Так как почему??? вообще-то Сбер теперь не берёт коммуналку через операционисток, только через терминал. Уже месяца 2 как точно. |
||||
|
|
| Вишня |
Дата 21.11.2012 - 14:21
|
|
Здравствуйте! Подскажите пож-та, универсальный договор банковского обслуживания можно оформить в любом отделении СБ, или надо обязательно в центральный офис обращаться?
|
|
| Bezrukov |
Дата 21.11.2012 - 14:22
|
|||
Ну не дай Бог... |
||||
|
|
| Ольга Мокрова |
Дата 21.11.2012 - 15:13
|
|
|
Яровенко
Ответить на данныйц момент затруднюсь, так как необходимые процедуры производит не только банк и правоохранительные органы, но в том числе и страховая компания, которая должна дать свои заключения. |
||
|
|
| Ольга Мокрова |
Дата 21.11.2012 - 15:19
|
|||
|
Bezrukov
НА самом деле нет. Платежи принимаются как в окнах, так и в терминалах. Но безусловно, наш сотрудник предлагает воспользоваться ИПТ в качестве альтернативы, так как во многих случаях это бывает быстрее. Однако некоторые клиенты предложение трактуют как отказ. Если Вам интересно - могу собрать статистику по платежам в окнах - чтобы у Вас отпали все сомнения. В то же время если у Вас будут подтвержденные случаи отказов (время, когда и где) - напишите, по каждому такому случаю мы разбираемся.
Я тоже надеюсь, что все будет хорошо |
||||
|
|
| Ольга Мокрова |
Дата 21.11.2012 - 15:21
|
|
Вишня
Ольга Мокрова можно обратиться в любой филиал Это сообщение отредактировал Ольга Мокрова - 21.11.2012 - 16:44 |
|
|
|
| KAMI |
Дата 21.11.2012 - 16:31
|
|
Ольга Мокрова Обращалась сегодня. Платила кредит, который не через карточку, и хотела заплатить одновременно за свет. Сказали программа не работает (по-прежнему дежурная фраза во многих отделениях), послали к начальству. Обычно плачу за свет через терминал, но народу там много и две очереди стоять некогда. |
||
Страницы:
(1240) « Первая ... 324 325 [326] 327 328 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.