![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1240) « Первая ... 298 299 [300] 301 302 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Андрей Тихонов |
Дата 30.10.2012 - 11:02
|
Unregistered ![]() |
gringo
Здравствуйте Уточнить информацию можно по телефонам: -78-23-87 -78-23-41 -78-23-56 -78-23-42 -78-23-37 В штатном режиме карта автоматически перевыпускается и ориентировочно за 10-15 дней поступает в филиал, где была выдана предыдущая карта. |
|
Ольга Мокрова |
Дата 30.10.2012 - 12:59
|
||
Unregistered ![]() |
lara_m16
Спасибо за информацию, с ситуацией разберемся. В то же самое время просим иметь в виду, что если на данный момент сотрудник занят обслуживанием клиента, то он не может ответить ни на входящий звонок, ни перезвонить сам. А то, что сотрудник должен выдерживать свои обещания - да, с этим я согласна. |
||
|
Irka |
Дата 30.10.2012 - 13:03
|
Unregistered ![]() |
Дозвонилась по тел 88005555550. Там посмотрели, что деньги со счета списаны и находятся в стадии ожиданич отправки во вклад. Что им помешало отправиться–не знают. Сказали позвонить еще в конце дня.
|
|
Electrika |
Дата 31.10.2012 - 13:37
|
Unregistered ![]() |
![]() |
|
Андрей Тихонов |
Дата 31.10.2012 - 14:01
|
Unregistered ![]() |
Electrika
Совершенно верно. Эта рассылка сегодня была направлена на номера клиентов Сбербанка, которые дали согласие на получение информационных сообщений от банка. От Сбербанка сообщения могут приходить только со следующих адресов: - 900 - о приходно-расходных операциях по карте - sberbank - информационные сообщения |
|
Андрей Тихонов |
Дата 31.10.2012 - 14:15
|
Unregistered ![]() |
Размещаем статью о том,к ак защитить свои средства. Надеемся, она будет полезной.
Как защитить свои средства на банковской карте На прошедшей неделе в регионе были зафиксированы сразу несколько попыток мошенничества по банковским картам с помощью смс-сообщений. Сбербанк России предлагает всем ознакомиться с несколькими простыми правилами, которые помогут сохранить свои средства на банковских картах. Подавляющее большинство мошенников начинают свои действия с сообщения, отправленного на мобильный телефон. Sms чаще всего рассылаются бессистемно, в надежде, что часть из них дойдут до держателей карт Сбербанка. Как правило, в сообщении содержится информация, что ваша карта заблокирована или с нее списаны деньги. Далее ситуация вероятнее разворачивается по двум сценариям: 1.SMS-мошенничество.Если клиент перезвонит на указанный в sms номер, то мошенники выдадут информацию о том, что банковская карта, якобы, заблокирована в связи с техническим сбоем в программном обеспечении или попыткой оплатить услугу в Интернет-магазине и пр. Мнимый «представитель банка» предложит через терминал или банкомат провести ряд действий по «разблокировке» денежных средств: сделать перевод, сообщить пин-код и т.д. В результате такой «разблокировки» деньги с карты будут списаны либо на номер мобильного телефона, либо на карту мошенника. 2.Подключение услуги «Мобильный банк» по схеме мошенников. Результатом станет подключение карты к чужому мобильному телефону. Помните: подключая свою карту к неизвестному номеру, вы фактически передаете мошеннику управление своим счетом. Вполне возможно, что деньги будут списаны не сразу: зная о движениях средств, мошенник дождется поступления крупной суммы. Сбербанк рекомендует действовать следующим образом: - не перезванивайте по номерам, указанным в смс; - ни в коем случае не сообщайте свои персональные данные, пин-код, информацию, размещенную на банковской карте; -не реагируйте на звонки лиц, представляющимися сотрудниками банка, которые предлагают вам совершить те или иные действия якобы для разблокировки карты. Все сообщения от Сбербанка о движении средств по картам поступают только с короткого номера 900, а сообщения информационного характера - Sberbank. Все другие номера не имеют к банку никакого отношения. Более того, сотрудники банка никогда не уточняют у клиента, сколько средств в данный момент находится на счете, никогда не спрашивают пин-код карты и не направляют СМС с сотовых телефонов. Для поддержки клиентов-владельцев банковских карт Сбербанка создана специальная круглосуточная служба, бесплатный телефон которой указан на обороте карты 8 (800) 200-3-747. Звонить можно только по официальным номерам банка. Также клиент может обратиться в любое отделение банка. Следует помнить, банк в случае необоснованного списания средств с карт клиентов возвращает средства. Однако банк не несет ответственности за действия по перечислению денежных средств и подключению услуг, которые совершает держатель карты. В случае добровольного перечисления держателем карты денежных средств мошеннику денежные средства не возвращаются. Подробнее о мошеннических схемах можно узнать по адресу: |
|
Waliy |
Дата 31.10.2012 - 14:55
|
||
Unregistered ![]() |
а это нормально, что такие смски приходят каждый час? у меня за 2 часа уже две штуки ![]() |
||
|
Андрей Тихонов |
Дата 31.10.2012 - 15:20
|
Unregistered ![]() |
Waliy
Предполагаю, что две - это перебор. ![]() |
|
Electrika |
Дата 31.10.2012 - 17:50
|
Unregistered ![]() |
Андрей Тихонов
Скажите, полнофункциональный СБОЛ ждать в следующем году только? ![]() Кстати, платежи Ростелекому за телефон почему-то не проходят, пишет что-то вроде "нет задолженности". Это сообщение отредактировал Electrika - 31.10.2012 - 17:53 |
|
rugnom |
Дата 31.10.2012 - 23:25
|
||
Unregistered ![]() |
Почему в терминалах на заставке показывается, о дополнительных бонусах при автоплатеже на сотовые, а на самом деле их нет. |
||
|
JohnnyK |
Дата 1.11.2012 - 07:25
|
||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 918 Пользователь №: 51074 Регистрация: 29.04.2010 - 20:56 ![]() |
А разве это невозможно? Я оплачивал уже, правда мне с терминала удобнее, т.к. зарплата в другом банке. |
||
madcat |
Дата 1.11.2012 - 08:26
|
||||
![]() Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29119 Пользователь №: 3282 Регистрация: 6.04.2005 - 12:14 ![]() |
это невозможно ![]() ![]() |
||||
reaper |
Дата 1.11.2012 - 08:36
|
Unregistered ![]() |
|
|
Андрей Тихонов |
Дата 1.11.2012 - 08:59
|
Unregistered ![]() |
madcat
Не совсем так. ![]() Electrika По всей вероятности, да, в следующем году. К сожалению, переход на новую платформу занимает больше времени, чем планировалось изначально. Предусмотреть заранее это было невозможно. Но переход продолжается, в работе принимают участие как сотрудники Северного банка, так и Центрального аппарата и сторонних организаций. |
|
Андрей Тихонов |
Дата 1.11.2012 - 09:08
|
Unregistered ![]() |
rugnom
Вы имете в виду 10% от суммы? подробно об условиях указано здесь: Если бонусы не поступали вообще, можно оформить претензию. К сожалению, не совсем понял вопрос. Вы когда поключились к Автоплатежу? |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)