![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1240) « Первая ... 302 303 [304] 305 306 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Андрей Тихонов |
Дата 6.11.2012 - 11:43
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
Оч@ровашка
По описанным признакам вижу либо сбои в работе МБ, либо отсутствие денег на карте на момент списания платы за МБ. проверить и исправить можно следующим образом: 1. сбой в работе МБ - переподключением МБ через банкомат. 2. отсутствие денег - оставлять в течение месяца на карте хотя бы 30-60 рублей. |
Ольга Мокрова |
Дата 6.11.2012 - 11:51
|
||
![]() Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России" ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 860 Пользователь №: 92971 Регистрация: 29.12.2011 - 14:47 ![]() |
Kvakin
Мы Вам очень благодарны за информацию, потому что ветку Фото дня я как пользователь просматриваю, но не каждый день. Asiopa тоже написала на почту, но пока тишина ![]() |
||
Ольга Мокрова |
Дата 6.11.2012 - 11:58
|
||
![]() Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России" ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 860 Пользователь №: 92971 Регистрация: 29.12.2011 - 14:47 ![]() |
OBEROY
Порядок наведен, все чисто. К сожалению, с наступлением холодов граждане без определенного места жительства ищут места потеплее, и в том числе забираются в наши офисы самообслуживания. В прошлом году такая же проблема была. К сожалению, если ситуация не нормализуется, придется вход в модули сделать по картам, как ранее ответил мой коллега. Увы, это неудобно очень многим клиентам, поэтому сами очень надеемся, что до такой меры не дойдет. |
||
Андрей Тихонов |
Дата 6.11.2012 - 12:03
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
Galakta
По дебетовой карте можно отследить все операции за период существования счета. Однако, чем дальше от нас запрашиваемый период, тем большее время уйдет на составление выписки. Вам необходимо обратиться в ВСП и попросить операциониста предоставить данные. Если у операционист сразу предоставить необходимую информацию не сможет, он должен составить заявление, которое поступит специалистам по системам обслуживания частных клиентов. |
lara_m16 |
Дата 6.11.2012 - 12:05
|
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5204 Пользователь №: 36388 Регистрация: 28.02.2009 - 22:52 ![]() |
Ольга Мокрова
Поясните, пожалуйста, почему будка Сбербанка на ул.Труфанова около рынка "Виктория" давно не работает? |
Waliy |
Дата 6.11.2012 - 12:19
|
![]() кошки наше все ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24925 Пользователь №: 45762 Регистрация: 12.01.2010 - 18:55 ![]() |
Андрей Тихонов
вопрос по акции ОПЛАТА СОТОВОЙ СВЯЗИ[5], КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ И ПРОЧИХ ПЛАТЕЖЕЙ[6] через платежные терминалы и банкоматы Сбербанка. В акции участвуют платежи, совершенные наличными денежными средствами и по картам Сбербанка через пункты меню банкоматов и терминалов «Платежи в нашем регионе» (за исключением подпункта «Банковские операции») и «Оплатить мобильную связь наличными без комиссии». то есть не участвует оплата кредитов? и про мобильную связь не очень поняла, надо оплатить 12 раз мобильный, но при этом не участвует меню «Оплатить мобильную связь наличными без комиссии». То есть мобильные только с карты можно? |
Galakta |
Дата 6.11.2012 - 12:20
|
||
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 255 Пользователь №: 55033 Регистрация: 30.07.2010 - 15:28 ![]() |
Спасибо, про заявление не сказали/предложили, предложили только тел. службу поддержки, где так же не помогли (сказали, что у них доступна история 0,5 года) отправили обратно в отделение банка, и по кругу... |
||
socid |
Дата 6.11.2012 - 12:45
|
||
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 58403 Пользователь №: 4952 Регистрация: 16.10.2005 - 12:26 ![]() |
отлично, давно пора |
||
Marusya |
Дата 6.11.2012 - 12:47
|
![]() мррррррр ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 598 Пользователь №: 28294 Регистрация: 15.01.2008 - 09:35 ![]() |
Добрый день, подскажите пожалуйста. У меня открыта карта Maestro в Ростовском отделении Сбербанка (Яр обл), мы переехали в другой регион (Калуга), там мне нужно было внести сумму на свой карт-счет. Я уточнила у оператора, снимут ли с меня комиссию за внесение денег на счет, т.к. карта открыта в другом регионе. Мне сказали, что на свой счет деньги вносятся бесплатно. Однако запросив баланс в банкомате потом я увидела, что комиссия была снята. Вопросы: какова комиссия за внесение/снятие наличных? Куда пожаловаться на профессионализм оператора? И где можно ознакомиться с тарифами на платежи по картам?
Спасибо! Это сообщение отредактировал Marusya - 6.11.2012 - 12:48 |
dindin |
Дата 6.11.2012 - 13:03
|
||
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 241 Пользователь №: 9312 Регистрация: 23.07.2006 - 17:09 ![]() |
Андрей Тихонов
Подскажите, пожалуйста, что-нить прояснилось???? Это сообщение отредактировал dindin - 6.11.2012 - 13:04 |
||
Андрей Тихонов |
Дата 6.11.2012 - 13:31
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
lara_m16
К сожалению, данный модуль временно выведен из работы из-за вандализма. Заказано новое оборудование. Как только оно будет установлено и подключено, модуль снова заработает. Кстати, это не первый акт вандализма в отношении именно этого модуля. |
Андрей Тихонов |
Дата 6.11.2012 - 13:31
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
dindin
Можете подсказать номер обращения? |
Андрей Тихонов |
Дата 6.11.2012 - 13:46
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
Marusya
Здравствуйте Да, если Вы осуществляете пополнение или снятие средств со счета карты Maestro в банкомате на территории другого территориального банка Сбербанка, с Вас удерживается комиссия в размере 0, 75%. Оставить свою жалобу Вы можете на сайте Тарифы и прочая информация по карте |
Андрей Тихонов |
Дата 6.11.2012 - 13:47
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
Waliy
Да, оплата кредитов не участвует в акции. Оплата сотового наличными - участвует. Не внесли в список, так как более долгая процедура поиска промо-кода - через паспортные данные. |
alex-efrem |
Дата 6.11.2012 - 13:57
|
![]() КОТ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1559 Пользователь №: 79297 Регистрация: 28.07.2011 - 11:44 ![]() |
Ну дак как на счёт моментум , я так понимаю в Ярославле дают а в Ростове нет.
Что банки разные? |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)