![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1240) « Первая ... 290 291 [292] 293 294 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Стасик |
Дата 17.10.2012 - 12:27
|
![]() как все ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5482 Пользователь №: 33380 Регистрация: 11.10.2008 - 15:31 ![]() |
Ольга Мокрова
Спасибо, буду пытаться. ![]() |
дядя Саша |
Дата 17.10.2012 - 12:44
|
Unregistered ![]() |
Старики вчера ездили в Ям получать пенсию. Вернулись ни с чем. Мало почта над ними издевалась. Теперь им ездить в дальняк, да ещё и впустую. Некоторые еле ходят.
|
|
alexypt |
Дата 17.10.2012 - 13:05
|
||||||||||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3081 Пользователь №: 51647 Регистрация: 13.05.2010 - 18:17 ![]() |
То есть утверждаете, что штрихкод с извещения к оплате от ООО "Ярославская сбытовая компания" (по-простому это счет за потребленную электроэнергию) должен считываться терминалом ? Это сообщение отредактировал alexypt - 17.10.2012 - 13:11 |
||||||||||
alex1 |
Дата 17.10.2012 - 13:19
|
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 539 Пользователь №: 33564 Регистрация: 21.10.2008 - 13:13 ![]() |
Не считывается "ЯСК"...всё считывается телефон, налоги, штрафы, госпошлины...а "ЯСК" ни разу не считалось.
|
Nicknamed |
Дата 17.10.2012 - 13:21
|
||
![]() Большой брат следит за тобой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7168 Пользователь №: 34731 Регистрация: 17.12.2008 - 12:34 ![]() |
Зачем? Почему в Ям? В Шопше нет почты?
|
||
Ольга Мокрова |
Дата 17.10.2012 - 13:25
|
![]() Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России" ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 860 Пользователь №: 92971 Регистрация: 29.12.2011 - 14:47 ![]() |
дядя Саша
Буду признательна, если вы опишите ситуацию более подробно, чтобы мы могли разобраться (можно на почту): в какое подразделение обращались, в какое время, в чем была причина отказа. Вчера в некоторых подразделених шла доустановка ПО, но это было вечером. |
alexypt |
Дата 17.10.2012 - 13:32
|
||||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3081 Пользователь №: 51647 Регистрация: 13.05.2010 - 18:17 ![]() |
У меня в счете (бумажный вариант) написано "Счет за сентябрь 2012 г." По-вашему получается, в это поле при оплате через терминал надо заводить: "за сентябрь 2012 г.", так что ли? ![]() Это сообщение отредактировал alexypt - 17.10.2012 - 13:40 |
||||
Андрей Тихонов |
Дата 17.10.2012 - 13:43
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
alexypt
Я завожу 092012 либо просто 09. Система принимает оба варианта. |
alex1 |
Дата 17.10.2012 - 13:44
|
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 539 Пользователь №: 33564 Регистрация: 21.10.2008 - 13:13 ![]() |
так и вводите 09.2012 эта точка как раз и отделяет месяц и год за который платите...
|
Ольга Мокрова |
Дата 17.10.2012 - 13:49
|
![]() Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России" ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 860 Пользователь №: 92971 Регистрация: 29.12.2011 - 14:47 ![]() |
alexypt
alex1 Действительно странно. Поэтому мы заинтересовались этим еще больше и решили пойти опытным путем. ![]() ![]() Как вариант ответа на Ваш вопрос - проблема может быть связана с нанесением штрихкодовой информации именно на Вашу квитанцию. Но чтобы досконально с этим разобраться и выявить истинную причину, предлагаю продолжить опытный путь ![]() Приходите к нам на Советскую, 34 с квитанцией. Вместе сделаем платеж. Если не получится - отсканируем квитанию и будем продолжать разбираться. Телефон для связи 78-23-23 (это телефон пресс-центра). Будем рады помочь. |
alex1 |
Дата 17.10.2012 - 14:01
|
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 539 Пользователь №: 33564 Регистрация: 21.10.2008 - 13:13 ![]() |
В следующем месяце попробую, вдруг заработало.
|
oly789 |
Дата 17.10.2012 - 14:02
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4717 Пользователь №: 36412 Регистрация: 2.03.2009 - 17:05 ![]() |
Dextor
Спасибо, так-то есть, надо с него только пыль стряхнуть ![]() |
Стасик |
Дата 18.10.2012 - 14:11
|
![]() как все ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5482 Пользователь №: 33380 Регистрация: 11.10.2008 - 15:31 ![]() |
Ольга Мокрова
Андрей Тихонов Добрый день! При расторжении трудового договора действие моей зарплатной карты по идее будет приостановлено, но я не хочу расставаться с картой. ![]() Что мне сделать, чтобы сотрудничество с банком сохранилось после увольнения? Ольга, реквизиты счета получила через терминал, спасибо! ![]() |
Bezrukov |
Дата 18.10.2012 - 14:25
|
||
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17675 Пользователь №: 5151 Регистрация: 1.11.2005 - 15:05 ![]() |
Проходил это. Карта не приостанавливается, т.к. работодатель заплатил за год обсуживания вперёд. Как будет этот год подходить к концу обратитесь в филиал где получали карту (ведётся счёт) и переоформите на себя. |
||
Андрей Тихонов |
Дата 18.10.2012 - 14:47
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
Стасик
Здравствуйте Bezrukov проконсультировал Вас правильно. Карта будет действовать как зарплатная до конца оплаченного работодателем периода, а затем автоматически (если иное не предусмотрено в договоре, который Вы получили вместе с картой) перейдет в статус "личной". С Вас будут списана плана за годовое обслуживание. Рекомендую обратиться в филиал, где Вы получали карту, и написать заявление на перевод карты в статус "личной", что исключит возникновение различных непредвиденных случаев (к примеру, блокировка). Дело в том, что в договоре наверняка указан пункт, по которому Вы должны сообщать банку о любых изменениях данных. Увольнение с места работы - одно из таких данных. |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)