![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1240) « Первая ... 295 296 [297] 298 299 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Андрей Тихонов |
Дата 25.10.2012 - 15:54
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
Bezrukov
Добрый день За 2 недели карты выпускаются. Небольшие задержки могут быть связаны с доставкой карты в филиал из Москвы. На всякий случай рекомендую уточнить у сотрудников, поступила ли карта. телефоны: 78-23-37 78-23-38 78-23-42 78-23-41 78-23-56 78-23-87 |
Андрей Тихонов |
Дата 25.10.2012 - 16:01
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
plutON
Здравствуйте. Как правило, ипотечные специалисты не могут отвечать на звонки из-за того, что в данный момент обслуживают клиентов. Возможно, вы попали именно такой момент. Телефоны кредитных специалистов ряда центральных офисов: Пушкина, 5 к.2. 72-95-38 ул. Свободы, 36 74-52-23, 72-17-13, 73-18-74 Кирова, 16. 72-88-41, 72-95-08, 72-95-18 |
Андрей Тихонов |
Дата 25.10.2012 - 16:22
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
prada-81
Добрый день Подозреваю, что изменение реестров связано с переходом банка на новое ПО. В прежнем приходилось указывать тип реестра - вклад, зарплатный счет и т.д. В настоящее время на новом ПО указывать тип реестра не обязательно. коллеги рекомендуют поступать следующим образом: заполнять реестр в таком виде, в каком он пришел из банка. Если не ответил полностью, пишите, уточню. ![]() |
plutON |
Дата 25.10.2012 - 16:32
|
||
![]() Ы! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 52729 Пользователь №: 39902 Регистрация: 15.07.2009 - 10:46 ![]() |
Не дозвонился, ни по этим ни по ещё 20и номерам! ![]() Может можно подъехать в какой то офис в центре, где ЕСТЬ НА МЕСТЕ кредитный специалист, чтобы проконсультироваться у него? |
||
Oiler |
Дата 25.10.2012 - 16:50
|
||
Любитель кризисов ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 544 Пользователь №: 44580 Регистрация: 8.12.2009 - 20:35 ![]() |
Ольга Мокрова
Такой к Вам вопрос: Сколько времени со дня подачи заявления делается дополнительная карта? Просто уже более месяца моя семья без денег сидит, тогда как денег на счету моём - воз. Когда заявление на дополнительную карту оформлял говорили, что максимум 2 недели ждать, а сейчас операторы говорят, что неизвестно когда карта будет и они не виноваты. |
||
Bezrukov |
Дата 25.10.2012 - 19:18
|
||
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17675 Пользователь №: 5151 Регистрация: 1.11.2005 - 15:05 ![]() |
Спасибо, завтра позвоню перед поездкой. |
||
prada-81 |
Дата 25.10.2012 - 19:44
|
||
![]() ... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2277 Пользователь №: 46835 Регистрация: 3.02.2010 - 14:38 ![]() |
Я может изъясняюсь непонятно. С форматом реестра все нормально, людям номер счета в ОСБ дают теперь 20 цифр, а для реестра нужно 20 цифр дробь 2 цифры. Если спросить дополнительно в ОСБ, то скажут и эти 2 цифры после дроби. Куда они делись и можно ли самим их как-то угадать? |
||
MarySuv |
Дата 25.10.2012 - 20:18
|
||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1116 Пользователь №: 42887 Регистрация: 30.10.2009 - 07:48 ![]() |
В любом случае в отделениях сбербанка должна быть информация, что этих карт в Ярославском отделении нет, а не гонять людей по разным отделениям. Я была в отделениях:на Ленинградском проспекте 117 к.2, оттуда послали сбербанк у прудов (Ленинградский проспект 85). Карточка моментальная, она нам нужна была срочно. Теперь этот вопрос уже не актуален. Вопрос по длительному поручению я написала на сайте. Это сообщение отредактировал MarySuv - 25.10.2012 - 20:19 |
||
Мальвина |
Дата 26.10.2012 - 09:23
|
||
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8301 Пользователь №: 36176 Регистрация: 19.02.2009 - 14:33 ![]() |
с номера +79512663379 пришло смс (дословно)
РАЗВОД?? |
||
Андрей Тихонов |
Дата 26.10.2012 - 09:32
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
Мальвина
Совершенно верно. Центробанк данными функциями не занимается и уж тем более никогда не оставляет в качестве контакта сотовые номера. Ни в коем случае не звоните по данному номеру и не выполняйте просьбы мошенников. За информацию спасибо, передадим в службу безопасности. Это сообщение отредактировал Андрей Тихонов - 26.10.2012 - 09:32 |
Ольга Мокрова |
Дата 26.10.2012 - 09:46
|
||
![]() Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России" ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 860 Пользователь №: 92971 Регистрация: 29.12.2011 - 14:47 ![]() |
plutON
Дело в том, что когда специалист по кредитованию занимается обслуживанием клиента, он не сможет отвечать на телефонные звонки. Если требуется общая информация по кредитованию, то лучше позвонить по телефону федерельной консультационной службы 8-800-555-55-50. Что касается центральной части города, то кредитные специалисты есть и в филиале на Свободе, 36, и на Кирова, 16. Можно также обратиться в фоис Северного банка на Советской, 34. |
||
Ольга Мокрова |
Дата 26.10.2012 - 10:00
|
||
![]() Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России" ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 860 Пользователь №: 92971 Регистрация: 29.12.2011 - 14:47 ![]() |
Oiler
Я смогу проверить готовность Вашей карты, если Вы сообщите более подробную информацию. Напишите на электронный адрес oamokrova@sberbank.ru или на адрес, указанный в качестве контактного на Ярпортале. нужна информация по дате подачи заявления, ФИО, желательно паспортные данные (это для того, если вдруг у Вас есть тезка ![]() А так по правилам все верно - в среднем срок изготовления дополнительной карты составляет 2 недели. |
||
Ольга Мокрова |
Дата 26.10.2012 - 10:01
|
||
![]() Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России" ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 860 Пользователь №: 92971 Регистрация: 29.12.2011 - 14:47 ![]() |
MarySuv
Абсолютно справедливое замечание, спасибо за обратную связь. С коллегами эту тему отработаем. |
||
Андрей Тихонов |
Дата 26.10.2012 - 10:16
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
prada-81
Последние две цифры в реестре больше не нужны. Указывать их для банка не требуется. ![]() |
JohnnyK |
Дата 26.10.2012 - 10:22
|
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 918 Пользователь №: 51074 Регистрация: 29.04.2010 - 20:56 ![]() |
Андрей Тихонов
Вчера в обед в банкомате отправил заявку на подключение мобильного банка, проверяю - пока глухо. Сколька в среднем по времени занимает? Насколько я понял, логин привязан именно к карте - новая карта - новый логин. |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)