Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 267 268 [269] 270 271 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

Стасик
Дата 25.09.2012 - 18:15
Цитировать сообщение




как все
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5482
Пользователь №: 33380
Регистрация: 11.10.2008 - 15:31





Андрей Тихонов
Добрый вечер.
Сегодня оказалось, что на моей карте нет бонусных СПАСИБО.
Все бы ничего, но на карте оставалось как минимум 100 бонусных баллов (я их видела, когда пыталась и не смогла оплатить покупку на сайте озон.ру - после этого баллы не тратила).
И еще 20-22 августа оплачивала покупки картой - значит бонусы тоже не начислились.
Как мне узнать что происходит? ph34r.gif
PM
Top
Андрей Тихонов
Дата 26.09.2012 - 07:58
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





Стасик
Могу предложить, как и в случае с Dextor, направить мне личные данные. Я составлю заявление, коллеги его будут рассматривать и искать потерянные бонусные баллы.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Стасик
Дата 26.09.2012 - 08:14
Цитировать сообщение




как все
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5482
Пользователь №: 33380
Регистрация: 11.10.2008 - 15:31





Цитата (Андрей Тихонов @ 26.09.2012 - 08:58)
Стасик
Могу предложить, как и в случае с Dextor, направить мне личные данные. Я составлю заявление, коллеги его будут рассматривать и искать потерянные бонусные баллы.

Направила.
PM
Top
Андрей Тихонов
Дата 26.09.2012 - 08:32
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





Стасик
Получил. Направил ответ по дополнительным данным.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Kitty_K
Дата 26.09.2012 - 11:53
Цитировать сообщение




Человек культурен настолько,насколько он способен понять кошку..
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5912
Пользователь №: 78971
Регистрация: 22.07.2011 - 20:06





Андрей Тихонов
Здравствуйте,может вы мне поможете решить проблему,это уже просто невыносимо ph34r.gif Заказала себе карту,в июле месяце ее получила и начала пользоваться,при этом сбербанк-онлайн у меня работает в сокращенном режиме.Позвонила в Москву,мне сказали,что у меня нет универсального договора банковского обслуживания и послали меня в филиал. 5 РАЗ я была в филиале,где получала и заказывала карту,они мне ничем не помогли,отвечая постоянно,что договор у меня есть и они его видят. Как дальше быть понять не могу,я оплатила 750р. за карту,а за что mad.gif Ведь и заказывала ее специально для того,чтобы оплачивать коммунальные платежи,а в итоге ЗАМКНУТЫЙ КРУГ...................

Это сообщение отредактировал Kitty_K - 26.09.2012 - 11:54
PM
Top
Андрей Тихонов
Дата 26.09.2012 - 12:02
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





Kitty_K
Здравствуйте
Давайте поступим следующим образом. Я расскажу, как сейчас в СЕверном банке работает Сбербанк Онлайн, а Вы, если обнаружите, что чего-то у Вас нет, сообщите мне об этом.
Это поможет мне определить, необходимо ли подключать какие-то услуги или нет.
На сегодняшний день клиентам Северного банка полностью карточный Сбербанк Онлайн временно недоступен.
Разработан временный механизм, позволяющий оплачивать услуги, к прмиеру, коммунальные, через Сбербанк Онлайн.
1. Вы оформляете карту.
2. Вы открываете любой вкладной счет (сберкнижка) - к примеру, подойдет Универсальный.
3. Вы заключаете Универсальный договор банковского обслуживания и заявление на Сбербанк Онлайн
4. Вы просите операциониста заполнить длительное поручение на перевод части средств с карты на вкладной счет.
5. В результате с карточного счета с установленной Вами периодичностью на вкладной счет будет переходить определенная сумма. С вкладного счета Вы оплачиваете все необходимые услуги.

Чтобы проверить, заключен ли у Вас УДБО, просьба направить мне личные данные. Письмо с запросом направляю в личную почту.

Это сообщение отредактировал Андрей Тихонов - 26.09.2012 - 13:14
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Kitty_K
Дата 26.09.2012 - 12:18
Цитировать сообщение




Человек культурен настолько,насколько он способен понять кошку..
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5912
Пользователь №: 78971
Регистрация: 22.07.2011 - 20:06





Андрей Тихонов
У меня есть сберкнижка,но она даже не высвечивается в сбербанк-онлайн.....
PM
Top
Андрей Тихонов
Дата 26.09.2012 - 13:16
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





Kitty_K
Письмо с ответом направил в личную почту.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
YUKEN
Дата 26.09.2012 - 13:22
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 846
Пользователь №: 90239
Регистрация: 29.11.2011 - 13:31





У меня такая проблема, точнее не у меня а у мамы: вчера с её карты кто-то перевел 2000р в неизвестном направлении, как такое могло случиться, если пин код знала только она? заявление написали в сбербанке, сказали ждите, будем разбираться. Если установится что она не причем, деньги обратно вернут?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 26.09.2012 - 13:35
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





YUKEN
Подозреваю, что, возможно, Ваша мама стала жертвой мошенников.
Вы поступили правильно: сотрудники банка рассмотрят заявление о спорной транзакции, и если будет установлено, что держатель карты не имел никакого отношения к данной операции, деньги будут возвращены.
Максимальный срок по данным разбирательствам составляет 30 дней, но в большинстве случаев деньги возвращаются значительно раньше.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Стасик
Дата 26.09.2012 - 22:27
Цитировать сообщение




как все
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5482
Пользователь №: 33380
Регистрация: 11.10.2008 - 15:31





Андрей Тихонов
Сегодня пошла в банкомат за кодовым словом и оказалось, что все бонусные баллы на карте есть.
Но вчера в аптеке при оплате картой они не высветились. sad.gif
До этого в данной аптеке тратила бонусы и все было нормально...
С чем это может быть связано? unsure.gif Была не среда и не суббота, когда в аптеке акция и бонусы не принимают.
PM
Top
Андрей Тихонов
Дата 27.09.2012 - 07:21
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





Стасик
Здравствуйте.
Возможно, сбой в эквайринговом оборудовании. Можете указать аптеку, в которой не получилось совершить операцию?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Стасик
Дата 27.09.2012 - 08:02
Цитировать сообщение




как все
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5482
Пользователь №: 33380
Регистрация: 11.10.2008 - 15:31





Цитата (Андрей Тихонов @ 27.09.2012 - 08:21)
Можете указать аптеку, в которой не получилось совершить операцию?

Номер 2508 на свободе
PM
Top
Mrs. Honesty
Дата 27.09.2012 - 13:06
Цитировать сообщение




идеалочка
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12826
Пользователь №: 82489
Регистрация: 9.09.2011 - 10:02





что за безобразие??? уже второй день нельзя положить денег на телефон, перевести с карты на карту
ппц ph34r.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 27.09.2012 - 13:23
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





Клара Захаровна
Здравствуйте
Поясню ситуацию. Начиная со вчерашнего дня идет масшатбное обновление программного обеспечения устройств самообслуживания Сбербанка. ПО обновляется в несколько этапов, и в этот момент выполнение операций затруднено.
Приносим извинения за временные неудобства.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 267 268 [269] 270 271 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0520 ]   [ Использовано запросов: 13 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru