Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 264 265 [266] 267 268 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

Андрей Тихонов
Дата 25.09.2012 - 07:30
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





Жучка
Здравствуйте
Сожалею, что Вы столкнулись с данной проблемой. Максимальный срок рассмотрения заявления по спорной транзакции составляет 30 дней. Однако в большинстве случаев, деньги возвращаются значительно раньше - в течение двух недель с момента регистрации заявления. Зачисление происходит на карту.
Насколько я понял, карта пока у Вас не на руках?

-=SnEgOK=-
Здравствуйте
Поскольку, к сожалению, Вы не указали адрес отделения, в который Вы обратились, на данный момент у меня есть лишь одно предположение обоснованности отказа. В настоящее время идет переход части филиалов Ярославского отделения Сбербанка России на новое банковское программное обеспечение. В течение нескольких дней, пока идет переход, сотрудники филиала не могут совершать или совершают в ограниченном функционале ряд операций.
Укажите, пожалуйста, филиал, где Вам отказали в оформлении универсального договора банковского обслуживания.

Это сообщение отредактировал Андрей Тихонов - 25.09.2012 - 07:31
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dextor
Дата 25.09.2012 - 08:39
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





Цитата (Андрей Тихонов @ 25.09.2012 - 08:30)
на данный момент у меня есть лишь одно предположение обоснованности отказа. В настоящее время идет переход части филиалов Ярославского отделения Сбербанка России на новое банковское программное обеспечение. В течение нескольких дней, пока идет переход, сотрудники филиала не могут совершать или совершают в ограниченном функционале ряд операций.

по мне так, сотрудники должны были ответить, что у них идет обновление ПО и вот можно пройти вот в такие то отделения, где обновление уже прошло или не началось и вам все оформят.

хотя проверив "согласованность действий" отделений сбера и его подразделений на собственной шкуре, понимаю, что такой адекватный ход Вам пока не под силу dry.gif
PM
Top
Андрей Тихонов
Дата 25.09.2012 - 08:50
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





Dextor
Я высказал лишь предположение, почему клиенту могли обоснованно отказать. Не исключаю и других причин.
Предлагаю дождаться ответа. Мне крайне важно установить, в каком филиале отказали, поскольку УДБО считается одной из основных услуг банка.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
rugnom
Дата 25.09.2012 - 09:54
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1569
Пользователь №: 27287
Регистрация: 15.11.2007 - 16:17





Цитата (Андрей Тихонов @ 21.09.2012 - 11:20)
rugnom
Подключить Сбербанк Онлайн удаленно из Франции можно. smile.gif
Немного сложная процедура, поэтапно сейчас опишу:
1. Подключение Мобильного банка. Клиент звонит на номер 8-800-200-37-47 и просит подключить МБ. у клиента спрашивают ряд идентификационных данных (кодовое слово) и подключают услугу.
2. Как только МБ подключен, клиент набирает слово "пароль" или parol и отправляет смс на номер 900.
3. Клиент получает пароль и снова звонит в службу поддержки даржателей банковских карт 8-800-200-37-47. Там он сообщает полученный пароль и после инструкций оператор называет постоянный идентификатор.
4. Клиент вводит идентификатор на сайте сбербанк Онлайн и получает возможность работать в системе.

п.1 не прошел, дозвонились, сказали все идентификационные данные, кодовое слово, а услугу не подключают на том основании, что этого сотового номера нет в личных данных данного договора, хотя при заключении его точно указывали. Говорят нужно приходить и написать какое-то заявление лично.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 25.09.2012 - 10:06
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





rugnom
Сожалею. sad.gif
Дополнительной карты, привязанной к основной, у Вашей родственницы нет?
Проконсультируюсь с коллегами из Москвы, можно ли придумать какой-нибудь нестандартный вариант...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
-=SnEgOK=-
Дата 25.09.2012 - 10:08
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 694
Пользователь №: 6935
Регистрация: 10.03.2006 - 22:39





Андрей Тихонов
Обращался в офис на Щапова 12. Несколькими днями ранее, мой коллега обращался с той же просьбой в офис на пр.Машиностроителей. Там ему ответили что платежи через сбербанк-онлайн проходить не будут с карты, надо открыть сберкнижку. То есть чтоб заплатить за мобильный, надо сходить в банк положить деньги на книжку, а только потом можно будет оплатить мобильный через сбербанк-онлайн. По-моему это бред!. В итоге ему удалось подключить эту услугу только в офисе на Московском.

То есть в конце этой недели я смогу заключить договор ДБО в офисе на Щапова?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
spasovd
Дата 25.09.2012 - 10:15
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 281
Пользователь №: 88762
Регистрация: 14.11.2011 - 21:49





Андрей Тихонов
Подскажите пожалуйста, какую максимальную сумму я могу снять с банкомата Сбербанка в день?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 25.09.2012 - 10:30
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





spasovd
Зависит от Вашей карты. подскажите, пожалуйста, какая карта?
-=SnEgOK=-
Сейчас уточню по филиалам. Часть проблемы скрыта в ограниченном сбербанкОнлайн. Сейчас карточный сбербанк Онлайн для клиентов Северного банка недоступен, но есть обходной вариант: открытие вкладного счета, заключение универсального договора банковского обслуживания и длительного поручения на списание части средств с карты на вкладной счет. В итоге часть средств с карты будет списываться на вклад. Благодаря этому клиент получает возможность совершать все необходимые расчеты через Сбербанк Онлайн.
Мера временная. сейчас филиалы начали переход на новое ПО, которое в будущем позволит совершать операции напрямую с карты.
Однако оплатить МБ можно из федерального, карточного Сбербанк Онлайн.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Жучка
Дата 25.09.2012 - 10:30
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5313
Пользователь №: 48370
Регистрация: 6.03.2010 - 18:51





Андрей Тихонов
нет, карту мне сразу вернули
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 25.09.2012 - 10:33
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





Жучка
Значит, деньги автоматически будут зачислены на карту.
Предлагаю взять тайм-аут на полторы-две недели. Если ситуация не изменится, сообщите мне. Я запрошу у Вас данные, выясню, в чем причина.
От лица банка приношу извинения за возникшие неудобства.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
spasovd
Дата 25.09.2012 - 11:17
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 281
Пользователь №: 88762
Регистрация: 14.11.2011 - 21:49





Андрей Тихонов Мастер кард
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 25.09.2012 - 11:29
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





spasovd
По Standart: до 150 000 рублей в сутки включительно либо эквивалент в иностранной валюте, свыше комиссия в размере 0,5% от суммы превышения
По Gold: до 300 000 рублей в сутки включительно либо эквивалент в иностранной валюте, свыше комиссия в размере 0,5% от суммы превышения
По Platinum: до 1 000 000 рублей в сутки включительно либо эквивалент в иностранной валюте, свыше комиссия в размере 0,5% от суммы превышения
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
spasovd
Дата 25.09.2012 - 11:53
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 281
Пользователь №: 88762
Регистрация: 14.11.2011 - 21:49





Андрей Тихонов спасибо
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
rugnom
Дата 25.09.2012 - 12:18
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1569
Пользователь №: 27287
Регистрация: 15.11.2007 - 16:17





Андрей Тихонов
так понимаете, когда заключали договор, точно указывали номер сотового (сотовый местный ярославский и работает здесь), а сейчас выясняется что его в базе нет. Бардак.
Дополнительной карты нет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dextor
Дата 25.09.2012 - 12:23
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





Цитата (Андрей Тихонов @ 24.09.2012 - 10:13)
Dextor
Получил. Коллеги из Москвы будут разбираться

коллеги из Москвы бред какой-то написали

Цитата
Для рассмотрения Вашего обращения и принятия решения сообщите, пожалуйста, следующую информацию:
номер телефона, который Вы вводили при регистрации в Бонусной программе СПАСИБО от Сбербанка
пароль для контакт Центра в Бонусной программе
контактный номер телефона для связи с Вами

1. номер телефона у меня зарегистрирован в онлайн банке, мобильном банке, указан в договоре.
2. на каком основании я должен давать пароль от контакт центра? да и не было у меня никогда такого...
3. тот же телефон что и в 1 пункте.
PM
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 264 265 [266] 267 268 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0741 ]   [ Использовано запросов: 13 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru