Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 263 264 [265] 266 267 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

Андрей Тихонов
Дата 24.09.2012 - 08:27
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





Dextor
Прокомментировать ситуацию из-за отсутствия данных не могу.
В этом случае прошу направить личные данные на reklama@uusberb.yaroslavl.ru.
Составим претензию, служба поддержки клиентов будет разбираться.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dextor
Дата 24.09.2012 - 08:52
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





Андрей Тихонов
отправил
PM
Top
Андрей Тихонов
Дата 24.09.2012 - 09:13
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





Dextor
Получил. Коллеги из Москвы будут разбираться
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
путин
Дата 24.09.2012 - 09:27
Цитировать сообщение




чо?
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38294
Пользователь №: 4896
Регистрация: 10.10.2005 - 02:36





зашел в своё отделение, думал с 8.30, а они с 9.30 работают и очередь из пенсионеров
поп@здовал в вашу будку за баблом.
на равняйтесь на Почту России
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Мальвина
Дата 24.09.2012 - 09:48
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8301
Пользователь №: 36176
Регистрация: 19.02.2009 - 14:33





Цитата (Андрей Тихонов @ 24.09.2012 - 09:26)
Мальвина
Поясню ситуацию. Дело в том, что разблокировка прежней карты возможна в одном случае: карту изъял банкомат или терминал, и потом карта была возвращена Вам.
Во всех остальных случаях блокировка карты приводит к ее последующему перевыпуску, и разблокировка ни через Сбол, ни через операционистов, разумеется, не нужна.

Не совсем так. Как то блокировали карту через операциониста. Потом ее нашли.. Разблокировали также через операциониста...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
JohnnyK
Дата 24.09.2012 - 10:45
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 918
Пользователь №: 51074
Регистрация: 29.04.2010 - 20:56





Цитата
бонусные баллы так и не начисляли. за первый автоплатеж
почему сбербанк обманывает?

На прошлой неделе тоже подключил, сегодня проверил - балы начисленны.
PM
Top
Андрей Тихонов
Дата 24.09.2012 - 10:52
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





JohnnyK
Подозреваю, что имеет место определенная задержка с начислением. Но заявку для службы создал, попросил разъяснить ситуацию.
Уверен, баллы Dextor будут зачислены. smile.gif

Мальвина
В настоящее время практически все случаи снятия блокировки с карт банк переводит на централизованную службу поддержки. У сотрудников филиала ограниченные права по доступу в базу данных карт. В службе поддержки права расширены.

Это сообщение отредактировал Андрей Тихонов - 24.09.2012 - 10:52
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dextor
Дата 24.09.2012 - 10:56
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





Цитата (Андрей Тихонов @ 24.09.2012 - 10:13)
Dextor
Получил. Коллеги из Москвы будут разбираться

как много времени это может занимать?
PM
Top
Андрей Тихонов
Дата 24.09.2012 - 11:44
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





Dextor
Максимальный срок рассмотрения - до 30 дней.
Попросил коллег рассмотреть в приоритетном порядке.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dextor
Дата 24.09.2012 - 11:48
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





Андрей Тихонов
большое спасибо Вам
PM
Top
Мальвина
Дата 24.09.2012 - 15:19
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8301
Пользователь №: 36176
Регистрация: 19.02.2009 - 14:33





Цитата (Андрей Тихонов @ 24.09.2012 - 11:52)
Мальвина
В настоящее время практически все случаи снятия блокировки с карт банк переводит на централизованную службу поддержки. У сотрудников филиала ограниченные права по доступу в базу данных карт. В службе поддержки права расширены.

да, да - я и имела ввиду службу поддержки (=операционист). Но вроде по логике - если я я сама заблокировала карту, почему я сама не могу ее разблокировать? Можно это как-то взять на заметку к пожеланиям усовершенствования системы?
А нельзя ли посодействовать к разблокировке карты?
Типичная ситуация, подумали, что потеряли, а оказалось, что осталась в шкафу в другой куртке).. Несколько дней искали))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 24.09.2012 - 15:26
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





Мальвина
Да, конечно, можно. Мы собираем пожелания и рекомендации клиентов.
Относительно блокировки. Помочь, безусловно, можно, но все зависит от того, с какой формулировкой Вы ее заблокировали. Если потеряли на улице, то разблокировка вряд ли возможна. Если со словами "где-то дома лежит, не можем найти" - разблокировать теоретически можно. smile.gif
Мне необходимы личные данные (для начала - ФИО и последние 4 цифры карты) - попробуем выяснить, подлежит карта разблокировке или перевыпуску...
Впрочем, при положительном ответе Вам все равно будет необходимо совершить звонок в службу поддержки, потому что для идентификации Вас как клиента оператор спросит кодовое слово.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
New-York
Дата 24.09.2012 - 17:30
Цитировать сообщение




Simon's Cat
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 845
Пользователь №: 46594
Регистрация: 29.01.2010 - 17:19





Андрей Тихонов, спасибо за информацию.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
-=SnEgOK=-
Дата 24.09.2012 - 20:48
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 694
Пользователь №: 6935
Регистрация: 10.03.2006 - 22:39





При обращении в Сбербанк с просьбой подключить расширенный сбербанк-онлайн минут 5 не понимали о чем идет речь и что это такое. Потом после недолгого совещания озвучили, что надо бы обратиться в отделение где открывали карту, т.к их программа не может этого сделать.
Ваш лозунг Сбер всегда рядом! - это о чем ?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Жучка
Дата 24.09.2012 - 23:53
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5313
Пользователь №: 48370
Регистрация: 6.03.2010 - 18:51





Андрей Тихонов
14.09 через банкомат пыталась положить 3500 на свою карту. Деньги банкомат забрал и выдал какую то ошибку, карту достали сотрудники, заявление написала, обещали через неделю всё вернуть. Теперь можно забыть о деньгах? Сколько ещё можно ждать? куда дальше идти с просьбой о возврате?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 263 264 [265] 266 267 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0647 ]   [ Использовано запросов: 17 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru