Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 325 326 [327] 328 329 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

KAMI
Дата 21.11.2012 - 16:39
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 41358
Пользователь №: 38162
Регистрация: 8.05.2009 - 11:57





Цитата
Так как почему??? вообще-то Сбер теперь не берёт коммуналку через операционисток, только через терминал. Уже месяца 2 как точно.

Bezrukov
Только в центральной после моего обращения берут как жителям удобнее и объявление повесили вполне внятное. А в более мелких отделениях все время программа не работает. Хожу в центр платить за квартиру, но мне в принципе по пути. Сегодня "по пути" зашла на жилую, и теперь надо искать время оплатить свет, т.к у терминалов все происходит очень медленно после того как опять в сберах массовые отказы при обращении к операторам.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ольга Мокрова
Дата 21.11.2012 - 16:51
Цитировать сообщение




Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России"
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 860
Пользователь №: 92971
Регистрация: 29.12.2011 - 14:47





KAMI
Если обращались в первой половине дня, то фиксировалось несколько сбоев при обслуживании в окнах в некоторых филиалах. При переходе на новое программное обеспечение на первоначальном этапе такое бывает, но сейчас все реже. Это временные неудобства, приносим извинения.

Также хочу проинформировать, что расширен функционал СБОЛ. Теперь большинство платежей, в том числе зачисление на счет, с которого потом идет списание за кредит, можно производить в режиме онлайн без посещения офиса банка. что, возможно, Вам будет удобно.
Подробнее http://yarportal.ru/topic66210s4710.html
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ольга Мокрова
Дата 21.11.2012 - 16:54
Цитировать сообщение




Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России"
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 860
Пользователь №: 92971
Регистрация: 29.12.2011 - 14:47





Юран
Цитата
куда делась из СБоЛ Ярославская сбытовая компания ?

Должна быть на месте rolleyes.gif
Попробуйте поискать по реквизитам, если результат будет отрицательный, то будем разбираться дополнительно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
KAMI
Дата 21.11.2012 - 16:59
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 41358
Пользователь №: 38162
Регистрация: 8.05.2009 - 11:57





Цитата
KAMI
Если обращались в первой половине дня, то фиксировалось несколько сбоев при обслуживании в окнах в некоторых филиалах.

Около двух часов.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ольга Мокрова
Дата 21.11.2012 - 18:14
Цитировать сообщение




Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России"
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 860
Пользователь №: 92971
Регистрация: 29.12.2011 - 14:47





KAMI
Разберусь. А за предложение по объявлению на Кирова спасибо, мы его действительно поменяли после обсуждения этой темы на портале. smile.gif
Я по роду своей работы не могу каждый день бывать в филиалах, поэтому сообщения - очень ценный источник информации.
PS: Попробуйте Сбербанк Онлайн. Думаю, по многим вопросам устроит smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Bezrukov
Дата 21.11.2012 - 21:44
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17675
Пользователь №: 5151
Регистрация: 1.11.2005 - 15:05





Цитата (Ольга Мокрова @ 21.11.2012 - 16:19)
Bezrukov
Цитата
Так как почему??? вообще-то Сбер теперь не берёт коммуналку через операционисток, только через терминал. Уже месяца 2 как точно.

НА самом деле нет. Платежи принимаются как в окнах, так и в терминалах. Но безусловно, наш сотрудник предлагает воспользоваться ИПТ в качестве альтернативы, так как во многих случаях это бывает быстрее. Однако некоторые клиенты предложение трактуют как отказ. Если Вам интересно - могу собрать статистику по платежам в окнах - чтобы у Вас отпали все сомнения.
В то же время если у Вас будут подтвержденные случаи отказов (время, когда и где) - напишите, по каждому такому случаю мы разбираемся.
Цитата
Ну не дай Бог...

Я тоже надеюсь, что все будет хорошо rolleyes.gif rolleyes.gif

Пожалуйста: каждый день на Карла Либнехта! куча старушек-бабулек стоит в терминал и ругается что в окнах не берут и придумали всякую ахинею. И никто им не говорит что и в окнах можно. А бедная девушка у этого терминала ка робот уже всем эти платёжки забивает. Вся в мыле.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Iren-14-04
Дата 21.11.2012 - 22:37
Цитировать сообщение




ICA 617914810
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3581
Пользователь №: 93277
Регистрация: 4.01.2012 - 16:55





решила пополнить счет на карте через терминал, но произошел какой - то сбой или аппаратура неисправной оказалась деньги ушли небытиё, на руках чек , что операция не выполнена.А ведь из всех банков доверяла Сбербанку бльше всех.Позвонила по телефону помощь клиентам сообщили что если будет в банке излишки вернут в течение 30 суток Но получается я даже не могу доказать что эти деньги вообще были положены - нет никакого документа подтверждающего , что были положены деньги
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Bezrukov
Дата 21.11.2012 - 22:49
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17675
Пользователь №: 5151
Регистрация: 1.11.2005 - 15:05





Ольга Мокрова сейчас вошёл в СберОнлайн, а мне надпись: Услуга предоставляется в режиме ограниченной функциональности. Для обслуживания по счетам вкладов и кредитам Вам необходимо заключить Универсальный договор банковского обслуживания и оформить заявление на подключение к услуге Сбербанк ОнЛ@йн в ближайшем подразделении Банка.

Я вчера сделал это1 Пришёл в свой банк у Родины сказал что мне такое надо, мне распечатали заявление и всё сказали у вас полноценный СбОл. Обманули??? Прошу разобраться. Это было вчера, во вторник в окошке кторое самое справа, последнее до поворота (кредитчица там сидит), т.е. 3 или 4-е от терминала. Жду ответ!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Майонок
Дата 22.11.2012 - 00:16
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1387
Пользователь №: 93858
Регистрация: 11.01.2012 - 22:13





Ольга Мокрова[b]

В Сбербанке на 1-ой Жилой 15 ноября около 17 часов вечера попытались заплатить за свет через оператора - получили от кассира"железным" тоном отказ: "Программа не работает". На следующий день около 11 утра то же самое.

Так кто же и кому говорит неправду?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Yung
Дата 22.11.2012 - 05:36
Цитировать сообщение




Ростов
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1787
Пользователь №: 81005
Регистрация: 22.08.2011 - 18:25





Bezrukov
У меня месяц не работал СБОЛ после написания заявления.
А ты хочешь, чтобы через сутки всё работало. smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Bezrukov
Дата 22.11.2012 - 08:04
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17675
Пользователь №: 5151
Регистрация: 1.11.2005 - 15:05





Цитата (Bezrukov @ 21.11.2012 - 23:49)
Ольга Мокрова сейчас вошёл в СберОнлайн, а мне надпись: Услуга предоставляется в режиме ограниченной функциональности. Для обслуживания по счетам вкладов и кредитам Вам необходимо заключить Универсальный договор банковского обслуживания и оформить заявление на подключение к услуге Сбербанк ОнЛ@йн в ближайшем подразделении Банка.

Я вчера сделал это1 Пришёл в свой банк у Родины сказал что мне такое надо, мне распечатали заявление и всё сказали у вас полноценный СбОл. Обманули??? Прошу разобраться. Это было вчера, во вторник в окошке кторое самое справа, последнее до поворота (кредитчица там сидит), т.е. 3 или 4-е от терминала. Жду ответ!

Сегодня в 7,52 пришли 4 смс с вестью что мне подключен Мобильный банк (полный пакет).
Затестим!) Странно конечно что не сразу подключили... Пару кнопок же нажать)
Yung - это вообще непонимаемо...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ольга Мокрова
Дата 22.11.2012 - 10:12
Цитировать сообщение




Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России"
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 860
Пользователь №: 92971
Регистрация: 29.12.2011 - 14:47





Bezrukov
Майонок
Вашу информацию по филиалам приняла. К сожалению, период внедрения ПО действительно бывает не всегда удобен для клиентов. И нашим сотрудникам в достаточно быстром темпе необходимо освоить совершенно новый продукт. По этой причине есть временное замедление в обслуживании клиентов. Но другого выхода просто нет: на старой платформе предоставлять услуги в режиме он-лайн было невозможно.
Ситуация стабилизируется в самое ближайшее время.

Что касается ситуации с платежами: я сегодня соберу статистику, по которой вы сможете убебиться в том, что платежи принимаются и в окнах, и через устройства.

Это сообщение отредактировал Ольга Мокрова - 22.11.2012 - 10:21
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ольга Мокрова
Дата 22.11.2012 - 10:16
Цитировать сообщение




Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России"
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 860
Пользователь №: 92971
Регистрация: 29.12.2011 - 14:47





Iren-14-04
Цитата
решила пополнить счет на карте через терминал, но произошел какой - то сбой или аппаратура неисправной оказалась деньги ушли небытиё, на руках чек , что операция не выполнена.А ведь из всех банков доверяла Сбербанку бльше всех.Позвонила по телефону помощь клиентам сообщили что если будет в банке излишки вернут в течение 30 суток Но получается я даже не могу доказать что эти деньги вообще были положены - нет никакого документа подтверждающего , что были положены деньги

У вас приняли заявление на спорную операцию и зарегистрировали его или только проконсультировали?
Если была только консультация, то срочно официально зарегистрируйте обращение. Сделать это можно в любом ближайшем ВСП (оформить заявление на специальном бланке), либо на форме на сайте банка.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ольга Мокрова
Дата 22.11.2012 - 10:26
Цитировать сообщение




Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России"
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 860
Пользователь №: 92971
Регистрация: 29.12.2011 - 14:47





Bezrukov
мне потребуется время, чтобы уточнить, подключена уже услуга или нет. Для ускорения процесса будет неплохо, если Вы предоставите свою личную информацию - ФИО - на oamokrova@sberbank.ru
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ольга Мокрова
Дата 22.11.2012 - 10:29
Цитировать сообщение




Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России"
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 860
Пользователь №: 92971
Регистрация: 29.12.2011 - 14:47





Уважаемые друзья!
До середины завтрашнего дня я в командировке. Я буду видеть ваши сообщения, но ответить смогу только вернувшись на рабочее место.
По срочным вопросам пишите на oamokrova@sberbank.ru
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 325 326 [327] 328 329 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0597 ]   [ Использовано запросов: 17 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru