![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1240) « Первая ... 320 321 [322] 323 324 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Ольга Мокрова |
Дата 19.11.2012 - 13:25
|
||
![]() Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России" ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 860 Пользователь №: 92971 Регистрация: 29.12.2011 - 14:47 ![]() |
Ura!
Изменить сумму в уже действующем шаблоне нельзя. Шаблон можно удалить и создать новый. Удаление шаблона: Настройки – Настройки интерфейса – Кликнуть на значок корзины («Удалить») напротив шаблона. |
||
Мальвина |
Дата 19.11.2012 - 13:27
|
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8301 Пользователь №: 36176 Регистрация: 19.02.2009 - 14:33 ![]() |
а акция СПАСИБО - имеет срок действия? Или до какого периода нужно потратить бонусные СПАСИБО, чтобы не пропали?
|
Ura! |
Дата 19.11.2012 - 14:01
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3244 Пользователь №: 49112 Регистрация: 22.03.2010 - 11:23 ![]() |
Ольга Мокрова
Спасибо. |
Mishk@ |
Дата 19.11.2012 - 14:37
|
![]() Позитивная секта ENcounteR ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3427 Пользователь №: 34030 Регистрация: 15.11.2008 - 16:22 ![]() |
Добрый день.
Вчера положил деньги на мобильный (МТС) через ваш терминал. Денег до сих пор нет. С чем может быть связана задержка? Если надо, могу скинуть реквизиты платежа. |
alex-efrem |
Дата 19.11.2012 - 15:30
|
||
![]() КОТ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1559 Пользователь №: 79297 Регистрация: 28.07.2011 - 11:44 ![]() |
Здравствуйте. Сегодня обошёл все отделения в Ростове, есть только карта Моментум кредит а обычных нет и ни когда больше не будет. Или в Ростове СБЕРБАНК с другой солнечной системы или я чего то не пойму? ![]() |
||
Yung |
Дата 19.11.2012 - 16:47
|
||
Ростов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1787 Пользователь №: 81005 Регистрация: 22.08.2011 - 18:25 ![]() |
С сегодняшнего дня и в Ростове заработало новое ПО. Теперь забуду дорогу в СБ. ![]() PS С карты на счёт деньги переводятся моментально, а обратно минут через пять. |
||
Ольга Мокрова |
Дата 19.11.2012 - 16:50
|
||
![]() Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России" ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 860 Пользователь №: 92971 Регистрация: 29.12.2011 - 14:47 ![]() |
Мальвина
На данный моментт никаких изменений в правилах проведения акции нет, то есть в планах банка - ее продолжать. ![]() Ограничений по срокам пользования спасибками тоже нет, но бонусы на карте сгорают, если Вы ни разу не воспользовались банковской картой в течение 12 месяцев подряд. Также бонусы сгорают, если вы закрываете договор банковского обслуживания в ОАО «Сбербанк России». Подробная информация об аннулировании бонусов указана в Правилах бонусной программы, размещенных на сайте ww.sberbank.ru |
||
Ольга Мокрова |
Дата 19.11.2012 - 16:53
|
||
![]() Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России" ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 860 Пользователь №: 92971 Регистрация: 29.12.2011 - 14:47 ![]() |
Mishk@
Если терминал подтвердил проведение платежа, то деньги уже давно должны быть на счете. У Вас чек сохранился? Если к утру не разрешится ситуация - сбросьте информацию о платеже на электронный адрес oamokrova@sberbank.ru или на адрес, указанный в качестве контактного в моем профиле. |
||
Ольга Мокрова |
Дата 19.11.2012 - 16:57
|
||
![]() Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России" ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 860 Пользователь №: 92971 Регистрация: 29.12.2011 - 14:47 ![]() |
alex-efrem
Уточните - такую информацию предоставили наши сотрудники? По срокам поступления постараюсь ответить завтра с утра. |
||
Ольга Мокрова |
Дата 19.11.2012 - 17:00
|
||
![]() Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России" ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 860 Пользователь №: 92971 Регистрация: 29.12.2011 - 14:47 ![]() |
Yung
Более того, функциональность СБОЛ будет расширяться. В частности, в ближайшее время можно будет онлайн открывать/закрывать счета. Как только услуга заработает - обязательно проинформируем. |
||
alex-efrem |
Дата 19.11.2012 - 17:43
|
![]() КОТ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1559 Пользователь №: 79297 Регистрация: 28.07.2011 - 11:44 ![]() |
Да сказали карты моментум если и будут когда нибудь то только биржевые.
Мне нужна была простая быстрая карта у меня до этого была всё устраивало. |
asiopa |
Дата 19.11.2012 - 18:42
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4243 Пользователь №: 29480 Регистрация: 6.03.2008 - 12:45 ![]() |
что за ЧП случилось сегодня в отделении на Кирова? какая-то пожилая женщина плакала навзрыд и кричала кому-то,чтобы ей вернули ее деньги. Какой-то парень и девушка оправдывались, говорили, что они не мошенники, никаких денег они у нее не могли забрать. Можете рассказать? жуткое впечаление осталось. вот так подойдешь денег снять, а потом какая-нибудь престарелая мадам заявит, что ты у нее деньги выкачала.
|
Ольга Мокрова |
Дата 19.11.2012 - 18:49
|
![]() Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России" ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 860 Пользователь №: 92971 Регистрация: 29.12.2011 - 14:47 ![]() |
asiopa
Спасибо за сигнал, не в курсе, но с утра разберусь и сообщу. |
Mishk@ |
Дата 19.11.2012 - 19:33
|
||||
![]() Позитивная секта ENcounteR ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3427 Пользователь №: 34030 Регистрация: 15.11.2008 - 16:22 ![]() |
Да, безусловно, чек остался. Если к утру не появятся деньги, то отсканирую чек и сброшу Вам на почту. Заранее спасибо за помощь. |
||||
Kitty_K |
Дата 19.11.2012 - 20:50
|
![]() Человек культурен настолько,насколько он способен понять кошку.. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5912 Пользователь №: 78971 Регистрация: 22.07.2011 - 20:06 ![]() |
Уже неделю снова не работают оба терминала по ул.Алмазной д.1 корп.3, летом два месяца не работали,сейчас снова тишина, куда только не звонили. На всем поселке они единственные. ПОЖАЛУЙСТА,ПРИМИТЕ МЕРЫ!!!
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)