![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1240) « Первая ... 267 268 [269] 270 271 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Стасик |
Дата 25.09.2012 - 18:15
|
![]() как все ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5482 Пользователь №: 33380 Регистрация: 11.10.2008 - 15:31 ![]() |
Андрей Тихонов
Добрый вечер. Сегодня оказалось, что на моей карте нет бонусных СПАСИБО. Все бы ничего, но на карте оставалось как минимум 100 бонусных баллов (я их видела, когда пыталась и не смогла оплатить покупку на сайте озон.ру - после этого баллы не тратила). И еще 20-22 августа оплачивала покупки картой - значит бонусы тоже не начислились. Как мне узнать что происходит? ![]() |
Андрей Тихонов |
Дата 26.09.2012 - 07:58
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
Стасик
Могу предложить, как и в случае с Dextor, направить мне личные данные. Я составлю заявление, коллеги его будут рассматривать и искать потерянные бонусные баллы. |
Стасик |
Дата 26.09.2012 - 08:14
|
||
![]() как все ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5482 Пользователь №: 33380 Регистрация: 11.10.2008 - 15:31 ![]() |
Направила. |
||
Андрей Тихонов |
Дата 26.09.2012 - 08:32
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
Стасик
Получил. Направил ответ по дополнительным данным. |
Kitty_K |
Дата 26.09.2012 - 11:53
|
![]() Человек культурен настолько,насколько он способен понять кошку.. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5912 Пользователь №: 78971 Регистрация: 22.07.2011 - 20:06 ![]() |
Андрей Тихонов
Здравствуйте,может вы мне поможете решить проблему,это уже просто невыносимо ![]() ![]() Это сообщение отредактировал Kitty_K - 26.09.2012 - 11:54 |
Андрей Тихонов |
Дата 26.09.2012 - 12:02
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
Kitty_K
Здравствуйте Давайте поступим следующим образом. Я расскажу, как сейчас в СЕверном банке работает Сбербанк Онлайн, а Вы, если обнаружите, что чего-то у Вас нет, сообщите мне об этом. Это поможет мне определить, необходимо ли подключать какие-то услуги или нет. На сегодняшний день клиентам Северного банка полностью карточный Сбербанк Онлайн временно недоступен. Разработан временный механизм, позволяющий оплачивать услуги, к прмиеру, коммунальные, через Сбербанк Онлайн. 1. Вы оформляете карту. 2. Вы открываете любой вкладной счет (сберкнижка) - к примеру, подойдет Универсальный. 3. Вы заключаете Универсальный договор банковского обслуживания и заявление на Сбербанк Онлайн 4. Вы просите операциониста заполнить длительное поручение на перевод части средств с карты на вкладной счет. 5. В результате с карточного счета с установленной Вами периодичностью на вкладной счет будет переходить определенная сумма. С вкладного счета Вы оплачиваете все необходимые услуги. Чтобы проверить, заключен ли у Вас УДБО, просьба направить мне личные данные. Письмо с запросом направляю в личную почту. Это сообщение отредактировал Андрей Тихонов - 26.09.2012 - 13:14 |
Kitty_K |
Дата 26.09.2012 - 12:18
|
![]() Человек культурен настолько,насколько он способен понять кошку.. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5912 Пользователь №: 78971 Регистрация: 22.07.2011 - 20:06 ![]() |
Андрей Тихонов
У меня есть сберкнижка,но она даже не высвечивается в сбербанк-онлайн..... |
Андрей Тихонов |
Дата 26.09.2012 - 13:16
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
Kitty_K
Письмо с ответом направил в личную почту. |
YUKEN |
Дата 26.09.2012 - 13:22
|
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 846 Пользователь №: 90239 Регистрация: 29.11.2011 - 13:31 ![]() |
У меня такая проблема, точнее не у меня а у мамы: вчера с её карты кто-то перевел 2000р в неизвестном направлении, как такое могло случиться, если пин код знала только она? заявление написали в сбербанке, сказали ждите, будем разбираться. Если установится что она не причем, деньги обратно вернут?
|
Андрей Тихонов |
Дата 26.09.2012 - 13:35
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
YUKEN
Подозреваю, что, возможно, Ваша мама стала жертвой мошенников. Вы поступили правильно: сотрудники банка рассмотрят заявление о спорной транзакции, и если будет установлено, что держатель карты не имел никакого отношения к данной операции, деньги будут возвращены. Максимальный срок по данным разбирательствам составляет 30 дней, но в большинстве случаев деньги возвращаются значительно раньше. |
Стасик |
Дата 26.09.2012 - 22:27
|
![]() как все ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5482 Пользователь №: 33380 Регистрация: 11.10.2008 - 15:31 ![]() |
Андрей Тихонов
Сегодня пошла в банкомат за кодовым словом и оказалось, что все бонусные баллы на карте есть. Но вчера в аптеке при оплате картой они не высветились. ![]() До этого в данной аптеке тратила бонусы и все было нормально... С чем это может быть связано? ![]() |
Андрей Тихонов |
Дата 27.09.2012 - 07:21
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
Стасик
Здравствуйте. Возможно, сбой в эквайринговом оборудовании. Можете указать аптеку, в которой не получилось совершить операцию? |
Стасик |
Дата 27.09.2012 - 08:02
|
||
![]() как все ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5482 Пользователь №: 33380 Регистрация: 11.10.2008 - 15:31 ![]() |
Номер 2508 на свободе |
||
Mrs. Honesty |
Дата 27.09.2012 - 13:06
|
![]() идеалочка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12826 Пользователь №: 82489 Регистрация: 9.09.2011 - 10:02 ![]() |
что за безобразие??? уже второй день нельзя положить денег на телефон, перевести с карты на карту
ппц ![]() |
Андрей Тихонов |
Дата 27.09.2012 - 13:23
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
Клара Захаровна
Здравствуйте Поясню ситуацию. Начиная со вчерашнего дня идет масшатбное обновление программного обеспечения устройств самообслуживания Сбербанка. ПО обновляется в несколько этапов, и в этот момент выполнение операций затруднено. Приносим извинения за временные неудобства. |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)