![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1240) « Первая ... 324 325 [326] 327 328 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Mrs. Honesty |
Дата 20.11.2012 - 18:48
|
![]() идеалочка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12826 Пользователь №: 82489 Регистрация: 9.09.2011 - 10:02 ![]() |
сегодня в 17:15 на Гагарина зашла в банк, взяла талончик - перед вами в очереди 76 человек!
полный зал людей, очередь, операционисты работают как сонные мухи БЕЗОБРАЗИЕ |
*TradeEquipment* |
Дата 21.11.2012 - 08:32
|
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 145 Пользователь №: 120368 Регистрация: 15.11.2012 - 14:19 ![]() |
Андрей Тихонов
Добрый день. Вчера получил в Сбере новую кредитную карту взамен старой. Тут же активировал ее в терминале, остаток со старой карты был перенесен верно. Через час положил на карту энную сумму, проверил баланс карты после этого, он не увеличился на сумму вложения - остался прежним. Вечером еще раз сходил к терминалу - сумма так и не изменилась. Чек из терминала у меня при себе. |
Ольга Мокрова |
Дата 21.11.2012 - 09:02
|
||
![]() Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России" ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 860 Пользователь №: 92971 Регистрация: 29.12.2011 - 14:47 ![]() |
*TradeEquipment*
Зачисление средств на дебетовую карту происходит практически мгновенно. а на кредитную - в течение нескольких часов, поэтому и на балансе она сразу не отражается. Сегодня в течение дня Вам должна прийти смс о зачислении средств. Если этого не случится - напишите. |
||
Ольга Мокрова |
Дата 21.11.2012 - 13:07
|
||
![]() Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России" ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 860 Пользователь №: 92971 Регистрация: 29.12.2011 - 14:47 ![]() |
Клара Захаровна
Вчера, действительно, в филиале клиентов было больше обычного, что связано с зачислением пенсий. Кроме того, в указанном филиале дополнительно обслуживаются клиенты офиса №169, который на данный момент закрыт на ремонт. Скоро ситуация будет урегулирована, офис на Московском, 153 откроется в декабре. Приносим извинения за временные неудобства. В то же время хотелось бы напомнить, что если Ваш визит в банк в дни пиковой нагрузки (а вчера был именно такой день) связан с оплатой коммунальных услуг, то рекомендуем воспользоваться круглосуточной зоной самообслуживания. Кроме того. расширен функционал Сбербанк-онлайн, и теперь платежи можно осуществлять без прихода в банк. Подробнее Это сообщение отредактировал Ольга Мокрова - 21.11.2012 - 13:08 |
||
KAMI |
Дата 21.11.2012 - 13:40
|
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 41354 Пользователь №: 38162 Регистрация: 8.05.2009 - 11:57 ![]() |
Ольга Мокрова
А почему на жилой 12 не берут платежи у оператора? Надо стоять две очереди, причем у терминалов гораздо больше, т.к. есть платеж только через оператора с заполнением бумажной книжки, а другой предлагают платить идти в другую очередь к терминалу. Почему наше время совсем не цените? |
Beirut |
Дата 21.11.2012 - 14:10
|
||
Yarportal.Ru ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Администратор Сообщений: 206534 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 ![]() |
|
||
Яровенко |
Дата 21.11.2012 - 14:14
|
||||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1082 Пользователь №: 56422 Регистрация: 28.08.2010 - 22:00 ![]() |
И каковы более точные сроки? |
||||
Ольга Мокрова |
Дата 21.11.2012 - 14:18
|
||
![]() Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России" ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 860 Пользователь №: 92971 Регистрация: 29.12.2011 - 14:47 ![]() |
KAMI
Разберусь, пока не в курсе почему такая ситуация, но отказов быть не должно. Правильно ли я понимаю, что речь идет о коммунальных платежах? Если же Вы обращались в банк 19.11, то в определенное время обслуживание в окнах не осуществлялось в связи со сбоем. |
||
Bezrukov |
Дата 21.11.2012 - 14:20
|
||||
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17675 Пользователь №: 5151 Регистрация: 1.11.2005 - 15:05 ![]() |
Так как почему??? вообще-то Сбер теперь не берёт коммуналку через операционисток, только через терминал. Уже месяца 2 как точно. |
||||
Вишня |
Дата 21.11.2012 - 14:21
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2011 Пользователь №: 9350 Регистрация: 25.07.2006 - 08:30 ![]() |
Здравствуйте! Подскажите пож-та, универсальный договор банковского обслуживания можно оформить в любом отделении СБ, или надо обязательно в центральный офис обращаться?
|
Bezrukov |
Дата 21.11.2012 - 14:22
|
||||
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17675 Пользователь №: 5151 Регистрация: 1.11.2005 - 15:05 ![]() |
Ну не дай Бог... |
||||
Ольга Мокрова |
Дата 21.11.2012 - 15:13
|
||
![]() Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России" ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 860 Пользователь №: 92971 Регистрация: 29.12.2011 - 14:47 ![]() |
Яровенко
Ответить на данныйц момент затруднюсь, так как необходимые процедуры производит не только банк и правоохранительные органы, но в том числе и страховая компания, которая должна дать свои заключения. |
||
Ольга Мокрова |
Дата 21.11.2012 - 15:19
|
||||
![]() Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России" ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 860 Пользователь №: 92971 Регистрация: 29.12.2011 - 14:47 ![]() |
Bezrukov
НА самом деле нет. Платежи принимаются как в окнах, так и в терминалах. Но безусловно, наш сотрудник предлагает воспользоваться ИПТ в качестве альтернативы, так как во многих случаях это бывает быстрее. Однако некоторые клиенты предложение трактуют как отказ. Если Вам интересно - могу собрать статистику по платежам в окнах - чтобы у Вас отпали все сомнения. В то же время если у Вас будут подтвержденные случаи отказов (время, когда и где) - напишите, по каждому такому случаю мы разбираемся.
Я тоже надеюсь, что все будет хорошо ![]() ![]() |
||||
Ольга Мокрова |
Дата 21.11.2012 - 15:21
|
![]() Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России" ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 860 Пользователь №: 92971 Регистрация: 29.12.2011 - 14:47 ![]() |
Вишня
Ольга Мокрова можно обратиться в любой филиал Это сообщение отредактировал Ольга Мокрова - 21.11.2012 - 16:44 |
KAMI |
Дата 21.11.2012 - 16:31
|
||
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 41354 Пользователь №: 38162 Регистрация: 8.05.2009 - 11:57 ![]() |
Ольга Мокрова Обращалась сегодня. Платила кредит, который не через карточку, и хотела заплатить одновременно за свет. Сказали программа не работает (по-прежнему дежурная фраза во многих отделениях), послали к начальству. Обычно плачу за свет через терминал, но народу там много и две очереди стоять некогда. |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)