![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1240) « Первая ... 263 264 [265] 266 267 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Андрей Тихонов |
Дата 24.09.2012 - 08:27
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
Dextor
Прокомментировать ситуацию из-за отсутствия данных не могу. В этом случае прошу направить личные данные на reklama@uusberb.yaroslavl.ru. Составим претензию, служба поддержки клиентов будет разбираться. |
Dextor |
Дата 24.09.2012 - 08:52
|
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
Андрей Тихонов
отправил |
Андрей Тихонов |
Дата 24.09.2012 - 09:13
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
Dextor
Получил. Коллеги из Москвы будут разбираться |
путин |
Дата 24.09.2012 - 09:27
|
![]() чо? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38294 Пользователь №: 4896 Регистрация: 10.10.2005 - 02:36 ![]() |
зашел в своё отделение, думал с 8.30, а они с 9.30 работают и очередь из пенсионеров
поп@здовал в вашу будку за баблом. на равняйтесь на Почту России |
Мальвина |
Дата 24.09.2012 - 09:48
|
||
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8301 Пользователь №: 36176 Регистрация: 19.02.2009 - 14:33 ![]() |
Не совсем так. Как то блокировали карту через операциониста. Потом ее нашли.. Разблокировали также через операциониста... |
||
JohnnyK |
Дата 24.09.2012 - 10:45
|
||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 918 Пользователь №: 51074 Регистрация: 29.04.2010 - 20:56 ![]() |
На прошлой неделе тоже подключил, сегодня проверил - балы начисленны. |
||
Андрей Тихонов |
Дата 24.09.2012 - 10:52
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
JohnnyK
Подозреваю, что имеет место определенная задержка с начислением. Но заявку для службы создал, попросил разъяснить ситуацию. Уверен, баллы Dextor будут зачислены. ![]() Мальвина В настоящее время практически все случаи снятия блокировки с карт банк переводит на централизованную службу поддержки. У сотрудников филиала ограниченные права по доступу в базу данных карт. В службе поддержки права расширены. Это сообщение отредактировал Андрей Тихонов - 24.09.2012 - 10:52 |
Dextor |
Дата 24.09.2012 - 10:56
|
||
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
как много времени это может занимать? |
||
Андрей Тихонов |
Дата 24.09.2012 - 11:44
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
Dextor
Максимальный срок рассмотрения - до 30 дней. Попросил коллег рассмотреть в приоритетном порядке. |
Dextor |
Дата 24.09.2012 - 11:48
|
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
Андрей Тихонов
большое спасибо Вам |
Мальвина |
Дата 24.09.2012 - 15:19
|
||
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8301 Пользователь №: 36176 Регистрация: 19.02.2009 - 14:33 ![]() |
да, да - я и имела ввиду службу поддержки (=операционист). Но вроде по логике - если я я сама заблокировала карту, почему я сама не могу ее разблокировать? Можно это как-то взять на заметку к пожеланиям усовершенствования системы? А нельзя ли посодействовать к разблокировке карты? Типичная ситуация, подумали, что потеряли, а оказалось, что осталась в шкафу в другой куртке).. Несколько дней искали)) |
||
Андрей Тихонов |
Дата 24.09.2012 - 15:26
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
Мальвина
Да, конечно, можно. Мы собираем пожелания и рекомендации клиентов. Относительно блокировки. Помочь, безусловно, можно, но все зависит от того, с какой формулировкой Вы ее заблокировали. Если потеряли на улице, то разблокировка вряд ли возможна. Если со словами "где-то дома лежит, не можем найти" - разблокировать теоретически можно. ![]() Мне необходимы личные данные (для начала - ФИО и последние 4 цифры карты) - попробуем выяснить, подлежит карта разблокировке или перевыпуску... Впрочем, при положительном ответе Вам все равно будет необходимо совершить звонок в службу поддержки, потому что для идентификации Вас как клиента оператор спросит кодовое слово. |
New-York |
Дата 24.09.2012 - 17:30
|
![]() Simon's Cat ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 845 Пользователь №: 46594 Регистрация: 29.01.2010 - 17:19 ![]() |
Андрей Тихонов, спасибо за информацию.
|
-=SnEgOK=- |
Дата 24.09.2012 - 20:48
|
![]() Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 694 Пользователь №: 6935 Регистрация: 10.03.2006 - 22:39 ![]() |
При обращении в Сбербанк с просьбой подключить расширенный сбербанк-онлайн минут 5 не понимали о чем идет речь и что это такое. Потом после недолгого совещания озвучили, что надо бы обратиться в отделение где открывали карту, т.к их программа не может этого сделать.
Ваш лозунг Сбер всегда рядом! - это о чем ? |
Жучка |
Дата 24.09.2012 - 23:53
|
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5313 Пользователь №: 48370 Регистрация: 6.03.2010 - 18:51 ![]() |
Андрей Тихонов
14.09 через банкомат пыталась положить 3500 на свою карту. Деньги банкомат забрал и выдал какую то ошибку, карту достали сотрудники, заявление написала, обещали через неделю всё вернуть. Теперь можно забыть о деньгах? Сколько ещё можно ждать? куда дальше идти с просьбой о возврате? |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)