Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 302 303 [304] 305 306 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

Андрей Тихонов
Дата 6.11.2012 - 11:43
Цитировать сообщение




Unregistered












Оч@ровашка
По описанным признакам вижу либо сбои в работе МБ, либо отсутствие денег на карте на момент списания платы за МБ.
проверить и исправить можно следующим образом:
1. сбой в работе МБ - переподключением МБ через банкомат.
2. отсутствие денег - оставлять в течение месяца на карте хотя бы 30-60 рублей.
Top
Ольга Мокрова
Дата 6.11.2012 - 11:51
Цитировать сообщение




Unregistered












Kvakin
Цитата
Ольга Мокрова
Картинка не моя, поэтому подсказать, где именно сделано фото - не могу. Просто у меня это вызвало определенное удивление, поэтому и решил у вас спросить.
А вообще, картинку разместил(а) пользователь asiopa; очевидно он(а) сможет более четко пояснить вам по данной ситуации.


Мы Вам очень благодарны за информацию, потому что ветку Фото дня я как пользователь просматриваю, но не каждый день.
Asiopa тоже написала на почту, но пока тишина smile.gif
Top
Ольга Мокрова
Дата 6.11.2012 - 11:58
Цитировать сообщение




Unregistered












OBEROY
Цитата
Сегодня в сбербанковской будке на остановке у Гиганта было насрано  В прямом смысле  Сбербанк. Всегда рядом.


Порядок наведен, все чисто.

К сожалению, с наступлением холодов граждане без определенного места жительства ищут места потеплее, и в том числе забираются в наши офисы самообслуживания. В прошлом году такая же проблема была.
К сожалению, если ситуация не нормализуется, придется вход в модули сделать по картам, как ранее ответил мой коллега. Увы, это неудобно очень многим клиентам, поэтому сами очень надеемся, что до такой меры не дойдет.


Top
Андрей Тихонов
Дата 6.11.2012 - 12:03
Цитировать сообщение




Unregistered












Galakta
По дебетовой карте можно отследить все операции за период существования счета. Однако, чем дальше от нас запрашиваемый период, тем большее время уйдет на составление выписки.
Вам необходимо обратиться в ВСП и попросить операциониста предоставить данные. Если у операционист сразу предоставить необходимую информацию не сможет, он должен составить заявление, которое поступит специалистам по системам обслуживания частных клиентов.
Top
lara_m16
Дата 6.11.2012 - 12:05
Цитировать сообщение




Unregistered












Ольга Мокрова
Поясните, пожалуйста, почему будка Сбербанка на ул.Труфанова около рынка "Виктория" давно не работает?
Top
Waliy
Дата 6.11.2012 - 12:19
Цитировать сообщение




Unregistered












Андрей Тихонов
вопрос по акции

ОПЛАТА СОТОВОЙ СВЯЗИ[5], КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ И ПРОЧИХ ПЛАТЕЖЕЙ[6] через платежные терминалы и банкоматы Сбербанка. В акции участвуют платежи, совершенные наличными денежными средствами и по картам Сбербанка через пункты меню банкоматов и терминалов «Платежи в нашем регионе» (за исключением подпункта «Банковские операции») и «Оплатить мобильную связь наличными без комиссии».
то есть не участвует оплата кредитов?
и про мобильную связь не очень поняла, надо оплатить 12 раз мобильный, но при этом не участвует меню «Оплатить мобильную связь наличными без комиссии». То есть мобильные только с карты можно?
Top
Galakta
Дата 6.11.2012 - 12:20
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Андрей Тихонов @ 6.11.2012 - 13:03)
Galakta
По дебетовой карте можно отследить все операции за период существования счета. Однако, чем дальше от нас запрашиваемый период, тем большее время уйдет на составление выписки.
Вам необходимо обратиться в ВСП и попросить операциониста предоставить данные. Если у операционист сразу предоставить необходимую информацию не сможет, он должен составить заявление, которое поступит специалистам по системам обслуживания частных клиентов.

Спасибо, про заявление не сказали/предложили, предложили только тел. службу поддержки, где так же не помогли (сказали, что у них доступна история 0,5 года) отправили обратно в отделение банка, и по кругу...
Top
socid
Дата 6.11.2012 - 12:45
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 59031
Пользователь №: 4952
Регистрация: 16.10.2005 - 12:26





Цитата (Андрей Тихонов @ 6.11.2012 - 08:38)
Учитывая данный инцидент, а также опыт прошлой зимы, когда в модулях самообслуживания ночевали бомжи, банк принял решение закрыть свободный доступ в модули. Теперь, чтобы попасть в "кабинку", необходимо провести картой по считывателю электронного замка.

отлично, давно пора
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Marusya
Дата 6.11.2012 - 12:47
Цитировать сообщение




Unregistered












Добрый день, подскажите пожалуйста. У меня открыта карта Maestro в Ростовском отделении Сбербанка (Яр обл), мы переехали в другой регион (Калуга), там мне нужно было внести сумму на свой карт-счет. Я уточнила у оператора, снимут ли с меня комиссию за внесение денег на счет, т.к. карта открыта в другом регионе. Мне сказали, что на свой счет деньги вносятся бесплатно. Однако запросив баланс в банкомате потом я увидела, что комиссия была снята. Вопросы: какова комиссия за внесение/снятие наличных? Куда пожаловаться на профессионализм оператора? И где можно ознакомиться с тарифами на платежи по картам?
Спасибо!

Это сообщение отредактировал Marusya - 6.11.2012 - 12:48
Top
dindin
Дата 6.11.2012 - 13:03
Цитировать сообщение




Unregistered












Андрей Тихонов
Цитата
Цитата
dindin
сбросьте, пожалуйста,ФИО заявителя или номер обращения в личную почту.
Проверю, на каком этапе рассмотрение.


Отправила в личку. Спасибо!


Подскажите, пожалуйста, что-нить прояснилось????

Это сообщение отредактировал dindin - 6.11.2012 - 13:04
Top
Андрей Тихонов
Дата 6.11.2012 - 13:31
Цитировать сообщение




Unregistered












lara_m16
К сожалению, данный модуль временно выведен из работы из-за вандализма. Заказано новое оборудование. Как только оно будет установлено и подключено, модуль снова заработает.
Кстати, это не первый акт вандализма в отношении именно этого модуля.
Top
Андрей Тихонов
Дата 6.11.2012 - 13:31
Цитировать сообщение




Unregistered












dindin
Можете подсказать номер обращения?
Top
Андрей Тихонов
Дата 6.11.2012 - 13:46
Цитировать сообщение




Unregistered












Marusya
Здравствуйте
Да, если Вы осуществляете пополнение или снятие средств со счета карты Maestro в банкомате на территории другого территориального банка Сбербанка, с Вас удерживается комиссия в размере 0, 75%.
Оставить свою жалобу Вы можете на сайте https://ok.sberbank.ru/ok/feedback.nsf/inde...p;reg=yaroslavl
Тарифы и прочая информация по карте
http://sbrf.ru/moscow/ru/person/bank_cards/debet/maestro/
Top
Андрей Тихонов
Дата 6.11.2012 - 13:47
Цитировать сообщение




Unregistered












Waliy
Да, оплата кредитов не участвует в акции.
Оплата сотового наличными - участвует. Не внесли в список, так как более долгая процедура поиска промо-кода - через паспортные данные.
Top
alex-efrem
Дата 6.11.2012 - 13:57
Цитировать сообщение




Unregistered












Ну дак как на счёт моментум , я так понимаю в Ярославле дают а в Ростове нет.
Что банки разные?
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 302 303 [304] 305 306 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0528 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru