Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 290 291 [292] 293 294 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

Стасик
Дата 17.10.2012 - 12:27
Цитировать сообщение




как все
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5482
Пользователь №: 33380
Регистрация: 11.10.2008 - 15:31





Ольга Мокрова
Спасибо, буду пытаться. smile.gif
PM
Top
дядя Саша
Дата 17.10.2012 - 12:44
Цитировать сообщение




Unregistered












Старики вчера ездили в Ям получать пенсию. Вернулись ни с чем. Мало почта над ними издевалась. Теперь им ездить в дальняк, да ещё и впустую. Некоторые еле ходят.
Top
alexypt
Дата 17.10.2012 - 13:05
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3081
Пользователь №: 51647
Регистрация: 13.05.2010 - 18:17





Цитата (Андрей Тихонов @ 17.10.2012 - 09:16 )
Цитата (alexypt @ 16.10.2012 - 23:40)
Цитата (alexypt @ 11.10.2012 - 11:24)
Цитата (Андрей Тихонов @ 11.10.2012 - 11:18)
Цитата
почему не работает штрихсканирование при оплате по квитанции коммунальных услуг, электричества, связи?

Этот функционал банком не отключался. предположу либо сбой на кокнертном терминале (укажите. пожалуйста, какой), либо сканирование не может считать информацию - подносить нужно таким образом, чтобы сканируемая область полностью попадала под красную решетку.

не работает в течение нескольких месяцев (3-ех, а может и больше), так что это не может быть сбоем, - в "стекляше" на пересечении пр-кта Толбухина и ул. Свободы.

сегодня оплачивал коммунальные услуги, всё тот же терминал, № 775865:
...
оплата за электричество (ООО "Ярославская сбытовая компания", извещение к оплате)- нашел эту опцию, сканирования, - но штрих код не читается считывающим устройством. Обычно считывающее устройство подает краткий звуковой сигнал если код считан, а здесь этого добиться не удалось. Что здесь не так?, или у них какой-то нестандартный (неправильный) штрихкод? mad.gif

Сканер штрихкода настроен для всех квитанций одинаково. Поэтому ошибка на этом уровне практически исключена.

То есть утверждаете, что штрихкод с извещения к оплате от ООО "Ярославская сбытовая компания" (по-простому это счет за потребленную электроэнергию) должен считываться терминалом ?

Это сообщение отредактировал alexypt - 17.10.2012 - 13:11
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
alex1
Дата 17.10.2012 - 13:19
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 539
Пользователь №: 33564
Регистрация: 21.10.2008 - 13:13





Не считывается "ЯСК"...всё считывается телефон, налоги, штрафы, госпошлины...а "ЯСК" ни разу не считалось.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Nicknamed
Дата 17.10.2012 - 13:21
Цитировать сообщение




Большой брат следит за тобой
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7168
Пользователь №: 34731
Регистрация: 17.12.2008 - 12:34





Цитата
Старики вчера ездили в Ям получать пенсию.
Зачем? Почему в Ям? В Шопше нет почты?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ольга Мокрова
Дата 17.10.2012 - 13:25
Цитировать сообщение




Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России"
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 860
Пользователь №: 92971
Регистрация: 29.12.2011 - 14:47





дядя Саша
Буду признательна, если вы опишите ситуацию более подробно, чтобы мы могли разобраться (можно на почту): в какое подразделение обращались, в какое время, в чем была причина отказа.
Вчера в некоторых подразделених шла доустановка ПО, но это было вечером.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
alexypt
Дата 17.10.2012 - 13:32
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3081
Пользователь №: 51647
Регистрация: 13.05.2010 - 18:17





Цитата (Андрей Тихонов @ 17.10.2012 - 09:16 )
Цитата (alexypt @ 16.10.2012 - 23:40)
вызвало вопросы поле, при оплате по счету за коммунальные услуги, которое называется "период платежа". Такой пустое поле, в котором с отступом от края стоит точка, и в комментарии добавлено, что вводить не более 40 (или 80, сейчас не помню точно) символов.
И как догадаться, что здесь должно было быть введено? Вы бы хоть там подсказку более внятную сделали что ли, пример какой-то. А так, только опытным путем, получается, методом тыка, а еще ведь хотите чтобы таким способом оплаты пользовались пожилые люди и люди не разбирающиеся в компьютерах.  blink.gif

Период платежа - это месяц. Меню терминалов и банкоматов регулярно модернизируем из-за расширения функционала. Последнее обновление было две недели назад.

У меня в счете (бумажный вариант) написано "Счет за сентябрь 2012 г."

По-вашему получается, в это поле при оплате через терминал надо заводить: "за сентябрь 2012 г.", так что ли?

При чем здесь ссылка на то что ПО постоянно модернизируется вообще не понятно, или это повод для того что сделать оплату более сложной и непонятной? (риторически вопрос) laugh.gif

Это сообщение отредактировал alexypt - 17.10.2012 - 13:40
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 17.10.2012 - 13:43
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





alexypt
Я завожу 092012 либо просто 09.
Система принимает оба варианта.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
alex1
Дата 17.10.2012 - 13:44
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 539
Пользователь №: 33564
Регистрация: 21.10.2008 - 13:13





так и вводите 09.2012 эта точка как раз и отделяет месяц и год за который платите...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ольга Мокрова
Дата 17.10.2012 - 13:49
Цитировать сообщение




Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России"
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 860
Пользователь №: 92971
Регистрация: 29.12.2011 - 14:47





alexypt
alex1
Действительно странно. Поэтому мы заинтересовались этим еще больше и решили пойти опытным путем. rolleyes.gif Моя коллега из отдела развития удаленных каналов только что при мне сделала свой платеж в ЯСК с использованием штрих-кода, и он прошел. rolleyes.gif
Как вариант ответа на Ваш вопрос - проблема может быть связана с нанесением штрихкодовой информации именно на Вашу квитанцию.
Но чтобы досконально с этим разобраться и выявить истинную причину, предлагаю продолжить опытный путь biggrin.gif
Приходите к нам на Советскую, 34 с квитанцией. Вместе сделаем платеж. Если не получится - отсканируем квитанию и будем продолжать разбираться.
Телефон для связи 78-23-23 (это телефон пресс-центра).
Будем рады помочь.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
alex1
Дата 17.10.2012 - 14:01
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 539
Пользователь №: 33564
Регистрация: 21.10.2008 - 13:13





В следующем месяце попробую, вдруг заработало.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
oly789
Дата 17.10.2012 - 14:02
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4717
Пользователь №: 36412
Регистрация: 2.03.2009 - 17:05





Dextor
Спасибо, так-то есть, надо с него только пыль стряхнуть smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Стасик
Дата 18.10.2012 - 14:11
Цитировать сообщение




как все
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5482
Пользователь №: 33380
Регистрация: 11.10.2008 - 15:31





Ольга Мокрова
Андрей Тихонов
Добрый день!
При расторжении трудового договора действие моей зарплатной карты по идее будет приостановлено, но я не хочу расставаться с картой. smile.gif
Что мне сделать, чтобы сотрудничество с банком сохранилось после увольнения?

Ольга, реквизиты счета получила через терминал, спасибо! wub.gif
PM
Top
Bezrukov
Дата 18.10.2012 - 14:25
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17675
Пользователь №: 5151
Регистрация: 1.11.2005 - 15:05





Цитата
Добрый день!
При расторжении трудового договора действие моей зарплатной карты по идее будет приостановлено, но я не хочу расставаться с картой. smile.gif

Проходил это. Карта не приостанавливается, т.к. работодатель заплатил за год обсуживания вперёд. Как будет этот год подходить к концу обратитесь в филиал где получали карту (ведётся счёт) и переоформите на себя.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 18.10.2012 - 14:47
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





Стасик
Здравствуйте
Bezrukov проконсультировал Вас правильно. Карта будет действовать как зарплатная до конца оплаченного работодателем периода, а затем автоматически (если иное не предусмотрено в договоре, который Вы получили вместе с картой) перейдет в статус "личной". С Вас будут списана плана за годовое обслуживание.
Рекомендую обратиться в филиал, где Вы получали карту, и написать заявление на перевод карты в статус "личной", что исключит возникновение различных непредвиденных случаев (к примеру, блокировка). Дело в том, что в договоре наверняка указан пункт, по которому Вы должны сообщать банку о любых изменениях данных. Увольнение с места работы - одно из таких данных.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 290 291 [292] 293 294 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0534 ]   [ Использовано запросов: 13 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru