Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 292 293 [294] 295 296 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

дядя Саша
Дата 19.10.2012 - 13:08
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Nicknamed @ 19.10.2012 - 11:24)
А банкоматы у вас случаются? Может быть, им вместо сберкнижки на карточку переводить? У меня отец так получает и очень доволен.

Банкоматы? В Шопше? Тут даже никаких платёжных терминалов нет.
Я рад за твоего отца. Есть старики, легко осваивающие технику.
Мама так не захочет. Она от мобильного отказывается и дома для неё телефон с дисковым набором стоит. И таких стариков много.
Ты в терминале сунул сторублёвку на мобилу и доволен. А старику надо, например, заплатить 158 рублей 79 копеек за коммуналку и он у этого терминала заплачет, даже если осилит его меню. Ему будет лучше, если работник будет не показывать ему каждый раз (потому что всё равно не запомнит, да и меняется меню постоянно), а будет сидеть за окошком и сделав всю процедуру, выдаст ему сдачу до копейки. А в карточку поверить им чисто психологически почти невозможно. Их всю жизнь и при наличном-то расчёте обманывали.
Top
Андрей Тихонов
Дата 19.10.2012 - 15:31
Цитировать сообщение




Unregistered












Уважаемые пользователи портала!
К сожалению, в выходные я не смогу оперативно отвечать на ваши вопросы.
Все вопросы и пожелания, заданные в эти дни, будут обязательно рассмотрены в понедельник.
Удачных выходных!
Top
rugnom
Дата 19.10.2012 - 15:36
Цитировать сообщение




Unregistered












Андрей Тихонов
Имел ввиду обращения здесь по проблемам. Пока ни на что ответа не было, только фразы, что передадим и посмотрим.
Top
Dodge
Дата 19.10.2012 - 18:07
Цитировать сообщение




Unregistered












Почему так отвратительно работаете. Это отделение на Проспекте Машиностроителей, напротив строящегося рынка. Время - около 16.00.

user posted image

Автомат электронной очереди выдал квиток с указанием, что впереди меня 40 человек и временем ожидания, стремящимся к бесконечности.
Консультантов в зале не было. Два окна вообще не работало, хотя три сотрудника постоянно тусовались за стеклом в бэкграунде.
Что это было!?
Когда у вас заработает сбербанк on-line в полном функционале?
Сил, fuck, уже нет ходить в ваши отделения.

Top
Ольга Мокрова
Дата 19.10.2012 - 18:09
Цитировать сообщение




Unregistered












rugnom
Если была направлена информация, которую дополнительно запрашивал Андрей (переписка от 17.10), то вероятней всего еще нет ответа от специалиста, который занимается Сбербанк-онлайн. В ином случае предметно ответить не получится, так как, если проблема не носит массовый характер, нужно заниматься индивидуально.
В любом случае в понедельник ответим более обстоятельно.
Top
Ольга Мокрова
Дата 19.10.2012 - 18:13
Цитировать сообщение




Unregistered












Dodge
Благодарю за информацию, она будет незамедлительно доведена до сведения управляющего Ярославским отделением. Прокомментировать на данный момент, почему случилась такая ситуация в филиале, я не смогу, так как подразделение уже закрыто.
В любом случае приношу извинения, разберемся.
Top
= DAMLA=
Дата 19.10.2012 - 21:12
Цитировать сообщение




Unregistered












Как долго еще отделение сбербанка № 17 не будет работать по выходным? sad.gif
Top
NIcie
Дата 21.10.2012 - 00:07
Цитировать сообщение




Unregistered












спасибо огромное сегодня девушке, работающей в зале отделения на Кирова,
съэкономила мне кучу времени - помогла мне разобраться с моей проблемой сама, не пришлось дожидаться своей очереди (это было бы около 1.5 часов, т.к. судя по эл.очереди передо мной с такой же буквой было 5 человек, на каждого согласно объявлению не менее 15 мин).
Top
NIcie
Дата 21.10.2012 - 00:09
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Прокомментировать на данный момент, почему случилась такая ситуация в филиале, я не смогу, так как подразделение уже закрыто.

подозреваю что у них тоже не меньше 15 мин на человека, не ходи к гадалке :/
"в связи работой нового ПО", как было написано в отделении на Кирова
Top
Стасик
Дата 21.10.2012 - 15:23
Цитировать сообщение




как все
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5482
Пользователь №: 33380
Регистрация: 11.10.2008 - 15:31





Цитата (Dodge @ 19.10.2012 - 19:07)
Почему так отвратительно работаете. Это отделение на Проспекте Машиностроителей, напротив строящегося рынка. Время - около 16.00.

user posted image

Аналогичная ситуация была в отделении на Волгоградской в субботу и все выходные на Кирова.
Просидела в очереди 1.5 часа в субботу. И только потому, что вопрос нужно было решить незамедлительно.
Это такие плюсы перехода на новое ПО? dry.gif

Кстати, систему пополнения вклада изменять не собираетесь? А то как попытаешься внести деньги с карты в отделении побольше, так в 2 окна ходить приходится (через кассу). Вроде банк один, а столько канители... dry.gif

Это сообщение отредактировал Стасик - 21.10.2012 - 15:23
PM
Top
Андрей Тихонов
Дата 22.10.2012 - 07:49
Цитировать сообщение




Unregistered












= DAMLA=
Уточните, пожалуйста, какой филиал Ярославского отделения №17 Вас интересует?

Стасик
Можно пополнить вклад через терминал, используя карту. Путь следующий: платежи в нашем регионе - поиск - по паспортным данным (по лицевому счету, по вкладу и т.д.).
Наличными, к сожалению, пополнить вклад через терминал нельзя - отсутствует идентификация плательщика.

Это сообщение отредактировал Андрей Тихонов - 22.10.2012 - 11:10
Top
Жучка
Дата 22.10.2012 - 18:28
Цитировать сообщение




Unregistered












Андрей Тихонов
уже прошло 10 дней с момента подачи жалобы на сайте, ни ответа , ни привета, только пишут что заявление принято банком. Ну сколько ещё ждать, все сроки уже прошли.
Хотя я уже и не надеюсь вернуть деньги mad.gif
Top
Стасик
Дата 22.10.2012 - 18:41
Цитировать сообщение




как все
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5482
Пользователь №: 33380
Регистрация: 11.10.2008 - 15:31





Андрей Тихонов
Повторяю еще раз, уже писала об этом в теме. smile.gif
Пополнять вклад через терминалы буду только после того, как мобильный банк будет работать и по вкладам. А то переведешь деньги, а дошли или не дошли - один фиг в окно нужно обращаться. dry.gif
PM
Top
Андрей Тихонов
Дата 23.10.2012 - 08:25
Цитировать сообщение




Unregistered












Жучка
Можете ФИО в личную почту направить?
Top
ЕвгенияК
Дата 23.10.2012 - 18:11
Цитировать сообщение




Unregistered












Андрей Тихонов
у вас личка переполнена
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 292 293 [294] 295 296 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0554 ]   [ Использовано запросов: 17 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru