Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 320 321 [322] 323 324 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

Ольга Мокрова
Дата 19.11.2012 - 13:25
Цитировать сообщение




Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России"
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 860
Пользователь №: 92971
Регистрация: 29.12.2011 - 14:47





Ura!
Цитата
Может кто знает? как изменить шаблон в сбол-е? Нужно поменять сумму, неужели только через пересоздание шаблона? Но как его удалить тоже не нашёл

Изменить сумму в уже действующем шаблоне нельзя. Шаблон можно удалить и создать новый.
Удаление шаблона:
Настройки – Настройки интерфейса – Кликнуть на значок корзины («Удалить») напротив шаблона.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Мальвина
Дата 19.11.2012 - 13:27
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8301
Пользователь №: 36176
Регистрация: 19.02.2009 - 14:33





а акция СПАСИБО - имеет срок действия? Или до какого периода нужно потратить бонусные СПАСИБО, чтобы не пропали?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ura!
Дата 19.11.2012 - 14:01
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3244
Пользователь №: 49112
Регистрация: 22.03.2010 - 11:23





Ольга Мокрова
Спасибо.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Mishk@
Дата 19.11.2012 - 14:37
Цитировать сообщение




Позитивная секта ENcounteR
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3427
Пользователь №: 34030
Регистрация: 15.11.2008 - 16:22





Добрый день.

Вчера положил деньги на мобильный (МТС) через ваш терминал. Денег до сих пор нет. С чем может быть связана задержка? Если надо, могу скинуть реквизиты платежа.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
alex-efrem
Дата 19.11.2012 - 15:30
Цитировать сообщение




КОТ
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1559
Пользователь №: 79297
Регистрация: 28.07.2011 - 11:44





Цитата (Андрей Тихонов @ 7.11.2012 - 11:54)
Информация по поступлению карт Моментум:
Филиалы в Ярославле - карты начинают поступать с сегодняшнего дня
Филиалы в Угличе, Рыбинске - начинают поступать с завтрашнего дня
Филиалы в Переславле и Ростове - начиная со следующей недели

Здравствуйте. Сегодня обошёл все отделения в Ростове, есть только карта Моментум кредит а обычных нет и ни когда больше не будет. Или в Ростове СБЕРБАНК с другой солнечной системы или я чего то не пойму? ohmy.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Yung
Дата 19.11.2012 - 16:47
Цитировать сообщение




Ростов
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1787
Пользователь №: 81005
Регистрация: 22.08.2011 - 18:25





Цитата (Андрей Тихонов @ 14.11.2012 - 13:59)

На данный момент оплата услуг (к примеру, ЖКХ) напрямую с карты пока недоступна. Но теперь клиенту не нужно оформлять длительное поручение на перевод части средств с карты на вклад. Достаточно лишь оформить универсальный договор банковского обслуживания (УДБО), а затем самостоятельно переводить необходимую сумму с карты на счет и с него оплатить необходимые услуги. Также деньги можно переводить обратно, со счета на карту.
Работаем дальше.  smile.gif

С сегодняшнего дня и в Ростове заработало новое ПО.
Теперь забуду дорогу в СБ. smile.gif
PS С карты на счёт деньги переводятся моментально, а обратно минут через пять.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ольга Мокрова
Дата 19.11.2012 - 16:50
Цитировать сообщение




Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России"
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 860
Пользователь №: 92971
Регистрация: 29.12.2011 - 14:47





Мальвина
Цитата
а акция СПАСИБО - имеет срок действия? Или до какого периода нужно потратить бонусные СПАСИБО, чтобы не пропали?

На данный моментт никаких изменений в правилах проведения акции нет, то есть в планах банка - ее продолжать. rolleyes.gif Более того, на данный момент появляются дополнительные предложения, к примеру начисление бонустов за приобретение Сберегательного сертификата и т.п.
Ограничений по срокам пользования спасибками тоже нет, но бонусы на карте сгорают, если Вы ни разу не воспользовались банковской картой в течение 12 месяцев подряд. Также бонусы сгорают, если вы закрываете договор банковского обслуживания в ОАО «Сбербанк России». Подробная информация об аннулировании бонусов указана в Правилах бонусной программы, размещенных на сайте ww.sberbank.ru
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ольга Мокрова
Дата 19.11.2012 - 16:53
Цитировать сообщение




Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России"
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 860
Пользователь №: 92971
Регистрация: 29.12.2011 - 14:47





Mishk@
Цитата
Вчера положил деньги на мобильный (МТС) через ваш терминал. Денег до сих пор нет. С чем может быть связана задержка? Если надо, могу скинуть реквизиты платежа.

Если терминал подтвердил проведение платежа, то деньги уже давно должны быть на счете. У Вас чек сохранился? Если к утру не разрешится ситуация - сбросьте информацию о платеже на электронный адрес oamokrova@sberbank.ru или на адрес, указанный в качестве контактного в моем профиле.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ольга Мокрова
Дата 19.11.2012 - 16:57
Цитировать сообщение




Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России"
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 860
Пользователь №: 92971
Регистрация: 29.12.2011 - 14:47





alex-efrem
Цитата
Здравствуйте. Сегодня обошёл все отделения в Ростове, есть только карта Моментум кредит а обычных нет и ни когда больше не будет. Или в Ростове СБЕРБАНК с другой солнечной системы или я чего то не пойму?

Уточните - такую информацию предоставили наши сотрудники?

По срокам поступления постараюсь ответить завтра с утра.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ольга Мокрова
Дата 19.11.2012 - 17:00
Цитировать сообщение




Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России"
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 860
Пользователь №: 92971
Регистрация: 29.12.2011 - 14:47





Yung
Цитата
С сегодняшнего дня и в Ростове заработало новое ПО.
Теперь забуду дорогу в СБ. 

Более того, функциональность СБОЛ будет расширяться. В частности, в ближайшее время можно будет онлайн открывать/закрывать счета. Как только услуга заработает - обязательно проинформируем.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
alex-efrem
Дата 19.11.2012 - 17:43
Цитировать сообщение




КОТ
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1559
Пользователь №: 79297
Регистрация: 28.07.2011 - 11:44





Да сказали карты моментум если и будут когда нибудь то только биржевые.
Мне нужна была простая быстрая карта у меня до этого была всё устраивало.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
asiopa
Дата 19.11.2012 - 18:42
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4243
Пользователь №: 29480
Регистрация: 6.03.2008 - 12:45





что за ЧП случилось сегодня в отделении на Кирова? какая-то пожилая женщина плакала навзрыд и кричала кому-то,чтобы ей вернули ее деньги. Какой-то парень и девушка оправдывались, говорили, что они не мошенники, никаких денег они у нее не могли забрать. Можете рассказать? жуткое впечаление осталось. вот так подойдешь денег снять, а потом какая-нибудь престарелая мадам заявит, что ты у нее деньги выкачала.
PM
Top
Ольга Мокрова
Дата 19.11.2012 - 18:49
Цитировать сообщение




Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России"
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 860
Пользователь №: 92971
Регистрация: 29.12.2011 - 14:47





asiopa
Спасибо за сигнал, не в курсе, но с утра разберусь и сообщу.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Mishk@
Дата 19.11.2012 - 19:33
Цитировать сообщение




Позитивная секта ENcounteR
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3427
Пользователь №: 34030
Регистрация: 15.11.2008 - 16:22





Цитата (Ольга Мокрова @ 19.11.2012 - 16:53)
Mishk@
Цитата
Вчера положил деньги на мобильный (МТС) через ваш терминал. Денег до сих пор нет. С чем может быть связана задержка? Если надо, могу скинуть реквизиты платежа.

Если терминал подтвердил проведение платежа, то деньги уже давно должны быть на счете. У Вас чек сохранился? Если к утру не разрешится ситуация - сбросьте информацию о платеже на электронный адрес oamokrova@sberbank.ru или на адрес, указанный в качестве контактного в моем профиле.

Да, безусловно, чек остался. Если к утру не появятся деньги, то отсканирую чек и сброшу Вам на почту. Заранее спасибо за помощь.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Kitty_K
Дата 19.11.2012 - 20:50
Цитировать сообщение




Человек культурен настолько,насколько он способен понять кошку..
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5912
Пользователь №: 78971
Регистрация: 22.07.2011 - 20:06





Уже неделю снова не работают оба терминала по ул.Алмазной д.1 корп.3, летом два месяца не работали,сейчас снова тишина, куда только не звонили. На всем поселке они единственные. ПОЖАЛУЙСТА,ПРИМИТЕ МЕРЫ!!!
PM
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 320 321 [322] 323 324 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0610 ]   [ Использовано запросов: 13 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru