Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 298 299 [300] 301 302 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

Андрей Тихонов
Дата 30.10.2012 - 11:02
Цитировать сообщение




Unregistered












gringo
Здравствуйте
Уточнить информацию можно по телефонам:
-78-23-87
-78-23-41
-78-23-56
-78-23-42
-78-23-37
В штатном режиме карта автоматически перевыпускается и ориентировочно за 10-15 дней поступает в филиал, где была выдана предыдущая карта.
Top
Ольга Мокрова
Дата 30.10.2012 - 12:59
Цитировать сообщение




Unregistered












lara_m16
Цитата
Как же безобразно работает кредитный отдел на ул.Свободы д.91. Документы подавала инспектору еще 13 октября, обещали перезвонить через 10 дней, ждала до 24 числа, еле дозвонилась сама, оказалось мои документы куда-то потеряли и не рассматривали, обещали срочно рассмотреть и перезвонить 26 числа - никто не позвонил, звоню сама 29 - опять обещают в течение 10 минут перезвонить и тишина...


Спасибо за информацию, с ситуацией разберемся.
В то же самое время просим иметь в виду, что если на данный момент сотрудник занят обслуживанием клиента, то он не может ответить ни на входящий звонок, ни перезвонить сам.
А то, что сотрудник должен выдерживать свои обещания - да, с этим я согласна.
Top
Irka
Дата 30.10.2012 - 13:03
Цитировать сообщение




Unregistered












Дозвонилась по тел 88005555550. Там посмотрели, что деньги со счета списаны и находятся в стадии ожиданич отправки во вклад. Что им помешало отправиться–не знают. Сказали позвонить еще в конце дня.
Top
Electrika
Дата 31.10.2012 - 13:37
Цитировать сообщение




Unregistered












user posted image
Top
Андрей Тихонов
Дата 31.10.2012 - 14:01
Цитировать сообщение




Unregistered












Electrika
Совершенно верно. Эта рассылка сегодня была направлена на номера клиентов Сбербанка, которые дали согласие на получение информационных сообщений от банка.
От Сбербанка сообщения могут приходить только со следующих адресов:
- 900 - о приходно-расходных операциях по карте
- sberbank - информационные сообщения
Top
Андрей Тихонов
Дата 31.10.2012 - 14:15
Цитировать сообщение




Unregistered












Размещаем статью о том,к ак защитить свои средства. Надеемся, она будет полезной.

Как защитить свои средства на банковской карте

На прошедшей неделе в регионе были зафиксированы сразу несколько попыток мошенничества по банковским картам с помощью смс-сообщений. Сбербанк России предлагает всем ознакомиться с несколькими простыми правилами, которые помогут сохранить свои средства на банковских картах.

Подавляющее большинство мошенников начинают свои действия с сообщения, отправленного на мобильный телефон. Sms чаще всего рассылаются бессистемно, в надежде, что часть из них дойдут до держателей карт Сбербанка. Как правило, в сообщении содержится информация, что ваша карта заблокирована или с нее списаны деньги. Далее ситуация вероятнее разворачивается по двум сценариям:
1.SMS-мошенничество.Если клиент перезвонит на указанный в sms номер, то мошенники выдадут информацию о том, что банковская карта, якобы, заблокирована в связи с техническим сбоем в программном обеспечении или попыткой оплатить услугу в Интернет-магазине и пр. Мнимый «представитель банка» предложит через терминал или банкомат провести ряд действий по «разблокировке» денежных средств: сделать перевод, сообщить пин-код и т.д. В результате такой «разблокировки» деньги с карты будут списаны либо на номер мобильного телефона, либо на карту мошенника.
2.Подключение услуги «Мобильный банк» по схеме мошенников. Результатом станет подключение карты к чужому мобильному телефону.
Помните: подключая свою карту к неизвестному номеру, вы фактически передаете мошеннику управление своим счетом. Вполне возможно, что деньги будут списаны не сразу: зная о движениях средств, мошенник дождется поступления крупной суммы.

Сбербанк рекомендует действовать следующим образом:
- не перезванивайте по номерам, указанным в смс;
- ни в коем случае не сообщайте свои персональные данные, пин-код, информацию, размещенную на банковской карте;
-не реагируйте на звонки лиц, представляющимися сотрудниками банка, которые предлагают вам совершить те или иные действия якобы для разблокировки карты.

Все сообщения от Сбербанка о движении средств по картам поступают только с короткого номера 900, а сообщения информационного характера - Sberbank. Все другие номера не имеют к банку никакого отношения. Более того, сотрудники банка никогда не уточняют у клиента, сколько средств в данный момент находится на счете, никогда не спрашивают пин-код карты и не направляют СМС с сотовых телефонов.

Для поддержки клиентов-владельцев банковских карт Сбербанка создана специальная круглосуточная служба, бесплатный телефон которой указан на обороте карты 8 (800) 200-3-747. Звонить можно только по официальным номерам банка. Также клиент может обратиться в любое отделение банка.

Следует помнить, банк в случае необоснованного списания средств с карт клиентов возвращает средства. Однако банк не несет ответственности за действия по перечислению денежных средств и подключению услуг, которые совершает держатель карты. В случае добровольного перечисления держателем карты денежных средств мошеннику денежные средства не возвращаются.

Подробнее о мошеннических схемах можно узнать по адресу:
http://sberbank.ru/moscow/ru/person/dist_s...s_bank/warning/
Top
Waliy
Дата 31.10.2012 - 14:55
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Андрей Тихонов @ 31.10.2012 - 15:01)
Electrika
Совершенно верно. Эта рассылка сегодня была направлена на номера клиентов Сбербанка, которые дали согласие на получение информационных сообщений от банка.
От Сбербанка сообщения могут приходить только со следующих адресов:
- 900 - о приходно-расходных операциях по карте
- sberbank - информационные сообщения

а это нормально, что такие смски приходят каждый час? у меня за 2 часа уже две штуки wink.gif
Top
Андрей Тихонов
Дата 31.10.2012 - 15:20
Цитировать сообщение




Unregistered












Waliy
Предполагаю, что две - это перебор. smile.gif Скорее всего, в разных базах Ваши данные внесены с некоторым отличием.
Top
Electrika
Дата 31.10.2012 - 17:50
Цитировать сообщение




Unregistered












Андрей Тихонов
Скажите, полнофункциональный СБОЛ ждать в следующем году только? sad.gif Мечтаю оплачивать квитанции ЖКХ с карты не выходя из дома.

Кстати, платежи Ростелекому за телефон почему-то не проходят, пишет что-то вроде "нет задолженности".

Это сообщение отредактировал Electrika - 31.10.2012 - 17:53
Top
rugnom
Дата 31.10.2012 - 23:25
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Андрей Тихонов @ 29.10.2012 - 09:53)
rugnom
Доброе утро
Подавляющее большинство владельцев бонусов тратят их в Евросети, Связном, МТС, а также в Ригле. кроме этого, баллы принимаются в интернет-магазинах ozon, dostavka, sapato и др.
Более подробно http://sberbank.ru/moscow/ru/person/spasibo/shops/

относительно 100 бонусных баллов за подключение к услуге Автоплатеж. К сожалению, акция уже закончилась. Проходила с середины августа до конца сентября.

Почему в терминалах на заставке показывается, о дополнительных бонусах при автоплатеже на сотовые, а на самом деле их нет.
Top
JohnnyK
Дата 1.11.2012 - 07:25
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 918
Пользователь №: 51074
Регистрация: 29.04.2010 - 20:56





Цитата
Мечтаю оплачивать квитанции ЖКХ с карты не выходя из дома.

А разве это невозможно? Я оплачивал уже, правда мне с терминала удобнее, т.к. зарплата в другом банке.
PM
Top
madcat
Дата 1.11.2012 - 08:26
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 29119
Пользователь №: 3282
Регистрация: 6.04.2005 - 12:14





Цитата (JohnnyK @ 1.11.2012 - 07:25)
Цитата
Мечтаю оплачивать квитанции ЖКХ с карты не выходя из дома.

А разве это невозможно? Я оплачивал уже, правда мне с терминала удобнее, т.к. зарплата в другом банке.

это невозможно biggrin.gif с КАРТЫ их оплатить НЕЛЬЗЯ их можно оплатить только со счета сберегательной книжки!!! Перевести средства со счета карты на счет сберкнижки, а потом оплатить ЖКХ тоже нельзя, Сотрудниками Сбера был предложен гениальный выход из этой ситуации - приехать в офис и положить наличку на счет сберкнижки, а потом из дома можно будет заплатить за коммуналку laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
reaper
Дата 1.11.2012 - 08:36
Цитировать сообщение




Unregistered












Top
Андрей Тихонов
Дата 1.11.2012 - 08:59
Цитировать сообщение




Unregistered












madcat
Не совсем так. smile.gif Можно оформить длительное поручение на перевод части средств с карты на счет. Тогда в установленный Вами день средства будут переходить на вклад, и с него Вы сможете оплачивать все услуги.
Electrika
По всей вероятности, да, в следующем году. К сожалению, переход на новую платформу занимает больше времени, чем планировалось изначально. Предусмотреть заранее это было невозможно.
Но переход продолжается, в работе принимают участие как сотрудники Северного банка, так и Центрального аппарата и сторонних организаций.
Top
Андрей Тихонов
Дата 1.11.2012 - 09:08
Цитировать сообщение




Unregistered












rugnom
Вы имете в виду 10% от суммы?
подробно об условиях указано здесь:
http://www.sberbank.ru/yaroslavl/ru/person.../bonus/actionr/

Если бонусы не поступали вообще, можно оформить претензию.
https://ok.sberbank.ru/ok/feedback.nsf/inde...rm&reg=amur

К сожалению, не совсем понял вопрос. Вы когда поключились к Автоплатежу?
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 298 299 [300] 301 302 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0540 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru