![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1240) « Первая ... 300 301 [302] 303 304 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Mishk@ |
Дата 1.11.2012 - 23:42
|
![]() Позитивная секта ENcounteR ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3427 Пользователь №: 34030 Регистрация: 15.11.2008 - 16:22 ![]() |
Сложилось так, что в последнее время тут мои вопросы игнорируют, ну да ладно, позволю себе мысли в слух.
Сбербанк перешел на новое ПО. Почти уже месяц как. А вообще, есть ли в этом практический смысл (сознательно умалчиваем об откатах и т.д.)? Казалось бы, с модернизацией программного обеспечения эффективность работы должна повышаться... Я слабо представляю внутренние процессы, происходящие в филиалах, однако, как клиент я вижу лишь ухудшение ситуации с обслуживанием с каждым днем в разных филиалах. Очереди растут, количество недовольных клиентов увеличивается, ГОГ рапортует об увеличении прибыли с одной стороны (в контексте солидности крупнейшего в стране банка) и о глубочайшем кризисе (в контексте снижения з/п сотрудников, снижения вкладовых и повышения кредитных ставок), в тоже время говорит о развитии клиентоориентированного подхода и концепции "Улыбаемся и машем!", которая может только разозлить (а то и того хуже...) бабушку-пенисонерку, которой просто не хватает здоровья дождаться в очереди своей пенсии. Получилось так, что среди моих знакомых есть сотрудники СБ. Из разговоров с ними становится понятно, что изнутри дела еще хуже, чем снаружи. Зарплаты все меньше ("кризис" - см.выше), ответственности все больше. Новое ПО - источник неимоверного каждодневного геморроя при практически полном отсутствии технической поддержки (вот тут знаю, что говорю, ибо сам работал, точнее мучался, с компанией Ай-Теко, пытаясь выбить из них хоть что-то) и с бешеной и растущей текучкой кадров, как следствием. А новенькие сотрудники идут на службу, выслушав от отдела кадров сказки про нормированный рабочий день и все блага социальных гарантий, премий и т.д. В общем, ВИВАТ СБ! ВИВАТ ГОГ! Спасибо за внимание. ![]() Это сообщение отредактировал Mishk@ - 1.11.2012 - 23:44 |
madcat |
Дата 2.11.2012 - 07:05
|
||
![]() Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29115 Пользователь №: 3282 Регистрация: 6.04.2005 - 12:14 ![]() |
согласитесь, что это тоже не совсем то, что нужно ... ![]() |
||
Андрей Тихонов |
Дата 2.11.2012 - 07:13
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
il76
К сожалению, данных для ответа недостаточно. Если опишите ситуацию более подробно, с указанием времени действия карты и т.д., то, полагаю, смогу ответить. |
Андрей Тихонов |
Дата 2.11.2012 - 07:18
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
madcat
Согласен, что это не совсем то, что нужно. Работы по внедрению полнофункционального "карточного" Сбола ведутся Хотя в том, что сберкнижка - атавизм, вы не правы. ![]() |
Андрей Тихонов |
Дата 2.11.2012 - 07:19
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
vanches
полагаю, сбились настройки МБ на карте. Самый простой и эффективный способ - переподключение МБ через банкомат. Как показывает практика, в большинстве случаев проблема с непоступлением смс исчезает. |
madcat |
Дата 2.11.2012 - 07:21
|
![]() Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29115 Пользователь №: 3282 Регистрация: 6.04.2005 - 12:14 ![]() |
Андрей Тихонов
ну да смущает сам процесс открытия такого счета с приездом в офис и потом периодическое стояние в офисе в очередях, вон бабушки каждый месяц ходят в офис чтобы им в сберкнижке прописали строчку с процентами ![]() |
TradeEquipment |
Дата 2.11.2012 - 08:41
|
![]() Не в своей тарелке ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 228 Пользователь №: 97185 Регистрация: 13.02.2012 - 13:03 ![]() |
Андрей Тихонов
Добрый день. Ночью пришло СМС на телефон:"Кредитная карта недействительная". На карте действительно указана дата 10.12. Для перевыпуска карты, как понимаю, нужно ехать в банк и подать заявку на перевыпуск? Насколько продолжителен этот процесс? Дело в том, что картой активной пользуюсь и не вся сумма на карту возвращена, а скоро нужно пополнять счет. |
Андрей Тихонов |
Дата 2.11.2012 - 09:27
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
TradeEquipment
Все значительно проще. ![]() приходите в филиал, где Вам оформляли прежнюю карту. Новая должна уже поступить. На ней будет точно такая же сумма, какая была 31 октября 2012 года на прежней карте. Затем в обозначенный период вносите необходимый платеж. |
TradeEquipment |
Дата 2.11.2012 - 11:35
|
![]() Не в своей тарелке ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 228 Пользователь №: 97185 Регистрация: 13.02.2012 - 13:03 ![]() |
Отлично! Спасибо, Андрей)
|
Ольга Мокрова |
Дата 2.11.2012 - 11:51
|
![]() Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России" ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 860 Пользователь №: 92971 Регистрация: 29.12.2011 - 14:47 ![]() |
Mishk@
Ни в коем случае не игнорируем информацию, которая размещается на Ярпортале о Сбербанке. Если мы пропустили Ваш вопрос (иногда такое бывает, когда их много), и консультация на данный момент актуальна, тогда извиняемся и просим продублировать в тему или на почту. За отзыв спасибо, благодарим за внимание к работе банка. |
Mishk@ |
Дата 2.11.2012 - 12:24
|
![]() Позитивная секта ENcounteR ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3427 Пользователь №: 34030 Регистрация: 15.11.2008 - 16:22 ![]() |
Ольга Мокрова
Спасибо за реакцию. На данный момент актуальных вопросов нет. Если будут, обязательно обращусь к Вам и Вашим коллегам. |
Андрей Тихонов |
Дата 2.11.2012 - 12:39
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
Акция по оплате услуг в терминалах и банкоматах Сбербанка "Модные санки получите в Сбербанке"
![]() С 1 ноября по 29 декабря 2012 года совершайте платежи через банкоматы и платежные терминалы[1] Сбербанка, накапливайте их на промо-коде участника акции и получайте подарки[2] для зимнего отдыха. Шаг 1. ПОЛУЧЕНИЕ ПРОМО-КОДА участника[3] акции производится через пункт меню банкомата или терминала «ПЛАТЕЖИ В НАШЕМ РЕГИОНЕ»«ИНФОРМАЦИОННЫЕ УСЛУГИ» «АКЦИЯ» «ПОЛУЧЕНИЕ ПРОМО-КОДА». Каждому клиенту может быть выдан только один промо-код. При утрате промо-код может быть восстановлен. Шаг 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОМО-КОДА участника акции. Промо-код необходимо вводить[4] при совершении КАЖДОГО платежа, участвующего в акции. Ввод промо-кода производится непосредственно перед завершением платежа на экране «Детализация». Шаг 3. ОПЛАТА СОТОВОЙ СВЯЗИ[5], КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ И ПРОЧИХ ПЛАТЕЖЕЙ[6] через платежные терминалы и банкоматы Сбербанка. В акции участвуют платежи, совершенные наличными денежными средствами и по картам Сбербанка через пункты меню банкоматов и терминалов «Платежи в нашем регионе» (за исключением подпункта «Банковские операции») и «Оплатить мобильную связь наличными без комиссии». ОДИН ИЗ ПРИЗОВ МОЖЕТ СТАТЬ ВАШИМ![7]: 1) Соберите 5 платежей за мобильную связь и 2 платежа за коммунальные и прочие услуги и получите КОМПАКТНЫЕ САНКИ «ЛЕДЯНКА СКЛАДНАЯ». 2) Соберите 10 платежей за мобильную связь и 5 платежей за коммунальные и прочие услуги и получите СТИЛЬНЫЕ САНКИ «ЛЕДЯНКА-ТАБЛЕТКА». 3) Соберите 12 платежей за мобильную связь и 10 платежей за коммунальные и прочие услуги и получите УДОБНЫЕ САНКИ «НАДУВНАЯ ВАТРУШКА». Шаг 4. КОНТРОЛЬ ПЛАТЕЖЕЙ НА ПРОМО-КОДЕ. На протяжении акции каждый участник может контролировать количество платежей, накопленных на промо-коде, через пункт меню банкомата или терминала «ПЛАТЕЖИ В НАШЕМ РЕГИОНЕ» «ИНФОРМАЦИОННЫЕ УСЛУГИ» «АКЦИЯ» «ИНФОРМАЦИЯ О ПЛАТЕЖАХ НА ПРОМО-КОДЕ». Шаг 5. ВЫДАЧА ПРИЗОВ[1] ПРОИЗВОДИТСЯ в период 10-29.12.2012гг. Выдача приза участнику акции производится при наличии ПРИЗОВОГО ЧЕКА, полученного клиентом через пункт меню банкомата или терминала «ПЛАТЕЖИ В НАШЕМ РЕГИОНЕ» «ИНФОРМАЦИОННЫЕ УСЛУГИ» «АКЦИЯ» «ПРИЗОВОЙ ЧЕК». Призовой чек выдается клиенту один раз и при утрате восстановлению не подлежит. После получения призового чека промо-код блокируется и не может принимать дальнейшего участия в акции. примечания. [1] При наличии технической возможности и необходимого функционала. 2модели подарков определяются организатором акции. Внешний вид подарков может отличаться от изображенных в информационных материалах. Каждый участник акции может получить только один подарок. 3сотрудники и промоутеры северного банка оао «сбербанк россии» в акции не участвуют. 4 если при совершении платежа промо-код не введен, либо введен некорректно, данный платеж в рамках акции не учитывается. Объединение платежей с разных промо-кодов на один промо-код не производится. 5 сумма каждого платежа за сотовую связь должна составлять не менее 100 руб. 6сумма платежа за коммунальные и прочие услуги должна соответствовать сумме квитанции. При получении подарков необходимо предъявить квитанции и чеки оплаты. 7количество подарков ограничено. Подробная информация об условиях акции, количестве подарков, сроках, месте и порядке их получения предоставляется клиенту в подразделениях банка в городах-участниках акции, по телефону справочной службы 8-800-555-55-50 или на сайте банка www.sberbank.ru. ОАО «Сбербанк России». Это сообщение отредактировал Андрей Тихонов - 2.11.2012 - 12:44 |
vanches |
Дата 2.11.2012 - 12:57
|
||
![]() О_о ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 23442 Пользователь №: 6987 Регистрация: 14.03.2006 - 14:55 ![]() |
Спасибо, попробую. но смс о списаниях/пополнениях приходят. и в сб-онлайн я смог зайти. |
||
Андрей Тихонов |
Дата 2.11.2012 - 15:46
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
Уважаемые пользователи портала!
К сожалению, в праздничные дни я не смогу оперативно отвечать на ваши вопросы. Все вопросы и предложения, заданные в эти дни, будут обязательно рассмотрены во вторник. С праздником! Удачных выходных! |
Kvakin |
Дата 3.11.2012 - 08:28
|
![]() Одiнокий ВОЛКЪ. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24286 Пользователь №: 40239 Регистрация: 29.07.2009 - 19:22 ![]() | |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)