Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 294 295 [296] 297 298 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

TanyaM
Дата 24.10.2012 - 16:42
Цитировать сообщение




All you need is КОТ.
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3978
Пользователь №: 35658
Регистрация: 30.01.2009 - 14:46





izzi
Цитата
На Волгоградскую в отделение просто зайти невозможно - море людей.

Подобный ахтунг был и в отделении на прудах. Причем преобладали бабушки с квитанциями.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
JohnnyK
Дата 24.10.2012 - 20:43
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 918
Пользователь №: 51074
Регистрация: 29.04.2010 - 20:56





Андрей Тихонов
Проверил, баланс банкомат показал. Огромное вам спасибо!

Это сообщение отредактировал JohnnyK - 24.10.2012 - 20:46
PM
Top
Андрей Тихонов
Дата 25.10.2012 - 07:16
Цитировать сообщение




Unregistered












JohnnyK
Отлично!
Будут вопросы - обращайтесь, постараюсь помочь. smile.gif
Top
JohnnyK
Дата 25.10.2012 - 07:33
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 918
Пользователь №: 51074
Регистрация: 29.04.2010 - 20:56





Цитата
Будут вопросы - обращайтесь, постараюсь помочь.

А заблокированную карту убрать из кабинета не получилось? Пришел нужный сотрудник? У меня сейчас в кабинете две карты, одна заблокированная, но, как я понимаю, привязаны к одному р/с поэтому сумму показывают обе. И, если не затруднит, коллега будет подключаться, что-то мне подсказывает будет не все гладко - обращусь, не обессудьте.

Это сообщение отредактировал JohnnyK - 25.10.2012 - 07:34
PM
Top
sns
Дата 25.10.2012 - 07:53
Цитировать сообщение




Unregistered












Суперррр, как работаете!!!!

Это сообщение отредактировал sns - 25.10.2012 - 09:33
Top
MarySuv
Дата 25.10.2012 - 07:53
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1116
Пользователь №: 42887
Регистрация: 30.10.2009 - 07:48





Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации.
Мне переводят деньги на счет, было сделано "Длительное поручение на перечисление денежных средств на карточку". До сентября месяца все было нормально. В октябре поступлений на карточку никаких нет. Я связалась с теми людьми, кто должен был перевести. Они ответили, что перевели 6.10. Я их попросила разобраться с банком. После этого был звонок из банка, где молодой человек сначала начал обвинять меня, что я их истратила и теперь что-то еще требую. А затем сказал, что банк перешел на новое ПО и нужно переписать "длительное поручение". Отстояв очередь, девушка в Сбербанке 22.10 "попробовала" переписать это поручение. На карточке этих денег до сих пор нет. Через On-Line мне почему-то доступны только карточка и счет, открытый в 1994 году, а текущего счета не видно. Что происходит и что мне теперь делать? Еще раз отстоять очередь, чтобы "попробовали переписать"???

Это сообщение отредактировал MarySuv - 25.10.2012 - 07:54
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
MarySuv
Дата 25.10.2012 - 08:00
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1116
Пользователь №: 42887
Регистрация: 30.10.2009 - 07:48





И еще вопрос. Почему такое отношение к людям у сотрудников сбербанка.
Нужна была срочно расчетная карта Momentum. Подошла в сбербанк на Волгоградской, спросила у девушки, которая занимается банковскими карточками (так сверху написано). Она ответила, что у нее нет и перезвонила в отдел, где принимают платежи. Там ответили, что есть, но нужно стоять в очереди. Заняли очередь, отстояли - "Таких карт - нет, есть только кредитные". Снова подхожу к этой девушке, она перезванивает и выясняется, что ее не так поняли. Она решила нам помочь, перезвонила в другой банк, дважды уточнив про дебетовую карту, там ответили, что есть, сегодня привезли. Едем туда, стоим в очереди - "Дебетовых карт - нет".
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
sns
Дата 25.10.2012 - 08:09
Цитировать сообщение




Unregistered












blink.gif

Это сообщение отредактировал sns - 25.10.2012 - 09:30
Top
Андрей Тихонов
Дата 25.10.2012 - 08:41
Цитировать сообщение




Unregistered












JohnnyK
Сейчас проверим настройки. Полагаю, в ближайшие дни заблокированная карта исчезнет со страницы.
sns
Вы описали ситуацию достаточно подробно, но для анализа ситуации мне и специалистам необходимы хотя бы минимальные данные: фамилия кредитного инспектора и Ваше ФИО.
В то же время должен Вас предупредить, что банк имеет право отказать клиенту в выдаче кредита.
MarySuv
Стоять в очереди не нужно, тем более, что заявление Вы написали. можете заполнить форму на сайте банка https://ok.sberbank.ru/ok/feedback.nsf/inde...p;reg=yaroslavl
В заявке необходимо будет указать ряд личных данных: ФИО, серия-номер паспорта, дата подачи заявления, последние 4 цифры карты и т.д. по итогам заявления будет проведена проверка.
Относительно карт Momentum ситуация следующая. Данных карт на прошлой неделе вЯрославском отделении не было, на днях поступила новая партия. В настоящее время карты распределяются по филиалам. Возможно, отказы были связаны с этим фактом.
В любом случае, ситуация требует анализа. можете указать адреса филиалов и примерное время обращений?
Top
prada-81
Дата 25.10.2012 - 13:19
Цитировать сообщение




Unregistered












Андрей Тихонов
добрый день. Вопрос такой. Юрлицо переводит деньги на карты своим сотрудникам (по реестрам). В реестре указывается номер счета. Раньше нам работники приносили квитанцию из СБ РФ где этот номер указывался в формате 20цифр/54 или /53, а теперь (месяца 2-3) без этих /53... Приходится человека отсылать для уточнения реквизитов. Может как-то самим можно проставлять эти цифры исходя из каких-то данных?
Top
schow
Дата 25.10.2012 - 13:28
Цитировать сообщение




Unregistered












Андрей Тихонов
24 октября 2012г. узнав режим работы по федеральному номеру 8-800... отделения банка на ул.Клубная, 2а, но оказалось что отделение не работает с 8.30. На дверях объявление сообщило о изменении режима работы отделения аж с 18 сентября 2012г.! Вопрос почему за месяц никто об этом не сообщил в ваш cull-центр?И почему отделение работает с 10.00 до 18.00, с обедом с 13.00 до 14.00. Выходной: суббота, воскресенье?
На пр-т Машиностроителей, 24 мне сказали, что у них разные прогаммы и меня могут обслужить только в своём отделении.

Top
Андрей Тихонов
Дата 25.10.2012 - 14:48
Цитировать сообщение




Unregistered












schow
Здравствуйте
Дело в том, что в связи с болезнью сотрудника и невозможностью привлечь другого специалиста филиал работает по временному графику.
С 1 ноября филиал переходит на постоянный шестидневный график: с 8.30 до 18.00 и в субботу с 8.30 до 17.00.
Приносим извинения за неудобства.
Top
schow
Дата 25.10.2012 - 15:14
Цитировать сообщение




Unregistered












Андрей Тихонов
спасибо, надеюсь с ноября попасть в отделение
Top
plutON
Дата 25.10.2012 - 15:24
Цитировать сообщение




Ы!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 52752
Пользователь №: 39902
Регистрация: 15.07.2009 - 10:46





Андрей Тихонов
по какому телефону можно позвонить чтобы поговорить со специалистом по ипотечным программам?
по всем указанным на сайте звонил, трубки не берут.
звоню по всем филиалам...трубки не берут
взяли один раз на свободе 36 и после долгих переключений...сбросили ph34r.gif
спасибо.
PM
Top
Bezrukov
Дата 25.10.2012 - 15:28
Цитировать сообщение




Unregistered












Андрей Тихонов 10 числа написано заявление на перевыпуск карты МастерКард (которую Сбер потерял где-то перовначальную) в Северном банке, что у Родины. Оператор мне обещала что через 2 недели будет, есть смысл завтра идти? Просто как-то не верится что вы стали делать карты за 2 недели.
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 294 295 [296] 297 298 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 1.5564 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru