Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 257 258 [259] 260 261 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

Dextor
Дата 14.09.2012 - 15:41
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





Андрей Тихонов
может это в подписи оформить?
аля режим работы - 09,00 до 18,00 пн-пятн. biggrin.gif
или каждую неделю так будете предупреждать? smile.gif
PM
Top
yarpleer
Дата 17.09.2012 - 10:07
Цитировать сообщение




Всегда!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7974
Пользователь №: 55170
Регистрация: 3.08.2010 - 12:41





Ну задолбало уже регулярно искать принимающие наличность банкоматы или порталы по всему Перекопу (в этот раз в субботу неудачно! А надо было срочно) притом что в 50 метрах стоит будка с банкоматом кэшин и порталом, никогда не принимающими наличность... А в Лабазе портал вообще отказался мою карту читать! ***зла не хватает! ***** вообще они нужны!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 17.09.2012 - 10:31
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





yarpleer
Здравствуйте
Можете адреса указать неисправных устрйоств?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
yarpleer
Дата 17.09.2012 - 10:55
Цитировать сообщение




Всегда!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7974
Пользователь №: 55170
Регистрация: 3.08.2010 - 12:41





На Стачек на остановке не принимали.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 17.09.2012 - 10:58
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





yarpleer
Благодарю. Сейчас будем разбираться.
По второму случаю. Подскажите, где было и банкомат Вас как-то проинформировал об отказе в операции?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
bars74
Дата 17.09.2012 - 14:23
Цитировать сообщение




в поиске света
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3699
Пользователь №: 82857
Регистрация: 13.09.2011 - 08:19





представителям сбера вопрос.
выдали весной зарплатную карту на работе. позже при попытке что-то посмотреть и сделать на сб-онлайн было указано, что типа мне эта карта не выдана (при том, что я прекрасно ею пользуюсь в банкоматах). Сходил в обычное отделение, мне там сказали, что типа они не видят общей базы, и мне придется сходить в новое здание (рядом с Родиной).
НО: 1. не хочу тратить время и деньги для этого. весьма редко бываю в этих местах.
2. это косяк банка.
Каковы мои действия, чтоб в базе поставили галочку в графе "карта выдана" (или как там это у вас называется)? Возможно ли взаимодействие нашей бухгалтерии и банка? Ведь карты выдавали массово через них.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
yarpleer
Дата 17.09.2012 - 14:40
Цитировать сообщение




Всегда!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7974
Пользователь №: 55170
Регистрация: 3.08.2010 - 12:41





Андрей Тихонов
В Лабазе кстати тоже портал не принимает наличку.
По поводу нераспознавания - только в порталах - черное окно с посылом разбираться в отделение, где карта выдана. Не распозналась карта например в Лабазе, отделении банка на 8 Марта и на Б.Федоровской, на Богоявленке, а в портале на остановке распозналась, но бес толку, т.к. деньги всё равно не принимал...
В общем, ужас как надоело всё это... По кредитам работаете, как и все остальные банки, а сервис стал намного хуже. Надо будет попробовать ПСБ или ещё что-нибудь...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 17.09.2012 - 14:56
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





bars74
Добрый день
Бухгалтерия, как я понимаю, здесь не при чем. Письмо с запросом данных направлено в личную почту.
Попробуем исправить ошибку.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 17.09.2012 - 15:01
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





yarpleer
Утверждать не могу, но, возможно, проблема кроется в износе карты. У Вас когда заканчивается срок действия карты? Есть ли повреждения на магнитной полосе?
Дело в том, что ситуация типичная, когда карта истирается.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
yarpleer
Дата 17.09.2012 - 15:16
Цитировать сообщение




Всегда!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7974
Пользователь №: 55170
Регистрация: 3.08.2010 - 12:41





Андрей Тихонов
Думаю, что проблема - в износе: сть небольшое пятнышко истирания на магнитной ленте. Странно только, что не во всех порталах не читает. В банкоматах же любых всё в порядке.
Срок вроде в марте или мае следующего года.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 17.09.2012 - 16:21
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





yarpleer
В принципе, Вы можете досрочно заменить карту в связи с ее технической неисправностью. Перевыпуск будет бесплатным.

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Re-Nata
Дата 17.09.2012 - 16:59
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 14108
Пользователь №: 33238
Регистрация: 2.10.2008 - 14:27





Здравствуйте!
Возникла проблема со снятием вклада. Открывала в 164 отделении на Строителей, оно теперь работает до 15 00 mad.gif (очень удобно для работающих клиентов, не правда ли? mad.gif ). В отделении на Волгоградской мне выдать вклад отказались под предлогом того, что они еще не перешли на ту же программу, что и 164 отделение blink.gif
Деньги нужны побыстрее. Как и где я могу забрать свой вклад в нормальное время? Спасибо.

Это сообщение отредактировал Re-Nata - 17.09.2012 - 17:01
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Кэт73
Дата 17.09.2012 - 22:37
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1349
Пользователь №: 73549
Регистрация: 29.04.2011 - 21:01





Хотела оплатить коммунальные платежи 12.09.12 в Сбербанке на Менделеева но их у меня отказались принять как всегда перенаправив к платёжному терминалу.Стала объяснять что мне быстрей оплатить у оператора но в этом отделение мне сказали что нет такой программы в компьютере и идите к терминалу.Попросила книгу жалоб и программа каким-то чудесным образом загрузилась.Но с таким лицом девушка у меня взяла квитанции при этом обсуждая с соседней барышней свои проблемы -я испытала лёгкий шок mad.gif . Спрашивается зачем ходить на работу -если неохота работать?В Сбербанке на тот момент я была одна!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 18.09.2012 - 08:17
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





Re-Nata
Здравствуйте
Поясню ситуацию. В настоящее время филиалы Сбербанка в Ярославской области "волнами" переходят на новое программное обеспечение. 164 филиал на днях перешел на новую платформу, и вчера впервые работал на ней. Поэтому было временно ограничен режим обслуживания клиентов - до 15.00. Данный режим будет действовать до конца недели, после этого филиал вернется к обычному графику обслуживания.
К сожалению, на переходном периоде клиент может снять вклад только в том филиале, где он его открывал.
От имени Сбербанка приношу извинения за временные неудобства.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Re-Nata
Дата 18.09.2012 - 08:19
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 14108
Пользователь №: 33238
Регистрация: 2.10.2008 - 14:27





Цитата (Андрей Тихонов @ 18.09.2012 - 09:17)
Поэтому было временно ограничен режим обслуживания клиентов - до 15.00. Данный режим будет действовать до конца недели, после этого филиал вернется к обычному графику обслуживания.

Хм, а по телефону мне сейчас сказали, что они сегодня до 17 30... unsure.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 257 258 [259] 260 261 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0535 ]   [ Использовано запросов: 13 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru