Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 324 325 [326] 327 328 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

Mrs. Honesty
Дата 20.11.2012 - 18:48
Цитировать сообщение




идеалочка
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12826
Пользователь №: 82489
Регистрация: 9.09.2011 - 10:02





сегодня в 17:15 на Гагарина зашла в банк, взяла талончик - перед вами в очереди 76 человек!
полный зал людей, очередь, операционисты работают как сонные мухи
БЕЗОБРАЗИЕ
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
*TradeEquipment*
Дата 21.11.2012 - 08:32
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Пользователь №: 120368
Регистрация: 15.11.2012 - 14:19





Андрей Тихонов

Добрый день. Вчера получил в Сбере новую кредитную карту взамен старой. Тут же активировал ее в терминале, остаток со старой карты был перенесен верно. Через час положил на карту энную сумму, проверил баланс карты после этого, он не увеличился на сумму вложения - остался прежним. Вечером еще раз сходил к терминалу - сумма так и не изменилась. Чек из терминала у меня при себе.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ольга Мокрова
Дата 21.11.2012 - 09:02
Цитировать сообщение




Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России"
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 860
Пользователь №: 92971
Регистрация: 29.12.2011 - 14:47





*TradeEquipment*
Цитата
Добрый день. Вчера получил в Сбере новую кредитную карту взамен старой. Тут же активировал ее в терминале, остаток со старой карты был перенесен верно. Через час положил на карту энную сумму, проверил баланс карты после этого, он не увеличился на сумму вложения - остался прежним. Вечером еще раз сходил к терминалу - сумма так и не изменилась. Чек из терминала у меня при себе.

Зачисление средств на дебетовую карту происходит практически мгновенно. а на кредитную - в течение нескольких часов, поэтому и на балансе она сразу не отражается. Сегодня в течение дня Вам должна прийти смс о зачислении средств. Если этого не случится - напишите.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ольга Мокрова
Дата 21.11.2012 - 13:07
Цитировать сообщение




Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России"
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 860
Пользователь №: 92971
Регистрация: 29.12.2011 - 14:47





Клара Захаровна
Цитата
сегодня в 17:15 на Гагарина зашла в банк, взяла талончик - перед вами в очереди 76 человек!
полный зал людей, очередь,

Вчера, действительно, в филиале клиентов было больше обычного, что связано с зачислением пенсий. Кроме того, в указанном филиале дополнительно обслуживаются клиенты офиса №169, который на данный момент закрыт на ремонт. Скоро ситуация будет урегулирована, офис на Московском, 153 откроется в декабре. Приносим извинения за временные неудобства.
В то же время хотелось бы напомнить, что если Ваш визит в банк в дни пиковой нагрузки (а вчера был именно такой день) связан с оплатой коммунальных услуг, то рекомендуем воспользоваться круглосуточной зоной самообслуживания. Кроме того. расширен функционал Сбербанк-онлайн, и теперь платежи можно осуществлять без прихода в банк. Подробнее http://yarportal.ru/topic66210s4710.html

Это сообщение отредактировал Ольга Мокрова - 21.11.2012 - 13:08
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
KAMI
Дата 21.11.2012 - 13:40
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 41354
Пользователь №: 38162
Регистрация: 8.05.2009 - 11:57





Ольга Мокрова
А почему на жилой 12 не берут платежи у оператора? Надо стоять две очереди, причем у терминалов гораздо больше, т.к. есть платеж только через оператора с заполнением бумажной книжки, а другой предлагают платить идти в другую очередь к терминалу. Почему наше время совсем не цените?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Beirut
Дата 21.11.2012 - 14:10
Цитировать сообщение




Yarportal.Ru
********

Профиль
Группа: Администратор
Сообщений: 206534
Пользователь №: 2
Регистрация: 18.03.2003 - 03:51





Цитата
Начал работу «Карьерный портал» Сбербанка

Сбербанк запустил новый интернет-ресурс – «Карьерный портал», предоставляющий доступ к полному каталогу вакансий Сбербанка во всех регионах и полезную информацию о возможностях профессионального развития
PM
Top
Яровенко
Дата 21.11.2012 - 14:14
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1082
Пользователь №: 56422
Регистрация: 28.08.2010 - 22:00





Цитата (Ольга Мокрова @ 16.11.2012 - 16:53)
Яровенко
Цитата
Добрый день! хотелось бы узнать, почему более месяца не работает будка на остановке ТЦ "Победа".

К сожалению, в данном модуле была попытка вскрытия банкомата. Восстановить его работу можно будет только после окончания всех мероприятий по расследованию дданного инцидента, более точные сроки смогу сообщить в понедельник.

И каковы более точные сроки?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ольга Мокрова
Дата 21.11.2012 - 14:18
Цитировать сообщение




Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России"
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 860
Пользователь №: 92971
Регистрация: 29.12.2011 - 14:47





KAMI
Цитата
Ольга Мокрова
А почему на жилой 12 не берут платежи у оператора? Надо стоять две очереди, причем у терминалов гораздо больше, т.к. есть платеж только через оператора с заполнением бумажной книжки, а другой предлагают платить идти в другую очередь к терминалу. Почему наше время совсем не цените?

Разберусь, пока не в курсе почему такая ситуация, но отказов быть не должно. Правильно ли я понимаю, что речь идет о коммунальных платежах? Если же Вы обращались в банк 19.11, то в определенное время обслуживание в окнах не осуществлялось в связи со сбоем.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Bezrukov
Дата 21.11.2012 - 14:20
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17675
Пользователь №: 5151
Регистрация: 1.11.2005 - 15:05





Цитата (Ольга Мокрова @ 21.11.2012 - 15:18)
KAMI
Цитата
Ольга Мокрова
А почему на жилой 12 не берут платежи у оператора? Надо стоять две очереди, причем у терминалов гораздо больше, т.к. есть платеж только через оператора с заполнением бумажной книжки, а другой предлагают платить идти в другую очередь к терминалу. Почему наше время совсем не цените?

Разберусь, пока не в курсе почему такая ситуация, но отказов быть не должно. Правильно ли я понимаю, что речь идет о коммунальных платежах? Если же Вы обращались в банк 19.11, то в определенное время обслуживание в окнах не осуществлялось в связи со сбоем.

Так как почему??? вообще-то Сбер теперь не берёт коммуналку через операционисток, только через терминал. Уже месяца 2 как точно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Вишня
Дата 21.11.2012 - 14:21
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2011
Пользователь №: 9350
Регистрация: 25.07.2006 - 08:30





Здравствуйте! Подскажите пож-та, универсальный договор банковского обслуживания можно оформить в любом отделении СБ, или надо обязательно в центральный офис обращаться?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Bezrukov
Дата 21.11.2012 - 14:22
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17675
Пользователь №: 5151
Регистрация: 1.11.2005 - 15:05





Цитата (Ольга Мокрова @ 20.11.2012 - 17:39)
Bezrukov
Цитата
А с терминалом на Белинского-то чего?

Коллеги сообщают, что терминал на Белинского сегодня уже исправен. Операции проходят, и их достаточно много.

Ну не дай Бог...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ольга Мокрова
Дата 21.11.2012 - 15:13
Цитировать сообщение




Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России"
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 860
Пользователь №: 92971
Регистрация: 29.12.2011 - 14:47





Яровенко
Цитата
И каковы более точные сроки?

Ответить на данныйц момент затруднюсь, так как необходимые процедуры производит не только банк и правоохранительные органы, но в том числе и страховая компания, которая должна дать свои заключения.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ольга Мокрова
Дата 21.11.2012 - 15:19
Цитировать сообщение




Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России"
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 860
Пользователь №: 92971
Регистрация: 29.12.2011 - 14:47





Bezrukov
Цитата
Так как почему??? вообще-то Сбер теперь не берёт коммуналку через операционисток, только через терминал. Уже месяца 2 как точно.

НА самом деле нет. Платежи принимаются как в окнах, так и в терминалах. Но безусловно, наш сотрудник предлагает воспользоваться ИПТ в качестве альтернативы, так как во многих случаях это бывает быстрее. Однако некоторые клиенты предложение трактуют как отказ. Если Вам интересно - могу собрать статистику по платежам в окнах - чтобы у Вас отпали все сомнения.
В то же время если у Вас будут подтвержденные случаи отказов (время, когда и где) - напишите, по каждому такому случаю мы разбираемся.
Цитата
Ну не дай Бог...

Я тоже надеюсь, что все будет хорошо rolleyes.gif rolleyes.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ольга Мокрова
Дата 21.11.2012 - 15:21
Цитировать сообщение




Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России"
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 860
Пользователь №: 92971
Регистрация: 29.12.2011 - 14:47





Вишня
Ольга Мокрова

можно обратиться в любой филиал

Это сообщение отредактировал Ольга Мокрова - 21.11.2012 - 16:44
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
KAMI
Дата 21.11.2012 - 16:31
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 41354
Пользователь №: 38162
Регистрация: 8.05.2009 - 11:57





Цитата
Разберусь, пока не в курсе почему такая ситуация, но отказов быть не должно. Правильно ли я понимаю, что речь идет о коммунальных платежах? Если же Вы обращались в банк 19.11, то в определенное время обслуживание в окнах не осуществлялось в связи со сбоем.

Ольга Мокрова
Обращалась сегодня. Платила кредит, который не через карточку, и хотела заплатить одновременно за свет. Сказали программа не работает (по-прежнему дежурная фраза во многих отделениях), послали к начальству. Обычно плачу за свет через терминал, но народу там много и две очереди стоять некогда.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 324 325 [326] 327 328 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0553 ]   [ Использовано запросов: 13 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru