Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 295 296 [297] 298 299 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

Андрей Тихонов
Дата 25.10.2012 - 15:54
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





Bezrukov
Добрый день
За 2 недели карты выпускаются. Небольшие задержки могут быть связаны с доставкой карты в филиал из Москвы.
На всякий случай рекомендую уточнить у сотрудников, поступила ли карта.
телефоны:
78-23-37
78-23-38
78-23-42
78-23-41
78-23-56
78-23-87
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 25.10.2012 - 16:01
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





plutON
Здравствуйте.
Как правило, ипотечные специалисты не могут отвечать на звонки из-за того, что в данный момент обслуживают клиентов. Возможно, вы попали именно такой момент.
Телефоны кредитных специалистов ряда центральных офисов:
Пушкина, 5 к.2. 72-95-38
ул. Свободы, 36 74-52-23, 72-17-13, 73-18-74
Кирова, 16. 72-88-41, 72-95-08, 72-95-18
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 25.10.2012 - 16:22
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





prada-81
Добрый день
Подозреваю, что изменение реестров связано с переходом банка на новое ПО. В прежнем приходилось указывать тип реестра - вклад, зарплатный счет и т.д. В настоящее время на новом ПО указывать тип реестра не обязательно. коллеги рекомендуют поступать следующим образом: заполнять реестр в таком виде, в каком он пришел из банка.
Если не ответил полностью, пишите, уточню. smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
plutON
Дата 25.10.2012 - 16:32
Цитировать сообщение




Ы!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 52729
Пользователь №: 39902
Регистрация: 15.07.2009 - 10:46





Цитата (Андрей Тихонов @ 25.10.2012 - 17:01)
plutON
Здравствуйте.
Как правило, ипотечные специалисты не могут отвечать на звонки из-за того, что в данный момент обслуживают клиентов. Возможно, вы попали именно такой момент.
Телефоны кредитных специалистов ряда центральных офисов:
Пушкина, 5 к.2. 72-95-38
ул. Свободы, 36 74-52-23, 72-17-13, 73-18-74
Кирова, 16. 72-88-41, 72-95-08, 72-95-18

Не дозвонился, ни по этим ни по ещё 20и номерам! ph34r.gif
Может можно подъехать в какой то офис в центре, где ЕСТЬ НА МЕСТЕ кредитный специалист, чтобы проконсультироваться у него?
PM
Top
Oiler
Дата 25.10.2012 - 16:50
Цитировать сообщение




Любитель кризисов
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 544
Пользователь №: 44580
Регистрация: 8.12.2009 - 20:35





Ольга Мокрова
Цитата
И будем признательны за обратную связь: если что-то, где-то... - сообщайте.

Такой к Вам вопрос: Сколько времени со дня подачи заявления делается дополнительная карта?
Просто уже более месяца моя семья без денег сидит, тогда как денег на счету моём - воз.
Когда заявление на дополнительную карту оформлял говорили, что максимум 2 недели ждать, а сейчас операторы говорят, что неизвестно когда карта будет и они не виноваты.
PM
Top
Bezrukov
Дата 25.10.2012 - 19:18
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17675
Пользователь №: 5151
Регистрация: 1.11.2005 - 15:05





Цитата (Андрей Тихонов @ 25.10.2012 - 16:54)
Bezrukov
Добрый день
За 2 недели карты выпускаются. Небольшие задержки могут быть связаны с доставкой карты в филиал из Москвы.
На всякий случай рекомендую уточнить у сотрудников, поступила ли карта.
телефоны:
78-23-37
78-23-38
78-23-42
78-23-41
78-23-56
78-23-87

Спасибо, завтра позвоню перед поездкой.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
prada-81
Дата 25.10.2012 - 19:44
Цитировать сообщение




...
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2277
Пользователь №: 46835
Регистрация: 3.02.2010 - 14:38





Цитата (Андрей Тихонов @ 25.10.2012 - 16:22)
prada-81
Добрый день
Подозреваю, что изменение реестров связано с переходом банка на новое ПО. В прежнем приходилось указывать тип реестра - вклад, зарплатный счет и т.д. В настоящее время на новом ПО указывать тип реестра не обязательно. коллеги рекомендуют поступать следующим образом: заполнять реестр в таком виде, в каком он пришел из банка.
Если не ответил полностью, пишите, уточню. smile.gif

Я может изъясняюсь непонятно. С форматом реестра все нормально, людям номер счета в ОСБ дают теперь 20 цифр, а для реестра нужно 20 цифр дробь 2 цифры. Если спросить дополнительно в ОСБ, то скажут и эти 2 цифры после дроби. Куда они делись и можно ли самим их как-то угадать?
PM
Top
MarySuv
Дата 25.10.2012 - 20:18
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1116
Пользователь №: 42887
Регистрация: 30.10.2009 - 07:48





Цитата (Андрей Тихонов @ 25.10.2012 - 08:41)
MarySuv
Относительно карт Momentum ситуация следующая. Данных карт на прошлой неделе вЯрославском отделении не было, на днях  поступила новая партия. В настоящее время карты распределяются по филиалам. Возможно, отказы были связаны с этим фактом.
В любом случае,  ситуация требует анализа. можете указать адреса филиалов и примерное время обращений?

В любом случае в отделениях сбербанка должна быть информация, что этих карт в Ярославском отделении нет, а не гонять людей по разным отделениям.
Я была в отделениях:на Ленинградском проспекте 117 к.2, оттуда послали сбербанк у прудов (Ленинградский проспект 85).
Карточка моментальная, она нам нужна была срочно. Теперь этот вопрос уже не актуален.

Вопрос по длительному поручению я написала на сайте.

Это сообщение отредактировал MarySuv - 25.10.2012 - 20:19
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Мальвина
Дата 26.10.2012 - 09:23
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8301
Пользователь №: 36176
Регистрация: 19.02.2009 - 14:33





с номера +79512663379 пришло смс (дословно)
Цитата
ЦБ.РФ. ВСЕ ОПЕРАЦИИ ПО ВАШИМ БАНКОВСКИМ КАРТАМ ЗАБЛОКИРОВАНЫ. СПРАВКИ ПО ТЕЛ. +7963-438 -66-13


РАЗВОД??
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 26.10.2012 - 09:32
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





Мальвина
Совершенно верно. Центробанк данными функциями не занимается и уж тем более никогда не оставляет в качестве контакта сотовые номера.
Ни в коем случае не звоните по данному номеру и не выполняйте просьбы мошенников.
За информацию спасибо, передадим в службу безопасности.

Это сообщение отредактировал Андрей Тихонов - 26.10.2012 - 09:32
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ольга Мокрова
Дата 26.10.2012 - 09:46
Цитировать сообщение




Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России"
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 860
Пользователь №: 92971
Регистрация: 29.12.2011 - 14:47





plutON
Цитата
Не дозвонился, ни по этим ни по ещё 20и номерам! 
Может можно подъехать в какой то офис в центре, где ЕСТЬ НА МЕСТЕ кредитный специалист, чтобы проконсультироваться у него?


Дело в том, что когда специалист по кредитованию занимается обслуживанием клиента, он не сможет отвечать на телефонные звонки.

Если требуется общая информация по кредитованию, то лучше позвонить по телефону федерельной консультационной службы 8-800-555-55-50.

Что касается центральной части города, то кредитные специалисты есть и в филиале на Свободе, 36, и на Кирова, 16. Можно также обратиться в фоис Северного банка на Советской, 34.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ольга Мокрова
Дата 26.10.2012 - 10:00
Цитировать сообщение




Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России"
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 860
Пользователь №: 92971
Регистрация: 29.12.2011 - 14:47





Oiler
Цитата
Такой к Вам вопрос: Сколько времени со дня подачи заявления делается дополнительная карта?
Просто уже более месяца моя семья без денег сидит, тогда как денег на счету моём - воз.
Когда заявление на дополнительную карту оформлял говорили, что максимум 2 недели ждать, а сейчас операторы говорят, что неизвестно когда карта будет и они не виноваты.


Я смогу проверить готовность Вашей карты, если Вы сообщите более подробную информацию. Напишите на электронный адрес oamokrova@sberbank.ru или на адрес, указанный в качестве контактного на Ярпортале. нужна информация по дате подачи заявления, ФИО, желательно паспортные данные (это для того, если вдруг у Вас есть тезка rolleyes.gif ).
А так по правилам все верно - в среднем срок изготовления дополнительной карты составляет 2 недели.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ольга Мокрова
Дата 26.10.2012 - 10:01
Цитировать сообщение




Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России"
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 860
Пользователь №: 92971
Регистрация: 29.12.2011 - 14:47





MarySuv
Цитата
В любом случае в отделениях сбербанка должна быть информация, что этих карт в Ярославском отделении нет, а не гонять людей по разным отделениям.
Я была в отделениях:на Ленинградском проспекте 117 к.2, оттуда послали сбербанк у прудов (Ленинградский проспект 85).
Карточка моментальная, она нам нужна была срочно. Теперь этот вопрос уже не актуален.


Абсолютно справедливое замечание, спасибо за обратную связь. С коллегами эту тему отработаем.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 26.10.2012 - 10:16
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





prada-81
Последние две цифры в реестре больше не нужны. Указывать их для банка не требуется. smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
JohnnyK
Дата 26.10.2012 - 10:22
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 918
Пользователь №: 51074
Регистрация: 29.04.2010 - 20:56





Андрей Тихонов
Вчера в обед в банкомате отправил заявку на подключение мобильного банка, проверяю - пока глухо. Сколька в среднем по времени занимает? Насколько я понял, логин привязан именно к карте - новая карта - новый логин.
PM
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 295 296 [297] 298 299 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0564 ]   [ Использовано запросов: 13 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru