![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1240) « Первая ... 259 260 [261] 262 263 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Андрей Тихонов |
Дата 18.09.2012 - 13:28
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
Вячеслав Малежик
Да, обучение промоутеров проводится как перед выходом на работу, так затем, поскольку обновления меню происходят регулярно. Могу лишь предположить, что промоутер работает недавно. Поставлю в известность заведующего допофисом и отдел кадров Ярославского отделения. По отказу в приеме наличных на Кирова, 16. Купюроприемники не распознают новые копюры. В ближайшее время они будут заменены. Это сообщение отредактировал Андрей Тихонов - 19.09.2012 - 08:39 |
locus |
Дата 18.09.2012 - 13:34
|
![]() Марс на проводе... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 39019 Пользователь №: 22903 Регистрация: 29.08.2007 - 16:54 ![]() |
Андрей Тихонов
скажите пожалуйста а результаты рассмотрения обращения как то доводятся до клиентов? 000912-2012-065600 номер обращения. статус закрыто. обращение рассмотрено. как не было сделано ничего сбербанком по заявлению клиента так и до сих пор не сделано. как такое может быть? Это сообщение отредактировал locus - 18.09.2012 - 13:35 |
Андрей Тихонов |
Дата 18.09.2012 - 18:00
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
locus
Добрый вечер Был на выезде, поэтому не смог ответить оперативно. Да, безусловно, доводятся, если клиент оставил обратную связь. Чаще всего это смс-сообщение или письмо на e-mail. Я завтра постараюсь проверить Ваше обращение и то, почему ответ не дошел до Вас. |
New-York |
Дата 18.09.2012 - 20:27
|
![]() Simon's Cat ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 845 Пользователь №: 46594 Регистрация: 29.01.2010 - 17:19 ![]() |
Андрей Тихонов, дебетовая карточка до 10.12. Когда мне ждать заветный звонок из Сбербанка о том, что я могу прийти и получить новую карточку? И не получится ли так, что мою карту заблокируют, а новую прислать не поторопятся?
|
Андрей Тихонов |
Дата 19.09.2012 - 07:24
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
New-York
Здравствуйте Позвонить должны самое позднее за неделю до конца действия прежней карты. В вашем случае это конец октября 2012. Карта должна поступить в отделение приблизительно между 15 - 20 октября. Впрочем, Вы можете не дожидаясь звонка из филиала связаться с сотрудниками и уточнить все вопросы. Не исключено, что Вам удобнее будет получать карту в другом филиале. Подскажите адрес филиала, где оформляли карту, сообщу его телефон. |
путин |
Дата 19.09.2012 - 07:59
|
![]() чо? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38294 Пользователь №: 4896 Регистрация: 10.10.2005 - 02:36 ![]() |
Андрей Тихонов
а чо, теперь еще и звонят? ![]() Это сообщение отредактировал путин - 19.09.2012 - 08:00 |
Андрей Тихонов |
Дата 19.09.2012 - 08:36
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
путин
Если указан контактный телефон, который клиент за 3 года не изменил, то, как правило, звонят. Кстати, плановая замена карты с истекшим сроком действия - один из наиболее часто задаваемых вопросов как здесь, на портале, так и в филиалах... Это сообщение отредактировал Андрей Тихонов - 19.09.2012 - 08:36 |
JohnnyK |
Дата 19.09.2012 - 10:05
|
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 918 Пользователь №: 51074 Регистрация: 29.04.2010 - 20:56 ![]() |
Андрей Тихонов
Подскажите, а в сберонлайн можно подцепить обезличенный металлический счет и проводить операции с ним? |
Андрей Тихонов |
Дата 19.09.2012 - 10:13
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
locus
Направил в личку письмо с уточнением электронной почты... |
Андрей Тихонов |
Дата 19.09.2012 - 10:24
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
Информация по изменению времени приема платежей
С завтрашнего дня отделение на Ньютона, 65 временно изменяет график приема платежей через окна операционистов. Связано это с подготовкой к переходу отделения на новую платформу. Временно режим установлен следующий: с 9.00 до 13.00 - платежи принимаются и через терминалы, и через операционистов. с 13.00 до 9.00 - платежи принимаются только через платежные терминалы. Освобождающийся персонал будет работать в зале у терминалов, консультируя и помогая клиентам в совершении платежей. В настоящее время в данном филиале работает 5 терминалов и 1 банкомат с функцией приема наличных. Банк приносит извинения за временные неудобства. О возвращении филиала к обычному режиму работы сообщу после завершения миграции на новую платформу. JohnnyK К сожалению, пока это невозможно. Причина та же, что и с платежами в Сбербанк-Онлайн. Сразу после перехода Северного банка на новую платформу эта возможность будет доступна. Это сообщение отредактировал Андрей Тихонов - 19.09.2012 - 13:58 |
New-York |
Дата 19.09.2012 - 16:45
|
![]() Simon's Cat ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 845 Пользователь №: 46594 Регистрация: 29.01.2010 - 17:19 ![]() |
Андрей Тихонов, здравствуйте. Получал карту в отделении на ул. Кирова, 16.
Скажите, а при получении карты возможно обновить секретное слово? |
Андрей Тихонов |
Дата 19.09.2012 - 16:51
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
New-York
Да, кодовое слово можно обновить в любое время. Необходимо обратиться к специалисту и попросить оформить заявление на изменение информации по карте. В нем Вы укажете новое кодовое слово. |
New-York |
Дата 19.09.2012 - 17:00
|
![]() Simon's Cat ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 845 Пользователь №: 46594 Регистрация: 29.01.2010 - 17:19 ![]() | |
cloud777 |
Дата 19.09.2012 - 17:11
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1933 Пользователь №: 61934 Регистрация: 21.11.2010 - 14:47 ![]() |
Подарили к зарплатной карточке кредитную, я отказался от нее. Тем не менее сказали что от нее отказываться необходимо только с паспортом и личной рукописной подписью. Приехал -пол часа спрашивали почему я отказываюсь, и в конце концов сказали "ладно ничего оформлять не будем, оставим ее как не востребованную" Грамотно работаете товарищи ( да и потом еще раз звонили поздравляли с таким ценным подарком
|
Андрей Тихонов |
Дата 19.09.2012 - 18:38
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
New-York
Не более чем шутка. Насколько я владею информацией, она родилась ВКонтакте cloud777 Насколько я понимаю, кредитная карта была оформлена Вам в рамках зарплатного проекта. В этом случае клиенту действительно оформляется в качестве подарка кредитная карта. Отказ от карты происходит при личном визите в банк. Сотруднику необходимо убедиться, что перед ним действительно владелец карты, а сделать это можно при предъявлении паспорта. Безусловно, Вы вправе взять карту или отказаться от нее, заявив об этом лично либо просто не забрав карту из отделения. В этом случае карта переходит в разряд невостребованных и через несколько месяцев уничтожается. Не могли бы назвать отделение, в котором Вы оставили карту? |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)