![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1240) « Первая ... 294 295 [296] 297 298 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
TanyaM |
Дата 24.10.2012 - 16:42
|
||
![]() All you need is КОТ. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3978 Пользователь №: 35658 Регистрация: 30.01.2009 - 14:46 ![]() |
izzi
Подобный ахтунг был и в отделении на прудах. Причем преобладали бабушки с квитанциями. |
||
JohnnyK |
Дата 24.10.2012 - 20:43
|
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 918 Пользователь №: 51074 Регистрация: 29.04.2010 - 20:56 ![]() |
Андрей Тихонов
Проверил, баланс банкомат показал. Огромное вам спасибо! Это сообщение отредактировал JohnnyK - 24.10.2012 - 20:46 |
Андрей Тихонов |
Дата 25.10.2012 - 07:16
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
JohnnyK
Отлично! Будут вопросы - обращайтесь, постараюсь помочь. ![]() |
JohnnyK |
Дата 25.10.2012 - 07:33
|
||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 918 Пользователь №: 51074 Регистрация: 29.04.2010 - 20:56 ![]() |
А заблокированную карту убрать из кабинета не получилось? Пришел нужный сотрудник? У меня сейчас в кабинете две карты, одна заблокированная, но, как я понимаю, привязаны к одному р/с поэтому сумму показывают обе. И, если не затруднит, коллега будет подключаться, что-то мне подсказывает будет не все гладко - обращусь, не обессудьте. Это сообщение отредактировал JohnnyK - 25.10.2012 - 07:34 |
||
sns |
Дата 25.10.2012 - 07:53
|
![]() Незабудка ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 100 Пользователь №: 97118 Регистрация: 12.02.2012 - 19:15 ![]() |
Суперррр, как работаете!!!!
Это сообщение отредактировал sns - 25.10.2012 - 09:33 |
MarySuv |
Дата 25.10.2012 - 07:53
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1116 Пользователь №: 42887 Регистрация: 30.10.2009 - 07:48 ![]() |
Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации.
Мне переводят деньги на счет, было сделано "Длительное поручение на перечисление денежных средств на карточку". До сентября месяца все было нормально. В октябре поступлений на карточку никаких нет. Я связалась с теми людьми, кто должен был перевести. Они ответили, что перевели 6.10. Я их попросила разобраться с банком. После этого был звонок из банка, где молодой человек сначала начал обвинять меня, что я их истратила и теперь что-то еще требую. А затем сказал, что банк перешел на новое ПО и нужно переписать "длительное поручение". Отстояв очередь, девушка в Сбербанке 22.10 "попробовала" переписать это поручение. На карточке этих денег до сих пор нет. Через On-Line мне почему-то доступны только карточка и счет, открытый в 1994 году, а текущего счета не видно. Что происходит и что мне теперь делать? Еще раз отстоять очередь, чтобы "попробовали переписать"??? Это сообщение отредактировал MarySuv - 25.10.2012 - 07:54 |
MarySuv |
Дата 25.10.2012 - 08:00
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1116 Пользователь №: 42887 Регистрация: 30.10.2009 - 07:48 ![]() |
И еще вопрос. Почему такое отношение к людям у сотрудников сбербанка.
Нужна была срочно расчетная карта Momentum. Подошла в сбербанк на Волгоградской, спросила у девушки, которая занимается банковскими карточками (так сверху написано). Она ответила, что у нее нет и перезвонила в отдел, где принимают платежи. Там ответили, что есть, но нужно стоять в очереди. Заняли очередь, отстояли - "Таких карт - нет, есть только кредитные". Снова подхожу к этой девушке, она перезванивает и выясняется, что ее не так поняли. Она решила нам помочь, перезвонила в другой банк, дважды уточнив про дебетовую карту, там ответили, что есть, сегодня привезли. Едем туда, стоим в очереди - "Дебетовых карт - нет". |
sns |
Дата 25.10.2012 - 08:09
|
![]() Незабудка ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 100 Пользователь №: 97118 Регистрация: 12.02.2012 - 19:15 ![]() |
![]() Это сообщение отредактировал sns - 25.10.2012 - 09:30 |
Андрей Тихонов |
Дата 25.10.2012 - 08:41
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
JohnnyK
Сейчас проверим настройки. Полагаю, в ближайшие дни заблокированная карта исчезнет со страницы. sns Вы описали ситуацию достаточно подробно, но для анализа ситуации мне и специалистам необходимы хотя бы минимальные данные: фамилия кредитного инспектора и Ваше ФИО. В то же время должен Вас предупредить, что банк имеет право отказать клиенту в выдаче кредита. MarySuv Стоять в очереди не нужно, тем более, что заявление Вы написали. можете заполнить форму на сайте банка В заявке необходимо будет указать ряд личных данных: ФИО, серия-номер паспорта, дата подачи заявления, последние 4 цифры карты и т.д. по итогам заявления будет проведена проверка. Относительно карт Momentum ситуация следующая. Данных карт на прошлой неделе вЯрославском отделении не было, на днях поступила новая партия. В настоящее время карты распределяются по филиалам. Возможно, отказы были связаны с этим фактом. В любом случае, ситуация требует анализа. можете указать адреса филиалов и примерное время обращений? |
prada-81 |
Дата 25.10.2012 - 13:19
|
![]() ... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2277 Пользователь №: 46835 Регистрация: 3.02.2010 - 14:38 ![]() |
Андрей Тихонов
добрый день. Вопрос такой. Юрлицо переводит деньги на карты своим сотрудникам (по реестрам). В реестре указывается номер счета. Раньше нам работники приносили квитанцию из СБ РФ где этот номер указывался в формате 20цифр/54 или /53, а теперь (месяца 2-3) без этих /53... Приходится человека отсылать для уточнения реквизитов. Может как-то самим можно проставлять эти цифры исходя из каких-то данных? |
schow |
Дата 25.10.2012 - 13:28
|
![]() Живу в своём мире, на своей волне и по своим правилам ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2518 Пользователь №: 17185 Регистрация: 12.04.2007 - 16:03 ![]() |
Андрей Тихонов
24 октября 2012г. узнав режим работы по федеральному номеру 8-800... отделения банка на ул.Клубная, 2а, но оказалось что отделение не работает с 8.30. На дверях объявление сообщило о изменении режима работы отделения аж с 18 сентября 2012г.! Вопрос почему за месяц никто об этом не сообщил в ваш cull-центр?И почему отделение работает с 10.00 до 18.00, с обедом с 13.00 до 14.00. Выходной: суббота, воскресенье? На пр-т Машиностроителей, 24 мне сказали, что у них разные прогаммы и меня могут обслужить только в своём отделении. |
Андрей Тихонов |
Дата 25.10.2012 - 14:48
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
schow
Здравствуйте Дело в том, что в связи с болезнью сотрудника и невозможностью привлечь другого специалиста филиал работает по временному графику. С 1 ноября филиал переходит на постоянный шестидневный график: с 8.30 до 18.00 и в субботу с 8.30 до 17.00. Приносим извинения за неудобства. |
schow |
Дата 25.10.2012 - 15:14
|
![]() Живу в своём мире, на своей волне и по своим правилам ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2518 Пользователь №: 17185 Регистрация: 12.04.2007 - 16:03 ![]() |
Андрей Тихонов
спасибо, надеюсь с ноября попасть в отделение |
plutON |
Дата 25.10.2012 - 15:24
|
![]() Ы! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 52729 Пользователь №: 39902 Регистрация: 15.07.2009 - 10:46 ![]() |
Андрей Тихонов
по какому телефону можно позвонить чтобы поговорить со специалистом по ипотечным программам? по всем указанным на сайте звонил, трубки не берут. звоню по всем филиалам...трубки не берут взяли один раз на свободе 36 и после долгих переключений...сбросили ![]() спасибо. |
Bezrukov |
Дата 25.10.2012 - 15:28
|
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17675 Пользователь №: 5151 Регистрация: 1.11.2005 - 15:05 ![]() |
Андрей Тихонов 10 числа написано заявление на перевыпуск карты МастерКард (которую Сбер потерял где-то перовначальную) в Северном банке, что у Родины. Оператор мне обещала что через 2 недели будет, есть смысл завтра идти? Просто как-то не верится что вы стали делать карты за 2 недели.
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)