![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1240) « Первая ... 266 267 [268] 269 270 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Dextor |
Дата 25.09.2012 - 15:25
|
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
Андрей Тихонов
зачем нужен пароль для контакт-центра, если я не могу пользоваться контакт-центром? |
Dextor |
Дата 25.09.2012 - 15:30
|
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
- Сбербанк-Онлайн - Личная страница - Спасибо от Сбербанка - сверху указан пароль для контакт-центра.
ссылки "спасибо от сбербанка" на странице личной не существует. там есть Бонусная программа Спасибо от Сбербанка и далее "мои бонусы" это раз товарищи из москвы, да собсно и вы неправильно доводите информацию. это не пароль, а "Ваше кодовое слово: .... это два спасибо. всего несколько часов и я 1. написал кучу сообщений в этой теме 2. узнал, как можно выяснить 3. понял, что слово само по себе бесполезно и нужно только внутренним службам, людям оно совершенно бесполезно, но знать его надо. чем больше бесполезностей мы знаем, тем сберу выгодней. так? Это сообщение отредактировал Dextor - 25.09.2012 - 15:30 |
Андрей Тихонов |
Дата 25.09.2012 - 15:30
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
Dextor
Вы можете воспользоваться контакт-центром, если позвоните по номеру 8-800-555-555-0 и выберете в меню Бонусная программа. Там с Вас спросят пароль для контакт-центра. В данном случае сотрудники контакт-центра спрашивают с Вас пароль через e-mail, поскольку была сформировано заявления по Вашей проблеме. Знать кодовое слово не обязательно. Достаточно знать, где оно записано или просто распечатать его через банкомат. И еще, хотел бы уточнить, Вы уже оплачивали с помощью Автоплатежа мобильную связь? Это сообщение отредактировал Андрей Тихонов - 25.09.2012 - 15:31 |
Dextor |
Дата 25.09.2012 - 15:33
|
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
Андрей Тихонов
как я писал раньше - нет не оплачивал. если бы оплачивал, то я бы за бонусы и не спрашивал. верно ведь? |
Dextor |
Дата 25.09.2012 - 15:34
|
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
кстати очень странный адрес у товарищей из москвы
spasibo_ot_sberbanka@dmbasis.ru как мне узнать, что это дейсвительно сбер, а не ООО "дмбасис" |
Андрей Тихонов |
Дата 25.09.2012 - 15:42
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
Dextor
Вопрос, безусловно, правильный. Полагаю, Вы можете проверить адрес, связавшись с контактным центром. |
Андрей Тихонов |
Дата 25.09.2012 - 15:47
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
Dextor
К сожалению, я не видел, чтобы Вы указывали, совершали Вы оплату или нет, а потому был совершенно уверен, что платеж Вы уже совершили. Дело в том, что бонусные баллы начисляются после первого платежа. Соответственно, если платежа не было, то и бонусные баллы не могли быть начислены. |
Dextor |
Дата 25.09.2012 - 15:48
|
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
Андрей Тихонов
![]() |
Dextor |
Дата 25.09.2012 - 15:49
|
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
Андрей Тихонов
10 числа я совершил первый автоплатеж и в соответствии с акцией требую моих 100 бонусных спасибо. Андрей мне кажется вам надо отдохнуть |
Андрей Тихонов |
Дата 25.09.2012 - 15:53
|
||||||
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
Dextor Извините, но мы не понимаем друг друга. мое сообщение:
Ваше сообщение:
спустя 15 минут Вы пишете:
Это сообщение отредактировал Андрей Тихонов - 25.09.2012 - 15:55 |
||||||
Dextor |
Дата 25.09.2012 - 15:57
|
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
Андрей Тихонов
да. 1 раз 10.09.12 ранее не оплачивал. позднее не оплачивал. бонусы начисляются в течении 10 дней. прошло 15. но так и не были начислены. |
Dextor |
Дата 25.09.2012 - 16:00
|
||||||||
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
если мы рассматриваем проблему, которую я озвучивал ранее, то оплачивал. потом вы спросили пользовался ли я этой услугой раньше. подумав, что вы имеет в виду более ранние сроки существования автоплатежа. я естессно сказал, что ранее не пользовался данной услугой. |
||||||||
Андрей Тихонов |
Дата 25.09.2012 - 16:00
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
Dextor
Понятно. продолжаем работать дальше. ![]() Вы направили пароль (или кодовое слово) коллегм, приславшим запрос? |
Dextor |
Дата 25.09.2012 - 16:02
|
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
Андрей Тихонов
да но они еще некорректно спросили про номер телефона я им написал два номера 1. несуществующий. точнее существующий. но уже не у меня. 2. которым я сейчас пользуюсь и на который я перевел мобильный банк и онлайн банк около года назад. |
Андрей Тихонов |
Дата 25.09.2012 - 16:16
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
Dextor
Нужен второй. Будем ждать результатов анализа обращения. |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)