![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1240) « Первая ... 292 293 [294] 295 296 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
дядя Саша |
Дата 19.10.2012 - 13:08
|
||
Unregistered ![]() |
Банкоматы? В Шопше? Тут даже никаких платёжных терминалов нет. Я рад за твоего отца. Есть старики, легко осваивающие технику. Мама так не захочет. Она от мобильного отказывается и дома для неё телефон с дисковым набором стоит. И таких стариков много. Ты в терминале сунул сторублёвку на мобилу и доволен. А старику надо, например, заплатить 158 рублей 79 копеек за коммуналку и он у этого терминала заплачет, даже если осилит его меню. Ему будет лучше, если работник будет не показывать ему каждый раз (потому что всё равно не запомнит, да и меняется меню постоянно), а будет сидеть за окошком и сделав всю процедуру, выдаст ему сдачу до копейки. А в карточку поверить им чисто психологически почти невозможно. Их всю жизнь и при наличном-то расчёте обманывали. |
||
|
Андрей Тихонов |
Дата 19.10.2012 - 15:31
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
Уважаемые пользователи портала!
К сожалению, в выходные я не смогу оперативно отвечать на ваши вопросы. Все вопросы и пожелания, заданные в эти дни, будут обязательно рассмотрены в понедельник. Удачных выходных! |
rugnom |
Дата 19.10.2012 - 15:36
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1569 Пользователь №: 27287 Регистрация: 15.11.2007 - 16:17 ![]() |
Андрей Тихонов
Имел ввиду обращения здесь по проблемам. Пока ни на что ответа не было, только фразы, что передадим и посмотрим. |
Dodge |
Дата 19.10.2012 - 18:07
|
Чатланин ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 60 Пользователь №: 83753 Регистрация: 23.09.2011 - 07:13 ![]() |
Почему так отвратительно работаете. Это отделение на Проспекте Машиностроителей, напротив строящегося рынка. Время - около 16.00.
![]() Автомат электронной очереди выдал квиток с указанием, что впереди меня 40 человек и временем ожидания, стремящимся к бесконечности. Консультантов в зале не было. Два окна вообще не работало, хотя три сотрудника постоянно тусовались за стеклом в бэкграунде. Что это было!? Когда у вас заработает сбербанк on-line в полном функционале? Сил, fuck, уже нет ходить в ваши отделения. |
Ольга Мокрова |
Дата 19.10.2012 - 18:09
|
![]() Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России" ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 860 Пользователь №: 92971 Регистрация: 29.12.2011 - 14:47 ![]() |
rugnom
Если была направлена информация, которую дополнительно запрашивал Андрей (переписка от 17.10), то вероятней всего еще нет ответа от специалиста, который занимается Сбербанк-онлайн. В ином случае предметно ответить не получится, так как, если проблема не носит массовый характер, нужно заниматься индивидуально. В любом случае в понедельник ответим более обстоятельно. |
Ольга Мокрова |
Дата 19.10.2012 - 18:13
|
![]() Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России" ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 860 Пользователь №: 92971 Регистрация: 29.12.2011 - 14:47 ![]() |
Dodge
Благодарю за информацию, она будет незамедлительно доведена до сведения управляющего Ярославским отделением. Прокомментировать на данный момент, почему случилась такая ситуация в филиале, я не смогу, так как подразделение уже закрыто. В любом случае приношу извинения, разберемся. |
= DAMLA= |
Дата 19.10.2012 - 21:12
|
![]() Всегда найдётся ближний, от которого нужно держаться подальше. ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 133 Пользователь №: 40293 Регистрация: 31.07.2009 - 22:53 ![]() |
Как долго еще отделение сбербанка № 17 не будет работать по выходным?
![]() |
NIcie |
Дата 21.10.2012 - 00:07
|
Unregistered ![]() |
спасибо огромное сегодня девушке, работающей в зале отделения на Кирова,
съэкономила мне кучу времени - помогла мне разобраться с моей проблемой сама, не пришлось дожидаться своей очереди (это было бы около 1.5 часов, т.к. судя по эл.очереди передо мной с такой же буквой было 5 человек, на каждого согласно объявлению не менее 15 мин). |
|
NIcie |
Дата 21.10.2012 - 00:09
|
||
Unregistered ![]() |
подозреваю что у них тоже не меньше 15 мин на человека, не ходи к гадалке :/ "в связи работой нового ПО", как было написано в отделении на Кирова |
||
|
Стасик |
Дата 21.10.2012 - 15:23
|
||
![]() как все ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5482 Пользователь №: 33380 Регистрация: 11.10.2008 - 15:31 ![]() |
Аналогичная ситуация была в отделении на Волгоградской в субботу и все выходные на Кирова. Просидела в очереди 1.5 часа в субботу. И только потому, что вопрос нужно было решить незамедлительно. Это такие плюсы перехода на новое ПО? ![]() Кстати, систему пополнения вклада изменять не собираетесь? А то как попытаешься внести деньги с карты в отделении побольше, так в 2 окна ходить приходится (через кассу). Вроде банк один, а столько канители... ![]() Это сообщение отредактировал Стасик - 21.10.2012 - 15:23 |
||
Андрей Тихонов |
Дата 22.10.2012 - 07:49
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
= DAMLA=
Уточните, пожалуйста, какой филиал Ярославского отделения №17 Вас интересует? Стасик Можно пополнить вклад через терминал, используя карту. Путь следующий: платежи в нашем регионе - поиск - по паспортным данным (по лицевому счету, по вкладу и т.д.). Наличными, к сожалению, пополнить вклад через терминал нельзя - отсутствует идентификация плательщика. Это сообщение отредактировал Андрей Тихонов - 22.10.2012 - 11:10 |
Жучка |
Дата 22.10.2012 - 18:28
|
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5313 Пользователь №: 48370 Регистрация: 6.03.2010 - 18:51 ![]() |
Андрей Тихонов
уже прошло 10 дней с момента подачи жалобы на сайте, ни ответа , ни привета, только пишут что заявление принято банком. Ну сколько ещё ждать, все сроки уже прошли. Хотя я уже и не надеюсь вернуть деньги ![]() |
Стасик |
Дата 22.10.2012 - 18:41
|
![]() как все ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5482 Пользователь №: 33380 Регистрация: 11.10.2008 - 15:31 ![]() |
Андрей Тихонов
Повторяю еще раз, уже писала об этом в теме. ![]() Пополнять вклад через терминалы буду только после того, как мобильный банк будет работать и по вкладам. А то переведешь деньги, а дошли или не дошли - один фиг в окно нужно обращаться. ![]() |
Андрей Тихонов |
Дата 23.10.2012 - 08:25
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
Жучка
Можете ФИО в личную почту направить? |
ЕвгенияК |
Дата 23.10.2012 - 18:11
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2490 Пользователь №: 61034 Регистрация: 9.11.2010 - 16:45 ![]() |
Андрей Тихонов
у вас личка переполнена |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)