![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1240) « Первая ... 325 326 [327] 328 329 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
KAMI |
Дата 21.11.2012 - 16:39
|
||
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 41358 Пользователь №: 38162 Регистрация: 8.05.2009 - 11:57 ![]() |
Bezrukov Только в центральной после моего обращения берут как жителям удобнее и объявление повесили вполне внятное. А в более мелких отделениях все время программа не работает. Хожу в центр платить за квартиру, но мне в принципе по пути. Сегодня "по пути" зашла на жилую, и теперь надо искать время оплатить свет, т.к у терминалов все происходит очень медленно после того как опять в сберах массовые отказы при обращении к операторам. |
||
Ольга Мокрова |
Дата 21.11.2012 - 16:51
|
![]() Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России" ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 860 Пользователь №: 92971 Регистрация: 29.12.2011 - 14:47 ![]() |
KAMI
Если обращались в первой половине дня, то фиксировалось несколько сбоев при обслуживании в окнах в некоторых филиалах. При переходе на новое программное обеспечение на первоначальном этапе такое бывает, но сейчас все реже. Это временные неудобства, приносим извинения. Также хочу проинформировать, что расширен функционал СБОЛ. Теперь большинство платежей, в том числе зачисление на счет, с которого потом идет списание за кредит, можно производить в режиме онлайн без посещения офиса банка. что, возможно, Вам будет удобно. Подробнее |
Ольга Мокрова |
Дата 21.11.2012 - 16:54
|
||
![]() Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России" ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 860 Пользователь №: 92971 Регистрация: 29.12.2011 - 14:47 ![]() |
Юран
Должна быть на месте ![]() Попробуйте поискать по реквизитам, если результат будет отрицательный, то будем разбираться дополнительно. |
||
KAMI |
Дата 21.11.2012 - 16:59
|
||
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 41358 Пользователь №: 38162 Регистрация: 8.05.2009 - 11:57 ![]() |
Около двух часов. |
||
Ольга Мокрова |
Дата 21.11.2012 - 18:14
|
![]() Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России" ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 860 Пользователь №: 92971 Регистрация: 29.12.2011 - 14:47 ![]() |
KAMI
Разберусь. А за предложение по объявлению на Кирова спасибо, мы его действительно поменяли после обсуждения этой темы на портале. ![]() Я по роду своей работы не могу каждый день бывать в филиалах, поэтому сообщения - очень ценный источник информации. PS: Попробуйте Сбербанк Онлайн. Думаю, по многим вопросам устроит ![]() |
Bezrukov |
Дата 21.11.2012 - 21:44
|
||||||
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17675 Пользователь №: 5151 Регистрация: 1.11.2005 - 15:05 ![]() |
Пожалуйста: каждый день на Карла Либнехта! куча старушек-бабулек стоит в терминал и ругается что в окнах не берут и придумали всякую ахинею. И никто им не говорит что и в окнах можно. А бедная девушка у этого терминала ка робот уже всем эти платёжки забивает. Вся в мыле. |
||||||
Iren-14-04 |
Дата 21.11.2012 - 22:37
|
![]() ICA 617914810 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3581 Пользователь №: 93277 Регистрация: 4.01.2012 - 16:55 ![]() |
решила пополнить счет на карте через терминал, но произошел какой - то сбой или аппаратура неисправной оказалась деньги ушли небытиё, на руках чек , что операция не выполнена.А ведь из всех банков доверяла Сбербанку бльше всех.Позвонила по телефону помощь клиентам сообщили что если будет в банке излишки вернут в течение 30 суток Но получается я даже не могу доказать что эти деньги вообще были положены - нет никакого документа подтверждающего , что были положены деньги
|
Bezrukov |
Дата 21.11.2012 - 22:49
|
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17675 Пользователь №: 5151 Регистрация: 1.11.2005 - 15:05 ![]() |
Ольга Мокрова сейчас вошёл в СберОнлайн, а мне надпись: Услуга предоставляется в режиме ограниченной функциональности. Для обслуживания по счетам вкладов и кредитам Вам необходимо заключить Универсальный договор банковского обслуживания и оформить заявление на подключение к услуге Сбербанк ОнЛ@йн в ближайшем подразделении Банка.
Я вчера сделал это1 Пришёл в свой банк у Родины сказал что мне такое надо, мне распечатали заявление и всё сказали у вас полноценный СбОл. Обманули??? Прошу разобраться. Это было вчера, во вторник в окошке кторое самое справа, последнее до поворота (кредитчица там сидит), т.е. 3 или 4-е от терминала. Жду ответ! |
Майонок |
Дата 22.11.2012 - 00:16
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1387 Пользователь №: 93858 Регистрация: 11.01.2012 - 22:13 ![]() |
Ольга Мокрова[b]
В Сбербанке на 1-ой Жилой 15 ноября около 17 часов вечера попытались заплатить за свет через оператора - получили от кассира"железным" тоном отказ: "Программа не работает". На следующий день около 11 утра то же самое. Так кто же и кому говорит неправду? |
Yung |
Дата 22.11.2012 - 05:36
|
Ростов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1787 Пользователь №: 81005 Регистрация: 22.08.2011 - 18:25 ![]() |
Bezrukov
У меня месяц не работал СБОЛ после написания заявления. А ты хочешь, чтобы через сутки всё работало. ![]() |
Bezrukov |
Дата 22.11.2012 - 08:04
|
||
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17675 Пользователь №: 5151 Регистрация: 1.11.2005 - 15:05 ![]() |
Сегодня в 7,52 пришли 4 смс с вестью что мне подключен Мобильный банк (полный пакет). Затестим!) Странно конечно что не сразу подключили... Пару кнопок же нажать) Yung - это вообще непонимаемо... |
||
Ольга Мокрова |
Дата 22.11.2012 - 10:12
|
![]() Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России" ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 860 Пользователь №: 92971 Регистрация: 29.12.2011 - 14:47 ![]() |
Bezrukov
Майонок Вашу информацию по филиалам приняла. К сожалению, период внедрения ПО действительно бывает не всегда удобен для клиентов. И нашим сотрудникам в достаточно быстром темпе необходимо освоить совершенно новый продукт. По этой причине есть временное замедление в обслуживании клиентов. Но другого выхода просто нет: на старой платформе предоставлять услуги в режиме он-лайн было невозможно. Ситуация стабилизируется в самое ближайшее время. Что касается ситуации с платежами: я сегодня соберу статистику, по которой вы сможете убебиться в том, что платежи принимаются и в окнах, и через устройства. Это сообщение отредактировал Ольга Мокрова - 22.11.2012 - 10:21 |
Ольга Мокрова |
Дата 22.11.2012 - 10:16
|
||
![]() Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России" ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 860 Пользователь №: 92971 Регистрация: 29.12.2011 - 14:47 ![]() |
Iren-14-04
У вас приняли заявление на спорную операцию и зарегистрировали его или только проконсультировали? Если была только консультация, то срочно официально зарегистрируйте обращение. Сделать это можно в любом ближайшем ВСП (оформить заявление на специальном бланке), либо на форме на сайте банка. |
||
Ольга Мокрова |
Дата 22.11.2012 - 10:26
|
![]() Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России" ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 860 Пользователь №: 92971 Регистрация: 29.12.2011 - 14:47 ![]() |
Bezrukov
мне потребуется время, чтобы уточнить, подключена уже услуга или нет. Для ускорения процесса будет неплохо, если Вы предоставите свою личную информацию - ФИО - на oamokrova@sberbank.ru |
Ольга Мокрова |
Дата 22.11.2012 - 10:29
|
![]() Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России" ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 860 Пользователь №: 92971 Регистрация: 29.12.2011 - 14:47 ![]() |
Уважаемые друзья!
До середины завтрашнего дня я в командировке. Я буду видеть ваши сообщения, но ответить смогу только вернувшись на рабочее место. По срочным вопросам пишите на oamokrova@sberbank.ru |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)